Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#551
Отправлено 08 November 2007 - 14:12
{ two beer or not two beer }
#552
Отправлено 07 November 2007 - 16:27
Меня эта мысть посещала давно,но думаю чеснее оставить твою 4 ,эту:
yava а вышли мне читую,ну ту что горизонтально
Держи
Скачать chistaja.rar [OpenFile.ru] 650.49 KB
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#553
Отправлено 09 November 2007 - 15:34
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#554
Отправлено 12 November 2007 - 11:52
Да какие там обиды. Все сделаю, учту все твои замечания. Сделал - то я на скорую руку(вдруг идея не понравиться), отсюда и не аккуратность. А личка почему-то у меня не работает. И тебе послать не могу, пишут нет услуги такой уменя.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#555
Отправлено 07 November 2007 - 16:46
Коды так же доступны,а почему спросила?Демка работает.
И пару вопросов по поводу игры:
1. А коды вообще не будут доступны?
2. Вопросы по поводу озвучки еще принимаются?
И про озвучку спрашивай.
Сообщение изменено: машинист (07 November 2007 - 16:47)
#556
Отправлено 07 November 2007 - 17:24
А в демо он всего один,следовательно являестся последним.
#557
Отправлено 07 November 2007 - 18:15
#558
Отправлено 07 November 2007 - 23:32
То есть если ты выходишь в свойства экрана,в параматры своего компа самое большое разрешение у тебя 1280х800 ?Я правильно понял?Доступных разрешений дофига (640х480, 720х1280, 768х1024, 768х1280, 800х600, 800х1280, 1024х768, 1280х600, 1280х720, 1280х768, 1280х800 (это у меня на ноуте максимальное). и 16 и 32битные), все не проверяла, но вроде как 1024х768 и 12800х800 работают.
Сообщение изменено: машинист (07 November 2007 - 23:33)
#559
Отправлено 08 November 2007 - 23:06
Достать пистолеты, шаг назад, шаг вперед, присесть, встать, 2 раза вокруг своей оси и: )
прыжок вперед - переход на следующий уровень;
прыжок назад - все оружие/аптечки.
#560
Отправлено 09 November 2007 - 00:50
Значит это во всех уровнях просто не брать пистолеты,а шаг назад, шаг вперед, присесть, встать, 2 раза вокруг своей оси и:На уровне High Security Compound до того как .......
прыжок назад -взрыв
#561
Отправлено 09 November 2007 - 16:28
#562
Отправлено 11 November 2007 - 20:05
Ни как не могу найти эту текстуру в бонусном уровне,может кто помнит где она или знает где взять путёвое прохождение по этому уровню?
yava ! Отправить тебе в личку сообщение не получилось,вероятно откл. ящик,
почитай это:
Скачать 1.txt [OpenFile.ru] 890 B
Сообщение изменено: машинист (11 November 2007 - 20:15)
#563
Отправлено 12 November 2007 - 06:25
#564
Отправлено 07 November 2007 - 16:33
Доступных разрешений дофига (640х480, 720х1280, 768х1024, 768х1280, 800х600, 800х1280, 1024х768, 1280х600, 1280х720, 1280х768, 1280х800 (это у меня на ноуте максимальное). и 16 и 32битные), все не проверяла, но вроде как 1024х768 и 12800х800 работают.
И пару вопросов по поводу игры:
1. А коды вообще не будут доступны?
2. Вопросы по поводу озвучки еще принимаются?
#565
Отправлено 07 November 2007 - 17:10
Про озвучку напишу в личку, а то опять разведем базар на три страницы из пары пустяков
#567
Отправлено 07 November 2007 - 18:29
Кстати, переслушала кат-сцены: в локализации голоса лучше подобраны (из тех, кого слышала)
#568
Отправлено 07 November 2007 - 22:49
Toshph, я знаю значение этих ошибок (у нас с ними взаимная любовь уже пару лет ), просто прикалываюсьНа самом деле, программа говорит: "'C' - неверное целочисленное значение". Это происходит потому что в переменную с типом int пытается записаться буква (тип char).
При перезапуске прога опять говорит что переменная С - инвалид первой группы
А настройщики на моем компе все-равно правильно работать не хотят
#571
Отправлено 09 November 2007 - 00:39
А в остальных случаях пистолеты можно даже не доставать. Главное, чтобы они были перед этим выбраны как оружие.
#572
Отправлено 12 November 2007 - 01:16
А можно попросить сделать аптечку с красным крестом?
А то в TR3 из-за "ограничений по жестокости" (не помню как точно называется) красный крест заменили на зеленый. А это как раз в текстурах живёт.
И было бы идеально вместе с готовой озвучкой выложить детальное описание всего что было сделано.
И какой статус работ сейчас?
#573
Отправлено 12 November 2007 - 11:18
Озвучьте пожалуйcта на первой странице все текущие проблемы, например,
- ждём разборки armovei/fmv формата для того-то и того-то.
- переводим текстуры на русский
- текущая работа доступна тут ...
- помощь нужна в том-то и том-то
и т.д.
Сообщение изменено: PaulD (12 November 2007 - 11:18)
#574
Отправлено 12 November 2007 - 12:48
High Security Compound - как перевели в итоге? Ну, то что по-русски в длинном варианте звучит как "зона/колония строго режима"
danger
research lab
i.d. required - таки по-русски лучше звучит "Научно-исследовательская лаборатория, требуется идентификация", чем предложенный вариант "лаборатория по научным исследованиям требуется идентификаци.."
Higland Fling - шотландский флинт. Как перевели в итоге?
Вдруг там по исгибаются как змеи, или дергаются как паралитики...
Может , если узнать КАК/ЧТО танцуют это можно будет придумать подходящий русский аналог?
Что в итоге решили с "лавка/бутик/магазин" - я за "лавка"
Кто такие кореане ? Вы часто их упоминаете по теме.
Настройка игры. Вы собираетесь сделать свой настройщик - хорошо. Но желательно в дополнение оставить и родной от EIDOS.
Сообщение изменено: PaulD (12 November 2007 - 12:50)
#575
Отправлено 12 November 2007 - 13:12
Личка становится доступной после 50 набранных сообщений.Машинист
А личка почему-то у меня не работает. И тебе послать не могу, пишут нет услуги такой у меня.
Ответить
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых