Во что вы играете?(сейчас)
#401
Отправлено 22 January 2011 - 14:07
#402
Отправлено 23 January 2011 - 21:26
Кстати, кто пробовал, вторая часть лучше или хуже? Вот дему качаю...
#403
Отправлено 22 January 2011 - 10:38
Сейчас собралась перепроходить Half-Life 2: Episode One на абсолютно все ачивки (хотя их там мало). Не зря же их добавили (когда я играла, их не было). Интересным кажется достижение, в котором требуют пройти игру, выстрелив ровно одну пулю. Думаю, возможно и очень даже. Попробуем =)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#404
Отправлено 22 January 2011 - 14:24
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#405
Отправлено 22 January 2011 - 15:39
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#406
Отправлено 22 January 2011 - 17:16
Я вообще никогда не понимала удовольствия в этих спидранах, тот же TR. По мне лучше еще раз пройти игру не спеша, собрать все секреты, вот постараться получить минимум урона и т.д.
А ачивки бывают разные. В SMB достижения из разряда "пройти главу без смертей" чего только стоят. Это может получиться далеко не с первого раза (если вообще получится). Собственно, какая игра - такие и ачивки.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#407
Отправлено 22 January 2011 - 19:11
Помниться был спидран Half-Life 2, где себе под ноги стреляли гравипушкой и через баррикады пролетали. Я уже точно не помню за сколько его прошли.
Кстати, вот как раз, чтобы получить достижение, нужно некоторые камеры пройти на минимум порталов, шагов и.. время. Причем в последних двух условиях нужно очень сильно постараться. На золото в среднем, если мне память не изменяет, за 10 секунд нужно пройти. В общем-то очень и очень мало.
Кстати, я когда проходила камеры на минимум порталов, то приходилось догадываться до такого, что время прохождения камеры очень сильно сокращалось. Главное, когда все это дело не ограничено, об этом даже и не подумаешь - идешь по шаблону. Даже более того - ломаешь голову как попасть туда, куда по сути-то и не особо нужно.
Сообщение изменено: Raidеr (22 January 2011 - 19:16)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#408
Отправлено 22 January 2011 - 20:09
Take my eyes to guide you home
#409
Отправлено 21 January 2011 - 23:04
первая очень понравилась. локации красивейшие, правда тебя ведут всегда по прямой, шаг вправо, шаг влево - расстрел, но все же это нисколько не мешает. сюжет интересный, музыка отличная. играя, ловишь себя на мысли, что смотришь фэнтэзийный красочный фильм...есть в игре отсылки к Shadow of the Colossus и, конечно, как представитель жанра слэшер, игра содержит в себе идеи, взятые из многих других подобных игр последнего времени. но все же игра цельная, красивая и интересная...
вторая игра чистейшей воды фаааан ))) первая часть шедеврище, вторая так вообще....не имеет никаких границ....людям с фантазией маст плэй...нет слов просто. игру не опишешь, не объяснишь. в нее нужно раз поиграть и самому прочувствовать...
скоро примусь за Dead Space 2...
Сообщение изменено: Tucker8 (21 January 2011 - 23:58)
#410
Отправлено 22 January 2011 - 17:21
#411
Отправлено 23 January 2011 - 22:28
#412
Отправлено 21 January 2011 - 22:44
фильмы на проекторе прикольные, да и сам Барисов с его "за Сталина,за КПСС,за Советский союз" в каждом фильме повеселили
#413
Отправлено 22 January 2011 - 14:59
#414
Отправлено 22 January 2011 - 19:38
#415
Отправлено 21 January 2011 - 21:56
Можете считать меня флудером и оффтопером, а этот пост - бредом невыспавшегося человека.
Я уже минут 20 играю в увлекательнейший квест. Называется "найди пару к одному из чистых носков (+1 к холодоустойчивости)". NPC мама отрицает своё причастие к пропаже одежды. Надо кого-то убить, авось с него выпадут
*со злобным смехом ушла на работу, где сегодня должен побывать премьер-министр*
Как сказал один человек, очень жаль, что на второй носок, очки и кошелек нельзя позвонить. Кстати, поиграл сегодня немного в Singularity. Довольно таки атмосферная игра, как мне показалось.
#416
Отправлено 21 January 2011 - 22:23
А там про какую - гравитационную или технологическую?Singularity
Э-э-э... Бери выше. Пространственно-временную. :-)
#417
Отправлено 21 January 2011 - 22:47
#418
Отправлено 21 January 2011 - 22:04
А там про какую - гравитационную или технологическую?Singularity
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#419
Отправлено 21 January 2011 - 19:48
#420
Отправлено 22 January 2011 - 20:08
#421
Отправлено 21 January 2011 - 09:23
Мама не причём, виновато специальное устройство в стиральной машинемама отрицает своё причастие
Сообщение изменено: Robert Langdon (21 January 2011 - 09:25)
#422
Отправлено 22 January 2011 - 17:04
#423
Отправлено 22 January 2011 - 18:35
Честным спидраном портал за 10 минут всё же не пройти, меня в том видео как раз и поразило насколько досконально автор разобрался в устройстве игры ну и само собой в дырках движка сурс. Хотя я и не одобряю все эти выходы за стены и т.п., но некоторые уровни всё же пройдены так, что думаешь как же всё просто может быть и почему же ты не догадался до такого простого решенияЯ спидраны не люблю =)
Вот то видео
#424
Отправлено 22 January 2011 - 20:36
Да уж, одно дело - найти все секреты, а другое - все дырыА вот, когда еще и дыры используют - это по мне в какой-то мере читерство. Такое дело вообще не одобряю, хотя, чтобы их найти, нужно все же очень сильно постараться. Вспомните спидран того же TRU. Это же жуть как нужно было везде тыкаться.
Хотя я тоже не сильно люблю спидраны, но иногда бывает желание просто пробежать по знакомому как свои пять пальцев уровню никуда не сворачивая и особо не заморачиваясь.
Этой фишке много-много лет, я её ещё из Дума помню. Рокетджамп, кажется... В доинтернетные времена мне про неё знакомый рассказал, так я долго развлекаласьПомниться был спидран Half-Life 2, где себе под ноги стреляли гравипушкой и через баррикады пролетали.
#425
Отправлено 23 January 2011 - 16:02
психоделия - наше все.
Кстати, скоро, в этом году, обещают вторую часть.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых