Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#601 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 08:25

"MP" - Military Police на спине полицейских не переводил?
По-нашему подойдет просто "милиция", если влезет, конечно.


Ради прикола можно "ДПС" или "ГАИ"
А правильней будет "ВОХР" или "ОМОН"

Сообщение изменено: yava (14 November 2007 - 08:41)

Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#602 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 16:21

Машинист
Не могу тебе в личку написать! Всем могу, а тебе нет.
Вот посмотри
Скачать 5.rar [OpenFile.ru] 1.1 MB
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#603 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 00:28

Ага собачка писающая неизвестной науке кислотой(убийца соборов и прочих каменных строений)

PaulD молодец,а сбрось мне эту прогу очень нужна
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#604 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 00:36

Да спасибо уже сам нашел и даже скачал

Теперь мы знаем ,что это знак осталось найти его в игре. Мне он не попадался
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#605 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 21:06

yava новый-1.bmp понравился больше,но прошу можно побольше вариантов?
Ящик мой не переполнен

Совсем недавно(Nov-03-2007) некто Michael Niedermayer выложил сурс-код патч для ffmpeg под названием RPL Demuxer. Это добавка к основному коду ffmpeg, т.е. после применения добавки и компилирования, можно будет отделить звук от rpl файла.

Меня интересует не как отделить звук,а как из (например)WAV засунуть звук в RPL.
И еще звук RPL файлах TOMB1,2 и 3 -разный
Конвертор 1-ого и 2-ого у меня есть от ARSUNTa


Надпись МР ,как название организации или абривиатура,оставил без изменений.
А эти приколы ввиде МИЛИЦИЯ,ОМОН не греют вообще.
Если б в игре нужны были приколы,то поверте я так мог наприкалываться с текстурами и матом в звуке,что некоторые обплевались.


И вообще давайте теперь уже текстур не касаться,кроме последней ПРО КЛАДКУ.
PaulD Японскую не искал?

Сообщение изменено: машинист (14 November 2007 - 21:18)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#606 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 22:10

Меня интересует не как отделить звук,а как из (например)WAV засунуть звук в RPL
Ну, одно без другого никак.
Как эти конвертеры работают? Могут и отделять и клеить назад? Видео при этом не трогается?

Японскую поискал, даже german с трудом ищется через eng поисковики, не говоря уже я japanese. Нужно знание оригинального языка.
Попросил пока ещё раз немецкую версию у старого контакта. Может что и выгорит.

Зато нашел TR2 German на торентах. Завтра гляну как там с алфавитом. Может и дёргаться не стоит.

Для TOMB 1и2 конверторы и туда и сюда,видео не трогается.
А для 3-его вообще нет конвертора,это я тебе про твой пост.Прога из RPL в AVI ?Как я понял.Если да,то нам она не пригодится.А если туда сюда,то тогда да.
А от немецкой версии нам нужен только 1 уровень,любой из любой игры

Сообщение изменено: машинист (14 November 2007 - 22:12)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#607 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 22:21

Что собственно интересно в немецких.
Буквы Й,Ь,Ъ,Ы и наверно Ё нам как заглавные не нужны,вместо их ставим L,R,F,S,U.
Поэтому заглавных надо = 33
и 33 маленьких = 66,а в немецком = 60,значит из знаков надо убрать = 6
Апостроф,& ,остается найти 4.
Вобщем надо шрфты из немецкой и будет видно, что получится.(Всего один уровень)

Если звук и разный в TR2 <-> TR3, то как минимум декодер один и тотже. Т.е. теоретически видео от TR2 должно вместе со звуком играться в TR3 и наоборот. Это проверял?

Файл LOGO он от второго tomba , а в TOMB 3 играется,только причем здесь видео звуковая дорожка в другом формате, а она нам нужна,а видео нет
Если ты хочешь сказать что конвертор TR2 сконвертирует TR3 сразу скажу что нет(конвертор ARSUNTa это не сделает),а вот его конвертор,который он говорит сделал -должен

Сообщение изменено: машинист (14 November 2007 - 22:23)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#608 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 22:25

А заглавные латинские забыл? например CTRL, SHIFT

Буквы Й,Ь,Ъ,Ы и наверно Ё нам как заглавные не нужны,вместо их ставим L,R,F,S,U.


Сообщение изменено: машинист (14 November 2007 - 22:26)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#609 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 22:31

Хитренький какой!
Ну давай,
1. взяли файл Sail_Eng.rpl
2. записали звук (не проблема вообще)
3.звук перевели,файл wav-русский есть. Дальше что?

Конвертор дергает только wav из RPL и обратно вставляет

Сообщение изменено: машинист (14 November 2007 - 22:39)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#610 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 22:53

Объясняю еще раз.
Видео не трогается. Звук конвертируется от 2-го или 1-ого в wav.
После перевода звук вставляется обратно к видео.
(но это TOMb 1 и 2)
А как я сделаю "СЮДА" в TOMB 3 ?RPL от TOMB3, wav не понимает, я же тебе говорю, формат другой ,старый ADPCM с ним ни одна прога не работает.

Какой то из этих: APICOM G.726 ADPCM , APICOM G.722 ADPCM

Короче,скажу проще,если я вставлю с конвертором к tomb2 wav,то в игре TOMB3 вместо звука будут щелчки и галдеж непонятный.

Сообщение изменено: машинист (14 November 2007 - 22:47)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#611 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 23:20

расшарь утилиты, нужные. пригодятся в хозяйстве.

Вроде все что нужно,есть,нет в сети основного-конверторов.

Вот последнее сообщение от arsunta:

22\10\07
Обычного интернета я теперь лишен, но зато у меня по крайней мере есть компьютер. DATA-кабель от мобильного телефона глючит по-черному - сегодня взял у друга инфракрасный порт - хоть так смогу появляться в сети. Понимаю, что ты, как в общем и другие форумчане, меня загрызть готов (сегодня постараюсь зайти на форум, и выложить там объяснительную со своими извинениями). Отчет какой-никакой, но все же о проделанной работе (я думаю это хорошие новости).
RPL-конвертер наконец достает ADPCM-потоки из TR3-RPL (без искажений), и запихивает в любые RPL-файлы аудио-поток из любого WAV-формата (PCM/ADPCM) - фактически конвертер переделывает выбранный аудиоформат в тот, что нужен RPL-файлу. Вышлю тебе образец, как только удастся закачать его через GPRS.


да чуть не забыл exe-шники немецкие сейчас скачаю.Нужен уровень

Сообщение изменено: машинист (14 November 2007 - 23:21)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#612 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 00:20

Собака с надписью "Осторожно! Стенка вот-вот упадет"? :D
Что собаке дают пить, что потом стены рушатся?

А текстура с буквой N с первой по третью части 100%. В 4 и 5 не помню...

#613 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 00:26

о
Размещенное изображение

#614 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 00:30

я от безысходности стал пробовать все вподрят, что есть по ссылке выше.
и тут такая удача.
http://www.dxtre3d.c...ms/PixStr22.zip

#615 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 01:47

"MP" - Military Police на спине полицейских не переводил?
По-нашему подойдет просто "милиция", если влезет, конечно.

Сообщение изменено: PaulD (14 November 2007 - 01:47)


#616 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 11:01

точно, "вохр" в самый раз.
машинист?

Ради прикола можно "ДПС" или "ГАИ"
тогда логичнее ВАИ. Была такая служба...

Сообщение изменено: PaulD (14 November 2007 - 11:04)


#617 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 14:51

Ну, вообще-то, ВОХР'ами принято называть работников вневедомственной охраны (не спрашивайте меня, откуда знаю :)). Насчёт ВАИ ничего не скажу, может "ВВ" - внутренние войска - по смыслу с милитари полис чем-то похоже (хоть это и не служба)? Хотя может и поближе что-то будет..

#618 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 16:05

кроме папки FMV пока нет конвертора от ARSUNTа
значит ли это что со звуком видео роликов совсем не велась работа?
Пока тишина от ARSUNTа. И чтобы как-то двигаться вперед.

Совсем недавно(Nov-03-2007) некто Michael Niedermayer выложил сурс-код патч для ffmpeg под названием RPL Demuxer. Это добавка к основному коду ffmpeg, т.е. после применения добавки и компилирования, можно будет отделить звук от rpl файла.

Только вот я застрял на процессе компиляции, толком инструкций нету. И сходу не получается.
Можно попробовать второй вариант, записать звук через Total Recorder и работать с ним.

машинист, что думаешь?

Сообщение изменено: PaulD (14 November 2007 - 16:07)


#619 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 19:14

PaulD, я не знаю, что думает машинист, но меня опять терзают смутные сомнения насчёт Arsunt'a. Что-то мне подсказывает, что мы его ещё долго не услышим. Сценарий может быть весьма банальным, хотя бы таким: увлёкся парень - на учёбе пар нахватал - отчислили - загребли в армию. Это хорошо, если я ошибаюсь, но что-то уж подозрительно долго от него не слуху не духу. А работа между тем хоть и не стоит на месте, но ролики RPL - аспект важный, это факт.

yava, может у него ящик переполнен?

Сообщение изменено: dnk-1981 (14 November 2007 - 19:18)


#620 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 22:05

Меня интересует не как отделить звук,а как из (например)WAV засунуть звук в RPL
Ну, одно без другого никак.
Как эти конвертеры работают? Могут и отделять и клеить назад? Видео при этом не трогается?

Японскую поискал, даже german с трудом ищется через eng поисковики, не говоря уже я japanese. Нужно знание оригинального языка.
Попросил пока ещё раз немецкую версию у старого контакта. Может что и выгорит.

Зато нашел TR2 German на торентах. Завтра гляну как там с алфавитом. Может и дёргаться не стоит.

#621 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 22:17

Прога из RPL в AVI
Нет, речь шла о Demux. Это процесс отклеивания дорожки.

Если звук и разный в TR2 <-> TR3, то как минимум декодер один и тотже. Т.е. теоретически видео от TR2 должно вместе со звуком играться в TR3 и наоборот. Это проверял?

#622 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 22:22

странная математика :), если 5 букв не надо, тогда 33-5=28 остается, а у тебя 33.

#623 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 22:26

Файл LOGO он от второго tomba , а в TOMB 3 играется,только причем здесь видео звуковая дорожка в другом формате, а она нам нужна,а видео нет
моя твоя не понимайть.

Давай я попробую еще раз обяснить в чем задумка.

Если TR3 может играть ролики от TR2, тогда можно заиспользовать уже имеющийся конвертер для TR2 файлов. Звук мы отделим от TR3 другим способом (хотя бы Total Recorder) и назад приклеим конвертером TR2.

Можно такое попробовать с каким-нибудь wav файлом?

#624 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 22:41

Конвертор дергает только wav из RPL
не вяжется с
Для TOMB 1и2 конверторы и туда и сюда,видео не трогается

===

3.звук перевели,файл wav-русский есть. Дальше что?
надо выполнить "сюда"б Если это не возможно, тогда я не так понял начальное "туда и сюда"

#625 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 23:00

расшарь утилиты, нужные. пригодятся в хозяйстве.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых