Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#1226
Отправлено 07 December 2007 - 08:57
У меня вопрос, а нельзя ли в загрузчике сделать опцию "Окно/Во весь экран"? Я, например, люблю играть в окне.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1227
Отправлено 07 December 2007 - 17:06
yava ,значит тебе понравилось с демо?
Демка нормальная. Сам сделал, или была такая?
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1228
Отправлено 07 December 2007 - 23:04
India: The River of Ganges
В расщелине рядом с багги можно патроны и свечи. Если хотите взять боеприпасы (секрет №1), то идем к обрыву и по лестнице перебираемся вниз и левее. Предстоят долгие прыжки по платформам, когда попадем в комнату, то сделать нужно так: прыгаем на первую наклонную плоскость, сразу же с нее сальто назад и дальше постоянно прыжки. Взяв зеленый кристалл, аптечку и патроны, возвращаемся к водопаду. Оседлав багги, перепрыгиваем реку, едем по тоннелю и проезжаем первую яму, а во вторую можно спуститься за боеприпасами (секрет №2). Заезжаем на возвышение и перепрыгиваем на другую сторону, потом без багги прыгаем в тоннель слева, убиваем кобр, открываем дверь, нажав на кнопку рядом с ней и заезжаем туда на багги. На развилке едем налево. В общем едем вперед, прыгаем и так далее. Когда доедите до обрыва и попадете на каменный мост посреди реки, слезьте с багги - справа на уступе - патроны для "степного орла", а чуть правее - расщелина, в ней амуниция (секрет №3). Далее едем по уступам, перепрыгиваем с платформы с зеленым кристаллом через реку и слезаем с багги. Прыгаем на скалу и далее серия прыжков до пещерки с боеприпасами (секрет №4) (в процессе прыжков туда и обратно придется прыгать на наклонные уступы, и с них уже на ровные платформы). Возвращаемся к багги, давим им двух обезьян и пешком идем налево. Прыгаем по уступам и цепляемся за трецину в скале. По ней ползем до пещеры, - в ней полезные вещички (секрет №5). Оттуда спрыгиваем прямо в воду - пираний нет, да и течение спокойное. В воде лежит аптечка, за водопадом тоннель, лезем в него. Уровень пройден.
Раза три проходил этот выделенный фрагмент в разное время, но секрета №3 так и не находил. В конце уровня мне писали 4/5 секретов. В конце игры 59/60, но в бонусный уровень пускала. Вот так.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1229
Отправлено 08 December 2007 - 00:23
А тебе точно писали 59 из 60 ,а не 60 из 59?
Да я и не помню уже в каком порядке. Помню что на одну меньше, а бонус давала.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1230
Отправлено 06 December 2007 - 19:45
#1231
Отправлено 07 December 2007 - 00:49
Значит или мы оставляем так, или убираем демо(хотя смотрится вроде хорошо)
Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 00:50)
#1232
Отправлено 07 December 2007 - 14:18
Неплохо,но возможно ли?сделать опцию "Окно/Во весь экран
А я думаю, что dnk-1981 напрасно мучается с скринами в сейвах,можно просто иметь 20 стандартых скринов(по-красивее) на все случаи сохранений.
#1233
Отправлено 07 December 2007 - 14:19
#1234
Отправлено 07 December 2007 - 15:35
Может обида на это ?
http://tombraider.ru...ndpost&p=199870
Но так это я про себя имел ввиду.Вобщем непонятно где он.
Или ,что в проге у него опять вопросы?
Мы общаемся не видя друг друга и любая фраза может нами не так пониматься и не так восприниматься,поэтому лучше в таких случаях разобраться (а что ты имел ввиду?)
В игре мы можем сделать возможность отображения слов в игре не только на русском, но по выбору и на английском,нужно такое или нет?
Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 15:24)
#1235
Отправлено 07 December 2007 - 15:43
Похоже 40-ой голос из вновь зарегистрированных.Ребята спасибо!
Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 15:45)
#1236
Отправлено 07 December 2007 - 16:17
dnk-1981,посмотри твой ящик не переполнен?Сообщения не отправляются
Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 16:24)
#1237
Отправлено 07 December 2007 - 19:56
Вот,особенно обращаем внимание на текстуры(со всех сторон) и конечно на буквы,не повредил ли я их.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и два сейва: Скачать 2sejva.rar [OpenFile.ru] 2.88 KB
ВСЁ,ТЕСТИМ: Скачать STPAUL.rar [OpenFile.ru] 1.29 MB
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проверяем внимательно движимые объекты: вода,огонь и пр.
Если все будет нормально вставлю текстуры паспорта и т.д.
Нашел вот такую вот ошибочку, игра пишет секреты найдены 60 из 59
Что,разве у них все наоборот?Что сделаем?
Я проверил в уровнях,нет там все правильно,например 3 из 4.Странно.
Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 20:50)
#1238
Отправлено 07 December 2007 - 21:36
#1239
Отправлено 07 December 2007 - 21:50
В прохождении три(3).
Значит надо найти описание этих двух прохождений.
Да,все нашел,как бы юто все исправить?
Так пойдешь 3 секрета,а по другому пути 4,но все равно отбражается из трех(3)
Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 22:02)
#1240
#1241
Отправлено 07 December 2007 - 23:28
Кстати как тест?Ничего нового из приколов не замечено?А то у меня волнения,потому,что других вариантов вставить текстуру артефакта я не вижу.
#1242
Отправлено 06 December 2007 - 19:45
Сообщение изменено: Andariel (06 December 2007 - 19:47)
#1243
Отправлено 07 December 2007 - 14:19
К сожалению, ТР-3 не поддерживает оконного режима.У меня вопрос, а нельзя ли в загрузчике сделать опцию "Окно/Во весь экран"? Я, например, люблю играть в окне.
Напрасно или не напрасно, узнаем сёдня, когда вышлю тебе проверочный.А я думаю, что dnk-1981 напрасно мучается с скринами в сейвах,можно просто иметь 20 стандартых скринов(по-красивее) на все случаи сохранений.
Сообщение изменено: dnk-1981 (07 December 2007 - 14:21)
#1244
Отправлено 07 December 2007 - 14:22
О ком речь?Блин,теперь у нас еще один человек пропал.
#1245
Отправлено 07 December 2007 - 15:38
Опиши механизм, тогда проще будет решить.В игре мы можем сделать возможность отображения слов в игре не только на русском, но по выбору и на английском,нужно такое или нет?
#1246
Отправлено 07 December 2007 - 15:59
Если хочешь, могу добавить ещё 10 голосов2 tombpc.dat файла и два tomb.exe прибавка занимает меньше 1 мб
Похоже 40-ой голос из вновь зарегистрированных.Ребята спасибо!
(шутка, это не я)
Сообщение изменено: dnk-1981 (07 December 2007 - 16:00)
#1247
Отправлено 07 December 2007 - 16:55
Вычищать не успеваю, вот почему-то функция сохранения сообщений в файл нифига не работает , но это в другую тему...Естественно,нам то чего такой хренотой заниматься?От этого теперь ни жарко, ни холодно,просто приятно ,что нет голоса против.
dnk-1981,посмотри твой ящик не переполнен?Сообщения не отправляются
#1248
Отправлено 07 December 2007 - 21:04
Помнится, когда я проходил игру, в уровне эпизода South Pacific нашёл то ли 4 из 3, то ли 5 из 4 секретов. А этот уровень в каком-то месте, кажется, можно 2-мя разными путями проходить. В каждом из путей по секрету. Получается, отсюда на один и больше.Нашел вот такую вот ошибочку, игра пишет секреты найдены 60 из 59
Что,разве у них все наоборот?Что сделаем?
Я проверил в уровнях,нет там все правильно,например 3 из 4.Странно.
Сообщение изменено: dnk-1981 (07 December 2007 - 21:04)
#1249
Отправлено 07 December 2007 - 21:47
#1250
Отправлено 07 December 2007 - 22:08
Кстати, попробовал ещё раз (ты знаешь про что я)?
Ответить
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых