Нужно, ещё наверное, отметить, что мы слишком много придераемся. В конце концов Расхитители гробниц со стажем просто уже на подсознательном уровне знают куда идти, где искать секреты.
Это ты подметил очень верно подметил. Такова уж доля "ветеранов" Tomb Raider)) Моя подруга впервые познакомилась с Ларой в Anniversary, а первой пройденной ею игрой была Легенда. До того, как я дала ей свой джойстик, когда она попросила "попробовать поиграть", я была уверена, что там просто думать нечего - выступы ярко выделяются, куда прыгать, куда идти - за нас уже подумали, осталось только пройтись по вытоптаной дорожке. А подруга, впервые увидев мир Tomb Raider, была в полнейшей растерянности, и далеко не сразу находила правельный путь. Для нас игра кажется легкой, потому что спустя столько лет мы научились думать, как разработчики - мы уже можем предугадать, где ждать ловушек, как может быть спрятана тропинка и как замаскированы секреты. А когда я недавно переигрывала ТР1, я пришла к выводу, что долю сложности придает несовершенность (на наш современный взгляд) графики - не везде можно отличить тень от пропасти или темного прохода, а выступ или подвижный блок, открывающий проход, от текстуры стены. С годами графика становится реалистичнее, детали - проработаннее. Поэтому отпадают и некоторые вопросы и заминки. Но все же, я не думаю, что серия деградирует. Она кардинально меняется, а слово "другой" не всегда значит "хуже".