Перейти к содержимому


Фото

Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?


  • Please log in to reply
247 ответов в этой теме

Опрос: Как вам?

Как вам оно?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#151 LPешник

LPешник

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 29 December 2007 - 18:25

ACE вот про Барби не надо... Барби - парекмахер фигня, а вот скачки... У мну маленткая сеструха играет в них на компе и оч долго не могла пройти последню скачку... мну попросилла... с 10 попытки.... кхм.... Но собственно мы не об этом...
Лила скорее всего магнит.... хотя кто знает... На сканах я чето не нашел то е5сть признаки крюка есть, а его чет не видно...
Танюшка чем сложнее тем интереснее....к тому же это показывает красоту и сложность акробатических движений Лариски... ЛИЧНА Я 2 РУКАМИ И НОГАМИ ЗА БЕГ ПО СТЕНАМ в последущих частях
I am the "who" when you call, "Who's there?"
I am the wind blowing through your hair

#152 Shnaka

Shnaka

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 30 October 2007 - 03:24

Пришла в голову идея:бег по стенам не вправо-влево,а вверх,вниз!Хотя...мало вероятно,но все-таки!

Это как? :blink: И, главное, зачем?
Добрые поступки не остаются безнаказанными. (с)

#153 Dead Soul

Dead Soul

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 24 August 2007 - 14:42

Если останется прежняя камера, то я против бега по стенам в будущих играх. В некоторых моментах камера и кошка просто несовместимы и на прохождение уровня тратится много времени и нервов. Но движение неплохое, я вообще за то, чтобы взаимодействие Лары с внешним миром увеличивалось и не очень важно, через какие движения это будет совершаться. Лишь бы они не вызывали трудностей в прохождении. А что насчет непохожести на реальность... Так Лара ведь у нас суперженщина, идеальное существо :) Она все сможет.
*///Я знаю, что вы думаете, что понимаете то, что я сказал. Но я не уверен, что вы осознаете, что то, что я сказал, еще не то, что я имел в виду\\\*

#154 Dead Soul

Dead Soul

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 24 August 2007 - 16:18

Я за. Очень прикольно выглядит, добавляет разнообразие в прохождение игры. Только не нравится что используется только бег вдоль стены-пусть ещё вверх-вниз поползает, а то вроде бы как такое есть, а использовать практически негде. А если бы ещё добавили возможность бегая вдоль стенок отстреливаться от всякой нечисти и зверюшек-вообще бы здорово было.

Я тоже за то, чтобы было задействовано движение вверх по веревке от крюка. Как в шпионских фильмах: Лара видит перед собой высокое препятствие, которое не может преодолеть, но не отчаивается, стреляет вверх из крюка. Тот зацепляется за верх препятствия и Лара спокойно, как альпинистка, лезет на нужную ей высоту. Может где-то высоко есть рычаг, на который надо нажать? Спокойно стреляй вверх, цепляйся, "иди" по стене и нажимай. Узкий проход под потолком? Снова поможет крюк. Да вообще много действий можно придумать.
*///Я знаю, что вы думаете, что понимаете то, что я сказал. Но я не уверен, что вы осознаете, что то, что я сказал, еще не то, что я имел в виду\\\*

#155 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 13:55

Я против!!!И очень не понравилось, когда играла в Анни! Толку НИКАКОГО, с таким же успехом можно передвигаться, используя крюк как канат <_< Да и вообще - просто неудобно! Если остановишься чисто случайно, то опять уже не раскачаешься. Не, даром не надо этой "кошки".

если остановишься, то надо нажать на кнопки передвижения а Лара опять раскачается

ты наверное играть не умеешь просто :lol:

и еще - толку какова. очень грамотно реализовали и акробатика намного интереснее стала :bash:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#156 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 December 2007 - 17:22

ACE, ну согласись, висеть на крюке проще, чем бегать, держась за него - ИМХО ;)

слушай, играй в игры про барби, там вообще халява полная. супер иси мод :lol:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#157 Танюшка

Танюшка

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 13:02

Я против!!!И очень не понравилось, когда играла в Анни! Толку НИКАКОГО, с таким же успехом можно передвигаться, используя крюк как канат <_< Да и вообще - просто неудобно! Если остановишься чисто случайно, то опять уже не раскачаешься. Не, даром не надо этой "кошки".
Why so serious?
Единственный нормальный способ жить в этом мире - это жить без правил.
http://vkontakte.ru/id10410688

#158 Танюшка

Танюшка

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:25

ACE, ну согласись, висеть на крюке проще, чем бегать, держась за него - ИМХО ;)
Why so serious?
Единственный нормальный способ жить в этом мире - это жить без правил.
http://vkontakte.ru/id10410688

#159 Candy @ngel

Candy @ngel

    арРрр=))

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1007 сообщений

Отправлено 01 September 2007 - 23:38

Не, ну зачем повторять за Принцем? У Лары оригинальный, свой способ перемещения по стенам, я так думаю...
Remove from me this deception that I called love...
-----------------

Sometimes we become to have wings

#160 Хакси

Хакси

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 182 сообщений

Отправлено 29 October 2007 - 20:31

Цепляться за стену Лара однозначно должна.А вот двежиния вверх за очень нужной кнопочкой пригодиться!В принца персии не играла,и не хочу.
Пришла в голову идея:бег по стенам не вправо-влево,а вверх,вниз!Хотя...мало вероятно,но все-таки!

Естессно с крюком.

Сообщение изменено: Хакси (29 October 2007 - 20:32)

Я -Псих.
Зло.
И просто психически неуравновешенное существо,не знающее грамматики.

#161 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 24 August 2007 - 17:59

Да вообще много действий можно придумать.

Да, это точно. Лично я хотела бы увидеть знаменитое движение Легенды - артефакты забирать крюком ;) Очень удобно :D И прыгать никуда не надо (это я к тому, что если будут уровни по типу Египта, то надо такое движение предусмотреть :yahoo: )
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#162 Bellatrix Black

Bellatrix Black

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 01 September 2007 - 23:32

Я "за" бег по стене, но без кошки, например, как в "Принце Персии". Тогда даже не особо видя куда прыгаешь, а просто зная, где прыгать намного легче прыгнуть и при этом выжить. Отскоки от стены делаються очеь легко + можно подниматься подниматься вверх отпрыгивая от стен.
Мы не можем вырвать из нашей жизни ни одной страницы, но можем бросить в огонь всю книгу...[font=Book Antiqua]

#163 Bellatrix Black

Bellatrix Black

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 02 September 2007 - 00:03

Просто по стенам бегает не только Принц (он привелся для примера), да и с помощьй кошки бегать не всегда удобно- камера в сторону- прыжок в сторону
Мы не можем вырвать из нашей жизни ни одной страницы, но можем бросить в огонь всю книгу...[font=Book Antiqua]

#164 Alpha

Alpha

    waypointer-ботаник

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 02:09

Бег по стенам - движение конечно красивое, но ИМХО нереально им в игре постоянно пользоваться. Особенно если это единственный вариант прохождения, да еще с прыжком в сторону и при существующей системе сохранений, вообще что попало <_< . Так что они должны быть в очень умеренном количестве, например чтоб достать какую-нибудь реликвию, а не способом передвижения :wacko: . И камера играет тоже не последнюю роль.
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)

#165 StaM

StaM

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 26 August 2007 - 11:53

Я обеими руками за, только хотелось бы, чтобы wallrun сделали немного эффектнее... Сделали бы, например, блюр, как во время Адреналин доджа... И положение камеры бы поменяли. Тогда это было бы моё любимое движение в TR... :rolleyes:
Within the Hall of Knowledge, Tomes of Cerulean, Topaz, Viridian, and Crimson in turn reveal their Arcanum...

#166 _Angie_

_Angie_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 24 August 2007 - 16:03

Я за. Очень прикольно выглядит, добавляет разнообразие в прохождение игры. Только не нравится что используется только бег вдоль стены-пусть ещё вверх-вниз поползает, а то вроде бы как такое есть, а использовать практически негде. А если бы ещё добавили возможность бегая вдоль стенок отстреливаться от всякой нечисти и зверюшек-вообще бы здорово было.

Если останется прежняя камера, то я против бега по стенам в будущих играх. В некоторых моментах камера и кошка просто несовместимы и на прохождение уровня тратится много времени и нервов.

Ну незнаю, по мне так нормальная камера, у меня проблем не возникало. Очень удобно, хоть и не самый лучший вариант-но опять же, кому как.

#167 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 24 August 2007 - 16:08

Меня тоже устраивает это движение. Dead Soul, тут я сотобой согласна, пусть во время бега по стенам камера будет на одном месте.

#168 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 24 August 2007 - 18:35

Я категорически поддерживаю идею бега по стенам с помощью кошки! Это супер! Как смотрится! Очень хочется, чтобы так было и в остальных частях саги. :lol:

#169 Преиспешница Нао

Преиспешница Нао

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 30 August 2007 - 18:27

Я не против,но все же лучше не делать такие моменты как в Anniversary в одном из последних уровней.Не помню в каком именно.Где Лара должна была на время пробежать по одной стене и перепрыгнуть на другую.И все это она делала в беге по стенам. <_<

#170 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 30 August 2007 - 18:42

Если ты про тот гемморой в Великой пирамиде, то только с тем условием, что эта ****ская камера не будет крутится резко куда не надо. :wacko:

#171 Foxy

Foxy

    in doubt

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений

Отправлено 22 September 2007 - 12:56

Я считаю, это зрелищьно и лишний раз доказывает крутость Лары, но далеко не во всех ситуациях это удобно. Возможно, просто до конца не проработано.

#172 ~Каприз~

~Каприз~

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 22 September 2007 - 13:07

Да мне все равно как-то.Если камера так не будет прыгать(и не будет лезвий в стенах как в Египте).

#173 WickedCat

WickedCat

    Искатель приключений

  • Members2
  • 48 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 11:42

Намучалась я с этой "кошкой". Ну нафиг <_< С Любимкой мучались всю ночь, чтобы на столбы влезть. Очень не удобно сделана эта кошка, особенно с камерой перемудрили, ну или у меня пространственный кретинизм :D

#174 tanita

tanita

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 22 December 2007 - 03:54

Мне нравится, надеюсь этот приём так и останется.

#175 Лила

Лила

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 104 сообщений

Отправлено 29 December 2007 - 14:32

Интересно а что будет в ундерволде кошка или магнит??




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых