Деградация Tomb Raider
#426
Отправлено 20 May 2010 - 22:41
dreams That's what we are We
feel so far in here Far from
their highest plans Far in our
land'Cause we were born In a
cold womb I wish I could visit
home To forget this cold They
call us forgotten tears 'Cause
no eyes cried for our griefs.
#427
Отправлено 01 December 2009 - 02:57
Тема по сути нескончаемая на обсуждения, появиться еще кто-то и тоже возьмет и ляпнет здесь, и что так нервничать из-за каждого вновь объявившегося в этой теме форумчанина, что решил сказать свое, банальное для темы мнение?
не нравится или надоело смотреть на содержимое здесь, так не заходи...
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#428
Отправлено 13 February 2010 - 01:32
фффух...
остались все-таки люди которые понимают о чем говорят...
#429
Отправлено 27 December 2009 - 09:19
В ТР6 (пусть часть хоть тысячу раз полна багов, кому то кажется унылой, не в этом суть) я реально думала, что же делать. То же самоё относится и к классическим частям, и ,даже, к ТРА, но в Легенде и ТР8 я просто бегу и бегу вперёд, остаётся впечатление, что ты чуть-ли не только тренировочный уровень прошёл, а оп-па... конец игры.
#430
Отправлено 11 April 2010 - 08:51
Проходить АоД за неделю хм... и Легенду без текстур - удовольствие крайне сомнительное.
#431
Отправлено 27 December 2009 - 15:07
#432
Отправлено 07 May 2010 - 18:26
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#433
Отправлено 19 December 2009 - 18:14
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#434
Отправлено 23 December 2009 - 01:19
Для справки: В конце 98 Tomb Raider III было. А Tomb Raider II было в 97......А что касается лучшей, так это не 1996 было, (если в этом пытаетесь поймать) а в конце 98, (Tomb raider 2 это было ).....
#435
Отправлено 22 December 2009 - 22:46
Я конечно дико извиняюсь, но Черномырдин аппрувд.Tomb Raider 1 возможно, значит: первая!! А что касается лучшей, так это не 1996 было, (если в этом пытаетесь поймать) а в конце 98, (Tomb raider 2 это было ) остается 1-1,5 год .... и не суть ..... в общем, для многих круглая дата 10 лет.
Лучше думать что: знатоков правильно мыслящих и оценивающих единицы... видимо..!!!
Тень Лары +100
#436
Отправлено 22 December 2009 - 23:01
...так вот, в этом посте лично я ничего не понял. Без обид.Tomb Raider 1 возможно, значит: первая!! А что касается лучшей, так это не 1996 было, (если в этом пытаетесь поймать) а в конце 98, (Tomb raider 2 это было ) остается 1-1,5 год .... и не суть ..... в общем, для многих круглая дата 10 лет.
Лучше думать что: знатоков правильно мыслящих и оценивающих единицы... видимо..!!!
Тень Лары +100
#437
Отправлено 22 December 2009 - 23:45
Из них, я понял, что ты хотел сказать, но не то, что сказал.Ок! читаем посты выше и ....может все получится!
Сообщение изменено: ULTMT (22 December 2009 - 23:47)
#438
Отправлено 05 December 2009 - 15:30
В плане требований ТРУ наоборот эволюционировала, но и по сюжету тоже вродь всё нормуль ИМХО
Сообщение изменено: Gamer... (05 December 2009 - 15:30)
#439
Отправлено 27 December 2009 - 01:00
Как корабль назовёшь так он и поплывёт - раз назвали тему деградация то и писать в ней будут про деградацию, назвали бы откровение жанра, прорыв игроиндустрии - с пеной у рта доказывали оное.
Для сведения, игра Risen сохранила большинство черт её предшественника Gothic, но, именно это, сыграло против неё, игроки знакомые с предшественником восприняли игру прохладно так как она не несла ничего нового по своей сущности
По общим идеям замечание, - деградация это ухудшение, - по каким параметрам развитие серии стало уступать собственно частям выпущенным из под пера Eidos, а в особенности Tomb Raider 1?! Графика, дизайн, геймплей? Игра не стала FPS или стратегией, главный персонаж не поменялся, сетинг остался прежним, механика практически ни претерпела изменений к тому же качество картинки вышло на новый уровень, а уровни увеличились в разы. Деградация слово здесь не уместное, игра стала немного другой но не более.
Странна природа этого гомона о TR, ни люди игравшие в Prince of Persia на заре зарождения серии, ни люди игравшие в Doom в момент его славы не доказывают с пеной у рта, что продолжение самое, что ни наесть откровенное богохульство и ересь.
Возгласы критиков сводятся к одному тезису - "меня не зацепила ни последняя не предпоследняя часть так как сделала это первая и потому это деградация" валятся как с луны, очевидно, что первое впечатление самое сильное и что серии без кардинальных изменений такого эффекта не добиться во веки веков. Да дело даже не в кардинальных изменениях, сколько лет было игрокам когда они знакомились с первой частью игры, игры того времени были далеко не такими зрелищными как сегодня, не было головокружительных кульбитов принца, гравицапа не могла привидится даже обкуренному наркоману не то что обычному игроку, не было фото реалистичной графики и кинематографической физики даже скриптовых сценок не было. На фоне сплошных шутеров и стратегий появилось действительно что тоновое.
Я уверен, что в политике не приятия нового лежит сугубо обыденное, кто то просто набивает посты под название темы, кто то поддакивает, что бы утвердится и придать себе больший значимости, кто то пытается пережить "первую любовь" вновь, последние попали в капкан ассоциаций крепко залёгших в их памяти. Предпочтение первых игры серии обусловлено возвращением их в прошлое благодаря ассоциативным привязкам, игра стала ассоциироваться с определёнными эмоциями, чувствами - восторгом, удивлением интересом который проявлялся при игре в своё время потому, что это был новый и даже в некой мере шокирующий опыт.
Сам примерно того же мнения.
Интересы со временем меняются, фантазия работает не так хорошо. "Бултыхания" в воду из TR II-III-IV, закоулки Manor`а, сальто назад - все это и многое другое когда-то зачаровывало, а теперь нет. Игра - это пресованный информационный клубок, массив которого распутывался днями-неделями-месяцами. То и дело постоянно открывались новые игровые ситуации, звуки, локации, предметы. Появлялось желания косплеить все это в жизни...
С другой стороны, если брать последнюю часть, то дело не только в этом. Скучно получилось у них. Музыка, места посещения, сюжет - в Underworld все какое-то бездушное, что ли, чересчур мрачное... посмотреть и забыть.
Сообщение изменено: Benz!n (27 December 2009 - 01:24)
#440
Отправлено 01 December 2009 - 02:19
Мне кажется, что в ней (в Андере) маловато экшена (наёмников и людей вообще) и к великому моему сожалению в ухе не жужжат Зип с Алистером. Ещё Алистера убила доппельгангер (двойник Лары) - также не самый приятный поворот сюжета. Это было сравнение с Легендой. Аннивёрсари вообще проходит в атмосфере полного молчания и одиночества, но что-то действительно тянет играть в неё - сам не знаю что. Первый раз я проходил её месяц, а сейчас управляюсь за 6 часов (без флая) на 100% но для меня она ничуть не стала скучнее. Как сравнить Андер и Аннивёрку - я незнаю.
Может быть она и лёгкая, но я её до сих пор не прошёл. Вот не хватает в ней чего-то, что заставляло меня играть в Легенду и Анниверсари. Просто как-то всё скучно чтоли. Да, в этом деградация есть.
1. Достали вы ….. олени засерать то во что играете с удовольствием !
2. Достали подпевать друг другу (кукушка и петух) особенно некоторые любители не попсовой музыки.
3. Играю, играю очень нравиться (пока не прошел) как прошел , так игра говно…..
Гнилая измусоленная тема.
Но по всей видимости тему надо продолжать … и все начинается вновь.
Не надоело ??? 2 года…
Сообщение изменено: Gray-sl (01 December 2009 - 02:29)
#441
Отправлено 19 December 2009 - 00:57
#442
Отправлено 19 December 2009 - 20:51
Рин, ты же знаешь ответ на этот вопрос: конечно, это Легенда, и то - в лучшем случае. Ниже неё вообще врядли играно. Человек даже не в курсе года выхода 1-й части.Тень Лары, ммм, а такой вопрос, какая часть ТР была у тебя первой?
#443
Отправлено 22 December 2009 - 22:37
Tomb Raider 1 возможно, значит: первая!! А что касается лучшей, так это не 1996 было, (если в этом пытаетесь поймать) а в конце 98, (Tomb raider 2 это было ) остается 1-1,5 год .... и не суть ..... в общем, для многих круглая дата 10 лет.Рин, ты же знаешь ответ на этот вопрос: конечно, это Легенда, и то - в лучшем случае. Ниже неё вообще врядли играно. Человек даже не в курсе года выхода 1-й части.
Тень Лары, ммм, а такой вопрос, какая часть ТР была у тебя первой?
Лучше думать что: знатоков правильно мыслящих и оценивающих единицы... видимо..!!!
Тень Лары +100
#444
Отправлено 22 December 2009 - 22:56
не понял! может пояснишь??Я конечно дико извиняюсь, но Черномырдин аппрувд.
Tomb Raider 1 возможно, значит: первая!! А что касается лучшей, так это не 1996 было, (если в этом пытаетесь поймать) а в конце 98, (Tomb raider 2 это было ) остается 1-1,5 год .... и не суть ..... в общем, для многих круглая дата 10 лет.
Лучше думать что: знатоков правильно мыслящих и оценивающих единицы... видимо..!!!
Тень Лары +100
#445
Отправлено 22 December 2009 - 23:12
Ок! читаем посты выше и ....может все получится!Я имею в виду, что в силу особенностей построения текста, я в этом вот посте:
...так вот, в этом посте лично я ничего не понял. Без обид.
Tomb Raider 1 возможно, значит: первая!! А что касается лучшей, так это не 1996 было, (если в этом пытаетесь поймать) а в конце 98, (Tomb raider 2 это было ) остается 1-1,5 год .... и не суть ..... в общем, для многих круглая дата 10 лет.
Лучше думать что: знатоков правильно мыслящих и оценивающих единицы... видимо..!!!
Тень Лары +100
#446
Отправлено 26 December 2009 - 05:18
Для сведения, игра Risen сохранила большинство черт её предшественника Gothic, но, именно это, сыграло против неё, игроки знакомые с предшественником восприняли игру прохладно так как она не несла ничего нового по своей сущности
По общим идеям замечание, - деградация это ухудшение, - по каким параметрам развитие серии стало уступать собственно частям выпущенным из под пера Eidos, а в особенности Tomb Raider 1?! Графика, дизайн, геймплей? Игра не стала FPS или стратегией, главный персонаж не поменялся, сетинг остался прежним, механика практически ни претерпела изменений к тому же качество картинки вышло на новый уровень, а уровни увеличились в разы. Деградация слово здесь не уместное, игра стала немного другой но не более.
Странна природа этого гомона о TR, ни люди игравшие в Prince of Persia на заре зарождения серии, ни люди игравшие в Doom в момент его славы не доказывают с пеной у рта, что продолжение самое, что ни наесть откровенное богохульство и ересь.
Возгласы критиков сводятся к одному тезису - "меня не зацепила ни последняя не предпоследняя часть так как сделала это первая и потому это деградация" валятся как с луны, очевидно, что первое впечатление самое сильное и что серии без кардинальных изменений такого эффекта не добиться во веки веков. Да дело даже не в кардинальных изменениях, сколько лет было игрокам когда они знакомились с первой частью игры, игры того времени были далеко не такими зрелищными как сегодня, не было головокружительных кульбитов принца, гравицапа не могла привидится даже обкуренному наркоману не то что обычному игроку, не было фото реалистичной графики и кинематографической физики даже скриптовых сценок не было. На фоне сплошных шутеров и стратегий появилось действительно что тоновое.
Я уверен, что в политике не приятия нового лежит сугубо обыденное, кто то просто набивает посты под название темы, кто то поддакивает, что бы утвердится и придать себе больший значимости, кто то пытается пережить "первую любовь" вновь, последние попали в капкан ассоциаций крепко залёгших в их памяти. Предпочтение первых игры серии обусловлено возвращением их в прошлое благодаря ассоциативным привязкам, игра стала ассоциироваться с определёнными эмоциями, чувствами - восторгом, удивлением интересом который проявлялся при игре в своё время потому, что это был новый и даже в некой мере шокирующий опыт.
Сообщение изменено: farfortress (26 December 2009 - 05:37)
#447
Отправлено 27 December 2009 - 15:59
farfortress, не надо обобщать. Могу предположить, что на Вашем пути встречалось не так уж много людей, игравших в Doom в момент его славы.Странна природа этого гомона о TR, ни люди игравшие в Prince of Persia на заре зарождения серии, ни люди игравшие в Doom в момент его славы не доказывают с пеной у рта, что продолжение самое, что ни наесть откровенное богохульство и ересь.
TR если и не деградировал, то уж явно стал более примитивным. Но это, конечно же, ИМХО. Лично для меня AoD была последней частью, выхода которой я по-настоящему ждала и не обманулась в своих ожиданиях. Все, что было после, отыгрывалось, дабы отдать должное жанру.
#448
Отправлено 17 March 2010 - 13:34
Я очень долго подходил к выбору темы для своего поста, чтобы более обстоятельно отразить те мысли, которые приходят на ум при упоминании игр серии Томб Рэйдер. Конечно же я не считаю игры на новых движках окончательно плохими (ТР 6-АоД,7-Легенда,8-Анниверсари). Но лично для меня (ИМХО) игра действительно деградирует. Хорошие текстуры, динамическое освещение и превосходные модели персонажей - безусловно скачок вперед по сравнению с угловатой Ларой 90-х годов прошлого века. Добавление различного оружия и анимации - приветствуется, безусловно. НО!!! Взять к примеру разветвленную систему коридоров. Если в АоД она более-менее присутствует, то в Легенде ее просто нет, а в Анниверсари мы имеем ее некое жалкое подобие, на которое не глянешь без слез.
Меня поймут, пожалуй, те, для кого ТР - это не просто какой-то боевик, а прежде всего приключение, связанное с умением ДУМАТЬ, чтобы найти одно-другое-третье, причем с возможностью исследовать РАЗНЫЕ (а не тупо зеркально откопированные) коридоры по очереди, которые не всегда пересекаются и сходятся. В "новых" же играх думать практически не дают. Та система поиска артефактов и выполнения трюков сделана так, что все подсказки либо лежат на поверхности, либо всё запрятано так, что хрен найдешь. Вот ответьте, есть ли где-нибудь полное руководство по секретам в Легенде или Анниверсари (в Underworld пока что не играл)? Здесь (в ТР 6,7,8) нет такого зудящего желания искать секреты просто по-тому, что нет определенной логики их поиска.
В "новых" играх всё завязано на ловкости пальцев, жутко-неудобной боевке и сомнительной акробатике. Насчет акробатики поясню: если в старых Томбах я точно знал, что прыжок назад ТОЧНО равен по расстоянию трем шагам бега вперд, и это являлось гарантией не упасть с обрыва или долететь до следующей стены, то в той же Анниверсари я очень много матерился при пробегании между захлопывающимися створками в Египте, когда без отсутствия ускорения она просто НЕ МОГЛА там проскочить. Тебя заставляют не думать, как лучше отступить, подойти, или приготовиться, а тупить по двадцать раз и надеяться на случай. Продумать действия в таком случае НЕВОЗМОЖНО. Но мы же люди, а не машины. Мы обязаны ДУМАТЬ, как поступит. Если при нажатии кнопки бега я точно знал, через сколько мгновений Лара сделает первый шаг и какова будет ее скорость, то глюкавое передвижение героини в "новых" Томбах никаких гарантий не дает, а автоматическое цепляние за край платформы вместо прыжка бесит не по детски. Виновато в этом управление мышью, или что-то еще - не берусь судить.
Основные возмущения, конечно, у меня в сторону Анниверсари, так как наряду с интересными загадками, в первую очередь глюкавое управление играет с нами злую шутку. Также минус игре - система боя с динозаврами, кентаврами и другим крупняком. Неудобно до слез! К чему претензий ноль - это дом Лары. Если в Легенде он был интересен, то, как ни парадоксально, в Анниверсари он вообще бесподобен! Ты можешь выбирать, куда пойти вначале и в каком порядке разыскать необходимые предметы. Ты с удовольствием собираешь секреты, которые фантастически интересно запрятаны. Если бы разработчикам удалось выдержать ту планку во всей игре - цены бы для меня ей не было! А так - Анниверсари - грустное подобие первой игры.
Грустно, очень грустно осознавать, что такие замечательные миры древних загадок и тайн так слабо преподнесены в последних проектах. Ведь тема про поиски забытых культур вкупе с современностью и мистической составляющей - воистину неисчерпаема...
#449
Отправлено 04 April 2010 - 12:12
Вот скачала два месяца назад Angel of Darkness. Установила. Загружаю.
На экране монитора "высветилась" довольно симпатичная девушка 25 или 27 лет. Иду дальше. Пытаясь пролезть через окно чуть не матерюсь. Дальше появляется "симулятор акробатики". Но я прохожу не обращая особого внимание на действия Лары. Упаси Бог, услышать вам озвучку в моем компе
Прошла игру за неделю.
Теперь перешла к Легенде. Чёрно-серый экран и черная моделька героини меня не остановили. Прошла игру за две недели. Впечатления остались не самые лучшие.
Осталась Анниверсари. Ее я осилила за полмесяца. Когда перепроходила, возникла сильнейшая ейфория и экстаз. Я поняла, что она и есть тот настоящий томб!
Так что последние четыре томба нельзя назвать "лучшими играми года" или "деградацией тысячелетия"
Сообщение изменено: Mids (04 April 2010 - 12:14)
#450
Отправлено 21 April 2010 - 13:30
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых