Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1226 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 08:57

Мне кажется оставить так. В readme прописать и все.
У меня вопрос, а нельзя ли в загрузчике сделать опцию "Окно/Во весь экран"? Я, например, люблю играть в окне.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1227 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 17:06

yava ,значит тебе понравилось с демо?


Демка нормальная. Сам сделал, или была такая?
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1228 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 23:04

Про призы.Вот смотрите:

India: The River of Ganges

В расщелине рядом с багги можно патроны и свечи. Если хотите взять боеприпасы (секрет №1), то идем к обрыву и по лестнице перебираемся вниз и левее. Предстоят долгие прыжки по платформам, когда попадем в комнату, то сделать нужно так: прыгаем на первую наклонную плоскость, сразу же с нее сальто назад и дальше постоянно прыжки. Взяв зеленый кристалл, аптечку и патроны, возвращаемся к водопаду. Оседлав багги, перепрыгиваем реку, едем по тоннелю и проезжаем первую яму, а во вторую можно спуститься за боеприпасами (секрет №2). Заезжаем на возвышение и перепрыгиваем на другую сторону, потом без багги прыгаем в тоннель слева, убиваем кобр, открываем дверь, нажав на кнопку рядом с ней и заезжаем туда на багги. На развилке едем налево. В общем едем вперед, прыгаем и так далее. Когда доедите до обрыва и попадете на каменный мост посреди реки, слезьте с багги - справа на уступе - патроны для "степного орла", а чуть правее - расщелина, в ней амуниция (секрет №3). Далее едем по уступам, перепрыгиваем с платформы с зеленым кристаллом через реку и слезаем с багги. Прыгаем на скалу и далее серия прыжков до пещерки с боеприпасами (секрет №4) (в процессе прыжков туда и обратно придется прыгать на наклонные уступы, и с них уже на ровные платформы). Возвращаемся к багги, давим им двух обезьян и пешком идем налево. Прыгаем по уступам и цепляемся за трецину в скале. По ней ползем до пещеры, - в ней полезные вещички (секрет №5). Оттуда спрыгиваем прямо в воду - пираний нет, да и течение спокойное. В воде лежит аптечка, за водопадом тоннель, лезем в него. Уровень пройден.


Раза три проходил этот выделенный фрагмент в разное время, но секрета №3 так и не находил. В конце уровня мне писали 4/5 секретов. В конце игры 59/60, но в бонусный уровень пускала. Вот так.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1229 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 08 December 2007 - 00:23

А тебе точно писали 59 из 60 ,а не 60 из 59?


Да я и не помню уже в каком порядке. Помню что на одну меньше, а бонус давала.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1230 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 06 December 2007 - 19:45

В сети есть еще 2,но не могу найти
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1231 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 00:49

Вобщем демо ведет себя нормально,но если мы заканчиваем бонусный уровень ,то после статистики в конце,при нажатии на действие попадаем на демо.Далее если нажимаем любую клавишу ,то выходим в меню.
Значит или мы оставляем так, или убираем демо(хотя смотрится вроде хорошо)

Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 00:50)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1232 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 14:18

yava ,значит тебе понравилось с демо?

сделать опцию "Окно/Во весь экран

Неплохо,но возможно ли?
А я думаю, что dnk-1981 напрасно мучается с скринами в сейвах,можно просто иметь 20 стандартых скринов(по-красивее) на все случаи сохранений.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1233 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 14:19

Блин,теперь у нас еще один человек пропал.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1234 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 15:35

PaulD.вероятно опять что-то не так понял или у него какие-то неприятности.
Может обида на это ?
http://tombraider.ru...ndpost&p=199870
Но так это я про себя имел ввиду.Вобщем непонятно где он.
Или ,что в проге у него опять вопросы?

Мы общаемся не видя друг друга и любая фраза может нами не так пониматься и не так восприниматься,поэтому лучше в таких случаях разобраться (а что ты имел ввиду?)

В игре мы можем сделать возможность отображения слов в игре не только на русском, но по выбору и на английском,нужно такое или нет?

Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 15:24)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1235 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 15:43

2 tombpc.dat файла и два tomb.exe прибавка занимает меньше 1 мб

Похоже 40-ой голос из вновь зарегистрированных.Ребята спасибо!

Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 15:45)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1236 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 16:17

Естественно,нам то чего такой хренотой заниматься?От этого теперь ни жарко, ни холодно,просто приятно ,что нет голоса против.
dnk-1981,посмотри твой ящик не переполнен?Сообщения не отправляются

Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 16:24)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1237 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 19:56

Нет, такая была (демка),нашел в инете,сейчас вставляю артефакт надо будет всем хорошенько протестить,особенно предметы обходить со всех сторон.Через 30-40 мин выложу.

Вот,особенно обращаем внимание на текстуры(со всех сторон) и конечно на буквы,не повредил ли я их.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и два сейва: Скачать 2sejva.rar [OpenFile.ru] 2.88 KB

:excl: ВСЁ,ТЕСТИМ: Скачать STPAUL.rar [OpenFile.ru] 1.29 MB :excl:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проверяем внимательно движимые объекты: вода,огонь и пр.

Если все будет нормально вставлю текстуры паспорта и т.д.

Нашел вот такую вот ошибочку, игра пишет секреты найдены 60 из 59
Размещенное изображение
Что,разве у них все наоборот?Что сделаем?

Я проверил в уровнях,нет там все правильно,например 3 из 4.Странно.

Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 20:50)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1238 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 21:36

Так, надо это вычислить какой уровень.А расхождение путей у нас точно на островах ,а не в неваде?Я просто уже не очень помню.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1239 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 21:50

Ага, вычислил,первый уровень,Прибрежнвй посёлок(4 из 3).Интересно,а реально сколько мы там берем секретов,непомнишь?
В прохождении три(3).

Значит надо найти описание этих двух прохождений.

Да,все нашел,как бы юто все исправить?
Так пойдешь 3 секрета,а по другому пути 4,но все равно отбражается из трех(3)

Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 22:02)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1240 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 22:11

Ну и..?

Представляешь YAVA заметил косяк при тесте,а я проверил, а он английский (косяк).
Размещенное изображение

Сообщение изменено: машинист (07 December 2007 - 22:58)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1241 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 23:28

Не знаю где был сектрет,уже не помню.А тебе точно писали 59 из 60 ,а не 60 из 59?
Кстати как тест?Ничего нового из приколов не замечено?А то у меня волнения,потому,что других вариантов вставить текстуру артефакта я не вижу.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1242 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 06 December 2007 - 19:45

Никто не знает прогу, которая записывает демки для ТР3? (в формате *.dem)

Сообщение изменено: Andariel (06 December 2007 - 19:47)


#1243 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 14:19

У меня вопрос, а нельзя ли в загрузчике сделать опцию "Окно/Во весь экран"? Я, например, люблю играть в окне.

К сожалению, ТР-3 не поддерживает оконного режима.

А я думаю, что dnk-1981 напрасно мучается с скринами в сейвах,можно просто иметь 20 стандартых скринов(по-красивее) на все случаи сохранений.

Напрасно или не напрасно, узнаем сёдня, когда вышлю тебе проверочный.

Сообщение изменено: dnk-1981 (07 December 2007 - 14:21)


#1244 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 14:22

Блин,теперь у нас еще один человек пропал.

О ком речь?

#1245 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 15:38

В игре мы можем сделать возможность отображения слов в игре не только на русском, но по выбору и на английском,нужно такое или нет?

Опиши механизм, тогда проще будет решить.

#1246 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 15:59

2 tombpc.dat файла и два tomb.exe прибавка занимает меньше 1 мб

Похоже 40-ой голос из вновь зарегистрированных.Ребята спасибо!

Если хочешь, могу добавить ещё 10 голосов :D
(шутка, это не я)

Сообщение изменено: dnk-1981 (07 December 2007 - 16:00)


#1247 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 16:55

Естественно,нам то чего такой хренотой заниматься?От этого теперь ни жарко, ни холодно,просто приятно ,что нет голоса против.
dnk-1981,посмотри твой ящик не переполнен?Сообщения не отправляются

Вычищать не успеваю, вот почему-то функция сохранения сообщений в файл нифига не работает :angry: , но это в другую тему...

#1248 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 21:04

Нашел вот такую вот ошибочку, игра пишет секреты найдены 60 из 59
Что,разве у них все наоборот?Что сделаем?
Я проверил в уровнях,нет там все правильно,например 3 из 4.Странно.

Помнится, когда я проходил игру, в уровне эпизода South Pacific нашёл то ли 4 из 3, то ли 5 из 4 секретов. А этот уровень в каком-то месте, кажется, можно 2-мя разными путями проходить. В каждом из путей по секрету. Получается, отсюда на один и больше.

Сообщение изменено: dnk-1981 (07 December 2007 - 21:04)


#1249 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 21:47

Точно на островах, на 1-м уровне, в крайнем случае - на 2-м.

#1250 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 07 December 2007 - 22:08

А уверен, что надо и справлять? Как бы не задеть чего..
Кстати, попробовал ещё раз (ты знаешь про что я)?



Ответить



  


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых