Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#826 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 01:12

У меня проблема,, файл TITLE.TR2 не открывается ни одной из прог кроме Jack.А мне надо чтоб в PixStr

У тебя exe-шник определяет русские буквы как новые текстуры? Если это так то ты не можешь забить в нем еще 8

Сообщение изменено: машинист (27 November 2007 - 01:18)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#827 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 01:29

Как мне теперь вставить текстуры паспорта ? Я вставлял пользуясь Jack и PixStr.Мне нужны новые 8,неважно хоть квадратики(маленькие разных цветов,но 8
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#828 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 01:55

Я посмотрел очень внимательно, и хочу сказать,то, что они стали шире не очень понравилось.Я имею ввиду не по красоте,а по их использыванию.Вот первая проблема, Пробел и надо тутже добавлять пробелы к словам(хотя я их добавил даже с предыдущей версией отступов)Если вместо ДИСПЛЕЙ я очень хотел вставить слово РАЗРЕШЕНИЕ,то теперь это вообще не получается.И помнишь для чего мы делали маленькие буквы?Чтоб можно было больше символов написать ,ну скажем в названии уровня.
И еще надо посмотреть точнось отступов от заглавных букв она не одинакова,посмотри на слово Загрузить.а слишком близко к З.

Давай картинки и на какие симолы замапить.

Картинки паспорта не готовы, они делаются-переделываются.Ты можешь сделатьхоть что,хоть()*_+? итд или просто маленькие квадратики 8 штук разного цвета?

ну там же, сначала tools>texture tiles увеличь на нужное кол-во. потом export, правь, import

Ну они не будут новыми текстурами.это будет просто новые рисунки,а надо чтоб exe понимал что эти номера текстур, которые используются уровнем

Сообщение изменено: машинист (27 November 2007 - 01:52)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#829 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 02:07

Мне больше всего нужны уровень с exe( с 8 новыми текстурами) с выверенными да точности расстоянием между буквами.А то вроде все готово,а не доконца раз есть разница в расстояниях.

Всякие там стрелочки и КЛ.0 и КН 5 я сделаю сам ты не парься.Главное БУКВЫ,8 новых текст.,Гормкость 10, и 20сейвов или лучше уж 24.

И поясни для чего эти новые 8 квадратиков. Пока из того, что я понял это должны быть совсем не спрайты

Мне нужно вставить страницы паспорта в TITLE уровень

тут надо выбрать или слипшиеся буквы - экономия 1 пиксела на каждой.
Или чуть шире, но читаемо.

Английские уже чем твои предыдущие.

Размещенное изображение

Сообщение изменено: машинист (27 November 2007 - 02:01)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#830 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 08:35

PaulD Ни какие новые 8 текстур не внедряй пока,поробую обойтись.

Забивая новые шрифты в уровни все-таки делай не на 21 листе,а прям на следующем в текстурах этого уровня.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#831 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 15:47

А что обычно влияет на ее поддержку?
Если игра не поддерживает,то зачем строка,а если не игра ,то что? Интересно.

Мне нужно вставить страницы паспорта в TITLE уровень
это надо переделывать title.tr2 в редакторе уровней, потому что как ты пару сраниц назад писал, это две пустные страницы, котороые крутятся по кругу.

Думаю не надо.
Я попробую это побороть ,а потом передам тебе этот title.tr2 .

PaulD Так чем ты на данный момент занимаешься? Точнее над чем?
Не смотрел сейвы и громкость?
dnk-1981 Ты сегодня эксперементировал со старыми компами?

Сообщение изменено: машинист (27 November 2007 - 15:48)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#832 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 17:43

гляну последний раз буквы, уменьшу шрифт с 14 до 13.

А читаемость не будет хуже?И с чего такое решение?Смотрите,а будут еще меньше:
Размещенное изображение
И 14 - это оригинальный размер,хотя мне показалось что у буржуев они жирнее.

Короче, мое мнение: не мудрствуя лукаво, перевести приближённо к оригиналу. В настройках перед игрой написать "8-бит текстуры", в игре - "Альфа-канал". И оставить, наконец, этот вопрос в покое!!

а что вместо "NA"?
Есть там еще одно не понятное слово,помимо всяких "NA" - "DOZY" Что это?

Сообщение изменено: машинист (27 November 2007 - 18:02)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#833 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 18:41

Это слово вписано в tombpc.dat,но как бы оно не являлось очередным приколом(я образно:"NA" -нет,а если доступна функция альфа,то вместо нет-какая-нибуть "DOZY" .
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#834 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 20:03

Да и пора с бувами заканчивать ,рассовать по уровням.
Боюсь,что Альфа-канал Недоступен,так не влезет.
А буквы 13 всеж посмотреть надо

Теперь у меня вопрос, а если канал доступен, то что должно стоять(какая надпись?)
Я же не могу написать любую,я могу заменить

Сообщение изменено: машинист (27 November 2007 - 20:04)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#835 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 20:06

Странно,DOZY это же типа спящий или сонный
НО среди данных слов нет слова и похожего на есть
ВКЛ,ВЫКЛ,NA,DAZY и всё

Сообщение изменено: машинист (27 November 2007 - 20:08)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#836 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 20:38

ООО!!! тут и буквы подняты 14+ (но это нас ограничивает в длинне словосочетаний)
Но лучше скрины полного экрана так более представляемо что будет.
Потом выберу между 14+ и 13


PaulD может мне выслать тебе уровень TITLE со вставленными мапами? У меня ни чего не выходит,точнее получилось ,но первая и последняя страница какие-то очень темные,хотя текстуры светлые.

Сообщение изменено: машинист (27 November 2007 - 21:32)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#837 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 22:23

заливай, без проблем.

Сейчас еще сам чуть помучаюсь

это всё тот .exe что выложен в add2

Странно у меня у буквы Ш нижней палочки почти нет.

Как у тебя дела с 13?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#838 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 01:27

Аналогично, именно поэтому я только Jack'у и доверяю. Мало ли что PixStr не так поправит. А Jack простенький и без наворотов. В нем же и втавляю листы. Сначал export8, export24, export-transporent. Потом обратная процедура в любом порядке.

вот добавка N2.
Размещенное изображениеСкачать demo_rus.add2.rar

- выверены дотошно все маленькие буквы на предмет отступов и т.п. Классно получилось. Буквы просто класс.
- большие буквы проверил наскорую
- попавил назначение клавиш и джойтика на русские
- не сделал пока замену UP/Down/Left/Right на стрелки
- не сделал пока defaul звук
- не смотрел пока кол-во слотов



добить еще 8 штук... можно попрообвать, главное не вылезть за ограничение в 255+N eng буквы eng 'A'. В оригинальное TR3 это ограничение было 127+N'A'.

Я собирался добавить один спрайт "\", но в самом конце, пока не горит

#839 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 01:36

там посмотри назначение клавиш, слово "Пробел" столо чуть шире. Наверное, стоит в tombpc.dat добавить вначале пробел к словам "Прыжок/Действие/Оружие/Шашка/Смотреть/Кувырок/Предметы"

Как мне теперь вставить текстуры паспорта
ну там же, сначала tools>texture tiles увеличь на нужное кол-во. потом export, правь, import

Мне нужны новые 8
вроде хватает места под ещё 8, но их надо будет мапить на какие-то символы, если есть желание использовать эти спрайты в словах.

Давай картинки и на какие симолы замапить.

#840 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 01:57

что то что они стали шире не очень понравилось
тут надо выбрать или слипшиеся буквы - экономия 1 пиксела на каждой.
Или чуть шире, но читаемо.

Можешь попробовать поменять отступы. Я уже пойду спать.
Уменьшай или увеличивай вот тут.

tomb3.exe
0xEC3E6 - А - 10h
...по алфавиту
0xEC427 - я - 0Eh


И поясни для чего эти новые 8 квадратиков. Пока из того, что я понял это должны быть совсем не спрайты.

#841 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 11:14

Мне нужно вставить страницы паспорта в TITLE уровень
это надо переделывать title.tr2 в редакторе уровней, потому что как ты пару сраниц назад писал, это две пустные страницы, котороые крутятся по кругу.


я тут покумекал с утра на свежую голову, думаю, что получится сделать желаемые буквы чтобы и "пробел" и "текстуры 8 бит" и т.п. поместилось.

и таки мои экперементы показывают точное НЕсоответвие "8bit в setup"<>"и альфа в игре"

#842 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 14:25

и таки мои экперементы показывают точное НЕсоответвие "8bit в setup"<>"и альфа в игре"


Я вот это и имел ввиду, что в игре "True Alpha" идёт просто как информационная строка (либо есть поддержка, либо нет). А "8-бит текстуры" - это настройка, которая может меняться только ПЕРЕД запуском игры, и потому она не нашла отражения в опциях в САМОЙ игре.

#843 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 16:31

я пока на работе :) только вечером по часу два могу смотреть

гляну последний раз буквы, уменьшу шрифт с 14 до 13. Этой нунной работы хватит на весь вечер.
По большому посмотреть смогу только в выходные.

Я вот это и имел ввиду, что в игре "True Alpha" идёт просто как информационная строка
ээх, я с точностью так же писал выше. Это строка Info: поддерживается/не поддерживается

а не Вкл./Откл.

#844 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 16:57

А что обычно влияет на ее поддержку?
Если игра не поддерживает,то зачем строка,а если не игра ,то что? Интересно.

На поддержку влияет наличие поддержки данного режима самой видеокарты :) У старых видюх, надо полагать, с этим было всё в порядке.
Проверял сегодня этот параметры "8-bit textures" (в настройке) и "True Alpha" (в игре). К сожалению, была возможность проверить только на одной видюхе: "ATI Rage Pro" - 8Mb, 98-го года, под Win'98 и Win2K. В 98-м в настройках галка доступна, в игре заметно, что текстуры (букв, по крайней мере) похуже; "True Alpha" стоит "NA". В Win'2000 - галка недоступна (из-за более новых дров, я думаю), "True Alpha" - "NA".
Короче, мое мнение: не мудрствуя лукаво, перевести приближённо к оригиналу. В настройках перед игрой написать "8-бит текстуры", в игре - "Альфа-канал". И оставить, наконец, этот вопрос в покое!!

#845 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 18:15

а что вместо "NA"?
Есть там еще одно не понятное слово,помимо всяких "NA" - "DOZY" Что это?

"NA" - скорее всего, Not Active. Думаю, допустимо написать "НЕТ".
А DOZY что-то нигде не видел. Где это?

#846 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 19:53

N/A - обычно так сокращают "Not Available", типа, "не доступно"

с буквами наверное надо будет проголосовать.

выложу три варианта: 14pt с отступами, 14pt слипшиеся, 13pt с отступами

#847 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 20:06

DOZY cheat, в TR2 это позволяет Ларе летать. В TR3 это или недоступно или тоже самое.
Переводить наверное не надо.

Насчет канала предлагаю: Есть/Нету. Это будет отличаться от рядом стоящих: Вкл/Выкл

#848 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 20:28

вот можно высказать по этим двум вариантам.
14+ это 14pt с отступами, 14- без отступов. На вариант 13+ нужно больше времени.

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#849 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 22:06

заливай, без проблем.


ООО!!! тут и буквы подняты 14+


это всё тот .exe что выложен в add2

#850 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 22:30

"ш", это из-за прозрачности. Там же в add2 дожен быть и поправленный title

вариант "13"... не так быстро. вряд ли сегондя успею.

Предварительно. Получается неплохо. Не хуже 14+



Ответить



  


2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых