Система сохранения
#126
Отправлено 08 February 2008 - 11:36
#127
Отправлено 23 December 2007 - 10:50
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший
#128
Отправлено 04 November 2008 - 13:30
Да, чекпоинтны отались, и сохранение в любой точке.Вроде Эйсид говорил, что можно сохраняться в любом месте.
Поэтому вопрос: чекпоинты останутся? И будет ли профайл с инфой о наградах как в ТРА?
Хотя у нас бета-версия, самый первый порт с глюками. Так что не обещаю что в финале оно останется.
#129
Отправлено 03 November 2008 - 22:12
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#130
Отправлено 03 November 2008 - 23:43
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#131
Отправлено 05 May 2008 - 16:46
...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Когда не знаешь - выдумываешь.
#132
Отправлено 04 November 2008 - 14:28
Я им наслаждаюсь Х))
#133
Отправлено 23 December 2007 - 10:40
I am the wind blowing through your hair
#134
Отправлено 04 May 2008 - 19:27
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#135
Отправлено 05 May 2008 - 18:24
Это верноМне нравится второй вариант, но если игра такая легкая как легенда, то и чекпоинт впринципе подойдет))
Так должна же быть ТР еще в чем-то оригинальной, кроме главной героини?Если честно я не верю в другой вариант кроме первого, почти все новые игры на чекпоинтах
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#136
Отправлено 11 May 2008 - 12:30
+100000000А по-моему так легче, прошел сложный момент, сохранился.
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#137
Отправлено 10 July 2008 - 15:06
Ну, по-моему чекпоинты так и расчитаны, что сохраняешься после каждого ВАЖНОГО момента и из-за того, что автоматически, не отвлекаешься, игра себе идет и идет, а то отвлеклась, свалилась и начинай сначала, ведь забыла сохранитьсяА по-моему так легче, прошел сложный момент, сохранился.
Сообщение изменено: Eva Croft (10 July 2008 - 15:07)
#138
Отправлено 03 November 2008 - 22:18
#139
Отправлено 08 February 2008 - 11:34
Переигрываю опять в TRA и очень хорошо чувствую, как ускоряется темп игры именно из-за чекпойнтов. Местами нервничаешь и торопишься, зная, что если сейчас весь сложный кусок не пройдешь правильно, велика вероятность, что придется опять с предыдущей записи скакать. Такая вот ерунда, например, в Обелиске Камуна. Там, в одном месте при подъеме рычаг выдвигает шест и надо успеть, чтобы добраться до артефакта. Назад спускаться к рычагу не очень удобно, а иногда даже смертельно. Чекпойнты же - один в самом низу, другой на самом верху. Я уж не вспоминаю про Пирамиду с ее выдвигающимися платформами.
Также, иногда слишком заигрываешься, думая, ну, вот сейчас дойду до следующего чекпойнта и все, потом до следующего и т.д.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#140
Отправлено 22 December 2007 - 21:24
Почему во втором?Конечно, когда хочу, как во втором TR.
#142
Отправлено 08 February 2008 - 14:50
#143
Отправлено 03 May 2008 - 21:55
#144
Отправлено 04 May 2008 - 21:41
#145
Отправлено 06 May 2008 - 18:30
Даа, легенда легкая)Это верно
Мне нравится второй вариант, но если игра такая легкая как легенда, то и чекпоинт впринципе подойдет))
#146
Отправлено 10 May 2008 - 18:18
#147
Отправлено 11 May 2008 - 09:20
#148
Отправлено 09 July 2008 - 11:48
#149
Отправлено 03 November 2008 - 22:19
Поэтому вопрос: чекпоинты останутся? И будет ли профайл с инфой о наградах как в ТРА?
#150
Отправлено 04 November 2008 - 12:01
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых