Перейти к содержимому


Фото

Деградация Tomb Raider


  • Please log in to reply
498 ответов в этой теме

#476 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 26 December 2010 - 18:34

Sari, лично от себя очень попрошу чуть внимательнее читать название темы. Еще, еще и еще раз: мы обсуждаем серию Tomb Raider. Игра Lara Croft an the Guardian of Light НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИГРОЙ СЕРИИ, а является параллельным продуктом разработчиков(точнее, по задумке, одним из множества продуктов с НОВЫМ брендом "Lara Croft"). Свое мнение об этой игре можно смело выразить здесь:
http://tombraider.ru...25
И еще, пожалуйста, зайдя на форум фанатов Лары Крофт - пишите ее имя правильно, если это не сложно.

Сообщение изменено: Мэрилин (26 December 2010 - 18:35)

Don't worry. Be happy =)

#477 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 13:30

Не волнуйся, очень скоро поиграешь и в ТР2, и в ТР3. Вот и сравним впечатления)))
Don't worry. Be happy =)

#478 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 11:21

evildead, вы бы все-таки поиграли бы сперва в настоящий ТР, хотя бы в первые три. :)
Don't worry. Be happy =)

#479 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 11:51

Упс... нет, Анни - это не первый никаким боком. Первый - это ПЕРВЫЙ :yahoo: А Анни - просто ремейк. Кстати, в системе PSN вчера нашла Хроники, скачала. Лучше проходите все подряд))) Думаю, после этого у Вас появится другое представление о настоящем ТР)))
Don't worry. Be happy =)

#480 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 03 December 2011 - 14:57

Никто и не фанатеет, это разные имхо понятия... Тем более что нра нам именно классическая тр, мы ее как основу и взяли, насколько я понимаю. А выкруиасы динамиков... Лучше помолчу :)
Don't worry. Be happy =)

#481 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 04 December 2011 - 11:02

Жаль...
Don't worry. Be happy =)

#482 Safi

Safi

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 26 December 2010 - 18:40

Спасибо буду знать :)
Она любит шорох дождя...

#483 telepnev

telepnev

    Искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 27 December 2010 - 14:19

Я тут посмотрел по какому-то из тв-каналов обзор TR? Уже и не помню какой, толи Aniversary, толи Underworld. Не суть.
Суть в том, что там ругали разработчиков, что те делают акцент на головоломках, что это(со слов тех, что делали обзор), портит интересную игру, что надо больше экшена, стрельбы, что акробатика с замудрённым управлением, никому не нужна.
Что хочу сказать тут я? А то, что с моей точки зрения, шлибы эти демоны лесом. Я впервые познакомился с TR, не поверите, на мобильнике. ява-головоломка, что-то она мне понравилась, дай думаю посмотрю в магазине дисочек к PS1(надо сказать до этого я не слышал о игре вообще, а год 2005).
В магазине попалась мне TR3, и в тот день, мир переаернулся. Я прошел вдоль и поперёк эту игру, полностью проникся атмосферой. Был просто в восторге, сломал весь мозг, в поисках кучи разных рычагов. Это была сплошная головоломка. Потом купил 1 часть, потом и остальные, правда во 2 играть не стал. Потом забросил игры вообще, плейстейшен перекочевала на чердак в деревне. Пару лет назад, подогнали друзья диск с "Легендой", поиграл, пройдена на 100 %, со всеми тайм-триалами. А для себя отметил, что вот эти перестрелки, вообще-то лишние. Мне от этой игры нужно именно головоломки; квесты; те самые, никому не нужные, акробатические трюки с тугим управлением. Но хотя нужно отметить, что эти битвы с наёмниками, маленько разряжают обстановку.
Отдельно нужно сказать, о том как запрятаны секреты в новых играх. Книжки, торчащие из шкафа, не заметит только слепой, блестящие крючки, платформы, выступы так и говорят тебе: "прыгай сюда, тут секрет, больше тут ничего не может быть". Вспомните туже III часть,
там нужно было ходить и толкать все подряд стенки, а вдруг "кубик" в стене можно отодвинуть. А что мы видим в легенде и в ремейке, да вот и именно, что мы всё видим.

Что касаемо данной темы: на TR3 у меня ушло около 3-х месяцев, на легенду я потратил неделю, на 100% прохождение. Вывод очевиден.
Есть вещи, которые не должны быть найдены.

#484 telepnev

telepnev

    Искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 12:13

Нужно, ещё наверное, отметить, что мы слишком много придераемся. В конце концов Расхитители гробниц со стажем просто уже на подсознательном уровне знают куда идти, где искать секреты. Если бы я начинал с сегододняшних серий(с легенды)Я был бы в полном восторге и не к чему не придирался. Они мне могли бы и сложными показаться.
Есть вещи, которые не должны быть найдены.

#485 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 17:07

Нужно, ещё наверное, отметить, что мы слишком много придераемся. В конце концов Расхитители гробниц со стажем просто уже на подсознательном уровне знают куда идти, где искать секреты.


Это ты подметил очень верно подметил. Такова уж доля "ветеранов" Tomb Raider)) Моя подруга впервые познакомилась с Ларой в Anniversary, а первой пройденной ею игрой была Легенда. До того, как я дала ей свой джойстик, когда она попросила "попробовать поиграть", я была уверена, что там просто думать нечего - выступы ярко выделяются, куда прыгать, куда идти - за нас уже подумали, осталось только пройтись по вытоптаной дорожке. А подруга, впервые увидев мир Tomb Raider, была в полнейшей растерянности, и далеко не сразу находила правельный путь. Для нас игра кажется легкой, потому что спустя столько лет мы научились думать, как разработчики - мы уже можем предугадать, где ждать ловушек, как может быть спрятана тропинка и как замаскированы секреты. А когда я недавно переигрывала ТР1, я пришла к выводу, что долю сложности придает несовершенность (на наш современный взгляд) графики - не везде можно отличить тень от пропасти или темного прохода, а выступ или подвижный блок, открывающий проход, от текстуры стены. С годами графика становится реалистичнее, детали - проработаннее. Поэтому отпадают и некоторые вопросы и заминки. Но все же, я не думаю, что серия деградирует. Она кардинально меняется, а слово "другой" не всегда значит "хуже".
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#486 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 12:33

Но сравним Легенду и Анни. Легенда - коридор, подсвеченный выступ, коридор, "мега-сложная ловушка" (которую мы не раз видели в видео за год до выхода игры), коридор, босс (тут уже если повезет, то даже пару минут даже подумать надо). Анни - коридор, подсвеченный выступ, несколько коридоров (но вход в них видно издали :( ), более-менее сложные загадки, босс со своей тактикой (из минусов - тактика сводится к "освой додж")

Поспорить не с чем)) Но почему-то я все равно люблю и Легенду, и Анни. Просто как что-то совсем другое. Лару я воспринимаю во всех играх одинаково, а меняется ее окружение в игре. Хотя, на самом деле и сама Лара поменялась кардинально. В первых частях мы видели ее как дерзкую безжалостную и самоуверенную. Такая себе девушка-сорвиголова. Никогда не забуду ее выражение лица во время стрельбы в первых частях - злобная такая гримаса. Создавалось впечатление, что убивать ей в удовольствие. И эмоций как таковых небыло. А в последних играх она хоть и с твердым и напористым характером, но мы видим и ее слабости, страхи, выражение эмоций. Эта Лара уже имеет чувства и принципы, ставит перед собой какие-то цели помимо "проникнуть в гробницу и стырить очередное древнее добро". Вкусы разные, но мне такая Лара нравится больше. Может, поэтому я закрываю глаза на очевидные минусы последних игр серии))

Мерилин. А с какой лучше начать? Думаю со второй, так как анни это и есть первый


А я бы посоветовала начать с третьей))) Есть в ней что-то из последних игр, будет не так сложно привыкнуть к "той" Ларе))) Хотя, играя после Анни в первую будет весьма интересно сравнивать локации))) И дух там совершенно иной, поэтому и первую попробуй обязательно))

Сообщение изменено: Клёпа (26 January 2011 - 12:36)

Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#487 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 12:29

Мне кажется, название темы относится скорее к духу игры, а не к графике) На счет графики никто и не спорит.
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#488 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 08:26


Нужно, ещё наверное, отметить, что мы слишком много придераемся. В конце концов Расхитители гробниц со стажем просто уже на подсознательном уровне знают куда идти, где искать секреты.


А когда я недавно переигрывала ТР1, я пришла к выводу, что долю сложности придает несовершенность (на наш современный взгляд) графики - не везде можно отличить тень от пропасти или темного прохода, а выступ или подвижный блок, открывающий проход, от текстуры стены. С годами графика становится реалистичнее, детали - проработаннее. Поэтому отпадают и некоторые вопросы и заминки. Но все же, я не думаю, что серия деградирует. Она кардинально меняется, а слово "другой" не всегда значит "хуже".


Вот просто сердешно жму руку. Абсолютно мое мнение :)

ЗЫ. Сам никак не соберусь играть в первые серии, но анни для меня просто шедевр. начиная от локаций тех же греческих, обелиска с их загадками заканчивая адреналином с кентаврами и т.д. Башня с пауком вообще сплошной адреналин :) Легенда такого впечатления не оставила. Андерворлд это уже типа прогулки на природе. Пару раз подумать надо было конечно. Я бы не сказал что она намного хуже. Она просто другая....
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#489 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 11:40

Про классику в двух словах: единственные недостатки - в первой части у Лары сиси треугольные и глюк на последнем уровне Хроник.


:) Ну сиси треугольные эт не недостаток, все равно смотрим в основном сзади :D


2 Мерилин. А с какой лучше начать? Думаю со второй, так как анни это и есть первый

Сообщение изменено: evildead (26 January 2011 - 11:42)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#490 Графиня Крофт

Графиня Крофт

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 11:57

Лара и сама игра,конечно,меняется,но все же уж никак не деградирует.Да,бываеют ляпы.ну да,не всегда игра оправдывает ожидания.
Мое мнение.

#491 Графиня Крофт

Графиня Крофт

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 12:50

Эх..Мне не удастся поиграть в прошлые части,хотя очень хочется.В принципе многие тут правы.Головоломки стали легче.Но в каждой игре из серии есть
то,над чем хотя бы немного,но надо поломать голову.Вы посмотрите тему о вопросах по прохождению в андере-ну?Все таки,запарывались там люди.
И да,я начала с анни.Потом поиграла в легенду.И что с того?И правда,я восхищаюсь творениями разрабов,но не до фанатичности.Мне например,в анни кое что не нравится, в легенде тоже.

#492 Графиня Крофт

Графиня Крофт

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 13:32

Мэрилин,ага,не плохо бы.Но.честно говоря,ради интереса пошла покупать лицензионку андера)Не бейте меня)))))

#493 Nastena17

Nastena17

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 13:14

А кто-нибудь из вас игру покупал или вы все качали?
Деградацией я не могу назвать ни одну часть Тобма,поскольку я ее очень люблю и считаю,что игры хорошо прописаны,но по-моему мне одной сложно проходить (((что обижает.

#494 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 22:53

Согласна с той частью поста, что ветеранам проще. Мы привыкли искать что-то сложное, находим и решаем. А если не решаем, то только потому что в игре все проще пареной репы.
Но сравним Легенду и Анни. Легенда - коридор, подсвеченный выступ, коридор, "мега-сложная ловушка" (которую мы не раз видели в видео за год до выхода игры), коридор, босс (тут уже если повезет, то даже пару минут даже подумать надо). Анни - коридор, подсвеченный выступ, несколько коридоров (но вход в них видно издали :( ), более-менее сложные загадки, босс со своей тактикой (из минусов - тактика сводится к "освой додж")
Про ТРУ промолчу. Как-то не зацепило, ничего особо не запомнилось (кроме долбаной сотни урн с секретами), поэтому обсуждать не буду. Про классику в двух словах: единственные недостатки - в первой части у Лары сиси треугольные и глюк на последнем уровне Хроник.

#495 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 12:01

Как раз первая часть намного сложнее Анни. Советую начать с неё и дальше в порядке выхода.
ЗЫ. Голды тоже хороши. 5-6 уровней, прохождение которых может растянуться на неделю.

#496 Морской Свин

Морской Свин

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 02 February 2011 - 10:10

ИМХО. Мне кажется Томб как раз не деградирует: меняется время, и вместе с тем игра. АоД конечно получился неудачный...и кажется Анни тоже не была бы такой успешной как уже говорили благодаря 1 части. Но графика стала лучше, новый движок. Правда, зачем вглядываться в эти квадраты в старых частях когда можно поиграть в римейк.
Хотя на вкус и цвет конечно :lol: Может я отошёл от темы раздела, но тем не менее.

#497 lorhen

lorhen

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 02 September 2011 - 18:46

ТРАОД - последний настоящий томб, аннивесари содран с ТР1 и поэтому в него можно играть, в Легенде приходится закрывать глаза на заимстование идей из предыдущих частей, хороша езда на мотоцикле и кат-сцены... но андерворлд по сравнению с настоящими томбами полный отстой.

Ходячие трупы как противники по меньшей мере на 2 порядка сложнее банды тупорылых мужиков! Охренительная нелепость. Противно было играть.

#498 Катейка

Катейка

    Искатель приключений

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 03 December 2011 - 09:02

Не понимаю я вас... Зачем искать недостатки в игре? Как можно фанатеть и в тоже время говорить что, "Лара деградирует! АоД, Легенда и т.д. фуфло!" Зачем? Наслаждайтесь игрой! :acute:

#499 Катейка

Катейка

    Искатель приключений

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 04 December 2011 - 02:07

В классическую не играла. Точнее начала и передумала... Выкрутасы динамиков мне роднее.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых