Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#626 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 15 November 2007 - 21:49

Мы опять возвращаемся к старому:

и таки продолжая тему RPL demux, выложенные исходники описывают формат исходного звукового файла как PCM_S16LE. Сдается мне что его можно будет без проблем потом открыть в Adobe Audition.
Отредактировать и сохранить также в оригинальном виде.
А дальше немного дорабоать исходник для обратной операции remux.

Или ждать ARSUNTa?


PaulD Ты сам можешь предложенное тобой осуществить?
Не нашел этого формата ,вот таблица:

Таблица форматов, поддерживаемых внутри Wave:
(Примечание: "0x" также как и "$" служит для обозначения шестнадцатеричной системы счисления)

0x0000 Microsoft Unknown Wave Format
0x0001 Microsoft PCM Format
0x0002 Microsoft ADPCM Format
0x0003 IEEE Float
0x0004 Compaq Computer VSELP (codec for Windows CE 2.0 devices)
0x0005 IBM CVSD
0x0006 Microsoft ALAW (CCITT A-Law)
0x0007 Microsoft MULAW (CCITT u-Law)
0x0008 Microsoft DTS
0x0009 Microsoft DRM
0x0010 OKI ADPCM
0x0011 Intel DVI ADPCM (IMA ADPCM)
0x0012 Videologic MediaSpace ADPCM
0x0013 Sierra Semiconductor ADPCM
0x0014 Antex Electronics G.723 ADPCM
0x0015 DSP Solutions DigiSTD
0x0016 DSP Solutions DigiFIX
0x0017 Dialogic OKI ADPCM
0x0018 MediaVision ADPCM
0x0019 Hewlett-Packard CU codec
0x0020 Yamaha ADPCM
0x0021 Speech Compression SONARC
0x0022 DSP Group True Speech
0x0023 Echo Speech EchoSC1
0x0024 Audiofile AF36
0x0025 Audio Processing Technology APTX
0x0026 AudioFile AF10
0x0027 Prosody 1612 codec for CTI Speech Card
0x0028 Merging Technologies S.A. LRC
0x0030 Dolby Labs AC2
0x0031 Microsoft GSM 6.10
0x0032 MSNAudio
0x0033 Antex Electronics ADPCME
0x0034 Control Resources VQLPC
0x0035 DSP Solutions DigiREAL
0x0036 DSP Solutions DigiADPCM
0x0037 Control Resources CR10
0x0038 Natural MicroSystems VBXADPCM
0x0039 Roland RDAC (Crystal Semiconductor IMA ADPCM)
0x003A Echo Speech EchoSC3
0x003B Rockwell ADPCM
0x003C Rockwell Digit LK
0x003D Xebec Multimedia Solutions
0x0040 Antex Electronics G.721 ADPCM
0x0041 Antex Electronics G.728 CELP
0x0042 Microsoft MSG723
0x0043 IBM AVC ADPCM
0x0045 ITU-T G.726 ADPCM
0x0050 MPEG-1 layer 1, 2
0x0052 InSoft RT24 (ACM codec is an alternative codec)
0x0053 InSoft PAC
0x0055 MPEG-1 Layer 3 (MP3)
0x0059 Lucent G.723
0x0060 Cirrus Logic
0x0061 ESS Technology ESPCM / Duck DK4 ADPCM
0x0062 Voxware file-mode codec / Duck DK3 ADPCM
0x0063 Canopus Atrac
0x0064 APICOM G.726 ADPCM
0x0065 APICOM G.722 ADPCM
0x0066 Microsoft DSAT
0x0067 Microsoft DSAT Display
0x0069 Voxware Byte Aligned (bitstream-mode codec)
0x0070 Voxware AC8 (Lernout & Hauspie CELP 4.8 kbps)
0x0071 Voxware AC10 (Lernout & Hauspie CBS 8kbps)
0x0072 Voxware AC16 (Lernout & Hauspie CBS 12kbps)
0x0073 Voxware AC20 (Lernout & Hauspie CBS 16kbps)
0x0074 Voxware MetaVoice (file and stream oriented)
0x0075 Voxware MetaSound (file and stream oriented)
0x0076 Voxware RT29HW
0x0077 Voxware VR12
0x0078 Voxware VR18
0x0079 Voxware TQ40
0x0080 Softsound
0x0081 Voxware TQ60
0x0082 Microsoft MSRT24 (ACM codec is an alternative codec)
0x0083 AT&T Labs G.729A
0x0084 Motion Pixels MVI MV12
0x0085 DataFusion Systems G.726
0x0086 DataFusion Systems GSM610
0x0088 Iterated Systems ISIAudio
0x0089 Onlive
0x0091 Siemens Business Communications SBC24
0x0092 Sonic Foundry Dolby AC3 SPDIF
0x0093 MediaSonic G.723
0x0094 Aculab PLC Prosody 8KBPS
0x0097 ZyXEL ADPCM
0x0098 Philips LPCBB
0x0099 Studer Professional Audio AG Packed
0x00A0 Malden Electronics PHONYTALK
0x00FF AAC
0x0100 Rhetorex ADPCM
0x0101 IBM mu-law / BeCubed Software IRAT
0x0102 IBM A-law
0x0103 IBM AVC ADPCM
0x0111 Vivo G.723
0x0112 Vivo Siren
0x0123 Digital G.723
0x0125 Sanyo LD ADPCM
0x0130 Sipro Lab Telecom ACELP.net
0x0131 Sipro Lab Telecom ACELP.4800
0x0132 Sipro Lab Telecom ACELP.8V3
0x0133 Sipro Lab Telecom ACELP.G.729
0x0134 Sipro Lab Telecom ACELP.G.729A
0x0135 Sipro Lab Telecom ACELP.KELVIN
0x0140 Dictaphone G.726 ADPCM
0x0150 Qualcomm PureVoice
0x0151 Qualcomm HalfRate
0x0155 Ring Zero Systems TUB GSM
0x0160 Windows Media Audio V1 / DivX audio (WMA)
0x0161 Windows Media Audio V2 V7 V8 V9 / DivX audio (WMA) / Alex AC3 Audio
0x0162 Windows Media Audio Professional V9
0x0163 Windows Media Audio Lossless V9
0x0170 UNISYS NAP ADPCM
0x0171 UNISYS NAP ULAW
0x0172 UNISYS NAP ALAW
0x0173 UNISYS NAP 16K
0x0200 Creative Labs ADPCM
0x0202 Creative Labs FastSpeech8
0x0203 Creative Labs FastSpeech10
0x0210 UHER Informatic ADPCM
0x0215 Ulead DV ACM
0x0216 Ulead DV ACM
0x0220 Quarterdeck
0x0230 I-link Worldwide ILINK VC
0x0240 Aureal Semiconductor RAW SPORT
0x0241 ESST AC3
0x0250 Interactive Products HSX
0x0251 Interactive Products RPELP
0x0260 Consistent Software CS2
0x0270 Sony ATRAC3 (SCX, same as MiniDisk LP2)
0x0300 Fujitsu FM TOWNS SND
0x0400 BTV Digital (Brooktree digital audio format)
0x0401 Intel Music Coder (IMC)
0x0402 Ligos Indeo Audio
0x0450 QDesign Music
0x0680 AT&T Labs VME VMPCM
0x0681 AT&T Labs TPC
0x0700 YMPEG Alpha (dummy for MPEG-2 compressor)
0x08AE ClearJump LiteWave
0x1000 Olivetti GSM
0x1001 Olivetti ADPCM
0x1002 Olivetti CELP
0x1003 Olivetti SBC
0x1004 Olivetti OPR
0x1100 Lernout & Hauspie codec
0x1101 Lernout & Hauspie CELP codec
0x1102 Lernout & Hauspie SBC codec
0x1103 Lernout & Hauspie SBC codec
0x1104 Lernout & Hauspie SBC codec
0x1400 Norris Communication
0x1401 AT&T Labs ISIAudio
0x1500 AT&T Labs Soundspace Music Compression
0x181C VoxWare RT24 speech codec
0x181E Lucent elemedia AX24000P Music codec
0x1C07 Lucent SX8300P speech codec
0x1C0C Lucent SX5363S G.723 compliant codec
0x1F03 CUseeMe DigiTalk (ex-Rocwell)
0x1FC4 NCT Soft ALF2CD ACM
0x2000 Dolby AC3 / FAST Multimedia AG DVM
0x2001 Dolby DTS (Digital Theater System)
0x2002 RealAudio 1 / 2 14.4
0x2003 RealAudio 1 / 2 28.8
0x2004 RealAudio G2 / 8 Cook (low bitrate)
0x2005 RealAudio 3 / 4 / 5 Music (DNET)
0x2006 RealAudio 10 AAC (RAAC)
0x2007 RealAudio 10 AAC+ (RACP)
0x3313 makeAVIS (ffvfw fake AVI sound from AviSynth scripts)
0x4143 Divio MPEG-4 AAC audio
0x434C LEAD Speech
0x564C LEAD Vorbis
0x674f Ogg Vorbis (mode 1)
0x6750 Ogg Vorbis (mode 2)
0x6751 Ogg Vorbis (mode 3)
0x676f Ogg Vorbis (mode 1+)
0x6770 Ogg Vorbis (mode 2+)
0x6771 Ogg Vorbis (mode 3+)
0x7A21 GSM-AMR (CBR, no SID)
0x7A22 GSM-AMR (VBR, including SID)
0xDFAC DebugMode SonicFoundry Vegas FrameServer ACM Codec
0xF1AC Free Lossless Audio Codec FLAC
0xFFFE Extensible wave format
0xFFFF In Development / Unregistered









dnk-1981 А что у тебя с прогами? Что мы их не тестируем?Если они готовы.

Сообщение изменено: машинист (15 November 2007 - 22:33)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#627 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 November 2007 - 00:19

Сообщение от ARSUNTa сегодня,выдержки:

........(ту самую неделю я как раз и сиживал за RPL-конвертером и толстой стопкой архивов по истории и классификации ADPCM-кодеков). ..... я вновь могу существовать в сети (я кое-как сегодня настроил GPRS, может быть хоть-что удастся писать в аську и на форум). Флэшка и жесткий так же снова при мне, а по сему на выходных я отправлю тебе обещанные RPL-конвертер . На всякий случай (опыт показывает - мало ли что), вот номер моего мобильного телефона: ....... Я еще раз исркенне прошу прощения.

P.S. Честно, сегодня я был первый раз за последние полмесяца на форуме, а также в аське. Так что твои сообщения я прочитал впервые.



Немецкий TOMB3.exe скачал,GOLD-нету.

Сообщение изменено: машинист (16 November 2007 - 00:42)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#628 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 November 2007 - 02:59

формат звука просто сырой PCM,Выставь 22050Hz, stereo, 16bit, дальше

Это не PCM,а ADPCM,И звук этот 22050 стерео 4 бита,а ни какие не 16 бит(смотри HEXом)
Размещенное изображение
да даже не важно какой формат,а как потом запхать обратно.Потом,что ерундой заниматься сами мы это не сделаем,лично я точно нет. :excl:

Немецкую покупать не надо,надо найти демку немецкую для просмотра.Или самопальный немецкий уровень какого-нибудь немца.

Сообщение изменено: машинист (16 November 2007 - 03:10)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#629 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 November 2007 - 15:07

Ни как не найду немецких уровней,точнее найти то нашел,но на англ. версиях.Авторы самопальных уровней, немцы.

Наткнулся на вот такую картиночку:
Размещенное изображение

Сообщение изменено: машинист (16 November 2007 - 15:05)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#630 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 November 2007 - 15:21

Это я искал немецкие демки ,и в одной из них в папке PIX лежала эта картинка.Поэтому считаю,что название "Горные вершины" у первого уровня совершенно нормально,правда можно и "Горные вершины Шотландии",не знаю.Да вот с текстурой полная непонятка,найти желательно,но где она вообще не ясно.
Помнишь в помещении,где мы применяем ключ от склепа есть вход наверх (надо подпрыгнуть),там дверь,но она закрыта.Может она как то открывается? И там что то есть?Я рычага не нашел к ней.



Ой!

можно и "Горные вершины Шотландии",не знаю.

Не так нельзя,можно "Горы Шотландии" или что-то типа того.

Сообщение изменено: машинист (16 November 2007 - 15:25)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#631 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 November 2007 - 17:20

Попробуй конечно,хотя можно и не мучаться,
Я вставлю:
Размещенное изображение
в уровень(пока с этой процедурой ошибок никогда не было.
А вот исправлен ляп с отображением 3 артефактов,их теперь как и должно быть 4.:
Размещенное изображение

Текстура вставлена:
Размещенное изображение

:excl: уровни, дополнение к demo: :excl:
Скачать Data.rar [OpenFile.ru] 33.98 MB

Сообщение изменено: машинист (16 November 2007 - 18:09)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#632 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 November 2007 - 21:16

Скачал немецкую не tomb 3,а tomb 2 gold.
Буквы теже и столькоже,сколько в английской, просто ~ работает как две точки вверху букв A,U,O
Ни чего из этой затеи короче не выйдет.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#633 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 12:19

Спасибо,хотя ролик уже немного исправлен по звуку ,спасибо Andariel за тестирование уровней.А клавиша "Э" не назначается,потому, что эта клавиша в TOMB для снятия скринов с игры(она ну как бы служебная что ли),которые остаются в директории игры,поэтому при нажатии выполняется 2 операции одна из которых не возможна.
:excl: Уровни игры(добав. к демо) можно не скачивать т.к. по ним проводится тест и исправляются текстурные ошибки.Разве, что у кого безлимитка.



Вчера в поисках немецкой версии,наткнулся на предлагаемый в продажу DVD от 2 до 4 части.В качестве бонуса gold-ы.
Были выложены скрины также от 2 до 4 .Я посмотрел их и могу сказать,что локации в них, ни в одном, мне неизвестны.Я закрыл страницу и теперь немогу все это найти,хотел дать сюда ссылку для всеобщего просмотра и наверное всеобщих удивлений.






yava Ты не получал от меня сообщение в личку? :read:

Сообщение изменено: машинист (17 November 2007 - 12:22)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#634 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 16:15

Ага, ссылка вот:
http://www.eidos.de/...d.html?gmid=150
Ткните на dvd с Ларой\ скриншоты
Спасибо Andariel за сохраненную ссылку.

Что-то не помню я этих мест.

Кроме пожалуй двух.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#635 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 17:48

Да всё как обычно :) . Скрины из ещё не вышедшей игры. Обратите внимание на цвет горящей шашки, а также на шрифт надписи, отражающей количество патронов (из TR-2). Короче, всё это стадии разработки, что-то было вырезано впоследствии.
По этой же причине не находятся некоторые текстуры в игре, но присутствующие в файлах уровней.

Если бы эти скрины были сняты в стадии разработки TOMB 2 или TOMB 3,тогда откуда же на DVD tomb4, это же совершенно другой год.Значит одно или это обновленные версии(TOMB2 с DVD?)или скрины взяты специально из стадий разработак этих игр,ну чтоб привлечь внимание(в чем я что-то сомневаюсь)
А по поводу текстуры которую не найду,знаю,что не везде был(сужу по закрытым дверям)

Я бы его заказал бы, но не знаю как это сделать, может кто подскажет?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#636 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 18:34

А УТЕБЯ МОЖНО НАЗНАЧИТЬ ЧТО ТО НА "Э"?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#637 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 18:56

Ну вот и я про тоже, хотя я не пробывал назначить "Э" на прыжок,т.к. знаю ,что это скриновая клавиша.Сейчас попробую.

Проведу эксперимент.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#638 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 15 November 2007 - 18:47

и таки продолжая тему RPL demux, выложенные исходники описывают формат исходного звукового файла как PCM_S16LE. Сдается мне что его можно будет без проблем потом открыть в Adobe Audition.
Отредактировать и сохранить также в оригинальном виде.
А дальше немного дорабоать исходник для обратной операции remux.

Или ждать ARSUNTa?

#639 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 15 November 2007 - 19:42

Или ждать ARSUNTa?

Незачем ждать, пока рак на горе свистнет :unsure:

#640 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 16 November 2007 - 02:08

s16le - signed 16 bit little endian
для примера, попробуй открыть crsh_end.rpl в audiotion как raw.
Выставь 22050Hz, stereo, 16bit, дальше выбери Intel PMC.
Теперь можно нажать play и послушать музычку, но вместе с щелчками. Щелчки - это чанки видео.

т.е. формат звука просто сырой PCM, форматирование s16le.
Надеюсь эта информация будет полезна.
Формат звука известен, чем работать с ним тоже есть. Ведь совсем малая часть осталась.
Ждем выходных.


Поискал японскую версию еще разок. Вот как Tomb Raider по-японски :) ->>> トゥームレイダー
Пока в продаже на amazon.co.jp нету, и ещё,... совсем не удалось найти в сети японской версии. Такое впечатление, что японцы всё покупают и ничего не шарят в сети...
Поискал на amazon.de немецкую, есть за 2,5? и с доставка за 14 дней в мой регион за 14?. Приколько.

#641 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 16 November 2007 - 15:10

Это где такая картинка есть?
PS. Вроде облазила весь "собор все святых", а текстуру найти не могу. Может я куда-то не залезла... Продолжать поиски?

#642 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 16 November 2007 - 15:27

Помню.... Я её тоже не открыла.
Чуть позже попробую полазить повнимательней.

#643 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 03:07

у меня в демо tomb3.exe вылетает в винду при попытке назначить "Э" на какое-нибудь действие.

Посмотрел наконец дублированную cut сцену. Изумительно сделано. Высший класс!!!

#644 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 17:32

Да всё как обычно :) . Скрины из ещё не вышедшей игры. Обратите внимание на цвет горящей шашки, а также на шрифт надписи, отражающей количество патронов (из TR-2). Короче, всё это стадии разработки, что-то было вырезано впоследствии.
По этой же причине не находятся некоторые текстуры в игре, но присутствующие в файлах уровней.

#645 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 18:30

Немного опоздала, но всеравно скажу...
У меня при назначении прыжка на Э Ларка прыгает и в папке с игрой сохраняются скрины в формате tga. :)

#646 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 18:39

Прыжок назначила. Результат - 4 прыжка и 4 скрина...

#647 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 18:47

Чего же здесь такого необычного B) ? Ведь в ридми ясно же сказано:

Tomb Raider has a built in screen grabber for your viewing pleasure. Hitting the " key during gameplay will snap a screenshot called TOMB0000.TGA and place it on your hard drive in the C:\Program Files\Core Design\Tomb Raider: The Lost Artifact (or wherever you installed the game). The files will be numbered incremently as you snap them. Please do not try and map this key to one of Lara's in-game controls.


Сообщение изменено: dnk-1981 (17 November 2007 - 18:49)


#648 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 18:50

Да то, что эта кнопка скрины делает, я знала. Не думала, что будет работать на какое-то действие...

#649 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 18:55

Да то, что эта кнопка скрины делает, я знала. Не думала, что будет работать на какое-то действие...

А чего бы ей не работать? Просто вот такая вот загогулина с сотней скриншотов за сеанс игры будет получаться :lol:

#650 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 November 2007 - 19:15

Лучше поставь на действие!
Любой винчестер заполнится скринами максимум за вечер :)



Ответить



  


3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых