Глюки в игре
#176
Отправлено 27 July 2007 - 12:44
И глюк, от которого я долго и громко бесился - на первом уровне Египта, когда Лара должна открыть проход под статуей кошки. Все правильно сделал, проход открылся, решил слазать за сектретом на крышу здания, по дороге Лара свалилась и померла. Игра возобновилась, я благополучно допрыгал до секрета, спускаюсь вниз - проход под кошкой закрыт. Возвращаюсь обратно, чтобы нажать рычаг еще раз - а все, на обратную сторону уже не перепрыгнуть :-( Пришлось начинать уровень сначала...
И еще довольно часто бывают такие глюки, когда после смерти из инвентаря пропадают всякие важные вещи. Например, в особняке Крофт, когда нужно взять золотую стрелу у статую. Я делаю все как надо, скидываю статую в бассейн, прыгаю в воду, беру стерлу и плыву дальше за секретом. В итоге Лара по пути задохнулась :-) После автозагрузки я оказываюсь в комнате с бассейном, пол проломлен, обломки статуи в воде валяются, а стрелы в инвентаре нет. И на дне бассейна ее тоже нет. Пришлось все с самого начала проходить.
Версия, разумеется, от "НД".
#177
Отправлено 18 July 2007 - 23:55
Меня другой "временный" глюк с Ти прикалывает, когда он теряет Ларчонку из виду и крутиться как волчок вокруг своей оси, причем в сбешонном состоянии, оч классный момент)))
Сообщение изменено: Triada (18 July 2007 - 23:55)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#178
Отправлено 13 July 2007 - 00:55
ага, есть стимул пройти игру до конца)))ясно спасиба бальшое, а то я уж начал растраиваться, я так полюбил это нововведение как награды они радуют)
Сообщение изменено: sympatyashk@ (13 July 2007 - 00:56)
#179
Отправлено 24 July 2007 - 19:29
#180
Отправлено 27 July 2007 - 20:59
#181
Отправлено 13 July 2007 - 00:51
#182
Отправлено 16 July 2007 - 11:13
Очень хороший глюк у меня был (я бы сказал даже суперглюк). Прыгал по столбам которые не загорелись. Спокойно взял слиток и реликвию. Чтобы добиться такого эффекта, быстро бегите вперед как только вы наступаете на плиту которая зажигает огонь быстро с нее спрыгиваете (на плите вы должны стоять как можно меньше, доли секунд нужно для прижка с плиты, чтобы столбы не зажглись. Привожу скрины:
http://pixs.ru:8080/...701217_5674.jpg
http://pixs.ru:8080/...282055_5675.jpg
http://pixs.ru:8080/...115837_5676.jpg
Файл сохранения для русской локализованой версии "Ларка прыгает по негорящим столбам"
http://www.sendspace.com/file/5g3pz4
Я удивляюсь, ну как так люди умудряются играть, что вылезают подобные глюки, что для этого нужно?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#183
Отправлено 18 July 2007 - 09:49
#184
Отправлено 19 July 2007 - 11:48
Или ещё там же: когда я всё-таки достала пистолеты, решила вернуться назад (ну, туда где реликвия), там ещё нужно было лодку отстрелить. Так она и не отстрелилась - не воспринимала Лара её как цель
Чудно, в общем . Версия от НД
#185
Отправлено 22 July 2007 - 22:40
#186
Отправлено 24 July 2007 - 17:23
#187
Отправлено 24 July 2007 - 21:40
#188
Отправлено 15 July 2007 - 05:28
http://pixs.ru:8080/...701217_5674.jpg
http://pixs.ru:8080/...282055_5675.jpg
http://pixs.ru:8080/...115837_5676.jpg
Файл сохранения для русской локализованой версии "Ларка прыгает по негорящим столбам"
http://www.sendspace.com/file/5g3pz4
#189
Отправлено 17 July 2007 - 12:23
1.Мерцающие текстуры встречающиеся везде и всюду.
2.Нельзя зацепиться за некоторые выступы (например в затерянной долине при прыжке с каната можно ухватиться только за левый край, но никак не за середину выступа)
3.Нельзя подобрать некоторые предметы (в Могиле Квалопека например)
4.Эффект "летящей птицы", когда Лара зависает на стене, размахивая руками как птица.
5.Тормозящие враги. (много раз видел как волки или медведи зацеплялись например за край бассейна и долго упорно бежали на одном месте, обстреливаемые мной)
6.Тирекс беспомощен, если встать в уголочек за центральный вал с шипами. Он будет рычать, кидаться, но ничего не сможет сделать. Голова пролетает сквозь Лару. Расстреливать его нудно (минут 20-30), но эффективно.
7.Записи инодна подкладывают свинью, и однажды включив лоад - обнаруживаешь что играть предстоит чёрти откуда.
8.Летучих мышей в Пещерах после смерти начинат так колбасить, что они мечутся в пространстве под самыми невообразимыми углами. Жуткое зрелище.
9.На лестнице, весьма пологой, Лара принимает позу обделавшегося человека. Выглядит крайне смешно.
10.Эээ, пардон, а скаких это пор нам запретили стрелять с положения сидя?
11.Некоторые монстры появляются из воздуха (ни один предыдущий TR не грешил столь наглым респауном!)
12.Сквозь некоторые помосты можно провалиться (например в Вилкабамбе)
Список постоянно пополняется. Игру явно делали впопыхах.
#190
Отправлено 18 July 2007 - 10:59
4.Эффект "летящей птицы", когда Лара зависает на стене, размахивая руками как птица.
а вот
5.Тормозящие враги. (много раз видел как волки или медведи зацеплялись например за край бассейна и долго упорно бежали на одном месте, обстреливаемые мной) - весьма полезный глюк, мне нравится.
6.Тирекс беспомощен, если встать в уголочек за центральный вал с шипами. Он будет рычать, кидаться, но ничего не сможет сделать. Голова пролетает сквозь Лару. Расстреливать его нудно (минут 20-30), но эффективно.
А я так и не нашла куда забиться, как не пятилась, все равно достает зараза. А мочить эффективно доджами, пара боев и я ими овладела почти в совершенстве, последний раз потратила на него только одну маленькую аптечку и две минуты.
10.Эээ, пардон, а скаких это пор нам запретили стрелять с положения сидя?
Ыыы, че правда запретили?
#191
Отправлено 20 July 2007 - 15:45
А второй глюк - Ларку жутко тружно заставить прыгнуть на столбик, просто прыгнуть, а если учесть, что там еще и задвигающиеся двери... Короче, застряла я там видимо, надолго...
#192
Отправлено 21 July 2007 - 01:09
#193
Отправлено 22 July 2007 - 20:47
Сообщение изменено: Eirene (22 July 2007 - 20:48)
#194
Отправлено 22 July 2007 - 23:03
#195
Отправлено 24 July 2007 - 15:01
#196
Отправлено 24 July 2007 - 17:59
Натла просто задержалась Надо было когти оттуда драть... Или некуда?
некуда, обратно дверь открыта, но пройти нельзя (силовой экран, наверное )
#197
Отправлено 25 July 2007 - 14:42
зато моя оригинальная английская версия седня выдала: ваш автосейв упал, начинайте заново. И это когда я прошла до предпоследнего уровня, и несколько тайм-триалов!!!
И все штатные сейвы тоже упали
все добраться до офисов эйдос и кристалов и устроить там погром для меня теперь - дело чести
#198
Отправлено 27 July 2007 - 18:12
Не стрела, а лук. У меня тож такая фигня была, тоже переигрывала поместье.скидываю статую в бассейн, прыгаю в воду, беру стерлу и плыву дальше за секретом. В итоге Лара по пути задохнулась :-) После автозагрузки я оказываюсь в комнате с бассейном, пол проломлен, обломки статуи в воде валяются, а стрелы в инвентаре нет. И на дне бассейна ее тоже нет. Пришлось все с самого начала проходить.
Версия, разумеется, от "НД".
Версия англ, Hatred.
#199
Отправлено 27 July 2007 - 21:41
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых