Сообщение изменено: ACE (14 December 2006 - 18:32)

Чего вы ждете от юбилейного издания?
#126
Отправлено 14 December 2006 - 18:32
#128
Отправлено 14 December 2006 - 19:08
#129
Отправлено 14 December 2006 - 20:18
Если в Томбе ролики сделают так же мощно, то это будет сказка.
#130
Отправлено 14 December 2006 - 23:39

#131
Отправлено 15 December 2006 - 00:12
Сообщение изменено: ACE (15 December 2006 - 00:13)
#132
Отправлено 15 December 2006 - 15:45

нужно быть слепым чтобы не замечать сходства анниверсври с легендой, насчет чекпоинтов, не знаю, скорее всего будут как в легенде.
#133
Отправлено 15 December 2006 - 16:25
Вот только не надо тупить. Первые 2 томба были с супер графикой по тем временам, а так е они были инновационными. Легенда держится очень близко к 1 и 2 части, а вот начиная с 3 томб райдер - просто копии с новым сюжетом и хуже Легенды по всем параметра. Насчет Легенды - если бы это был Леденец в красивой обертке, то такой игре бы не ставили среднюю оценку 85% и на него бы не обратили бы внимание игроки, которые ранее терпеть не могли Томб райдер. А если ты не заметил прекрасную приключенческую атмосферу, то зис ис Ё праблем.Кроме графики, геймплея и катсцен существует еще куча гораздо более важных параметров, по которым определяется хорошая игра, или нет. Первые Томбы не щеголяли ни потрясной графикой, ни крутыми катсценами. Их ценность совершенно в другом. В них присутствует атмосфера, интерес к повторному прохождению, интересные головоломки. А Легенда - леденец в красивой обертке. Съел и забыл.
Ты считаешь что кроме геймплея и сюжета и графики есть более важные моменты?

Пацтулам

насчет интересных головоломок, да, были они интересные...в 1 и 2 частях, остальное - повторы,клоны, клоны, клоны, нажимать на кнопки(одни и теже, кор их даже не перерисовывали, кошмар, лентяи) на протяжении с 96 до 2003 ужас


Интерес к повторному прохождению? ага, в легенде он тоже есть, я игру прошел раз 14-16 точно.
#134
Отправлено 15 December 2006 - 12:30
Во, во! Но для этого нужно сделать сохранение в любом месте как и в оригинале.... хочу прыгать по сто раз, да мимо, как в первом оригинальном...
Иначе с ума сойдешь, из-за одного прыжка проходить все заново от точки сохранения.

#135
Отправлено 15 December 2006 - 16:14
Ты говоришь про приставочный оригинал? На РС были обычные сохранения. Красную книжечку помнишь?В принципе, конечно, лучше записываться где угодно, но в оригинале были именно точки сохранения, и никто с ума не сошел
наоборот, внимательнее и осторожнее играешь. Только желательно без чекпойнтов обойтись.
Сообщение изменено: AlexNo (15 December 2006 - 16:16)
#136
Отправлено 14 December 2006 - 15:08

#137
Отправлено 14 December 2006 - 16:49
#138
Отправлено 14 December 2006 - 18:11
#139
Отправлено 14 December 2006 - 18:28

#140
Отправлено 14 December 2006 - 18:39
#141
Отправлено 14 December 2006 - 18:55
#142
Отправлено 14 December 2006 - 20:10
З.Ы. Вспомнил, такое еще в заставках в soul calibur3 есть

#143
Отправлено 14 December 2006 - 21:05
А в фаренгейте эти QTE не сложные. Сиди себе, тыкай аналоговые стики (на пс2), или, опять же, шифты быстро нажимай. После Шенму там делать нечего. Лично я ни разу не застрял в этих местах
#144
Отправлено 14 December 2006 - 23:54
#145
Отправлено 15 December 2006 - 09:44
может вообще не сделают?что тоже в принципе неплохо.в одном из статей было написано что будут два пути решения загадок и прохождения уровня в цлом-типа либо думаешь либо тупо акробатикой занимаешься.это должно быть интересно.хотя в легенде тоже обещали разные пути решения загадок а оказалось что путь один и самый простой.
#146
Отправлено 15 December 2006 - 10:47
#147
Отправлено 15 December 2006 - 12:05
а я вот тоже не хочу на кнопки жать, хочу прыгать по сто раз, да мимо, как в первом оригинальном...
#148
Отправлено 15 December 2006 - 12:48

#149
Отправлено 15 December 2006 - 16:03
#150
Отправлено 15 December 2006 - 16:42

ACE, только не надо переходить на личности.
1. Графика перестала кардинально меняться с тр3 и это не плохо. Большего и не надо было.
2. Меня совсем не интересует какие оценки ей ставят. У меня своя оценка. Ты верно сказал, теперь играют те, кто раньше терпеть не мог. Это ужасно, игру делают 'как у других', чтобы завоевать побольше фанатов. Нет ничего хуже для ТР.
3. 16 раз? Каждый по 3 часа? Мда
И еще, если в Легенде и есть приключенческая атмосфера, то она совершенно не такая, как была раньше. И это не делает ей чести.
Сообщение изменено: Untouchable (15 December 2006 - 16:44)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых