сколько всего их будет???
#1
Отправлено 27 January 2007 - 16:59
By : Luke Pritchard...
#2
Отправлено 27 January 2007 - 18:14
Не знаю, думаю, пока есть деньги и спрос, будут делать. В конце концов, движок легенды еще совершенно новый для ТР, поэтому серий 4 еще точно будет. Но на мой взгляд лучше не затягивать сильно. Лучше уйти красиво...
#3
Отправлено 27 January 2007 - 19:07
#4
Отправлено 27 January 2007 - 23:02
Я думаю, части к 10. Но до этого выпустят еще несколько настольных игр, игр для мобильника, для двд-плеера и цифрового ТВ
Сообщение изменено: rhyn (27 January 2007 - 23:07)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#5
Отправлено 28 January 2007 - 00:09
А сколько частей тебе бы хотелось увидеть?
#6
Отправлено 28 January 2007 - 00:22
В принципе, всё равно.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#7
Отправлено 28 January 2007 - 01:34
Но я все равно жду продолжения.
И еще - ИМХО!
#8
Отправлено 28 January 2007 - 05:18
7 - ой же томб был по сути дела первым, первым из версии "новый взгляд на лару и её сутьбу".
И всё-таки как бы хотелось увидеть, чем же всё закончилось тогда в 6 части...
#9
Отправлено 28 January 2007 - 16:40
да уж я этого так ждала продолжения шестого... многово чего не поняла и никогда не поиму...и что случилось с кертисом...точно умер или нет???.....
а томбы надеюсь будут еще долго продолжаться...может у них потом идеи о приключениях кончятся...а что?? все может быть
Сообщение изменено: ---Lara-Croft--- (28 January 2007 - 16:44)
By : Luke Pritchard...
#10
Отправлено 28 January 2007 - 20:25
А реально ТР действительно кончился в АОД.
#11
Отправлено 28 January 2007 - 21:27
#12
Отправлено 28 January 2007 - 22:17
О закрытии серии говорили со времен 3 части. Разработчиком достало делать одно и тоже и поэтому в 4ой кор дизайн решили убить Лару. Игра так же вышла на новомодной SEGA DreamСast с улучшенной графикой. Именно этой консоли должны были быть благодарны PC геймеры - так как именно версию для Dreamcast адаптировали на PC. Игра получилась обычной для серии - критики приняли достаточно нормально, хотя все пришли к мнению, что игре нужно нечто новое.люди а есть вообще идеи о том сколько всего будет томб раидеров??? всему есть конец...скоро ли будат конец томбу???
///За год до этого EIDOS купила небольшое издетеля и разработчика компьютерных и приставочных игр - Crystal Dynamics за 48 000 000$ К выходу TR4 они сделали великолепный Legacy of Kain 2- Soul reaver, который держался в чартах продаж в топе10 весь год и стал одним из самых успешных игр 1999 года. В "топе 10 (все системы) за год" он был на 9ом месте. Игра так же вышла на DreamCast, где была лучшая графика///
Но не тут то было. так как директорский состав Эйдосов того времени полностью обнаглел, они решили таки еще бабок насрич. В итоге выпустили недоХроники(Tomb Raider 5), в которых багов было неимоверное количество и которые ничего не привнесли нового и радикального в серию. На SEGA - DreamCast - невозможно было играть вообще, как говорят игроки - они выбрасывали диски с игрой. Потом кор берет перерыв и делает свою последнюю хорошую игру - Project EDEN, которая представляла собой командный Tomb Raider с классной графикой(игра вышла на новомодной Sony PS2, поэтому графика была просто зашибенной по тому времени), отличной темной атмосферой киберпанка и отличным управлением и сюжетом(мне правда концовка не понравилась). Что интересно, игра получилась очень хардкорной(раза в два сложнее 4ой части Tomb Raider) и непопсовой.
///В этот момент Crystal Dynamics и EIDOS выпускают свою лучшую игру - вторую часть Soul Reaver.
Legacy of Kain 3: Soul Reaver 2(PS2, PC) так же долгое время не выходит из топа 10///
Далее эйдосы (после провала очередной Daikatana, которых у них была куча) решили еще немного состричь денег и Кор дизайн анонсируют Tomb Raider Next Gen. Они обещает благоразумно привнести инновации в Tomb Raider и поднять ее на уровень новейшей PS2. Обещают все, что только можно - и RPG элементы и квест элементы и нелинейность сюжета и прохождения каждого уровня и нелинейные диалоги, которые будут напрямую влиять на сюжет и то как он повернется дальше, обещают удобнейшее интуитивное управление, второго персонажа для разбавления геймплея, обещают, что игра будет такая большая, что пройдя ее возможно будет так, что игрок откроет только 60% уровней, а самое крутое, на что особенно указывалось в интервью и пресс релизах - Лара наконец-то будет носить очки постоянно. и тд и тп.
Фаны вроде меня сказали - да, детко, это будет круто, жду, кор не подведут!!!
///В это время Crystal Dynamics и Eidos выпускают Legacy of Kain 4: Blood Omen 2(XBOX, PS2, PC), игру разрабатывали другая команда разработчиков из CD, она вышло очень атмосферной и интресной прежде всего персонажем и миром. Игра продалась не очень высоким тиражом, геймерам не понравилась графика, которая сильно проигрывала Soul Reaver 2///
Кор дизайн подвели - 3 года разработки и огромнейший бюджет(Эйдосам даже пришлось брать огромный кредит в Шотландском банке) были потрачены на недоделку уровня почти что Lula 3D
ни одно обещание Кор не сдержали. Журналисты и игроки благополучно всплакнули по этому поводу и поставили жирный прежирный крест на слове Lara Croft Tomb Raider и пошли играть в Prince of Persia Sands of Time, Beyond Good and Evil, Ratchat and Clank и другие первоклассные TPA/эдвенчуры, а заодно номинируют AOD в "Худшую видеоигру всех времен"/"Попса года"/"Разочарование года" и тд.
В этот момент Crystal Dynamics и EIDOS выпускают пятую часть своей серии. Legacy of Kain Defiance оказался очень неоднозначным. Обладая уникальным сюжетом и персонажами, отменной графикой и красивой анимацией, он был достаточно посредственен в плане дизайна уровней и всей игры. Музыка так вообще досталась от прошлых частей.
Причина - просто мегамизерный бюджет и отсутствие хоть какой -нибудь рекламы - денег не осталось, Эйдос все потратили на Tomb Raider Angel of Darkness и его мегапиар акцию, который продался всего 1мнл дисков, что на деле очень даже хорошо, но не покрыл все расходы и тем более они не смогли вернуть деньги, взятые из банка в кредит. Кроме AODa провалились Deus Eх Invisible War(XBOX, PC)(отсутствие рекламы), Thief Dealy Shadows(XBOX, PC) (игра вообще не рекламировалась) и Hitman Contracts(XBOX, PS2, PC)(не провалилась, но продажи были нанмого ниже планируемых).
Издательство выставляется на продажу, а Crystal Dynamics покидает Эми Хенниг, директор и автор всех сюжетов и диалогов в Legacy of Kain 1-5. Она уходит в Naughty Dog и SONY, где ей дали бюджет и внимание, которого не было со стороны EIDOS к Crystal Dynamics. Она выпустила очень мощный платформер - Jack3 (PS2) и сейчас занята новой игрой в жанре TPA/эдвенчур - "The Naughty Dog Project" (PS3)
В это время Eidos закрывает ION Storm, создателей Deus Ex и Thief и тд и нанимает еще 50 человек в Crystal Dyynamics, на которых возложили миссию - спасти Eidos и очистить имя Лары Крофт от грязи и тухлых помидоров. Та же миссия была вложена в IO Interactive, но по отношению к игре Hitman 4. В 2005 SCi покупают Эйдосов и президентом становится Джейн Кавана, которая увольняет всю верхушку Эйдосов(пока, неудачнеги), кроме Яна Ливингстоуна, которого вернули. А так же откладывает релиз Tomb Raider Legend и Hitman Blood Money. В итоге обе игры вышли и стали бестселлерами своего времени. Обе игры получают очень лестные рецензии игровых критиков и самих игроков. Лара Крофт теперь больше не ассоциируется с сиськами и убогостью. А серия Хитман наконец-то отполировона до блеска.
Tomb Raider Legend продалась тиражом более 3 000 000 копий, а Hitman Blood Money - Более 2 000 000. SCi-Eidos становится почти на одну ступень с Sony и Nintendo в Великобритании.(SCi-Eidos - 5% британского рынка, Sony - 6%, Nintendo - 6%)
Тем не менее Legend не становится шедевром. Разработчики прислушиваются к мнению игроков и журналистов, чего не было во времена кор дизайн, и все жлут Tomb Raider Anniversary, некоторые, которые поиграли в демоверсию сказали, что это лучший Tomb Raider. Ждем.
Из всего вышесказанного вывод и мораль - не будь идиотом, слушай критиков и игроков, а не только вопящее фан комюнити из 10 летних девочек и мальчиков. Думаю Эйдос уже обожглась на молоке, теперь будет дуть на воду. Не думаю, что повториться история с Кор дизайн.
И если все будет именно так, то Tomb Raider никогда не закончится, возможно наши дети будут играть в него, какой-нибудь Tomb Raider 20 Anniversary Edition, и ничего смешного. Например, сериям Dragon Quest и Final fantasy уже 20 лет.
Сообщение изменено: ACE (28 January 2007 - 22:24)
#13
Отправлено 28 January 2007 - 22:32
Мы и так знаем, что ты поклоняешься Crystal Dynamics и обожаешь
поливать грязью Core Design и AOD.
#14
Отправлено 28 January 2007 - 22:35
1. придумывать дешевенькие сюжеты, для того, чтобы 'просто делать что-нибудь'
2. делать без устали ремейки всех частей по кругу
3. закончить серию красиво, чтобы не делать окончательную попсу в ТР NN.
#15
Отправлено 28 January 2007 - 22:39
Марио, метройду и другим играм Нинтендо тоже около 20ти лет. Сколько лет Зельде не помню. И сюжет в играх отменный и геймплей и все. Да и всегда можно сдлать все по-другому. Тому же Резидент ивилу тоже около 10 лет, а игр в серии около 13ти, но серия мега мошная. Чего только стоят "Код вероника" и 4 часть. Я думаю всегда можно будет такое замутить. Главное, чтобы людям хорошо платили и давали возможность подумать.
#16
Отправлено 28 January 2007 - 22:47
А вообще мне тоже не нравятся слова людей, мол ТР умер. Пафосно, уж не говоря, что истина эта настолько субъективная... Хотя, наверное, и мои слова тоже. Но если так, то за чем же вы в него играете, если это не ТР и он вам не нравится? Зачем ждать новую часть, если это не ТР, а серия закончилась? Зачем, в конце-концов, скриншот ставить в аву с не существующей (ведь она умерла!) героиней из игры, которая попса и, ещё раз, не ТР? Да и писать об этом в каждом втором посте... (не находите странных противорчий в своих действиях?) Всё, молчу, молчу! Сейчас мне тёмную, чувствую, устроят...
Про части - сколько бы их не было, нужно развитие, а не разведение кроликов. Т.е. я за одну полноценную качественную игру, чем за сериал, плодящийся по серии в год, как Splinter Cell, где одна серия еле-еле отличима от другой, только разве что графикой. ТР уже побыл таким.
А тут - скоро ТРА, через год - ТР 8. На неприятные мысли начинает наводить. Надеюсь, беспочвенно.
Так что я не за количество, но качество будущих игр (не только этой серии, кстати, но и вообще)
(Асе, немного не по теме, но ты не в курсе, что с другой игрой Кор - Fighting Force. Отличный ведь экшн был)
Сообщение изменено: Vitaliy (28 January 2007 - 22:52)
#17
Отправлено 28 January 2007 - 22:52
В ТР многие хотят видеть реальность. Чтобы Лара вела себя, как человек. Она не путешествует по выдуманным фантастическим мирам с волшебниками и огнедышащими драконами. Тут слишком много ограничений. Долго они не смогут это поддерживать. И начнут слишком часто повторяться.
ВИТАЛИЙ, надежда умирает последней - слышал такое? да, тр умер, но еще есть шанс его возродить, хотя и ничтожный.
А Лара лично у меня на аве, потому что это как-никак ремейк первой части, и еще Лара там хорошо выглядит надеюсь, это не вызывает в тебе слишком бурных эмоций?
Сообщение изменено: Untouchable (28 January 2007 - 22:56)
#18
Отправлено 28 January 2007 - 22:52
А фатинг форс посредственен. да и вышел в 1997 году.
надеюсь такого не будет.Марио это сказка и выдумка, там всё нереально. Придумывай что хочешь, всё будут в восторге. Зельда - это фантастика и сказка про эльфов и принцесс, тоже можно черт знает сколько про это придумать - ничего не ограничевает, так как можно создавать разные миры и т.д. Резидент - можно сколько хочешь менять персонажей, сюжет тоже не сильно ограничен, так как это фантастика и ужасы.
В ТР многие хотят видеть реальность. Чтобы Лара вела себя, как человек. Она не путешествует по выдуманным фантастическим мирам с волшебниками и огнедышащими драконами. Тут слишком много ограничений. Долго они не смогут это поддерживать. И начнут слишком часто повторяться.
#19
Отправлено 28 January 2007 - 22:59
(Асе, был ещё Fighting Force 2 (он был и на DC). Суперский экшн, в рамках первой соньки. Хотя уже и так понятно, все про него забыли )
Сообщение изменено: Vitaliy (28 January 2007 - 23:10)
#20
Отправлено 28 January 2007 - 23:02
P.S Меня умиляют люди, которые пишут , что не будет новых фантазий и идей, сюжетов. Это настолько противоречит с творческим потенциалом человека, что я не верю, что вы считаете, что нельзя что-нибудь новое придумать. Тот же Авалон. Очень интересно сколько же всего он таит
#21
Отправлено 28 January 2007 - 23:06
#22
Отправлено 28 January 2007 - 23:06
странные вы
#23
Отправлено 28 January 2007 - 23:13
Да, забыл, еще как вариант, можно делать игры, типа 'Lara vs. Terminator', как раньше часто делали с умирающими сериями, но думаю, такой трэш никому не нужен.
#24
Отправлено 28 January 2007 - 23:17
Нету и ничтожного шанса возродить. Это и ежу понятно. Да и то что ТРА и ТР 8 будут иметь с вероятностью 99 процентов геймплей ТР 7 - просто очевидно (ты сам где-то бо этом писал). Противорчишь. И играть из-за надежды - согласись, звучит глупо. А если вдуматься - ещё глупее. А получается: ТР не умер - ты в него играешь, следишь, интересуешься, тебе нравится его героиня (и это Лара, как ты сам сказал). Но геймплей....Хотя быдь бы он так плох, как ты говоришь, ты бы и не взглянул на игру, и не ждал новой части. Так что...
А Лара здесь потому, что это Лара. Это ТР. Пусть ты этого и не признаёшь. Но ты докажи обратное. Приключения - есть. Лара Крофт - есть. Её характер - есть. Два пистолета - есть. Акробатика - есть. артефакты и приключения по всему свету - есть. Значит и ТР - есть. Посмотри на MGS - там тоже окружение да и герой сильно изменились со времён первого MG. И всё равно - это MG.
А отправить Лару можно куда угодно. Мест полно - если ты их не можешь придумать, или они тебе не нравятся, это не значит что это неправильно.
Хотя да, я согласен. Что я тут доказываю. От того не люблю мыльные оперы.
Ещё есть потенциал роста. Не только Авалон. Ещё можно привнести новых идей в ТР. Однако если бы я делал игры, сериалов среди них не было бы. Это точно.
А вообще, может и ТР заказана дорога вперёд. Кто знает? Поживём - увидим. В Кристалле работают талантливые люди. Задача, в самом деле, сложная. Но выполнимая. Я бы попробовал.
Сообщение изменено: Vitaliy (28 January 2007 - 23:25)
#25
Отправлено 28 January 2007 - 23:25
Скажу только, что я играю в новые части из-за уважения к Ларе и ТР (да-да, я знаю, ты щас скажешь 'лара не человек! как её можно уважать! бред!') Пока серия будет носить название ТР, я буду покупать и играть. Чтобы лишний раз убедиться, что старые части гораздо лучше Знаешь, потешить самолюбие
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых