Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#476 Vespertine

Vespertine

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 118 сообщений

Отправлено 11 December 2006 - 20:34

Всем привет.Не буду говорить о продолжительности и уровне тяжести,скажу просто,что игра Tomb Raider всегда была слишком самобытна,чтобы её сравнивали с тем же принцем (эту игру терпеть не могу) или ещё с какой-нить игрой.Легенда не такая самобытная как прошлые части,но сюжет в ней отпадный.Для меня самое главное в игре это сюжет и из-за него закрываю глаза на всякие там недоделки.Поэтому проголосовал за первый вариант. :rolleyes:
Lara Croft Tomb Raider The Angel Of Darkness---RulЁzzz

Core Design---FOREVER!!!!!!!!

#477 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 05 January 2007 - 13:00

Ms Cash, как это не прискорбно признавать, но ТРА будет именно как Легенда. С вариациями и незначительными изменениями. А ТР8 - тем более (если это будет продолжение истории Легенды).


Готовлю пепел, чтобы посыпать им голову и уйти в монастырь... Если ТРА будет повторять Легенду. Целиком и полностью согласен с Ms. Crash.

Сообщение изменено: Shrike (05 January 2007 - 13:20)

Clear to take off.

#478 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 05 January 2007 - 15:45

Понравились уровни Непал, Боливия , Перу. А вот КАзахстан что-то совсем не катит... Опять русских пристроили, да и врообще уровень мрачный.
Насчет перестрелок, то это да, помоему переборщили, получается не расхищние гробниц, а война.

согласна на счёт Казахстана, больше всего понравилась Боливия и Перу, остальные тоже ничего, но не так зацепили )
а вообще - очень каротенькая игрушка, рюкзак - УЖОС! (нафиг эту реалистичность!!!), и боссах застреваешь, а головоломки за пять сек. прошодишь.
но в общем.. хорошая игра, сойдёт )
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#479 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 30 December 2006 - 21:59

:blink: Какое видео?
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#480 SadMan

SadMan

    Падонакк

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 10 January 2007 - 13:12

мне кажется, управление в TRL какое-то неудобное, особенно повороты вправо-влево.
народ, скажите честно - вы в восторге от движка TRL?

Нет, не в восторге. Действительно, местами очень неудобно управлять (в основном из-за живущей своей жизнью камеры).

Вот именно, хороший, но не исключительный, а ещё лучше сказать шаблонный сюжет и персонажи.

А вобще я не про это.

Конечно ты будешь не согласен. Но может быть такое, что игра за всеми этими штампами и заимствованиями, хоть и хорошо реализованными (в любых аспектах игры, и касательно персонажей, и геймплея, и атмосферы), не имеет ничего своего, нового и выделяющегося. Всё это я уже видел. Просто сделано всё хорошо и в правильных пропорциях. Но нет души. ;)

+1

ждите тр8 и все будет путем

Обещаешь? :)

Да. Если в восьмом опять будет такая аркадность, ТР лишится одного из самых преданных фанатов - пойду играть в старые части. Играя в них, несмотря на графику, баги и все такое, я забывала кто я и где нахожусь. А вот прицел, и замедление при ударе ногами по голове в легенде никогда не дадут забыть, что я просто сижу за компом. И двигается Лара местами неестественно. И еще кто-то говорил про то, что Лара крадется как злобный гоблин :). В легенде она нормально ходит только в туфлях в начале в Японии.

+1
Отредактировано модератором

#481 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 07 December 2006 - 09:29

мне вот что стало интересно,кто игру проходил больше одного раза?мне вот например после прохождения всех дел пришлось удалить игру(места маловато) а затем захотелось вновь поиграть.есесн я как последняя... удалила сейвы...так вот во второй раз эту игру проходить тоже приятно.и даже хочется.потому что она классная.для меня. и запоминающаяся.

#482 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 07 December 2006 - 17:19

Без шуток, я игру прошёл не меньше двадцати пяти раз. Да что там её проходить? 2 с половиной часа, маскимум - 3. Во всём виноват великолепный дизайн уровней. Вот бы их с таким качеством, да побольше....

#483 Крик 13

Крик 13

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 27 December 2006 - 22:05

Мне не нравится тем, что ткой ОГРОМНЫЙ арсинал лары из первых серий пропал.

#484 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 30 December 2006 - 21:34



конечно имеет душу.

Мы все верим тебе наслово Эйс. :D ;) Ответ достоиный лучшего пиарщика Легенды. Кристаловцы тобой бы гордились.

Я плачу.

В моем понимании - имеет душу - это имеет хороший сюжет и персонажей. В легенде хороший сюжет и тем более персонажи... B)

И просто отвратное, на мой взгляд, видео...если "это" можно так назвать.

#485 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 30 December 2006 - 22:05

ACE, я имею в виду то, что гордо именуется "видеороликами". Мне кажется, что по этому параметру Легенда уступает даже некоторым предыдущим томбам.

Сообщение изменено: Tabitha (30 December 2006 - 22:08)


#486 WingsOfRain

WingsOfRain

    Неугомонный авантюрист и искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 03 January 2007 - 04:12

Сегодня установил снова Легенду, и решил поиграть... Это было нечто...
Мне стало настолько противно в неё играть, что просто ужас... Серия ТР выродилась в какую-то... пАпсу! Всё какое-то приторное, засахарённое... Просто противно! Какая-то жалкая пародия на загадки... Какие-то туповатые противники... Вообще на мой взгляд, Легенда это уже не action/adventure,
а какая-то детская аркада...
Жаль, очень жаль... :(

Сообщение изменено: WingsOfRain (03 January 2007 - 04:13)


#487 Преиспешница Нао

Преиспешница Нао

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 03 January 2007 - 12:18

Сегодня установил снова Легенду, и решил поиграть... Это было нечто...
Мне стало настолько противно в неё играть, что просто ужас... Серия ТР выродилась в какую-то... пАпсу! Всё какое-то приторное, засахарённое... Просто противно! Какая-то жалкая пародия на загадки... Какие-то туповатые противники... Вообще на мой взгляд, Легенда это уже не action/adventure,
а какая-то детская аркада...
Жаль, очень жаль...


Не со всем согласна,но большая часть относится и к моему мнению.Раньше(то бишь Tomb Raider 1,2,3,4,5) были в сто раз лудчше.Легнда стала какойто не такой.Разве,что графика лудчше и способностей больше.Жаль,что Core Desing больше Ларкой не занимается.Eidos бы аркады выпускать,а до загадак им так далеко...Надеюсь,что Tomb Raider 8 лудчше будет.Пусть оставят возмжности из Легенды и графику отличную.А сам сюжет,разборки,врагов и...темноту :lol: как раньше.

#488 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 04 January 2007 - 13:54

Серия ТР выродилась в какую-то... пАпсу! Всё какое-то приторное, засахарённое... Просто противно! Какая-то жалкая пародия на загадки... Какие-то туповатые противники... Вообще на мой взгляд, Легенда это уже не action/adventure,
а какая-то детская аркада...


Согласна. Не успела сказать это в теме про АОД - он не был попсой . Но от этого некуда деваться: создателям не до "гурманов", им надо зарабатывать деньги. А для этого надо чтобы игру купило побольше народу. А лучше всего покупают "пАпсу"

Сообщение изменено: Ms.Crash (04 January 2007 - 13:54)


#489 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 04 January 2007 - 17:11

Дело не в этом. Да, новая часть не сильно оригинальна. Но Кристаллам просто нельзя было эксперементировать и изобретать велосипед, да ещё и успеть за не столь уж и большие для кардинальных перемен сроки. Им нужно было сделать игру, с максимально успешной и, соответсвенно, прибыльной концепцией. Иначе бы разарились, и, скорее всего, не было бы уже больше ТР.
По-моему, они сделали всё правильно, заручились поддержкой среди издателей и геймеров, теперь они могут позволить себе и соригинальничать. Посмотрим на ТР 8.

#490 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 04 January 2007 - 18:00

Для восстановления былой репутации, испорченой АОДом Легенда очень подходит. Но в остальном - попса есть попса и больше тут ничего не добавишь. Для меня ТА САМАЯ расхитительница гробниц, Лара Крофт, так и осталась лежать под стенами Пирамиды после ТР4. Очень жаль.

#491 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 04 January 2007 - 18:26

Нечего жалеть. "ТА САМАЯ" - это всего лишь игра. Застывшая вне времени. Совсем не идеальная. Пусть она останется в прошлом. Как старое величественное здание, не подлежащее реставрации, только сносу. Зато на её месте может возникнуть нечто значительно более важное и величественное.

#492 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 04 January 2007 - 18:32

Новая тоже просто игра. И она тоже далеко не идеальная. Только вот шансов, что она потом будет величественным зданием, о котором будут вспомитать с ностальгией слишком мало. Я бы даже не надеялся на это.

#493 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 04 January 2007 - 18:42

А я и не говорю про ЭТУ (в смысле, Легенду) игру.

#494 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 04 January 2007 - 18:45

А все-таки жаль, что кроме английской змеи, пушистика Аманды, пары леопардов и собак в Легенде не было ничего необычного. Я имею в виду, что там одни люди. Ни скелетов, ни мутантов, ни мумий, ни оживших статуй. Даже крокодилов не было :(

Сообщение изменено: Tabitha (04 January 2007 - 18:46)


#495 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 04 January 2007 - 18:53

Всё много серьёзней этого. Я и говорю - вынужденный шаг - эту игру делали очень осторожно, дабы угодить всем и не растрачивать зря средства (что, разумеется не получилось и никогда не получится). Я надеюсь, в дальнейшем Кристаллы будут делать игры ТР более творчески и амбициозно, что ли.

#496 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 05 January 2007 - 09:49

Да. Если в восьмом опять будет такая аркадность, ТР лишится одного из самых преданных фанатов - пойду играть в старые части. Играя в них, несмотря на графику, баги и все такое, я забывала кто я и где нахожусь. А вот прицел, и замедление при ударе ногами по голове в легенде никогда не дадут забыть, что я просто сижу за компом. И двигается Лара местами неестественно. И еще кто-то говорил про то, что Лара крадется как злобный гоблин :). В легенде она нормально ходит только в туфлях в начале в Японии.

Сообщение изменено: Ms.Crash (05 January 2007 - 09:55)


#497 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 05 January 2007 - 10:03

Ms Cash, как это не прискорбно признавать, но ТРА будет именно как Легенда. С вариациями и незначительными изменениями. А ТР8 - тем более (если это будет продолжение истории Легенды).

#498 Scream

Scream

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 05 January 2007 - 13:02

Понравились уровни Непал, Боливия , Перу. А вот КАзахстан что-то совсем не катит... Опять русских пристроили, да и врообще уровень мрачный.
Насчет перестрелок, то это да, помоему переборщили, получается не расхищние гробниц, а война.

#499 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 11 January 2007 - 02:11

Скажу просто: сюжет-непонравился; графика-хорошая; геймплей-отвратительный(по меркам Томб рейдера, как такового... куда делся адвенчур?); музыка-хорошая; озвучка ларки - не то...(верните англицкий акцент!!!); дизайн(графический)-норм; конструкция уровней-кошмар(непоймите неправильно, но это напоминает... э... как бы это сказать.. прямоугольный Зигзаг!; не то что бы этого не было с 1 по 5 частях, там это хотя бы было ветвлящимся зигзагом, и более того-прямоуголным лабиринтом! была отправная точка и конечная а между ними ветвления многократно соединяющиеся друг с другом, в легенде-отправная тчк - конечная, и все! никакой свободы...); вобщем игра оказалась совсем не тем чего я ждал... мне кажется самой большой ошибкой со стороны EiDOS была передача проекта на попечение именно Crystal Dynamics(господи они же американцы... чего еще от них ждать...), уж лучше бы IO interactive занялась проектом(толку было бы больше-и не судите только по Hitmen...).

Но это только мое мнение и естественно найдутся несогласные с ним(особенно многоуважаемый господин ACE, чье трепетное обожание творения Crystal Dynamics под названием Legacy of Kain, и как следствие обожание самой фирмы-разработчика, попросту затмевает его рассудок в представлении многих вещей касательно Томб Рейдера, а тотальное неприятие чужого противоположного мнения все только усугубляет. вобщем картина выглядит так: CD и почти все связанное с ними-есть хорошо, а Core Desin и почти все вместе сними-есть плохо... не очень объективно правда? самое смешное что именно в объективности, а точнее в ее отсутствии, господин ACE так и старается упрекнуть каждого с ним не согласного). Извините... но наболело за 4 года...

#500 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 11 January 2007 - 02:23

AoD(Nw), +1!




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых