Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#651 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 17:37

Какой паспорт сделать?

такой Размещенное изображение


или такой Размещенное изображение


Второй лучше. Печатные буквы лучше смотрятся в паспорте, но только фото мне не очень нравится.
Типа такого:
Размещенное изображение
А то одно лицо для документов не делают. А насчет русского или английского мое мнение лучше русский, у него нутро красивей. А герб можно оставить английский. Кстати сейчас посмотрел, наш паспорт очень даже ничего. Машинист прав, английский - никакой!

PaulD Ты прав. Аналога МР у нас пока нет, но вовсю ведутся дебаты о создании подразделения по наведению порядка в армии. И предлагают назвать "Военная милиция" или сокращено "ВМ", но это в будущем.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#652 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 19:22

К меня по моему не ставится выдает ошибку.
Но все равно попробую позже, сейчас с ARSUNTом переписываюсь в аське
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#653 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 21:49

Что по твоему уровни TOMB3 и TOMB 2 одной папке?
А как же main.sfx? он у них тоже один и тот же.
Проще было чтоб TOMB3.exe работал с папкой DAT3,а TOMB2.exe с папкой dat2 и все чего тут парится это можно в HEXе подправить.
Меня интересует как tomb2 идет на DVD .Ведь для этого надо либо exe-шник править(вспомни твои мучения по поводу чтения на с CD , с файлов на жестком.
А на DVD комбинированный диск данные + СD неполучится,на сколько я знаю.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#654 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 22:03

Интересно а на хрена(прости) такой TOMB2 кому-то нужен.
А ты видел скрины? Что на это скажешь?Я имею ввиду не только текстуры но и локации
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#655 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 22:53

TR2 - помню все три

Не помню второй скрин и даже уровень.
А в четвертом вообще не помню ходячих скелетов
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#656 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 00:04

Да я ни ходячих не ползучих чего то не припомню.
Или действительно за давностью....
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#657 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 00:51

TR2 была моей первой лариской, еще на PS в 98 году

Кстати моей тоже,но я быстро забываю,зато когда начинаю играть ,то быстро вспоминаю.
PaulD А что помнишь про скрины от tomb 3?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#658 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 01:37

bug: при назначении клавиш, при нажатии на "2" отрисовывается "8". Это, наверное, в файле смещение 0xCC54C.

Сейчас проверю

А ключ от склепа в соборе не в этом месте.Этого места я вообще не видел особенно коня(ну или лощадь)

:excl: PaulD Чего пугаешь-то,проверил все норма.
8 ставит 8,2 ставит 2. Что то у тебя глюконуло,выйди из игры и подотри config.txt и data.bin,зайди в игру и проверь еще раз
:excl:
Отпишись

Сообщение изменено: машинист (18 November 2007 - 01:38)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#659 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 11:15

А config.txt и data.bin удалял?
Попробуй переустановить игру(демку).Потому,что у меня все нормально.

Стоп, да есть такое я думал что 2 с десятичной клавиатуры.
Сейчас буду заниматься этим.


:excl: Исправил,проверяй:

Скачать tomb3.exe [OpenFile.ru] 1.17 MB :excl:
Спасибо! :)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#660 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 13:23

Какой паспорт сделать?

такой Размещенное изображение


или такой Размещенное изображение

Сообщение изменено: машинист (18 November 2007 - 13:26)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#661 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 14:21

Этот вопрос обсуждался голосованием в начале темы,это во-первых.
А во-вторых, игра будет в 2 вариантах,и с родными тектурами тоже.
Каждый может выбрать себе своё,я уже молчу когда предлагалось на служаках
вместо МР написать МИЛИЦИЯ.

А этот английский паспорт он , ну скажем ни какой!

Вот еще вариант:
Размещенное изображение
Обложка в нем от англ. версии.

Сообщение изменено: машинист (18 November 2007 - 14:46)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#662 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 16:26

сокращение "Tech" - перевели же?

Как раз таки нет.Это название организации RX-Tech, а тут абривеатура перевод не нужен

ВВ по твоему не абривиатура,а ОМОН?

Military Police - МР аббревиатура как не крути.

Сообщение изменено: машинист (18 November 2007 - 16:39)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#663 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 17:13

Мысль очень интересная,копай ,а про CAPSLOCK я не понял.
Сейчас с собакой погуляю и дам ссылку на JACK
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#664 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 21:15


Да всё как обычно :) . Скрины из ещё не вышедшей игры. Обратите внимание на цвет горящей шашки, а также на шрифт надписи, отражающей количество патронов (из TR-2). Короче, всё это стадии разработки, что-то было вырезано впоследствии.
По этой же причине не находятся некоторые текстуры в игре, но присутствующие в файлах уровней.

Если бы эти скрины были сняты в стадии разработки TOMB 2 или TOMB 3,тогда откуда же на DVD tomb4, это же совершенно другой год.Значит одно или это обновленные версии(TOMB2 с DVD?)или скрины взяты специально из стадий разработак этих игр,ну чтоб привлечь внимание(в чем я что-то сомневаюсь)
А по поводу текстуры которую не найду,знаю,что не везде был(сужу по закрытым дверям)

Я бы его заказал бы, но не знаю как это сделать, может кто подскажет?


именно с этого DVD мне давали файлы TR3 German, которые я благополучно удалил.
Как минимум TR3 точно такой же как и TR3 Eng.
Я делал сравнение побайтно файлов TR3 2.0 german patch и с DVD tomb3.exe. Разница была всего в двух байтах, а именно
DVD TR3 - использует tom3pc.dat
CD TR3 - спользует tombpc.dat.

И эти различия всего в двух местах внутри файла.

Сделано это для того чтобы можно было на одном DVD расположить файлы TR2 и TR3 в одной куче. TR2 как известно использует скрипт-файл тоже tombpc.dat и лежит так же в DATA папке.

#665 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 21:59

TR2 там без звука, а файлы *.tr2 действительно в одной папке. main.sfx... не помню как разрулили.

#666 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 22:45

скрины
TR2 - помню все три
TR3 - ни одного не вспоминаю
TR4 - давно не играл

#667 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 23:17

А в четвертом вообще не помню ходячих скелетов

А какие же они там ещё - ползучие, что-ли :lol:? Не пора ли переиграть заново?

#668 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 00:47

Не помню второй скрин и даже уровень.
Размещенное изображение
это как раз сразу после того как Лара падает в этот уровень, теряет при этом почти всё здоровье.
Вперед будут комнаты, где она найдет три ключа.
Назад будет выход через небольшой туннель с водой, где она применит три ключа для отключения трех огней. После отлючения огней, появится возможность на их место подвинуть ящих и забраться наверх.

Прям на скрине прямо и сразу налево, потом вверх подпрыгнуть... будет проход к секрету.
Почти наизусть помню.

TR2 была моей первой лариской, еще на PS в 98 году.

И насчет TR3 скринов, буржуи говорят, что это скрины с pre-release, моменты, которые в итоге не попали в final версию.
http://www.tombraide...ad.php?t=112345

Сообщение изменено: PaulD (18 November 2007 - 00:55)


#669 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 01:15

опс, я поправил (добавил о TR3) сообщение и не видел, что ты про TR3 спросил.

Кстати, помните на одном из уровней есть секрет в виде ключа. Вроде ка кот церкви.
Может как раз предполагалось, что в All Hallow будет доступ в комнату по этому ключу.
И картинка TR3 N2 как раз с этого предполагаемого места.

Размещенное изображениеbug: при назначении клавиш, при нажатии на "2" отрисовывается "8". Это, наверное, в файле смещение 0xCC54C.

Сообщение изменено: PaulD (18 November 2007 - 01:21)


#670 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 04:58

Проверил ещё раз, тоже самое. Демку качал по ссылке выше по теме.
Поскольку это не финальная версия озвучки, то расслабляюсь :)

#671 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 14:12

Я молчала, когда принялись переводить названия вывесок/кораблей/надписи на плакатах и т.п.
В конце концов, у каждого своё представление о прекрасном.

Но зачем британской гражданке делать российский паспорт?!

#672 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 14:17

У меня в так называемой "переведенной" ТР1 когда-то был украинский паспорт. И это при том, что игра на русском :)

#673 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 16:02

Печатный буквы логичнее в паспорте смотрятся, чем письменные.

я уже молчу когда предлагалось на служаках вместо МР написать МИЛИЦИЯ
минуточку, в данном случае это не просто аббревиатура. Это название службы военной охранны. Перевод на русский является логичным шагом.

сокращение "Tech" - перевели же?

#674 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 17:07

ну если tech оставили, то мне крыть больше нечем :D

Покапал я дальше проблему маленьких букв, много интересного узнал.
Стал пробовать все возможные утилиты по порядку с http://laraslevelbase.org пока не попалась "Jack"
Думаю, что можно добавить любое количество доп. букв не трогая оригинальные Eng.
Т.е. можно наконец добиться: названия уровней будут писаться сразу на русском в tombpc.dat, будут присутсвовать маленькие буквы, что даёт возможность удлинить предел по длине названия уровня. И спец. клавиши ENG/pgup и т.д будет отображаться на eng.

Продолжать копать дальше или оставляем CAPSLOCK?

#675 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 17:20

а про CAPSLOCK я не понял
читать как "большие буквы"
Cсылка на Jack как раз есть в базе http://laraslevelbase.org/



Ответить



  


2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых