Впечатления от Tomb Raider Legend
#601
Отправлено 11 May 2008 - 13:38
МЫ ПУТЕШЕСТВУЕМ К ЗВЁЗДАМ.
---
Embrace your dreams.
---
I WANNA ROCKS !!!
#602
Отправлено 18 April 2008 - 17:39
Хорошая игра, но не предел мечтаний, потому что игра короткая и есть некоторые неудобства.
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#603
Отправлено 20 April 2008 - 16:57
#604
Отправлено 17 May 2008 - 08:26
Графика, геймплей, музыка, сюжет - ВСЁ СУПЕР!!!!!!
You got it, you got it
#605
Отправлено 17 May 2008 - 09:55
Ну я прошел за неделю...Игрушка с сопливым голливудским сюжетом, которая проходится за день
You got it, you got it
#606
Отправлено 17 May 2008 - 10:08
Ппц! Да ты просто профи по Том БрэйдоруЯ за день. А на второй день дособрала десяток наград, которые не смогла найти за первый раз и прошла тайм триалы.
8 простейших уровней! Пля! В Затерянном артефакте 6! А ведь это голд!
You got it, you got it
#607
Отправлено 21 May 2008 - 11:48
Сколько переигрывал, нл не замесчал!С настроением нелады уже давно, а вот Легенда вышла относительно недавно (по сравнению с моим плохим настроением)
ФСЁ, сворачиваю оффтоп и уползаю в свою пещеру...
ЗЫ. А никто не замечал этого прикола:
Если в эти "ворота" забить гол, то голоса на заднем плане начнут кричать "гооооол!"
You got it, you got it
#608
Отправлено 15 May 2008 - 10:06
Тоби трудился и над Легедой (был художественным советником и отвечал за дизайн Лары) и над ТРА (отвечал за сюжет) и участвует в разработке ТРУ (заявлен как автор).Правда, у меня изначально было предубеждение к игре, поскольку игру делали не CORE. Как такое возможно? Почему Eidos пошли на такой шаг? Всего лишь из-за неудачи TR: AoD ? Ведь CORE столько принесли фирме! Всю популярность, которая сейчас есть у TR и Лары Крофт - всё это принесли Еидосу CORE Design. Я, наверное, ещё долго не смогу смириться с этим.
Вот выдержки из интервью с Ричардом Мортоном, здесь найдешь ответы на свои вопросы:
Кое-что проясняется в интервью Ричарда Мортона (Richard Morton), добытом стараниями ПланетЛары. На момент создания TRAE дядька подвизался ведущим дизайнером в Core.
Как возникла идея Anniversary Edition? Эйдос специально заказала ремейк к десятой годовщине или предоставила разработку концепции игры на усмотрение Core Design?
Идея принадлежит Core. Я и ещё несколько человек выступили с этим предложением. Мы хотели адаптировать оригинал для нового поколения и отпраздновать десятилетие первой игры.
В фанатской среде было много разговоров относительно хронологии событий. Когда вы приступили к работе над Tomb Raider Anniversary Edition?
Работа началась в конце 2005. В нашем распоряжении был год – игру планировалось выпустить к Рождеству 2006-го, юбилейного года.
Пока вы трудились над игрой, Тоби Гард и Crystal Dynamics уже работали над Tomb Raider: Legend? Возможность его сотрудничества с вашей командой рассматривалась?
Да, Тоби работал над «Legend» в то время как мы делали юбилейный выпуск. Никаких разговоров о совместной работе не велось.
Многие фанаты в недоумении, почему проект, который выглядел практически завершённым, отменили. Это было связано со сменой разработчика? Если так, то зачем игру вообще поручили делать?
Время было странное. Мы только закончили Free Running для PSP/PS2 и разработали действительно хорошую систему управления и камеру. Начали баловаться с моделью Лары на PSP на движке Free Running, и родилась идея юбилейного выпуска. Мы предложили её Eidos, которая позволила нам вести разработку, но когда Core продали Rebellion, они, похоже, не захотели, чтобы франчайз ушёл на сторону, поэтому отменили наш проект.
Что, кроме графики, отличает Anniversary Edition от оригинальной игры? Для Core было важно оставаться как можно ближе к её духу?
Мы хотели придерживаться оригинала в том, что касается сюжета и последовательности уровней, но намеревались также предложить игроку нечто новое в плане движений и головоломок, поэтому переосмыслили многие загадки так, что они видоизменились, но остались узнаваемы. Мы рассчитывали усовершенствовать лучшие моменты и сделать более зрелищными неудачные. Мы даже планировали добавить дополнительный финальный уровень.
Вскоре после утечки трейлера TRAE было заявлено, что эта версия разрабатывалась для PS2. Core действительно планировали выпустить игру для PS2 и PC, наряду с показанной в ролике PSP версией?
В трейлере действительно демонстрировалась PSP версия, у нас был мощный PSP движок, обрабатывающий кучу полигонов, смотрелось это очень круто, а PS2 версия выглядела ещё лучше.
Многие поклонники подметили поразительное сходство между вашей моделью Лары Крофт и той, что фигурировала в Tomb Raider: Legend. Вы не могли бы рассказать о том, как создавался образ?
В своей игре мы использовали модифицированную модель Лары из Legend, чтобы сохранить единый стиль. Ранее мы пришли к осознанному решению, что Legend и TRAE должны быть похожи в графическом отношении, особенно в том, что касается Лары.
В трейлере Anniversary Edition появляется двойной прицел. Это было оригинальной задумкой Core Design или вас попросили использовать наработки из Legend?
Прежде чем нам довелось взглянуть на Legend, мы уже начали работать над двойным прицелом и только поменяли графику на нашем, чтобы он был похож на сделанный ими. В нашей версии юбилейного издания у Лары была система двойного прицеливания, с которой хорошо игралось.
Что в игре вас радовало больше всего? Какие новые детали? У разработчиков всегда есть козырь в рукаве, о котором они умалчивают в интервью, чтобы не испортить сюрприз игрокам…
Нам было с чем поиграть: Лара прекрасно карабкалась, могла прыгать вбок через расщелины, хвататься за рычаги, которые опускались и становились шестами для вращения. В игре было много динамически меняющихся вещей, всё оказывалось не тем, чем представлялось. Буквально каждый уровень был переосмыслен, с тем чтобы предложить игроку нечто новое. Как уже говорилось, предполагалось увеличить финальный уровень, в котором Ларе, пытающейся спастись из рушащейся Атлантиды по заполненным лавой коридорам, противостояла огромная военная машина атлантов.перевод veresk не без помощи St.Natla специально для CroftNotes
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#609
Отправлено 21 May 2008 - 17:52
You’ll never break my fate or break my stride
I’ll have you choke on your own demise
I make the angels scream and the devil may cry
#610
Отправлено 17 May 2008 - 09:36
+1Игрушка с сопливым голливудским сюжетом, которая проходится за день
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#611
Отправлено 19 April 2008 - 20:43
[/quote]А что, язык не меняется даже в субтитрах?
[/quote]
Неа, все полностью английское...
[quote name='Ангел тьмы))' post='211196' date='Apr 18 2008, 14:26']
[quote]А если у меня она в полете? [/quote]
Ээээээээээээ......... А у тя картинки такой нет??? Я еще такой коробки если честно не видела)))
[/quote]
На сайте в обоях есть. Там Лара в прыжке куда-то назад стреляет)
Сообщение изменено: trini trent (19 April 2008 - 20:42)
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#612
Отправлено 18 May 2008 - 12:10
Вот. Мне не очень понравилось, что якобы в детстве Ларину маму куда-то дели Фильма насмотрелись разработчики.Игрушка с сопливым голливудским сюжетом
Я понимаю, Лара - женщина, имеет право на слабости, но в кадре зачем их показывать!
А вот графика сначала порадовала. По сравнению с остальными Томбами...
Сообщение изменено: trini trent (18 May 2008 - 12:11)
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#613
Отправлено 20 May 2008 - 19:05
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#614
Отправлено 21 May 2008 - 15:55
Замечала Меня всегда интересовало, кто это кричитА никто не замечал этого прикола:
Если в эти "ворота" забить гол, то голоса на заднем плане начнут кричать "гооооол!"
Сообщение изменено: trini trent (21 May 2008 - 15:56)
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#615
Отправлено 18 April 2008 - 13:26
Ээээээээээээ......... А у тя картинки такой нет??? Я еще такой коробки если честно не видела)))А если у меня она в полете?
-----------------------------------------------
Ultra vigilis umbram, ecce veritas. Lux Veritatis.
#616
Отправлено 15 May 2008 - 08:19
аааааааа!!! знаю знаю!!! а вот диска не видела((((На сайте в обоях есть. Там Лара в прыжке куда-то назад стреляет)
Сообщение изменено: Ангел тьмы)) (15 May 2008 - 08:21)
-----------------------------------------------
Ultra vigilis umbram, ecce veritas. Lux Veritatis.
#617
Отправлено 21 May 2008 - 08:04
круто.я читала об этом на одном сайте.тока там было написанно так:С настроением нелады уже давно, а вот Легенда вышла относительно недавно (по сравнению с моим плохим настроением)
ФСЁ, сворачиваю оффтоп и уползаю в свою пещеру...
ЗЫ. А никто не замечал этого прикола:
Если в эти "ворота" забить гол, то голоса на заднем плане начнут кричать "гооооол!"
забейте мяч в дырку в заборе.
я эту дырку так и не нашла ихнюю. а оказалось сюда надо было забить мяч.
-----------------------------------------------
Ultra vigilis umbram, ecce veritas. Lux Veritatis.
#618
Отправлено 18 April 2008 - 13:21
А что, язык не меняется даже в субтитрах?У мня, кстати, тоже инглиш А написано - "Полная русская версия"... хоть бы не врали...
Эх,жаль я не слышу что они там говорят,эти Зип и Алистер,чуваки то клевые))))
Только у мну инглиш версия))))
#619
Отправлено 11 May 2008 - 16:45
#620
Отправлено 17 May 2008 - 08:50
#621
Отправлено 17 May 2008 - 10:00
8 простейших уровней! Пля! В Затерянном артефакте 6! А ведь это голд!
#622
Отправлено 18 May 2008 - 01:38
Я вот прошла чуть ли не за месяц (просто играла на другом компе, времени было мало). Игра, на мой взгляд, одна из лучших, хотя сравнивать совершенно разные поколения Томбов... как-то неправильно. "Легенда" удобная и зрелищная игра. На фоне пережитых впечатлений от такой красоты и головокружительных перестрелок даже штампованый сюжет берёт за душу. Игра направлена на то, чтобы расслабиться, получить удовольствие и впечатления. Раньше Томб был самой настоящей работой, борьбой с тяжёлым игровым процессом (он был бы в меру тяжёлым, если бы было нормальное управление хотя бы в последних частях - благо уже тогда появились мышки). Легенда - игра на реакцию, это action игра. Прежние Томбы - игра другого плана - брождение по локациям с кнопками и рубильниками и опасные лазанья по карнизам и проч. Лично я могу одинаково играть и в Легенду и во второй Tomb Raider.Игрушка с сопливым голливудским сюжетом, которая проходится за день
#623
Отправлено 18 May 2008 - 18:05
(хотя с моим компом графика не радует, но это уже отдельная история )
#624
Отправлено 20 May 2008 - 19:11
ФСЁ, сворачиваю оффтоп и уползаю в свою пещеру...
ЗЫ. А никто не замечал этого прикола:
Если в эти "ворота" забить гол, то голоса на заднем плане начнут кричать "гооооол!"
Сообщение изменено: Andariel (20 May 2008 - 19:22)
#625
Отправлено 21 May 2008 - 19:34
А у серой классики иногда глюк бывает: какойто кусок в сторону торчит...
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых