Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#3151
Отправлено 06 February 2012 - 08:56
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#3152
Отправлено 01 November 2011 - 00:55
#3153
Отправлено 06 June 2011 - 00:15
#3154
#3155
Отправлено 31 October 2011 - 14:49
Side where all might be on another...
#3156
Отправлено 31 July 2012 - 13:28
Товарищи, я бы присоединился к скорби по достойному человеку, но к сожалению я не успел узнать его при жизни, а посему считаю ханжеством выражать скорбные чувства.
Могу выражать лишь соболезнования его друзьям, но и это наверное уже не актуально за прошедшим временем...
Но всё же я ещё раз напишу, на этот раз чуть более развёрнуто.
И ушедший, и его товарищи вложили немало сил и души в свою работу. Думаю, что Сергей был бы рад, если бы с продуктом его труда смогли ознакомиться как можно больше поклонников ТР3.
Те, у кого есть эти материалы на руках. Могу ли я попросить выложить куда-нибудь отдельно видеоролики с переозвученными диалогами в виде видеофайлов? Может быть на ю-туб, или просто на какой-нибудь файлообменник?
Потому что сейчас, когда TP3 продаётся в PSN, есть немало владельцев консолей PSP и PS3, которые проходят или перепроходят на них эту замечательную игру. Им не нужна РС-версия, но был бы очень в тему набор локализованных роликов. Думаю, что если добавить к ним логотип типа "В память о...", то это послужило бы достойным знаком уважения к Сергею. Ведь вряд ли кто-то из нас хотел бы, чтобы дело, которым он болел, и которое почти завершил, после его смерти кануло в лету.
#3157
Отправлено 31 July 2012 - 22:19
Я просто впервые начал проходить 3-ю часть, с английским всё плохо, а узнать о чём говорят - очень хочется. А озвученный ролик - это атмосферно и увлекательно!
#3158
Отправлено 05 June 2011 - 20:55
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#3159
Отправлено 31 October 2011 - 18:35
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#3160
Отправлено 05 June 2011 - 18:33
ПОПУЛЯРНО
#3161
Отправлено 10 June 2011 - 20:52
Точь-в-точь такая же функция была перенесена из демо-версии в рабочую версию игры еще в декабре 2010, но однако она не совсем корректно работает. В силу того, что движок самую малость изменился с демки, пока что предмет вращается при поднятии не "в отдельном слое" (независимо), а в окружающей его 3D-сцене. То есть если Лара двигается или камера перемещается, вращающийся объект может скрыться за деревьями или под землей или оказаться в тени - чего раумеется происходить не должно. Пока не ясно как сделать вращающийся предмет независимым от остальных 3D-объектов на экране. Если мне удастся побороть эту проблему, функция войдет в финальный релиз, если же нет - увы, придется перечеркнуть этот очень не маленький кусок работы и забыть о вращающемся предмете. Так же есть небольшой косяк разработчиков в прописывании анимации вращения некоторых предметов: смещенные от центра оси вращения, невертикальные оси и т.д. - с этим тоже предстоит разобраться, если будет исправлена проблема с разграничением сцен.Извиняюсь если сочтёте флудом, посмотрел видео с демо-бета-версией игры, там при "взятии" предмета он появлялся в нижнем правом углу экрана (примерно как в TR4), такого сделать не планировали?
P.S. Специалисты по программированию на Direct3D, если есть желание помочь, буду признателен любой информации по реализации разграничения 3D-сцен, выводимых на экран одновременно.
#3162
Отправлено 12 June 2011 - 10:17
#3163
Отправлено 08 October 2011 - 19:32
Нет. Просто пока не считаю нужным опубликовывать информацию о деталях процесса. Как только будут существенные сдвиги (надеюсь скоро), я обязательно дам об этом знать в этой теме.Проект закрылся?
P.S. Были некоторые сложности нетехнического характера, они почти решены. Подробностей сказать не могу, спасибо за понимание.
Сообщение изменено: Arsunt (08 October 2011 - 19:34)
#3164
Отправлено 23 January 2012 - 20:34
Я благодарен судьбе за то, что она свела нас вместе на форуме Нового Диска. Знакомство, начавшееся с нелепого спора, разрослось в крепкую дружбу. Сережа был просто легендарным человеком в моих глазах. Покойся с миром, Друг.
#3165
Отправлено 31 July 2012 - 18:51
Игра будет выпущена. Процесс замялся на передаче всего проекта с дисков Сергея, которые находятся в распоряжении его сына. Возникли некоторые проблемы, из-за которых передачу данных пришлось отложить. В ближайшие месяцы мы с ним планируем возобновить передачу данных, а следовательно и работу над проектом. Сильно тянуть с "допиливанием" не будем, чтобы выпустить игру как можно скорее.Могу ли я попросить выложить куда-нибудь отдельно видеоролики с переозвученными диалогами в виде видеофайлов? Может быть на ю-туб, или просто на какой-нибудь файлообменник?
Потому что сейчас, когда TP3 продаётся в PSN, есть немало владельцев консолей PSP и PS3, которые проходят или перепроходят на них эту замечательную игру. Им не нужна РС-версия, но был бы очень в тему набор локализованных роликов. Думаю, что если добавить к ним логотип типа "В память о...", то это послужило бы достойным знаком уважения к Сергею. Ведь вряд ли кто-то из нас хотел бы, чтобы дело, которым он болел, и которое почти завершил, после его смерти кануло в лету.
P.S. Любые видеостримы на YouTube и т.п., пожалуйста, после выпуска игры. Если у кого-то будет в планах перенести перевод на другие платформы, то просьба хотя бы указать авторов оригинального перевода.
#3166
Отправлено 01 August 2012 - 02:24
Нета могу ли я попросить с обещанием полной конфиденциальности прислать мне видеоролики с озвучкой?
#3168
Отправлено 10 June 2011 - 17:38
#3169
Отправлено 11 June 2011 - 02:18
Далее о том, как эти матрицы применяются в direct3d: в конвейере direct3d ко всем вершинам последовательно применяются 3 матрицы: world transform, view transform и projection transform. Первая отвечает за положение объекта внутри игрового мира, вторая за положение камеры в игровом мире, а третья за преобразование 3d в 2d (перспектива, fov). Таким образом за положение объектов по сути отвечают world transform и view transform. Сами матрицы задаются перед рендерингом соответствующего объекта с помощью функции SetTransform, где первый параметр это задаваемый тип преобразования (D3DTS_VIEW, D3DTS_PROJECTION либо значения от 256 до 511, которые позволяют задать 256 разных матриц для world transform), а второй сама матрица.
Так вот я думаю, что объекты по идее надо отрисовывать так: сначала рисуем объекты сцены (соответственно для каждого объекта используется свой world transform, а вот view transform один на всех), потом очищаем z-buffer(а может и нет может вводится z-index, либо рисуется вообще без z-буфера) и уже с другим world и view transform рисуем объект поверх (например в world задаём вращение, а во view - положение в углу экрана). Как-то так
Писал подглядывая в msdn по dx9, так что могут быть отличия (но, если мне не изменяет память даже в dx5 было так же).
А вообще здесь неплохо описано что и как
Сообщение изменено: Robert Langdon (11 June 2011 - 02:19)
#3170
Отправлено 12 June 2011 - 18:20
Оригинально и забавно.
ЗЫ. Но, конечно, в финалке так быть не должно. В узких коридорах это будет не смешно.
#3171
Отправлено 13 June 2011 - 00:17
Точь-в-точь такая же функция была перенесена из демо-версии в рабочую версию игры еще в декабре 2010, но однако она не совсем корректно работает. В силу того, что движок самую малость изменился с демки, пока что предмет вращается при поднятии не "в отдельном слое" (независимо), а в окружающей его 3D-сцене. То есть если Лара двигается или камера перемещается, вращающийся объект может скрыться за деревьями или под землей или оказаться в тени - чего раумеется происходить не должно. Пока не ясно как сделать вращающийся предмет независимым от остальных 3D-объектов на экране. Если мне удастся побороть эту проблему, функция войдет в финальный релиз, если же нет - увы, придется перечеркнуть этот очень не маленький кусок работы и забыть о вращающемся предмете. Так же есть небольшой косяк разработчиков в прописывании анимации вращения некоторых предметов: смещенные от центра оси вращения, невертикальные оси и т.д. - с этим тоже предстоит разобраться, если будет исправлена проблема с разграничением сцен.
P.S. Специалисты по программированию на Direct3D, если есть желание помочь, буду признателен любой информации по реализации разграничения 3D-сцен, выводимых на экран одновременно.
В приведённом видео увидел как "вращающийся объект может скрыться за деревьями или под землей", а "...оказаться в тени" похоже побороли
#3173
Отправлено 18 October 2011 - 23:17
Так вот, ребята, хочу вам всем пожелать вдохновения, я в вас верю!
#3174
Отправлено 31 October 2011 - 14:18
Это кто так шутит по-чёрному?
Сообщение изменено: PaulD (31 October 2011 - 14:18)
#3175
Отправлено 05 January 2012 - 16:35
Почти год как его нет, а я ничегошеньки не зал! Он мне мнооооооого помогал. Светлая память ему и Царствие Небесное...
23 января погиб наш товарищ и руководитель проекта Сергей (Машинист).
Выражаем глубокое соболезнование его семье.
Упокой, Господи, его душу.
Заверяем всех заинтересованных лиц, что проект будет продолжен и закончен.
Хотя это будет дико трудно.
Ответить
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых