Перейти к содержимому


Фото

Прыжки


  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

#26 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 00:25

Линейность в данной ситуации зависит от прыжков. Я говорил уже об этом. Если бы Лара прыгала и цеплялась везде, где это физически возможно, а не там, где это кому-то надо, Легенда бы выглядела длиннее. Мы бы тратили больше времени на осмотр местности.

из-за структуры уровней нет мест, куда нам не стоит идти

как это нет? Опять же берем Боливию. Можно было бы карабкаться по всем многочисленным горам и выступам в поисках секретов или полезных предметов. Можно было бы сделать 5 обходных путей, тем самым увеличив длину этапа.

#27 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 00:35

Линейность в данной ситуации зависит от прыжков. Я говорил уже об этом. Если бы Лара прыгала и цеплялась везде, где это физически возможно, а не там, где это кому-то надо, Легенда бы выглядела длиннее. Мы бы тратили больше времени на осмотр местности.

из-за структуры уровней нет мест, куда нам не стоит идти

как это нет? Опять же берем Боливию. Можно было бы карабкаться по всем многочисленным горам и выступам в поисках секретов или полезных предметов. Можно было бы сделать 5 обходных путей, тем самым увеличив длину этапа.

Опять же - там, в горах, нет никаких секретов, разрабы их не вставили. А если бы они были, то были бы предусмотрены пути к ним (выступы и скалы, по которым можно карабкаться). Точно так же в старых частях не было секретов, до которых нельзя добраться. Зато там была более низкая детализация, и лишние уступы и т. п., за которые нельзя было бы цепляться, просто не прорисовывали.
Можно сделать 5 обходных путей вообще без прыгания (в Хитмана играли? не самый удачный пример, но...) А прыжки сами по себе ничего не решают.
Все претензии замыкаются на линейности прохождения, прыжки - лишь обложка для старой истории.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#28 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 00:48

Ну знаешь ли, не обязательно дорогу вести в какое-то сюжетно важное место, или к секрету. Можно 3 часа лазать по горам, пробираться сквозь джунгли, а потом упереться лбом в стену. Раньше такое было. А в Легенде - если дорога есть, значит она куда-нибудь ведет (и не просто куда-нибудь, а туда, где ты что-либо найдешь, или пройдешь этап)
Конечно прыжки ничего не решают! Можно же вообще без них обойтись, просто сделать огромный лабиринт, чтоб развилок тысяча была - вот и будет тебе нелинейность.

#29 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 00:52

Иными словами нужны не прыжки, а побольше мест для их применения. Все снова упирается в нелинейность, bla-bla-bla, это мы сто раз проходили. Все, эта тема мне наскучила.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#30 Trinity Trent

Trinity Trent

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 19:07

Думаю прыжки не будут такими огромными,как в первой части,хоть это и ремейк...
Размещенное изображение
Как мало пройдено дорог,как много сделано ошибок..

#31 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 19:10

Что значит эта стрелка?

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#32 Trinity Trent

Trinity Trent

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 19:14

rhyn,
Расстояние от одного конца моста к другому.
Как мало пройдено дорог,как много сделано ошибок..

#33 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 24 January 2007 - 10:17

агась.а в первой части это расстояние було больше и мостик еще ломался кажется после того как прыгаешь на него и прыходилось цепляться...а здесь намано.если разбежаться то даже я смогу перепрыгнуть...или нет?..задумалась

#34 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 24 January 2007 - 10:27

даже я смогу перепрыгнуть.


не сможешь.

Там метра два с половиной.

а вообще если та хрень в стене - это дверь, то масштаб немного меняется...
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#35 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 24 January 2007 - 12:50

имхо не два а меньше.а мой личный рекорд 1.78 в длинну.(скромно Но мне хватает)
а если это дверь то расстояние и все вокруг станвоитсья просто гигантским и нереальным.лара в стране великанов?

#36 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 24 January 2007 - 13:07

Это мост в том месте, где Ти-Рекс?

и мостик еще ломался кажется после того как прыгаешь на него и прыходилось цепляться

Он не ломался, а был уже поломан. И да, расстояние было намного больше Размещенное изображение

а вообще если та хрень в стене - это дверь, то масштаб немного меняется

Если верить оригиналу первой части, то там не дверь, а просто проход-пещера в стене.

#37 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 24 January 2007 - 21:21

имхо не два а меньше.а мой личный рекорд 1.78 в длинну

А у меня в восьмом классе было с места 2.10 м, а с разбегу в шестом классе 3.8метра :P
Размещенное изображение

#38 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 24 January 2007 - 23:25

рекорд 1.78 в длинну


не помню, сколько было у меня..

метра 2...

Но не в этом суть.

Суть в том, что этого мало. Нужно запаса около полуметра.
Да еще прыгать с вагоном оружия за плечами и не в кедах,
а в турботинках...
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#39 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 09:04

хе а я вот тут вспоминал легенду и поняла что лара если ипрыгнет то не допрыгнет ногами.т.е. она лапками зацепиться.в общем то как и в старой части.там было большое расстояние и лара с разбегу прыгала и хвататлась за край моста повиснув на нем.

#40 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 09:21

Да, кстати, интересно, как они это сделают. Я думаю, либо она запрыгнет сразу на мост, не хватаясь, либо, как в Легенде повиснет, но ногами будет не за что ухватиться и она будет дрыгаться и извиваться, как уж на сковородке :)

#41 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 06:08

Untouchable :D Но на этот случай, можно зажать shift и сделать стойку на руках.
Хотя мне не нравится, что она в легенде, вместо того чтобы подтянуться, подскакивает, как будто ей иголку в одно место воткнули :)

#42 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 15:48

>>она в легенде, вместо того чтобы подтянуться, подскакивает, как будто ей иголку в одно место воткнули

ну в ПОПе ГГ вообще по стенам бегает...

Это же у нас по мнению АСЕ лучшая игра всех времен...
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#43 -Sanek-

-Sanek-

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 27 January 2007 - 15:10

интересно что будет с динозавриком нашим ..... надеюсь он не будет прыгать и\или извергать огонь :)

Сообщение изменено: -Sanek- (27 January 2007 - 15:11)


#44 L.C.

L.C.

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 28 January 2007 - 00:01


ну вбок она и в легенед может прыгать, но только с пистолетами в руках...имхо тупость.и мне лично ен хватает сальто назад.так приятно было смотреть как лара взмывает в воздух кувыркается там и приземляется далеко внизу с грохотом сломав себе шею.

О да!!! А то если че-то не получается, нужна разрядка для нервов... а это весьма подходящий способ!
А еще раньше можно было даже в доме Лары прыгнуть головкой со второго этажа и тоже был бы летальный исход с характерным звуком ломающейся шеи, а в этом доме только на 3 мм жизнь уменьшается... (что-то я седня кровожадная! :D )

Если так жаждешь прикончить Лару в Croft Manor, это легко сделать, просто прыгаешь в бассейн и ждёшь... Что-то я тоже немного кровожадна сегодня...
Все заняты поиском истины, но никто до неё не добрался, даже Лара Крофт, в наших краях легче поймать инопланетянина, чем познать красоту души.
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший:)

#45 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 28 January 2007 - 00:26

Санек, молись, чтобы битву с ним не сделали интерактивным роликом! :)
L.C. не, так не интересно. Гораздо веселее прыгать ласточкой со второго этажа и ломать с хрустом шейку :)

#46 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 28 January 2007 - 04:25

Даешь сломанную шею! У меня не хватает хладнокровия смотреть, как она захлебывается в бассейне.
(Шутка, мне вообще не приятно когда она умирает. О чем вообще можно говорить, если когда в нее прилетает дротик, я вскрикиваю, как-будто он в меня прилетел)

Сообщение изменено: Ms.Crash (28 January 2007 - 04:28)


#47 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 28 January 2007 - 10:03

интересно что будет с динозавриком нашим ..... надеюсь он не будет прыгать и\или извергать огонь :)

Извергать огонь?? :D Ну тогда Ларка обязана научиться летать на метле! :D

#48 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 28 January 2007 - 20:35

Извергать огонь??


знаешь, в кого превращается снегурочка перестановкой букв?

Даешь сломанную шею!


Мне все-таки нравится башкой вниз в воду.
на реке Ганг или в венеции
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#49 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 29 January 2007 - 17:20

Lockywolf
Я не знаю :) напиши.. только вот если это что-то неприличное пожалуйста в приват..

Надеюсь не накажут мя за оффтоп... :ph34r:




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых