http://tombraider.ru...25
И еще, пожалуйста, зайдя на форум фанатов Лары Крофт - пишите ее имя правильно, если это не сложно.
Сообщение изменено: Мэрилин (26 December 2010 - 18:35)
Отправлено 26 December 2010 - 18:34
Сообщение изменено: Мэрилин (26 December 2010 - 18:35)
Отправлено 02 January 2011 - 13:30
Отправлено 26 January 2011 - 11:21
Отправлено 26 January 2011 - 11:51
Отправлено 03 December 2011 - 14:57
Отправлено 26 December 2010 - 18:40
Отправлено 27 December 2010 - 14:19
Отправлено 02 January 2011 - 12:13
Отправлено 25 January 2011 - 17:07
Нужно, ещё наверное, отметить, что мы слишком много придераемся. В конце концов Расхитители гробниц со стажем просто уже на подсознательном уровне знают куда идти, где искать секреты.
Отправлено 26 January 2011 - 12:33
Поспорить не с чем)) Но почему-то я все равно люблю и Легенду, и Анни. Просто как что-то совсем другое. Лару я воспринимаю во всех играх одинаково, а меняется ее окружение в игре. Хотя, на самом деле и сама Лара поменялась кардинально. В первых частях мы видели ее как дерзкую безжалостную и самоуверенную. Такая себе девушка-сорвиголова. Никогда не забуду ее выражение лица во время стрельбы в первых частях - злобная такая гримаса. Создавалось впечатление, что убивать ей в удовольствие. И эмоций как таковых небыло. А в последних играх она хоть и с твердым и напористым характером, но мы видим и ее слабости, страхи, выражение эмоций. Эта Лара уже имеет чувства и принципы, ставит перед собой какие-то цели помимо "проникнуть в гробницу и стырить очередное древнее добро". Вкусы разные, но мне такая Лара нравится больше. Может, поэтому я закрываю глаза на очевидные минусы последних игр серии))Но сравним Легенду и Анни. Легенда - коридор, подсвеченный выступ, коридор, "мега-сложная ловушка" (которую мы не раз видели в видео за год до выхода игры), коридор, босс (тут уже если повезет, то даже пару минут даже подумать надо). Анни - коридор, подсвеченный выступ, несколько коридоров (но вход в них видно издали ), более-менее сложные загадки, босс со своей тактикой (из минусов - тактика сводится к "освой додж")
Мерилин. А с какой лучше начать? Думаю со второй, так как анни это и есть первый
Сообщение изменено: Клёпа (26 January 2011 - 12:36)
Отправлено 05 February 2011 - 12:29
Отправлено 26 January 2011 - 08:26
Нужно, ещё наверное, отметить, что мы слишком много придераемся. В конце концов Расхитители гробниц со стажем просто уже на подсознательном уровне знают куда идти, где искать секреты.
А когда я недавно переигрывала ТР1, я пришла к выводу, что долю сложности придает несовершенность (на наш современный взгляд) графики - не везде можно отличить тень от пропасти или темного прохода, а выступ или подвижный блок, открывающий проход, от текстуры стены. С годами графика становится реалистичнее, детали - проработаннее. Поэтому отпадают и некоторые вопросы и заминки. Но все же, я не думаю, что серия деградирует. Она кардинально меняется, а слово "другой" не всегда значит "хуже".
Отправлено 26 January 2011 - 11:40
Про классику в двух словах: единственные недостатки - в первой части у Лары сиси треугольные и глюк на последнем уровне Хроник.
Сообщение изменено: evildead (26 January 2011 - 11:42)
Отправлено 02 January 2011 - 11:57
Отправлено 02 January 2011 - 12:50
Отправлено 02 January 2011 - 13:32
Отправлено 08 January 2011 - 13:14
Отправлено 25 January 2011 - 22:53
Отправлено 26 January 2011 - 12:01
Отправлено 02 February 2011 - 10:10
Отправлено 02 September 2011 - 18:46
Отправлено 03 December 2011 - 09:02
Отправлено 04 December 2011 - 02:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых