Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#3151 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 05 June 2011 - 20:55

Спасибо, Миха, за приятную новость!!! Вся надежда на тебя!
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#3152 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 18:35

Серегин комп сейчас у его сына. Мэйл тот не поменял. Наверно сделал рассылку к празднику, и тебя случайно включил.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#3153 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 06 February 2012 - 08:56

Хоть и поздновато, но присоединяюсь к соболезнующим. Замечала, что его ник не высвечивается уже в контактах, но не знала в чем-же дело(. Мне даже как-то стыдно, обидно и грустно одновременно. Самое последние, что было нашим с ним разговором, это решили поддерживать связь, принимал мое желание помочь проекту да и в процессе наших с ним проб как-то просто было с ним держать рабочий дух, всегда верилось, что все будет замечательно с этим делом. Наверно, потому что сам был человек-дела, так как он не только боролся за эту локализацию, а в целом к многим вещам подходил ответственно, где-то скрупулезно. Теперь у меня как в упоминание остались подаренные им для работы над проектом вещи(. Товарищи, если еще продолжаете дело и вам можно еще помочь, ну хоть чем-нибудь, то только скажите.
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#3154 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 05 June 2011 - 18:33

*
ПОПУЛЯРНО

На следующей неделе начинаем перенос данных проекта с Серегиного компьютера - под эту цель выделен жесткий диск на 2ТБ (пока без RAID1-массива - в будущем законнектю в него на всякий случай). Как только данные окажутся у нас, работа над проектом будет возобновлена. Когда это случится, мы также сообщим на форуме, но раньше августа ожидать не стоит - очень большой объем информации предстоит передать и досконально изучить. Спасибо всем за понимание.
To seek. To learn. To do. ©

#3155 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 20:52

Извиняюсь если сочтёте флудом, посмотрел видео с демо-бета-версией игры, там при "взятии" предмета он появлялся в нижнем правом углу экрана (примерно как в TR4), такого сделать не планировали? :)

Точь-в-точь такая же функция была перенесена из демо-версии в рабочую версию игры еще в декабре 2010, но однако она не совсем корректно работает. В силу того, что движок самую малость изменился с демки, пока что предмет вращается при поднятии не "в отдельном слое" (независимо), а в окружающей его 3D-сцене. То есть если Лара двигается или камера перемещается, вращающийся объект может скрыться за деревьями или под землей или оказаться в тени - чего раумеется происходить не должно. Пока не ясно как сделать вращающийся предмет независимым от остальных 3D-объектов на экране. Если мне удастся побороть эту проблему, функция войдет в финальный релиз, если же нет - увы, придется перечеркнуть этот очень не маленький кусок работы и забыть о вращающемся предмете. Так же есть небольшой косяк разработчиков в прописывании анимации вращения некоторых предметов: смещенные от центра оси вращения, невертикальные оси и т.д. - с этим тоже предстоит разобраться, если будет исправлена проблема с разграничением сцен.

P.S. Специалисты по программированию на Direct3D, если есть желание помочь, буду признателен любой информации по реализации разграничения 3D-сцен, выводимых на экран одновременно.
To seek. To learn. To do. ©

#3156 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 12 June 2011 - 10:17

Robert Langson, спасибо за информацию, постараюсь отковырять нормально DX3D-интерфейсы из дампов игры, и перевести все отвечающие за функцию анимации предмета коды из ассемблера в C++. Думаю тогда будет проще разобраться в проблеме. Прикладываю всем интересующимся небольшое видео, как сейчас работает в игре анимация вращения предмета при поднятии. Для наглядности я отключил таймер обратного отсчета, так что поднятый предмет на видео вращается непрерывно.


To seek. To learn. To do. ©

#3157 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 08 October 2011 - 19:32

Проект закрылся?

Нет. Просто пока не считаю нужным опубликовывать информацию о деталях процесса. Как только будут существенные сдвиги (надеюсь скоро), я обязательно дам об этом знать в этой теме.

P.S. Были некоторые сложности нетехнического характера, они почти решены. Подробностей сказать не могу, спасибо за понимание.

Сообщение изменено: Arsunt (08 October 2011 - 19:34)

To seek. To learn. To do. ©

#3158 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 20:34

Очень грустно... В очередной раз перечитываю наши с ним переписки. Последними его сообщениями были две пустые СМС, отправленные мне за 3 дня до его смерти. Я жалею, что не позвонил ему тогда сразу. Больше мне такой возможности не представилось. Размещенное изображение
Я благодарен судьбе за то, что она свела нас вместе на форуме Нового Диска. Знакомство, начавшееся с нелепого спора, разрослось в крепкую дружбу. Сережа был просто легендарным человеком в моих глазах. Покойся с миром, Друг.

Размещенное изображение

To seek. To learn. To do. ©

#3159 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 18:51

Могу ли я попросить выложить куда-нибудь отдельно видеоролики с переозвученными диалогами в виде видеофайлов? Может быть на ю-туб, или просто на какой-нибудь файлообменник?
Потому что сейчас, когда TP3 продаётся в PSN, есть немало владельцев консолей PSP и PS3, которые проходят или перепроходят на них эту замечательную игру. Им не нужна РС-версия, но был бы очень в тему набор локализованных роликов. Думаю, что если добавить к ним логотип типа "В память о...", то это послужило бы достойным знаком уважения к Сергею. Ведь вряд ли кто-то из нас хотел бы, чтобы дело, которым он болел, и которое почти завершил, после его смерти кануло в лету.

Игра будет выпущена. Процесс замялся на передаче всего проекта с дисков Сергея, которые находятся в распоряжении его сына. Возникли некоторые проблемы, из-за которых передачу данных пришлось отложить. В ближайшие месяцы мы с ним планируем возобновить передачу данных, а следовательно и работу над проектом. Сильно тянуть с "допиливанием" не будем, чтобы выпустить игру как можно скорее.

P.S. Любые видеостримы на YouTube и т.п., пожалуйста, после выпуска игры. Если у кого-то будет в планах перенести перевод на другие платформы, то просьба хотя бы указать авторов оригинального перевода.
To seek. To learn. To do. ©

#3160 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 01 August 2012 - 02:24

а могу ли я попросить с обещанием полной конфиденциальности прислать мне видеоролики с озвучкой?

Нет


To seek. To learn. To do. ©

#3161 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 00:55

Тоже получил пустое письмо. Думаю, не стоит обращать внимание на него.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#3162 Siria

Siria

    O sanсta simpliсitas

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 14:49

День всех Святых) Может, он сам решил с тобой связаться?)
Our life sometimes offers us to look at a reality on the other side,
Side where all might be on another...

#3163 Kordhard

Kordhard

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 105 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 13:28

А можно узнать, зачем удалили мой запрос?

Товарищи, я бы присоединился к скорби по достойному человеку, но к сожалению я не успел узнать его при жизни, а посему считаю ханжеством выражать скорбные чувства.
Могу выражать лишь соболезнования его друзьям, но и это наверное уже не актуально за прошедшим временем...

Но всё же я ещё раз напишу, на этот раз чуть более развёрнуто.
И ушедший, и его товарищи вложили немало сил и души в свою работу. Думаю, что Сергей был бы рад, если бы с продуктом его труда смогли ознакомиться как можно больше поклонников ТР3.
Те, у кого есть эти материалы на руках. Могу ли я попросить выложить куда-нибудь отдельно видеоролики с переозвученными диалогами в виде видеофайлов? Может быть на ю-туб, или просто на какой-нибудь файлообменник?
Потому что сейчас, когда TP3 продаётся в PSN, есть немало владельцев консолей PSP и PS3, которые проходят или перепроходят на них эту замечательную игру. Им не нужна РС-версия, но был бы очень в тему набор локализованных роликов. Думаю, что если добавить к ним логотип типа "В память о...", то это послужило бы достойным знаком уважения к Сергею. Ведь вряд ли кто-то из нас хотел бы, чтобы дело, которым он болел, и которое почти завершил, после его смерти кануло в лету.
Счастье - это когда тебе нравится то, что у тебя есть.

#3164 Kordhard

Kordhard

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 105 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 22:19

Хорошо, а могу ли я попросить с обещанием полной конфиденциальности прислать мне видеоролики с озвучкой? Не для выкладывания, а только для личного пользования.
Я просто впервые начал проходить 3-ю часть, с английским всё плохо, а узнать о чём говорят - очень хочется. А озвученный ролик - это атмосферно и увлекательно!
Счастье - это когда тебе нравится то, что у тебя есть.

#3165 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 00:15

Если что, я в деле, с сентября буду снова онлайн, благо озвучки там не так много осталось.
Don't worry. Be happy =)

#3166 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 16:50

*
ПОПУЛЯРНО

Сегодня день памяти Сережи. Без него на форуме стало грустно и одиноко, Сережа был двигателем прогресса и одним из главных творческих энтузиастов ТР.ру.
Размещенное изображение
Don't worry. Be happy =)

#3167 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 05 June 2011 - 04:43

Сергей, это всегда будет твой проект...
...
Прошу зараннее прощение за такой флуд и откровенную несвоевременность...

#3168 Defrago

Defrago

    Искатель приключений

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 17:38

Извиняюсь если сочтёте флудом, посмотрел видео с демо-бета-версией игры, там при "взятии" предмета он появлялся в нижнем правом углу экрана (примерно как в TR4), такого сделать не планировали? :)

#3169 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 11 June 2011 - 02:18

Могу попробовать помочь с теорией. Все объекты изначально хранятся в виде набора фиксированных координат вершин (ну и описания того, каким образом они образуют треугольники, текстурные координаты и т.п.) Нас в данном случае интересуют вершины. Чтобы изменить положение объекта, повернуть, увеличить или уменьшить применяются матрицы преобразований. Выглядит это так: координата каждой вершины задаётся в виде вектора {x, y, z, 1} и затем каждый такой вектор умножается на матрицу размером 4х4, где коэффициентами являются величины, задающие необходимые трансформации. Базовые трансформации можно посмотреть тут. Соответственно ничто не мешает получать более сложные матрицы преобразованием путём перемножения простых.
Далее о том, как эти матрицы применяются в direct3d: в конвейере direct3d ко всем вершинам последовательно применяются 3 матрицы: world transform, view transform и projection transform. Первая отвечает за положение объекта внутри игрового мира, вторая за положение камеры в игровом мире, а третья за преобразование 3d в 2d (перспектива, fov). Таким образом за положение объектов по сути отвечают world transform и view transform. Сами матрицы задаются перед рендерингом соответствующего объекта с помощью функции SetTransform, где первый параметр это задаваемый тип преобразования (D3DTS_VIEW, D3DTS_PROJECTION либо значения от 256 до 511, которые позволяют задать 256 разных матриц для world transform), а второй сама матрица.
Так вот я думаю, что объекты по идее надо отрисовывать так: сначала рисуем объекты сцены (соответственно для каждого объекта используется свой world transform, а вот view transform один на всех), потом очищаем z-buffer(а может и нет :) может вводится z-index, либо рисуется вообще без z-буфера) и уже с другим world и view transform рисуем объект поверх (например в world задаём вращение, а во view - положение в углу экрана). Как-то так :)
Писал подглядывая в msdn по dx9, так что могут быть отличия (но, если мне не изменяет память даже в dx5 было так же).
А вообще здесь неплохо описано что и как :)

Сообщение изменено: Robert Langdon (11 June 2011 - 02:19)


#3170 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 12 June 2011 - 18:20

Самое смешное, что мне так нравится :)
Оригинально и забавно.

ЗЫ. Но, конечно, в финалке так быть не должно. В узких коридорах это будет не смешно.

#3171 Defrago

Defrago

    Искатель приключений

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 13 June 2011 - 00:17

Точь-в-точь такая же функция была перенесена из демо-версии в рабочую версию игры еще в декабре 2010, но однако она не совсем корректно работает. В силу того, что движок самую малость изменился с демки, пока что предмет вращается при поднятии не "в отдельном слое" (независимо), а в окружающей его 3D-сцене. То есть если Лара двигается или камера перемещается, вращающийся объект может скрыться за деревьями или под землей или оказаться в тени - чего раумеется происходить не должно. Пока не ясно как сделать вращающийся предмет независимым от остальных 3D-объектов на экране. Если мне удастся побороть эту проблему, функция войдет в финальный релиз, если же нет - увы, придется перечеркнуть этот очень не маленький кусок работы и забыть о вращающемся предмете. Так же есть небольшой косяк разработчиков в прописывании анимации вращения некоторых предметов: смещенные от центра оси вращения, невертикальные оси и т.д. - с этим тоже предстоит разобраться, если будет исправлена проблема с разграничением сцен.

P.S. Специалисты по программированию на Direct3D, если есть желание помочь, буду признателен любой информации по реализации разграничения 3D-сцен, выводимых на экран одновременно.


В приведённом видео увидел как "вращающийся объект может скрыться за деревьями или под землей", а "...оказаться в тени" похоже побороли :)

#3172 Shinshila

Shinshila

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 08 October 2011 - 19:11

Проект закрылся?

#3173 Fraps

Fraps

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 18 October 2011 - 23:17

Следил за этой темой давно, но по некоторым причинам на длительное время покинул форум :ph34r:
Так вот, ребята, хочу вам всем пожелать вдохновения, я в вас верю! B)

#3174 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 14:18

пришло только что сообщение на email от "Машинист".
Это кто так шутит по-чёрному?

Сообщение изменено: PaulD (31 October 2011 - 14:18)


#3175 Москвич

Москвич

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 16:35

23 января погиб наш товарищ и руководитель проекта Сергей (Машинист).
Выражаем глубокое соболезнование его семье.
Упокой, Господи, его душу.


Заверяем всех заинтересованных лиц, что проект будет продолжен и закончен.
Хотя это будет дико трудно.

Почти год как его нет, а я ничегошеньки не зал:o! Он мне мнооооооого помогал. Светлая память ему и Царствие Небесное:unsure:...



Ответить



  


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)