Видео из игры
#126
Отправлено 03 January 2007 - 18:21
#127
Отправлено 04 January 2007 - 00:57
#128
Отправлено 04 January 2007 - 13:39
Чушь, ролик от кор - убогий, некрасивый, с тупейшей анимацией(как жутко она бегает, прыгает, перемешается на руках и многое другое, а как тупо рапторы падают, когда умирают), убогими боями и не обольщайся, так как все самое красивое оттуда было таким же рендеренным как и вступление в ролике от динамиков, а то, что было реальным выглядело плохо, особенно сама Лара и ее грабли-пальцы-привет-девяностые
Лара как любая другая игра - порождение кинематографа, так как задумывалась как о индиане джонсе в юбке кто не знал
#129
Отправлено 04 January 2007 - 01:05
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#130
Отправлено 04 January 2007 - 13:52
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#131
Отправлено 25 January 2007 - 13:39
Не забывайте хорошую тему
Хоть и нового видео пока нет.
Сообщение изменено: rhyn (25 January 2007 - 13:46)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#132
Отправлено 03 January 2007 - 10:27
Сообщение изменено: Shrike (03 January 2007 - 10:28)
#133
Отправлено 03 January 2007 - 14:45
#134
Отправлено 04 January 2007 - 10:02
Да, мне тоже больше порадовала кривая анимация и убогость ролика от кор, вот таким и должен быть тру ТР
Как мне нравятся люди, которые всегда тонко острят с чувством собственного превосходства в каждой ситуации!
В ролике от Коре показали много интересного касательно архитектуры уровней и их оформления. Хорошо сделали полет камеры. Показаны величественные строения и сооружения. И почему анимация убогая? Да, она чуть проще, но достаточно реалистична. Когда Лара идет шагом, она именно идет грациозной и одновременно осторожной походкой. А в ролике от Динамиков она крадется как злобный гоблин, по другому не скажешь. В ролике от Коре в схватке с рапторами она убегает и уклоняется, одновременно отстреливаясь, что выглядит достоверно. А в ролике от Динамиков совершает нелепые голливудские прыжки, которые уже просто достали. От этой бутафорской крутизны тошнит. Очень сомнительно, чтобы человек, пусть даже такой, как Лара, так скакал в данной ситуации. Я всего лишь высказываю мнение о том, что увидел, не претендуя на такое глубокое понимание предмета, как у Вас, господин ACE.
Сообщение изменено: Shrike (04 January 2007 - 10:06)
#135
Отправлено 04 January 2007 - 13:31
Тьфу. А кто сказал, что Лара человек?
Прыгать на высоту в два раза выше собственного роста - это по-человечески?
Ладно уж.
Голливудщина - голливудщиной, но скажите, дорогие мои, откуда Лара берёт свои корни, как не оттуда?
ТР вовсе не самобытное похожее только на само себя явление. Голова уже болит, читать такие глупости.
Копировать хорошие голливудские фильмы - не плохо. Это уж лучше, чем делать ещё одну посредственность. Согласен, не оригинально. Но кино вот уже сто лет эволюционирует - ему виднее. Поэтому и молодые по его меркам игры стремятся быть похожими - не изобретать же им велосипед. Если ТР копирует голливудские фильмы, то пусть копирует их тогда во всей многогранности, а не в одном известном штампе.
(По поводу ностальгии - я вон тоже когда-то не мог разобраться с управлением Duck Hunt на Денди (стрельба по уткам, если кто помнит) и чувствовал какое-то чувство, предвкушение чего-то кардинально нового и не похожего на то, что я видел раньше. И что, теперь разным MGS, DMC & TR копировать её? Играйте во второй ТР если хотите почувствовать то же самое вновь. Ни что другое этого не вернёт. По определению. Это будет не та игра, с ней не будут ассоциироваться эти чувства.)
А с чего ты взял, что Лара порождение Голливуда? Лара - это порождение игровой индустрии. И сначала она к кинематографу не имела никакого отношения. И ТР - это именно явление, похожее только на само себя. До него подобных игр не было. А если голова болит, то выпей баралгин.
Сообщение изменено: Shrike (04 January 2007 - 13:31)
#136
Отправлено 04 January 2007 - 13:48
Shrike
Чушь, ролик от кор - убогий, некрасивый, с тупейшей анимацией(как жутко она бегает, прыгает, перемешается на руках и многое другое, а как тупо рапторы падают, когда умирают), убогими боями и не обольщайся, так как все самое красивое оттуда было таким же рендеренным как и вступление в ролике от динамиков, а то, что было реальным выглядело плохо, особенно сама Лара и ее грабли-пальцы-привет-девяностые
А как должны падать рапторы? Зажать лапами рану и, картинно постояв несколько мгновений, упасть ничком, а потом на бок? И потом, что значит чушь? Ты нормально можешь вести дискуссию или нет? Я же не говорю, что твое мнение, например, полный бред. Бегает Лара не тупее, чем в Легенде. Прыгает тоже. Пальцы? О да, это очень критично. Особенно, если учесть, что большую часть игры она их и не растопыривает, как некоторые. Такое впечатление, что для тебя анимация и детализация моделей наиглавнейшие критерии оценки. Это ли не чушь?
#137
Отправлено 04 January 2007 - 13:52
Глупости только говорить не надо. Порождение игровой идустрии... Хо-хо!!!! Игра, конечно, но Лара... Видимо ты где-то в танке жил последние лет...двадцать пять. Помнишь, такой фильмок был, назывался Индиана Джонс? Который ещё Спилберг снимал? Который пользуется оглушительным успехом? Который все клонируют налево и направо? Лару ещё называют Индиана Джонсом в юбке? С которого открыто брали пример разработчики Кор во время создания первой части известной нам игры? А ещё девшука в главной роли, пистолеты, Египет, враги-люди, прыжки при стрельбе в стороны придумались сами собой?
Ну канешшна, всё порождения игровой индустрии!!!!!
Я про корявый фильм с названием ТР ничего не говорю. Я говорю про саму игру. И вообще в мире есть много интересных вещей, кроме игры с названием ТР, кроме которой, такое впечатление, некоторые ничего не видят. Без обид. Хотелт выразиться более детально и внятно.
А Джонс-то здесь причем? Смешал мух с котлетами. Лару выдумал Тоби Гард, как героиню.
#138
Отправлено 03 January 2007 - 14:40
... и розыгрыш маек, кружек, падушек, носков и воздушных шариков с Ларой крофт. И первые 1000 человек, посмотревших ролик с gamespot получат часыТы, кстати еще забыл про розыгрыш ужина с Ларой Крофт и экскурсии по ее особняку с показом всех секретов и сокровищ)))))
Вобщем надо составить список того чего не хватает в ролике:
1.Начальная заставка
2.Меню
3.меню нстроек и управления
4.Начальная катсцена
5.Пятнадцати часовой геймплей
6.Коды
6,5. no-dvd
7.Концепарты
8.Музыка
9.Видео клипы
10. Интервью разработчиков
11.Вся информация о tr8
12.Розыгрыши мелочей(ps3,xBox360, nintendo Wii с Ларкой, ну и зубные шётки всякие)
13. Ссылка на демо версию
14.Все IP адреса компов динамиков, пароли к ним, и папка в которой хранятся детальки игры
15.Обои на рабочий стол
16. Редактор уровней для TRL и TRA
16. Работа в кристале...
17. Tomb Raider Anniversary the video game on dvd for every one!
вобщем это надо паслать в кристал динамикс!
---------------------------------------------------------------------------------------
Мне ролик от Core понравился больше. Не буду обсуждать рендер это или нет и на сколько процентов. У меня вообще такое ощущение, что после того, как игру отдали Динамикам, она мне нравится все меньше и меньше. До сих кажется, что Коре все делали нормально. Играть всегда было интересно. Причем, меньше всего меня волновало то, какие современные технологии использовались в игре. Нормально спроектированный и качественно текстурированный уровень тр4 до сих пор смотрится на ура. Последняя надежа на ТРА. Если будет такой же как ТРЛ, то все, капут... Полное разочарование.
Ну этот ролик, то был внутренней презинтацией, в нём надо было всё паказать, никакой интриги,его должны были заценить и дать на него денег. А ролик из TRA это трейлер, в котором огромную роль играет интрига, и было бы нелогично если бы они показали все лакации как в презентации от кор, вед игру просто бы не купили из-за интриги.
#139
Отправлено 03 January 2007 - 22:10
Просто все в жизни бывает в первый раз.
Даже смерть???
Welcome!!!п.с. Всем привет!
#140
Отправлено 04 January 2007 - 13:51
Тогда, следуя тем же путем я делаю вывод что dream fall круче Ларки в миллионы раз,потому что я сравнивал игру дрим фол и концеп арт из аниверсари
#141
Отправлено 02 January 2007 - 14:42
Даже игру в конце показали.
Правда косу опять уменьшили...
#142
Отправлено 03 January 2007 - 21:28
у меня настальгия....
п.с. Всем привет! )
#143
Отправлено 03 January 2007 - 21:35
#144
Отправлено 03 January 2007 - 18:55
Я ни чуть не потив, даже рада этому буду... и розыгрыш маек, кружек, падушек, носков и воздушных шариков с Ларой крофт. И первые 1000 человек, посмотревших ролик с gamespot получат часыТы, кстати еще забыл про розыгрыш ужина с Ларой Крофт и экскурсии по ее особняку с показом всех секретов и сокровищ)))))
Вобщем надо составить список того чего не хватает в ролике:
1.Начальная заставка
2.Меню
3.меню нстроек и управления
4.Начальная катсцена
5.Пятнадцати часовой геймплей
6.Коды
6,5. no-dvd
7.Концепарты
8.Музыка
9.Видео клипы
10. Интервью разработчиков
11.Вся информация о tr8
12.Розыгрыши мелочей(ps3,xBox360, nintendo Wii с Ларкой, ну и зубные шётки всякие)
13. Ссылка на демо версию
14.Все IP адреса компов динамиков, пароли к ним, и папка в которой хранятся детальки игры
15.Обои на рабочий стол
16. Редактор уровней для TRL и TRA
16. Работа в кристале...
17. Tomb Raider Anniversary the video game on dvd for every one!
вобщем это надо паслать в кристал динамикс!
---------------------------------------------------------------------------------------Мне ролик от Core понравился больше. Не буду обсуждать рендер это или нет и на сколько процентов. У меня вообще такое ощущение, что после того, как игру отдали Динамикам, она мне нравится все меньше и меньше. До сих кажется, что Коре все делали нормально. Играть всегда было интересно. Причем, меньше всего меня волновало то, какие современные технологии использовались в игре. Нормально спроектированный и качественно текстурированный уровень тр4 до сих пор смотрится на ура. Последняя надежа на ТРА. Если будет такой же как ТРЛ, то все, капут... Полное разочарование.
Ну этот ролик, то был внутренней презинтацией, в нём надо было всё паказать, никакой интриги,его должны были заценить и дать на него денег. А ролик из TRA это трейлер, в котором огромную роль играет интрига, и было бы нелогично если бы они показали все лакации как в презентации от кор, вед игру просто бы не купили из-за интриги.
#145
Отправлено 03 January 2007 - 11:18
Еще бы вспомнить, что практически все серии ТР отставали от современных в то время технологий, да еще бы повторно взглянуть на
А Динамики плохие, потому что они не Кор. Это синдром.
#146
Отправлено 04 January 2007 - 10:29
#147
Отправлено 04 January 2007 - 13:20
Прыгать на высоту в два раза выше собственного роста - это по-человечески?
Ладно уж.
Голливудщина - голливудщиной, но скажите, дорогие мои, откуда Лара берёт свои корни, как не оттуда?
ТР вовсе не самобытное похожее только на само себя явление. Голова уже болит, читать такие глупости.
Копировать хорошие голливудские фильмы - не плохо. Это уж лучше, чем делать ещё одну посредственность. Согласен, не оригинально. Но кино вот уже сто лет эволюционирует - ему виднее. Поэтому и молодые по его меркам игры стремятся быть похожими - не изобретать же им велосипед. Если ТР копирует голливудские фильмы, то пусть копирует их тогда во всей многогранности, а не в одном известном штампе.
(По поводу ностальгии - я вон тоже когда-то не мог разобраться с управлением Duck Hunt на Денди (стрельба по уткам, если кто помнит) и чувствовал какое-то чувство, предвкушение чего-то кардинально нового и не похожего на то, что я видел раньше. И что, теперь разным MGS, DMC & TR копировать её? Играйте во второй ТР если хотите почувствовать то же самое вновь. Ни что другое этого не вернёт. По определению. Это будет не та игра, с ней не будут ассоциироваться эти чувства.)
#148
Отправлено 04 January 2007 - 13:47
Ну канешшна, всё порождения игровой индустрии!!!!!
Я про корявый фильм с названием ТР ничего не говорю. Я говорю про саму игру. И вообще в мире есть много интересных вещей, кроме игры с названием ТР, кроме которой, такое впечатление, некоторые ничего не видят.
Извините, пожалуйста. Хотел выразиться более детально и внятно.
Сообщение изменено: Vitaliy (04 January 2007 - 13:51)
#149
Отправлено 25 January 2007 - 14:00
(как только появится второе видео, тема вскипит)
я бы с большим удовольствием пофлудил в теме "Тиарс оф Драгон" - вроде как фильм вышел, а про него все забыли и такое ощущение, что никто его и не видал...
(пойду апну тему видео ^.^)
Сообщение изменено: МэрлБорн (25 January 2007 - 14:06)
#150
Отправлено 25 January 2007 - 14:13
Не забывайте хорошую тему
Это не ты случайно говорила
?Дискуссия приостановлена до выхода следующего видео.
Интересно, сколько ещё роликов нам покажут до выхода игры. Не хотелось бы, как с легендой, честно говоря. Но и ничего не показывать тоже не дело...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых