Перейти к содержимому


Фото

Система сохранения


  • Please log in to reply
155 ответов в этой теме

Опрос: Save or not too Save - there is the question

кака система сохранения должна быть в ТРА, ТР8, ТР9, ТР10......

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 20 December 2006 - 03:19

Многим поначалу не нравилась система автоматического сохранения в легенде, но потом стали очевидны ее плюсы - игрок не отвлекается на залезание в меню вообще, все происходит само собой и если вы погибаете, то все равно ничего страшного не случится, так как чекпоинты находятся близко друг к другу и в нужных местах. Не отвлекаясь на сохраненки мы могли заниматься только изучением мира игры и уровней, было отлично. Лично я в старых частях очень часто раньше умирал, а до этого забывал сохраниться и долго потом ругался по этому поводу, так приходилось заново проходить многие моменты, в легенде такого нет - чекпоинты расставлены часто. Я за систему автоматического сохранения как в Легенде.
А вы? Голосуем
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#2 Алёнка

Алёнка

    Искатель приключений

  • Members
  • 34 сообщений

Отправлено 20 December 2006 - 07:05

Я за систему автоматического сохранения как в Легенде.
А вы? Голосуем

А у меня один раз был заскок с автосохранением! Ехала я на мотоцикле, перепрыгивала пропасти... и не успела резко повернуть. В итоге стала падать в пропасть. Как раз в этот момент и сохранилась игра. Короче, Лара постоянно умирала, а игра включалась с этого момента без остановки. Я даже не успевала включать паузу, чтобы выйти...Пришлось перезагружать комп :wacko:

#3 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 20 December 2006 - 08:31

Я проголосовал за то,чтобы сохраняться там, где моей душе угодно т.е в любом месте.А чекпоинты не очень симпотизируют мне.


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#4 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 20 December 2006 - 08:42

Сохраняться где хочешь можно было и на приставках во всех частях, кроме 1 и 3.
Я за вариант сохраняюсь где хочу. Хотя и кристаллы меня вполне устраивают - ты больше переживаешь за Ларкину жизнь, не бегаешь сломя голову, а ведешь себя осторожно. А чекпойнты совсем не нравятся. Тем более такие частые. Слишком освобождают от ответственности.

#5 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 20 December 2006 - 09:30

чекпойнты имхо хороши,вообще не отвлекаешсья от игры(хотя в легенед и умереть то не всегда получается).Но мне больше нравится сохраняться где угодно.Как то больше эмоций.

#6 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 20 December 2006 - 09:55

Голосовала за чекпоинты, хотя где угодно сохраняться тоже хорошо.

#7 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 20 December 2006 - 20:25

Я за автоматическую систему сохранения по чекпоинтам. Хотя раньше, до Легенды, я был по отношению к системе чекпоинтов настроен скептически – не попадалась грамотная реализация. В Легенде же она почти такая, какой должна быть идеальная система сохранения – ее не замечаешь и о ней не думаешь во время игры. Я поймал себя на мысли, что, прочитав название опроса, даже немного задумался над тем, какая же вообще система сохранения была в Легенде. В Легенду я просто играл, а сохранялась она сама собой :D .
Вот раньше все было совсем по-другому. Помню, при прохождении 1-5 частей, где количество сохранений было ограничено, я часто копировал старые сейвы из папки игры, прежде чем их перезаписать, чтобы в случае чего можно было вернуться и исправить свои ошибки.

Сообщение изменено: Busy Beaver (20 December 2006 - 20:28)


#8 Cryptobionika

Cryptobionika

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 21 December 2006 - 02:28

А мне больше по душе возможность сохраняться в любом месте, как в TR 1 - 6. Хотя чекпоинты в Legend были расставлены действительно грамотно. Тут дело вот в чём: временами мне хочется засейвить какой-то конкретный любимый момент, чтобы иметь возможность вернуться и переиграть. В Legend у меня правда такого желания не возникало - слишком короткая игра, но если в Anniversary будут длинные уровни (по идее так и должно быть, я не думаю что разработчики будут в корне менять игру, их задача только улучшить, как я понимаю), то одними чекпоинтами на мой взгляд тут уже не обойдёшься.

Кстати, что действительно надо сделать, так это возможность быстрого сохранения одной кнопкой (как в TRAOD), полагаю что это лучший вариант. И меню для сейвов, и возможность быстрого сохранения.

Сообщение изменено: Cryptobionika (21 December 2006 - 02:45)

Some people have kind hearts of gold. Some - cold hearts of stone. I have a brave and hard heart of steel.

#9 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 21 December 2006 - 20:18

... временами мне хочется засейвить какой-то конкретный любимый момент, чтобы иметь возможность вернуться и переиграть.


Я с этим, в принципе, согласен. Иногда хочется загрузить какой-то определенный момент. Но в Легенде в силу того, что уровни короткие (минут 20 в среднем, если не нестись сломя голову, конечно) и есть возможность их загрузки из меню после прохождения игры, у меня проблемы с загрузкой избранных моментов не возникало. Если игра станет длиннее, то необходимость в возможности сохранения в любом месте может появиться. Но я все же отдаю предпочтение чекпоинтам.

По-моему,у системы чекпоинтов есть одно важное преимущество перед возможностью сохраняться в любом месте. Система сохранений по чекпоитам заставляет тебя проходить ключевые моменты (серии препятствий, боссов, схватки с врагами) на одном дыхании. И ты постепенно совершенствуешь свои навыки. Я помню, как истрепал себе нервы когда сражался с последним боссом, когда проходил игру на скорость (time trial). Если бы была возможность сохраняться в любой момент, то не было бы такой остроты ощущений.

#10 Arianа

Arianа

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 164 сообщений

Отправлено 22 December 2006 - 21:02

Сохранение по чекпоинтам не очень удобное, так как одно и то же место приходится проходить много раз. Было бы хорошо, если на чекпоинтах игра сохранялась автоматически, но так же присутствовала "традиционная" сохранялка в любом месте игры.

#11 AnitaBlake

AnitaBlake

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 December 2006 - 14:20

В старых томбах система сохрания имела стратегическую функцию. То есть, если что-то не то сделаешь, то уровень не пройдешь, значит надо вернуться на предыдущий шаг. Для этого надо было сохраняться там, где хочешь. А если нужного сейва нет, то надо проходить все заново. В Легенде с этим особых заморочек нет. Идешь себе вперед и все миссии выполняются локально и не зависят друг от друга. В этом случае сохранение по чекпоинтам вполне уместно.
Поэтому, какой способ сохрания лучше - будет зависеть от типа новой игры. Я за то, чтоб можно было выбрать (как прицеливаине) - сохраняться автоматом или вручную.
OM!RAM!

#12 Keit

Keit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 13:26

Я за чекпойнты. Игра получается более динамичной. Как говорилось в одном из интревью - главная задача чекпойнтов - заставить игрока больше рисковать, чувствовать себя более уверенно и собсно могу сказать, что у разрабов это получилось. Но в то же время я не удивлюсь, если их совместят с обычной записью, ибо в одних ситуациях чекпойнты удобны, в других - не совсем.

#13 Nataly

Nataly

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3701 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 23:13

Фиолоетово. Да хоть сохранение только между уровнями. Помню у меня один раз почему то сохранение в ТР2, кажется, перестало работать, так я там пару уровней так и прошла... Без него.

#14 Преиспешница Нао

Преиспешница Нао

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 14:50

Сохраняюсь/загружаюсь когда хочу как в пк версиях старых частей.а то не удобно искать кристаллы и автоматическое сохранение не очень. :(

#15 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 13:48

Чекпойнты отвратительно воняют приставочностью.

Обычные сейвы. Как в старых PC играх.

(А на приставки мне честно наплевать. Пусть будут как будет)
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#16 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 04 January 2007 - 10:11

Сохранение по чекпойнтам + возможность сохраняться самому в любой момент.
Clear to take off.

#17 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 04 January 2007 - 10:54

Сохранение по чекпойнтам + возможность сохраняться самому в любой момент.

В принципе, это и есть самая удобная и распространенная система сохранений в писишных шутерах. Ручные сейвы можно использовать что бы сохраняться перед трудным на твой взгляд местом, или что бы запечатлеть понравившийся момент (как вариант какой-нибудь глюк :D ). Автосохранение играет роль подстраховки, когда при сильном увлечении игрой забываешь сохраниться, что часто происходит в интересных играх.

#18 фанат

фанат

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 17 January 2007 - 00:13

Ненавижу, ненавидел и буду ненавидеть чекпоинты!
За всю историю томбу меня ни разу не отвлекал от игры тот факт, что нужно сохраниться. Я вообще люблю сохраняться. Чуть ли не после каждого шага :D Для этого и придумали горячие клавиши быстрой загрузки\сохраниния. А чекпоинты в Легенде раздражали, может они и часто, но, ИМХО, предсказуемо и бестолково расставлены. Лишь бы - лишь бы.
Ну что тут скажешь...

#19 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 17 January 2007 - 10:01

Меня особенно бесили чекпойнты в тайм-триале.
Я за: если кому-то надо - пусть будут, но чтобы их можно было отключать и сохранять по-нормальному, как в Постале, например. И слотов побольше :rolleyes:

#20 FeRRe

FeRRe

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 17:28

сама. Где и как хочу.
Если будут чек поинты..то это ничего страшного. Но переодически смущало то, что доходишь практически до след чек поинта и умираешь рядом с ним..а потом опять нужно идти, бежать, убивать..со старого..и так бывало по несколько раз... Начинало надоедать и раздражать..


#21 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 19:53

а я решил таки, что мне пофигу. главное чтобы игра была супер
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#22 FeRRe

FeRRe

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 19:58

а я решил таки, что мне пофигу. главное чтобы игра была супер

ну это действительно так :)
но вот, если бы ещё и можно было бы выбира-а-ать :)


#23 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 20:43

если бы ещё и можно было бы выбира-а-ать


Вот этого точно не будет.

Пока еще не было ни одной игры, где тип сохранения можно было бы выбирать.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#24 FeRRe

FeRRe

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 21:18

если бы ещё и можно было бы выбира-а-ать


Вот этого точно не будет.

Пока еще не было ни одной игры, где тип сохранения можно было бы выбирать.

ясень пень..что это из области фантастики..-)


#25 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 22 January 2007 - 15:06

Я же сказала, что в Постале можно выбирать. Там автосохранение в начале каждой части города, и параллельно можно сохранять где хочешь, а автосэйв можно вообще отключить.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых