Перейти к содержимому


Фото

Чего вы ждете от юбилейного издания?


  • Please log in to reply
227 ответов в этой теме

#151 AnitaBlake

AnitaBlake

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 172 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 22:08

Надеюсь, что уровни и способ их прохождения не будут один в один как в первом Томбе. И еще очень хочется, чтоб вернули всякие рычажки и ключики.
OM!RAM!

#152 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 16:43

Никто на личности не переходит B)
1)на пк улучшалась, но с одинаковой анимацией и непропорциональным дизайном счастья этого не прибавляло)
2)Если тебя не интересует объективность, то ты полностью субъективен, следовательно :lol: А фанатов у лары становилось все меньше, кор очень старались это сделать. А сейчас лариску для себя открыли огромное количество людей, как кое-кто давно в 96 году и это очень хорошо для ТР, если ту думаешь иначе, то мне тебя жаль.
3)16 раз по 5-6 часов, именно столько проходится легенда, за 3 часа ты ее не пройдешь как ни старайся
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#153 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 17:06

1)Не одного журналюги, а 58 журналистов из лучших профессиональных игровых изданий и интернет порталов типа геймспот и ign, которые оценивали еще игры времен Elite и tetris. К тому же все они играли в старые части, а PSM легенде поставил 85% и поставил лару на обложку с надписью - "Донт ворри, итс эмайзинг", так что не надо привирать.
2)Нет, многие терпеть не могут старые части из-за тупого управления и одинаковых загадок на кнопки. Но это не мешает им быть фанатами легенды и многие ждут от анниверсари того же, типа легенды, но сложнее и длиннее в несколько раз.
3)Не факт Размещенное изображение , я прошел АОД за 2 дня, легенду тоже за два дня, 5 часть можно пройти вообще за день, 4 часть проходится легко за 7 часов(за 2 присеста), 3 - тоже где-то за 7 часов(так же за 2 дня), 2 часть самая длинная, я ее проходил долго, может быть месяц, так как тогда мне было лет 11 вроде и я тупил. тоже самое и с первой частью.

так что слив засчитан
я жду от римейка того же самого что было в легенде, только сложнее и длиннее в три раза, судя по скриншотам так оно и будет, и слава Богу Аллаху во имя будды кор уже не помешает

Сообщение изменено: ACE (15 December 2006 - 17:08)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#154 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 17:24

Читал, у меня скан есть, нет никаких разочерований у автора кроме коротковатости игры. 85% - не рейтинг для игры, которая разочеровала, к слову, у прошлых игр серии рейтинг был в районе 50-75%, вот где разочарования, кроме 1 и 2 части конечно(93-86%).
Ой, вот только не надо бреда, ок, если кто-то раньше был маленьким и несмышленным в играх, а сейчас повзрослел и прошел легенду за 6 часов, то к последней никаких претензий.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#155 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 21:22

Busy Beaver
все правильно говоришь, уважаю.

пусть уж путь, созданный Легендой, продолжает ТР8, а не Анниверсари.


этого не будет, так как никому такое не нужно, и мнение нескольких отщепенцев не решает.

насчет рецензии, никто и не спорит что легенда не похожа на старые части, но от такое вот "вождение за ручку" мне больше устраивает и главное радует, нежели то, чем кор страдала в последнее время(тупые нелогичные загадки, илиотские нереалистичные уровни, отсутствие вкуса и огромное количество смертельных багов, тотальное самоклонирование, тупое и тугое управление и тд). и судя по всему не только меня, не зря они 85% поставили. И томб райдер после 2 части стал попсой, глупо с этим спорить. Вот почему-то о самых лучших загадках в жанре - ICO и Soul Reaver 2 мало кто знает, так как они не попса. Но почему то ты считаешь, что загадки в старых томбах самые лучшие, тупизм, однако. В легендовских загадках больше инноваций, хотя они и легкие. Это тоже факт.

Посмотрим что будет в римейке, я уже не раз повторяю - думаю все будет именно так как и должно быть - легендовские загадки, сложные, в контексте 1 части. выйдет разберемся.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#156 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 21:36

Если мнение ошибочное, основанное лишь на тупом "сижу в своем углу и не вижу что вокруг происходит", то оно не достоино уважаения. К чему привела вера фанов в Кор дизайн? к АОДу-полному провалу. Динамики двигаются в правильном направлении, после АОДа, Легенда как мана небесная для миллионов геймеров, будем ждать TRA и потом уже посмотрим.

P.S Посмотри тему впечатления от легенды, там все выражено в цифрах ;)

http://tombraider.ru...topic=3291&st=0
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#157 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 22:03

Факты привожу я. Ты говоришь о своем субъективном мнении. Еще раз прошу тебя зайти по ссылке в тему про легенду - там все факты.
У нас уже оффтоп пошел, легенду лучше обсуждать в той теме.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#158 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 22 December 2006 - 22:14

самое смешное, что что-то новое сразу воспринимается в штыки :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#159 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 22:54

чёрт... до чего давно я сюда не заходил... всё делах, да в работе :( а ведь как и раньше - жду нового томба, тем более после легенды.

Но вот, если честно боюсь, что Аниверсари будет чем-то меньшим, чем первая часть. Дело даже не в том ,что сейчас ТР - не такая уж уникальная игра, просто игроки другие. Вон - Легенда - экшн,экшен, экшен... даже не шутер - именно экшен. Да, что я вам рассказываю :) .

Таким образом, думаю, из игры получится легенда с изменёными локациями и текстурами. В конце-концов, даже те, кто хочет чтобы всё было как в первой части, вы же не отете, чтобы у Лары опять не было возможности лазить по стенам, по потолку, огибать углы. А ведь дизайн уровней придётся сильно менять, с учётом всех этих вещей. Личто при всём при этом, я ждё более сильной истории, мотивации, и, конечно, старых паззлов.
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#160 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 16:53

Я не считаю объективностью мнение какого-то журналиста, который не любил первые части. Те же, кто любит, разгромил Легенду по полной (PSM, например)
То есть, ты хочешь сказать, что новоиспеченные 'фанаты', которые раньше ненавидели ТР, теперь обожают все его части?? Ой как сомневаюсь! Так же и хаят их, как раньше.
Различие в часах не столь важно. Но факт - раньше требовалась хотя бы около недели.

#161 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 17:18

1. Ты статью-то читал? Там ясно понятно, что автор разочарован.
2. Тогда, пожалуй, стоит делить тех, кто играет 'в Лару' на фанатов ТР и фанатов Легенды. И не надо постоянно упрекать загадки, как ты говоришь кнопочные. Видимо, ты просто не успевал замечать остальные, из-за того что проходил игру на время. Я от этого не получаю удовольствия
3. Если не носиться по игре сломя голову, то будет больше

#162 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 17:29

Как раз, к последней и претензий - это игра не для маленьких и несмышленых, а для взрослых. Поэтому она должна была быть сложна для последних. А в ней тебя 'за ручку ведут и ты себя ощущаешь гением каждые пять минут' (цитата из статьи в PSM) Разве это нужно?

#163 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 19:13

Как раз, к последней и претензий - это игра не для маленьких и несмышленых, а для взрослых. Поэтому она должна была быть сложна для последних. А в ней тебя 'за ручку ведут и ты себя ощущаешь гением каждые пять минут' (цитата из статьи в PSM) Разве это нужно?


Я за то, чтобы юбилейное издание продолжило путь, начатый Легендой. Да, действительно, Легенда мне показалась легче любой из предыдущих частей серии. Однако, по моему мнению, это даже скорее плюс, чем минус. Дело в том, что предыдущие части часто кажутся очень сложными лишь за счет того, что какой-нибудь рычаг, открывающий дверь, очень хорошо замаскирован (низкая детализация игрового мира так же играет в этом свою роль), и ты просто ищешь его, носясь туда-сюда по уровню. Во многом сложность предыдущих частей – миф, основанный на подмене понятий: они не сложные, в них просто много того, что в квестах называют пиксельхантингом. В Легенде этого нет. Она стала проще и логичнее. Ты попадаешь в какое-либо место, немного думаешь – находишь простое и логичное решение основных вопросов: что здесь необходимо сделать и как отсюда выбраться. И это (а также приличный сюжет и хорошая графика) делает Легенду более цельной игрой. Она теряет недостатки платформера, элементов которого было очень много в 1-5 частях, и становится настоящим приключением.
Для меня идеальной приключенческой игрой станет такая игра, которая сможет воссоздать ту атмосферу настоящих приключений, присутствующую в классической серии фильмов про Индиану Джонса. И мне кажется, что Легенда близка к этому, как никакая иная игра жанра action/adventure.

Все вышесказанное – мое сугубо личное мнение.

Сообщение изменено: Busy Beaver (15 December 2006 - 19:41)


#164 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 19:52

Busy Beaver, пусть уж путь, созданный Легендой, продолжает ТР8, а не Анниверсари.
В Легенде загадки довольно легкие. Даже особо не задумываешься. И их мало. А стрельбы много.

ACE, чтобы не было обвинений в привирании - 'головоломки отвлекают, но не являются серьезным препятствием, пейзажи изобилуют экзотикой, но дух не захватывает. Рукопашный бой сделан гладко, но голову не теряешь','тебя подводят за ручку к очевидному решению подсказками','в отличие от классических игр здесь редко встретишь несколько возможных маршрутов','Прошли времена, когда войдя в зал, ты стоял в изумлении, нет больше радости от того, что разгадал секрет','игра может собрать компанию зрителей, но на этот раз они все хором будут кричать правильный вариант действий','было бы лучше, если бы игрок задавал себе вопрос - куда идти дальше?','пистолеты почти ничем не уступают м16, редко бывают необходимы разнообразные атаки. Аптечек полно, враги хилые и тупые, любой уровень можно пройти кое-как, без особого труда','секреты легкие. Сразу забываешь о них, как только проходишь','Сама по себе Лара возродилась, но эпохальная игра, ТР, которую мы так любили за интересные секреты и головоломки, увы, умерла. Хотим, чтобы непокорный, загадочный дух секретов всей линейки ТР не оказался окончательно поглощен внешним эффектом и попсовостью'
PSM, июнь 2006

Сообщение изменено: Untouchable (15 December 2006 - 20:09)


#165 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 21:30

ACE, я тебе просто выписал эти фразы, чтобы показать, что там было гораздо больше, чем 'небольшая разочарованность автора по поводу коротковатости игры'. И я, наверное, не буду первым, кто скажет, что ты не умеешь уважать чужое мнение, которое не совпадает с твоим.
З.Ы. несколько отщепенцев - это ты про многочисленных фанатов серии игр ТР(именно тр, а не легенды)?

Сообщение изменено: Untouchable (15 December 2006 - 21:33)


#166 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 21:43

ACE, ошибочное мнение? Для тебя, возможно. Тут очень любят указывать на то, что кто-то редко пишет 'ИМХО', не смотря на спорные высказывания. Почему ты этого не делаешь?
Я, по-моему, не просто тут словами бросаюсь, а привожу факты и примеры.

#167 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 22:07

Ты свои факты приводишь, а я свои. Всё, согласен, хватит оффтопить без толку. Выйдет анниверсари и всё сами увидим.


Вот-вот, реально, хорош уже оффтопить.

Сообщение изменено: rhyn (15 December 2006 - 22:17)


#168 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 19:38

а я хочу чтобы все престали сравнивать легенду и ТРА и первые томбы.заколебало ужо.

#169 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 20 December 2006 - 09:35

Хочу увидеть старые локации без крутящейся надписи GLIDOS!!!!!!! :P

#170 МэрлБорн

МэрлБорн

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 20 December 2006 - 16:10

Ожидаю наличие в игре Крофт-Манора или Ларас-Хома.
В общем, давно интересно было: разработчики ничего еще не говорили о том, как дела обстоят с домиком?

#171 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 20 December 2006 - 21:28

Ожидаю наличие в игре Крофт-Манора или Ларас-Хома.
В общем, давно интересно было: разработчики ничего еще не говорили о том, как дела обстоят с домиком?

Они умалчивают о нем, так же, как они это делали до выхода Легенды.

#172 Arianа

Arianа

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 164 сообщений

Отправлено 22 December 2006 - 19:34

Недавно посмотрела ролик и поняла, что от игры ждать - Лара как всегда в своем репертуаре...

#173 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 22 December 2006 - 19:43

В каком смысле? А ты чего ждала?

#174 Arianа

Arianа

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 164 сообщений

Отправлено 22 December 2006 - 19:45

Я в том смысле, что Лара также прыгает с пистолетами и ничего нового в принципе нету, но может это даже и к лучшему. Будь как будет.

#175 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 22 December 2006 - 22:09

хых.а ты чего ожидала?это же ремейк первой части,а не принципиально новый взгляд на томб райдер




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых