Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#776 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 24 November 2007 - 22:51

А я и не мучаюсь,но предидущий твой вариант учту.
Посмотрите,что можно сделать с лабораторией:
Размещенное изображение


У меня есть замечания. По-моему надписи написаны не по-русски. В глаза бросается.
1. ЗАПРЕТНАЯ
ЗОНА
только
для
персонала

Для какого персонала? Для обслуживающего, правильно? То-есть для своих. Не для чужих. Поэтому правильней будет:

ЗАПРЕТНАЯ
ЗОНА
посторонним
вход
воспрещен!


2. ОПАСНО!
научно-иследовательская
Л А Б О Р А Т О Р И Я
требуется
ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Почему опасно если требуется идентификация? Значит для одних опасно, а для других не опасно. Поэтому правильней будет:

С Т О Й !
научно-иследовательская
Л А Б О Р А Т О Р И Я
предъяви
П Р О П У С К !

или

научно-иследовательская
Л А Б О Р А Т О Р И Я
вход строго по
П Р О П У С К А М !

По моему это будет более по русски.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#777 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 12:52

yava По сюжету игры лаборатория занимается мутацией организмов и всего живого.
Поэтому служащие,имеющие доступ входа,внесены в компьютер,на предмет соответствия днк.
Отсюда и идентификация.(А с пасортом ,пропуском и даже военным билетом вероятен риск заражения).
То есть надо проверится перед входом дабы не заразится.Поэтому и надпись не СТОЙ! А ОПАСНО!
Идем дальше.
Персонал в моем понятии это тоже ,что и сотрудники.
Тебя бы не удивила надпись только для сотрудников?Или ты бы спросил для каких сотрудников?
Думаю нет.
Другое дело что можно написать так: "Вход только для сотрудников".Не важно уборщица это или работник охраны.


Сдаюсь!
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#778 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 24 November 2007 - 22:40

Ух ты, а можешь еще по подробнее описать?Здесь в теме. И совпадает назначение?если так , то это победа.
А уровень демонстрационный( без tombpc.dat -это я понимаю) готов?

tombpc.dat - сделаю

Сообщение изменено: машинист (24 November 2007 - 22:39)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#779 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 24 November 2007 - 23:11

Решайте я напишу как вам кажется правильнее по-русски
PaulD

Может мне тебе выслать пока без предметов и артефактов(пока не переписывать)

Очень уж хочется увидеть скрины



yava, мы к этому вернемся

Сообщение изменено: машинист (24 November 2007 - 23:24)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#780 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 00:08

tombpc.dat :
:excl: Скачать TOMBPC.rar [OpenFile.ru] 2.75 KB :excl:

Все равно содержимое будет редактироваться по-этому все кроме предметов
PaulD И выложи пожалуйста первые скрины(нетерпится очень)





:excl:

yava По сюжету игры лаборатория занимается мутацией организмов и всего живого.
Поэтому служащие,имеющие доступ входа,внесены в компьютер,на предмет соответствия днк.
Отсюда и идентификация.(А с пасортом ,пропуском и даже военным билетом вероятен риск заражения).
То есть надо проверится перед входом дабы не заразится.Поэтому и надпись не СТОЙ! А ОПАСНО!
Идем дальше.
Персонал в моем понятии это тоже ,что и сотрудники.
Тебя бы не удивила надпись только для сотрудников?Или ты бы спросил для каких сотрудников?
Думаю нет.
Другое дело что можно написать так: "Вход только для сотрудников".Не важно уборщица это или работник охраны.


писать на двух языках одновремено. Ура!

Ура еще какое!!!!!! Хочется тройку, а то и по больше скринчиков.

Сообщение изменено: машинист (25 November 2007 - 00:06)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#781 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 00:28

Да я понимаю.
Мне кажется расстояние надо поправить между маленькими буквами ,чтоб оно не было таким большим.
А от "а до в или от а до р(скрины) чуть-чуть-чуть увеличить.То есть мне кажется надо сделать их уёмистыми, но с маааааленьким расстоянием между ними.

PaulD,это реально сделать?

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ Л и а в слове Лары помоему самое оптимальное(хотя это скрин,могу ошибиться)

А с другой стороны расстояние должно само выставиться

Сообщение изменено: машинист (25 November 2007 - 00:28)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#782 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 05:50

Это скорее не из-за версии.У меня происходит тоже самое,а у Andariel моя же версия снимает скрины.

Скачать Novajapapka0.rar [OpenFile.ru] 722.76 KB
Неверишь, попробуй.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#783 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 03:12

Я приперся домой поздно(это видно) с работы и очень устал, поэтому отпишу полностью на озвученное вами завтра с утра.Конечно я не удержался и посмотрел демо со шрифтами.Есть ошибки.Во первых считаю,что не должно быть ни какой англоязычности в назначениях клавиш исключения состовляют клавиши СTRL,ALT итд.(Жмем на русскую К должно отображаться К,а не R)Не какой не PADКЛ.
Дальше ,Клавиши по умолчанию должны быть (КЛ.8-ВВЕРХ,КЛ.2-ВНИЗ,КЛ.4-ВЛЕВО,КЛ.6-ВПРАВО),а Настройка клавиатуры и джойстика(альтернатива,но все те же практичестки Клавиши по умолчанию ,исключение (Стрелка вверх-ВВЕРХ, стрелка вниз -ВНИЗ,стрелка влево- ВЛЕВО,стрелка вправо-ВПРАВО и еще 2 кнопки),а вместо JOY-КН.(это джойстик).
PaulD проверь назначение на клавишах ,где кончается латинский шрифт,они должны отображаться как при русской раскладке.
Конкретные ошибки, про 8-битные текстуры и Альфа-канал и почему было написано так:"Уровень Детализации", "Уровень Звука", "Клавиши по Умолчанию"завтра.

Да и самое главное отображение букв надо сделать чуть-чуть выше,обрати внимание например на ы на самый низ буквы(нижней палочки почти не видно) и так надо сместить весь шрифт.
Хотя сделать все, выше сказанное мной, я могу впринципе и сам.

И еще PaulD и ты dnk-1981 не поленитесь глянте с вашими способностями,чтоб если пользываться setup файла TOMB3.exe (не прогой),как в первый раз(файла Config.txt еще нет в директории) при нажатии на кнопку ОК в громкостях игры было не 7 и 1010 и 10.И еще если можно сохранений в игре не больше 16,сделать 20,чтоб соответствывало количеству уровней(1 сохранение на уровень).

Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 03:18)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#784 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 15:25

PaulD вот эти символы очень хочется видеть в отображении при назначении клавиш а Настройка клавиатуры и джойстика
Размещенное изображение
,и еще,можешь поправить у всех букв в jack-е видимость нижней части букв в Edit Sprites ?То есть буквы как бы надо чуть преподнять.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 16:17)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#785 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 16:41

Может быть точнее, но рядовому игроку будет легче воспринять "Текстуры", нежели "Альфа-канал" ;)

ЗЫ: Читаю тему, просто поскольку плохо понимаю, че вы там мудрите, вставляю свои 5 копеек только там, где поняла :)


Вот поэтому я и хотел вообще-то даже не Текстуры, а Текстуры 8 бит
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#786 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 17:03

это чепуха, вместо Нет можно написать Откл,но то что это имеет отношение к текстурам 8 бит точно.

Размещенное изображение

Просто действительно более понятно простому обывателю слово текстуры,чем альфа-канал

Сообщение изменено: машинист (26 November 2007 - 17:07)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#787 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 16:23

В настройках детализации:
Вместо "Текстуры" точнее будет "Альфа-канал",

Может быть точнее, но рядовому игроку будет легче воспринять "Текстуры", нежели "Альфа-канал" ;)

ЗЫ: Читаю тему, просто поскольку плохо понимаю, че вы там мудрите, вставляю свои 5 копеек только там, где поняла :)
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#788 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 24 November 2007 - 22:16

машинист, за тобой tombpc.dat с русским переводом, именно с русскими буквами.
Например, "Дом Лары", а не "Ljv Kfhs" и т.п.

Сделаешь?

Я закончил интеграцию русской раскладки в tomb3.exe. Т.е. переназначение букв поверху отпадает и больше неактуально. Можно писать на двух языках одновремено. Ура!

#789 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 24 November 2007 - 22:44

делаю сейчас title, чтобы можно было показать как это работате.
много рутины.

полное соответсвие для всех 33+33 rus и для 26+26 eng

Сообщение изменено: PaulD (24 November 2007 - 22:45)


#790 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 24 November 2007 - 23:19

Да, для начала и так подойдет

#791 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 00:14

отступы я поправлю, это пока первый черновик.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#792 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 00:34

да, конечно. я это напоследок оставил. как и говорил выше, это зашито массивом значений в tomb3.exe
чтобы не разбираться сейчас я временно для всех русских букв задал ширину 16 или 0(не разбираясь кто где) пикселей.

вот скрин с двумя языка. буквы залезают, это пока из-за неправильных отступов. Будет исправлено.
Размещенное изображение

Я обратил внимание, что программа вылетает в систему по нажатию на "Э" не только при назначении клавиш, но и в любом месте в title.

Размещенное изображениеУ кого тут была версия файла в которой этого не было?

Скорее всего это самая первая версия tomb3.exe, И как водится Eidos выпустили патч, после чего починили одно и поломали другое.



может удастся починить это безобразие, но нужна версия tomb3.exe, которая не падает.

#793 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 11:19

Точно, это не из-за версии, зависит от железа. От чего конкретно - пока хз.
PaulD - шрифт, на мой взгляд, всё же немного широковат, даже если отступы исправить.

#794 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 17:49

Вот так выглядят буквы после вылизывания отступов. Если есть пожелания, высказывайтесь.
Сейчас буду делать выложенный чуть выше quadchas.tr2(tile 21, помню) . Если успею сегодня, тогда выложу демку вместе с этим уровнем. И постараюсь задокументировать что надо делать, если это делать без меня :)
А пока title demo ~14MB Размещенное изображение Скачать demo_rus_title.rar
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение
ps. у нас есть буква Ё, например, можно использовать в "вперёд"

машинист, оба выложенных варианта tomb3.exe у меня также падают :(
Тоже самое в tr3gold.exe. И нашел ещё один баг, воспроизводится в оригинальном tomb3.exe тоже.
Пройтись в title по кругу по всем картинкам с заходом в каждую по ENTER и выходом по ESC.
Продолжать так ходить кругами. На очередном круге паспорт перестанет показывать список доступных save'ов и в этом пустом окне нажать "вправо". Всё это ведет к краху программы по адресу : 06b09b. Надо будет в финальной сборке в readme_rus.txt указать оба бага c пометкой, что это есть и в оригинальном релизе.


Eidos баг N3: выставить в настройках 1280x1024, 8-bit texture. Выбрать в Title паспорт, выбрать Exit Game - > падает по адресу b219b или b2046

Сообщение изменено: PaulD (25 November 2007 - 16:03)


#795 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 18:17

Некоторые замечания по переводу.
"Уровень Детализации", "Уровень Звука", "Клавиши по Умолчанию" и др. - если писать по-русски, то второе слово надо с маленькой буквы.

В настройках детализации:
Вместо "Текстуры" точнее будет "Альфа-канал", вместо "ZET Буфер" - "Z-Буфер"

Насчёт бага, PaulD. На каком разрешении поймал баг? Если выше 1280х1024, тогда понятно, т.к. нужно использовать режим совместимости с Win'95. У меня, например, без этого режима в повышенных разрешениях вылеты из меню чуть ли не на каждом шагу. 8-битные текстуры вообще не надо ставить - их нормальной поддержки нет в современных видеокартах.
И ещё: баги made by Core Design, а не Eidos :) Если это вообще можно считать багами. Скорее, это современное "железо" для этой игры как баг :wacko: :)

#796 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 19:13

Со всем согласен.
Отписываю это, чтобы потом у пользователей не было желания нашу локализацию упрекать.

А про режим совместимость я совсем забыл. Попробовал ещё раз.

N1 "Э" - остался
N2 ENTER/ESC - пропал
N3 8-bit и любое разрешение - остался

Кстати, режим совместимоти надо бы выставлять в процессе инсталляции автоматически.

8-битные текстуры вообще не надо ставить
В уровнях есть два набора независимых набора текстур: 16bit и 8bit. Как минимум для проверки руссификации этот режим надо ставить и пробовать.

#797 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 19:47

8-битные текстуры вообще не надо ставить

В уровнях есть два набора независимых набора текстур: 16bit и 8bit. Как минимум для проверки руссификации этот режим надо ставить и пробовать.

Не у всех этот режим доступен. У меня "8-бит текстуры" затенён как в Hardware, так и в Software. Ну а проверять конечно же надо, тут никто и не спорит.

Кстати, режим совместимоти надо бы выставлять в процессе инсталляции автоматически.

Насколько мне известно, машинист так и собирается сделать. Кроме того, я в лаунчере сделал выставление "режима совместимости" в принудительном порядке.

#798 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 25 November 2007 - 21:11

Добавка к пред. архиву, финальная версия QUADCHAS.TR2. Всё что сделал машинист, мои русские буквы, немного поправлены отступы в tomb3.exe.
Размещенное изображениеСкачать demo_rus.add1.rar

машинист, я готов в пакетно-ручном режиме за один вечер вставить рус. буквы во все остальные уровни. На один уровень минут 5-10. Зальешь уровни мне в приват? Или если тебе удобно, я тогда расскажу что и как делать и сделаешь сам.

Судя по всему, из большего нам осталось только fmv озвучить. Ёу!

Я тогда посмотрю, как вставить поддержку русской раскладки в TR3Gold, а дальше попробую старую задумку: TR2 CDAudio заменить на wav/mp3

#799 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 16:57

Может быть точнее, но рядовому игроку будет легче воспринять "Текстуры", нежели "Альфа-канал" ;)

ЗЫ: Читаю тему, просто поскольку плохо понимаю, че вы там мудрите, вставляю свои 5 копеек только там, где поняла :)

Извини, LeeLaNa, но здесь ты не поняла :) "Альфа-канал" далеко не "Текстуры". К тому же, выглядит перевод при таком раскладе странно: параметр - "Текстуры" (или же "Текстуры-8 бит" ), его значение - "Нет". Получается, что текстуры выключены? Ан нет - текстуры в игре на месте, и здесь "рядовому игроку" будет непонятно, отчего так написано. Так что всё законно, а перевод "Текстуры..." искажает суть.

#800 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 26 November 2007 - 17:23

В настройках вне игры понятно, но если посмотреть в "детализации" в игре, про "8-бит текстуры" там ни слова. Почему я спорю - потому что за максимальную точность перевода (этот ведь не диалоги персонажей, где литературный перевод только приветствуется). Не думаю, что стоит делать скидки на "средне-тупого" ( :P :lol: ) игрока, в крайнем случае, можно пояснения в README.RUS написать. К тому же, наверняка здесь найдутся такие, кто вспомнит, как они чесали репу (залезя в настройки "русефецированной" игры), пытаясь догадаться, как же эта настройка называлась в оригинале.



Ответить



  


2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых