Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider: Anniversary


  • Please log in to reply
412 ответов в этой теме

Опрос: Понравилась ли вам игра?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#401 Detroit

Detroit

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 11:32

почему-то только сейчас решила написать свои впечатления... :)

вообще, Anniversary была моей первой и самой любимой большой игрой. До этого я играла только в какие-то там маленькие игры, поскольку не увлекалась геймерским делом. Повезло, что напала на Анни)) после нее просто влюбилась в ТР! Ну и естественно, впечатлений море!

сейчас глубоко жалею, что половину игры, начиная с Греции, схалтурила кое-где с помощью сейвов, а ведь Перу прошла полностью сама...эххх...именно в середине Вилкабамбы я сошла с ума по Анни. Ох уж этот бассейн в начале уровня))) Два (или три?) дня я упорно заставляла Лару прыгать туда и не тонуть до того момента, как опустится рычаг :lol: .

Конечно, артефакты тогда вообще не доставала, про реликвии уже молчу...Но очень понравились локации, которые совершенно не похожи друг на друга. Да, сначала было темно и страшно, до смерти боялась волков, как сейчас вспоминаю))) "Эх, золотые были времена!.." - думала я, проходя Египет. Конечно же, иногда был лом мозгов, а также клавиатуры :) ( до сих пор удивляюсь, как это мой пробел еще жив :D ). Моим самым нелюбимым инструментом почти до конца игры (!) был крюк. Только в Египте до меня дошло, каким макаром его надо забрасывать! Сейчас я его считаю самым классным инструментом.

Любимым уровнем как была, так и остается Затерянная Долина. Ох, сколько было восторгу, когда после мрачных, ужасающих пещер Ларочка вышла на свет Божий, к водопаду, зелени и...Ти-Рексу :lol: Додж я как не умела делать, так и не умею, увы....Однако, сейчас я села проходить игру заново и многое для себя открыла, на данный момент почти прошла Вилкабамбу, жду тренировки по доджу на Ти-Рексе :) . И не перестаю удивляться, какие же легкие волки, оказывается))))))

Сравнивать Анни было с чем - Легенда меня после нее разочаровала...Разница в сложности очень хорошо ощущалась, к тому же в Анни было то непередаваемое чувство реальности, когда бегаешь по всем тем гробницам и ощущаешь себя на месте Лары. Переживала за нее на каждом шагу... В общем, Анни для меня не заменит ничего, хоть и к середине устаешь от нее немного, но те воспоминания остаются. Буду исправлять свои ошибки и во второй раз пройду игру до конца сама, без сейвов. :rolleyes:

Сообщение изменено: Detroit (06 November 2011 - 11:37)

"Мы можем спать – и мучиться во сне,
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".

#402 Detroit

Detroit

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 15:50

это управление такое. И, на мой взгляд, очень удобное. Может, просто надо привыкнуть к нему, а? я как запустила в первый раз игру, так сразу все понятно было. Не то что в АоД, где я как минимум полчаса орала на комп, не привыкнув к управлению.
"Мы можем спать – и мучиться во сне,
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".

#403 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 11:59

Вообще в играх существуют два базовых типа управления:
1. Вне зависимости от ракурса камеры вперед и назад всегда вперед и назад, влево/вправо – соответствующие повороты или стрейфы. ПК классика так сказать.
2. Зависимость направления от ракурса камеры. Я называю его консольным, т.к. оно изначально было рассчитано на 360 градусные стики падов. Привыкнуть к нему на клавиатуре сложнее (тем более, если начинать знакомство с играми на первом типе управления), т.к. нужно иногда держать нажатыми сразу несколько клавиш управления, вовремя менять пальцы при изменении камеры и при этом помогать себе это самой камерой, если ее по-консольному не отбирают. Но потом все это происходит на интуитивном уровне. Так что да, тут дело привычки. Но нужно учитывать, что при данном типе управления удобнее управлять персонажем левой рукой по WSAD, а правой - мышью, нежели правой рукой стрелками, как при первом типе управления. Главное - это осознание, что при смещении камеры "вперед" может вполне оказаться как "влево", так и "вправо" и даже "назад". Ну и конечно практика.
Рекомендую попрактиковаться в поместье и проходить игру только после более-менее привыкания.

Сообщение изменено: WinterWolf (29 January 2012 - 12:04)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#404 Листвичка

Листвичка

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 75 сообщений

Отправлено 01 March 2012 - 09:24

Ларой Крофт увлекаюсь с детства. Потом мой взгляд упал на диск с игрой. Мне купили её, я прошла всё поместье, но дико боялась играть: вдруг съедят! Ну, я тогда ещё в 1 класс только пошла. А потом забыла про неё. К переходу в 5 класс мы поехали с папой в Казахстан. В Казахстане поведала Никите, что есть такая игра. Мы купили сборничек. Там были Пираты Карибского Моря и две Лары. Мы установили Аннивёрсари,(Андерворлд не устанавливался) прошли её дней за 5-6. Мы так долго корячились в зале Дамокла в Греции, что когда прошли, кричали ура и тому подобное. Лару мы ОЧЕНЬ любили скидывать ласточкой с высоты. Прыжки в лаву я е одобряла, но втянулась. Мы так смеялись, когда забились в угол и Рексик нас не увидел... А как мы кентавров проходили... Когда мы прошли всю игру, мы начали одевать разные костюмы на Лару и перепроходить локации. От игры я в восторге, прохожу заново по тысяче раз)))))))

Сообщение изменено: Листвичка (01 March 2012 - 09:37)

The dreams in which I'm dying are the best I've ever had...

#405 Морской Свин

Морской Свин

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 09:21

Может и мне попробовать что-нибудь в этих настройках изменить ;)

#406 danko

danko

    Искатель приключений

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 23:21

Игра Tomb Raider: Anniversary - ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!! Даже незнаю как это можно передать словами! Когда я играл первый раз, то пришел в ОГРОМНЫЙ ВОСТОРГ с первого уровня! Я играл в нее с большим удовольствием, так как это был первый раз. Бывало я, затревал на некоторых уровнях, например, с Динозавром или кентаврами. первый раз, конечно, было немного сложно. Но со временем,я все же проходил свои трудности.

Больше всего меня поразило качество игры и природа. Все кусты, пальмы, деревья, всевозможные камни, снег и т.д. были Настолько четко выполнены, что оторваться было невозможно)))))) И качество персонажей тоже оправдано))) Я играл в Tomb Raider: Anniversary С PlayStation 2 , но игра стоили примерно 100-200 рублей. Точно не помню. Все честно)) Цена оправдана.

И, да, кстати, я проходил игру БЕЗ сейвов, патчей, всяких тренеров и т. д. По этому получил МАКСИМУМ удовольствия!

Вообщем разработчики молодцы!

Игра просто класс!!!!!! :) :) :) :)

Сообщение изменено: danko (07 January 2012 - 23:23)


#407 люблю играть

люблю играть

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:30

Скажите, а почему Лара так дергается во все стороны, крутится.... Когда она стоит, и мне надо ее просто повернуть в обратную сторону, - Лара дергается куда попало и сразу бежит.
В предыдущих версиях все четко было. Стрелка вверх - Лара идет вперед. Стрелка вправо - идет вправо, вниз - идет назад. А сейчас! Я ее развернуть хочу, а она крутится непонятно куда. От чего это зависит? Как ею управлять лучше? Может настройки какие-то?

Сообщение изменено: люблю играть (27 January 2012 - 21:31)


#408 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:46

В трилогии от Кристалов камера вращается мышью.

#409 люблю играть

люблю играть

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 13:25

В трилогии от Кристалов камера вращается мышью.

Это для меня ответ?
Мышью - да, можно осмотреть пространство вокруг. Но я о другом. Само передвижение Лары.
Допустим бегу к стене, к определенной точке. Но подбегаю не совсем точно. Надо немножко подвинуться. Нажимаю стредку в сторону... но Лара может крутануться куда угодно. Почему так происходит? Или, если подбегаю к краю платформы, и надо немного повернуться, чтобы точнее прыгнуть. Опять Лара крутится во все стороны, может даже свалиться. Не пойму, как ею управлять. Может, у меня в настройках что-то не то?

#410 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 17:59

Камера меняет местоположение. Может чуток в сторону отойти. Для того, чтобы правильно нацелить прыжок, надо, чтоб она за спиной была. Сколько же мучений у меня было в Египте в зале с 6 выдвигающимися статуями, кода нужно было на время пропрыгать по ним в другую часть огромной комнаты. Прыгну на одну, разбегаюсь для слудующего прыжка, а камера ужодит куда-то влево или вверх, и уже нажатые кнопки напраляют Лару в другую сторону. Каждый раз разворачивать камеру за спину Лары мышью - слишком долго и неудобно. Хорошо, что в Underworld появилась кнопка центрирования камеры. Одно нажатие на кнопку и камера за спиной.

Кстати, как вам, ПК пользователи, удалось пройти тот зал? Меня прямо типало от негодования в свое время. Времени впритык, камера дрыгается. Вращать ее мышью и нацеливать прыжок - слишком долго для тех секунд, отведенных уровнем.

Сообщение изменено: granny_maniac (28 January 2012 - 17:59)


#411 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 20:16

Или, если подбегаю к краю платформы, и надо немного повернуться, чтобы точнее прыгнуть. Опять Лара крутится во все стороны, может даже свалиться. Не пойму, как ею управлять. Может, у меня в настройках что-то не то?

Хорошо, что в Underworld появилась кнопка центрирования камеры. Одно нажатие на кнопку и камера за спиной.

granny_maniac, не путай человека. Кнопка J центрует камеру у Лары за спиной еще со времен Легенды (т.е. и в Анни и в Легенде).
люблю играть, тут дело привычки. Освоишься со временем. Все когда-то со старого управления на новое переходили.

Кстати, как вам, ПК пользователи, удалось пройти тот зал? Меня прямо типало от негодования в свое время. Времени впритык, камера дрыгается. Вращать ее мышью и нацеливать прыжок - слишком долго для тех секунд, отведенных уровнем.

Как? С терпением и настойчивостью. Как и множество других моментов/игр.
А про управление джойстик vs геймпад в дискуссиях целая тема есть.

#412 @~steRRoid

@~steRRoid

    Искатель приключений

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 23:44

ну сравнивать мне пока не с чем...это первая игра в которую я играл....мне понравилась-интересная...сюжетная...места красивые...первое (ВАУ) случилось когда провалился в далину с динозаврами...а потом вышел ОН!!! фраза-ох! ни! фи! гасибе!!!!!! родилась мгновенно и одновременно у меня и моего друга Серёги,который рядом сидел...дальше игралось интересно пока кентавры все нервы не вымотали....бросил игру на пару недель...продолжил играть после того как нарыл информации из интернета,как с ними справится....одного убил хитростью (трюк с пещерой) а второго пришлось помучаться...узнал что такое адренналин додж и угостил друга Серёгу сейвом с шашлычком из кентавра...а то Серж тоже дошёл до кентавров и сдался...продолжили мы играть дальше,открывались красивые пейзажи,иногда были трудности,но упорством проходил дальше,пока не попал в золотую пирамиду там где вверх нужно на время прыгать...стрелять по мишеням убивать летунов...вобщем сколько не прыгал,не получается хоть ты тресни!начал искать сейв,иначе разбил бы ноут вдребезги!!!...загрузил сейв-пошёл дальше...уже ни так радовали окружаюшие Лару стены....становилось скучно...потом этот Торсо достал...долго бился с ним....с неделю....в итоге искупал таки его в лаве...пошёл дальше...мешали глюки иногда...портили впечатление об игре.но не сильно!...двойника прошёл легко....Натлу тоже....игра закончилась....жалко блин...ещё хочется...ищу теперь TRL

#413 Авис Майра

Авис Майра

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 06 May 2012 - 10:45

Хорошая, качественная игра. Видно, что разработчики старались :)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых