Во что вы играете?(сейчас)
#501
Отправлено 24 April 2011 - 18:37
#502
Отправлено 01 May 2011 - 12:10
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#503
Отправлено 15 May 2011 - 11:00
Так получилось, что первой моей игрой на пс3 стала Dante's Inferno. Я конечно подозревала, что игра меня зацепит, но не догадывалась, что на столько. Люблю я слешеры и все.
Mortal Kombat, да, хорош, не ожидала, только ролики не айс - могли бы и отрендерить, больно много замыленных текстур, но сама игра зрелищна и красива, ностальгия несомненно чувствуется.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#504
Отправлено 16 May 2011 - 14:15
Что касается сил.. Я крестами и магией редко пользуюсь, мне все же ближе главное орудие - коса) Ей как-то и зрелищней, и быстрее по мне.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#505
Отправлено 24 April 2011 - 05:17
Take my eyes to guide you home
#506
Отправлено 24 April 2011 - 12:38
Сообщение изменено: Dreamfall (24 April 2011 - 12:38)
Take my eyes to guide you home
#507
Отправлено 24 April 2011 - 16:02
Take my eyes to guide you home
#508
Отправлено 26 April 2011 - 16:27
Что касается PC версии от буки, у меня в моём маленьком городке на севере уже с выходных в магазине есть, знакомый уже купил.
Take my eyes to guide you home
#509
Отправлено 08 May 2011 - 07:01
God of War - Призрак спарты игра для PSP)Год оф вар. Призрак спарты. Сильно цепануло. походу нужно брать PS3
А я сейчас играю в Mortal Kombat новую, оторваться не могу, игра ваще классная, самое то для любителей файтингов)
Сообщение изменено: Dreamfall (08 May 2011 - 07:04)
Take my eyes to guide you home
#510
Отправлено 10 May 2011 - 10:51
Сообщение изменено: Dreamfall (10 May 2011 - 10:51)
Take my eyes to guide you home
#511
Отправлено 23 April 2011 - 18:52
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#512
Отправлено 26 April 2011 - 14:43
Судя по этому посту официальная бука получила диски еще 15 апреля с завода. Хочется спросить и иде носит то, основной тираж.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#513
Отправлено 27 April 2011 - 09:23
Сообщение изменено: evildead (27 April 2011 - 09:24)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#514
Отправлено 03 May 2011 - 07:47
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#515
Отправлено 10 May 2011 - 08:10
God of War - Призрак спарты игра для PSP)
Год оф вар. Призрак спарты. Сильно цепануло. походу нужно брать PS3
Ну да для PSP. Но трилогия то на PS3
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#516
Отправлено 13 May 2011 - 07:10
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#517
Отправлено 16 May 2011 - 13:12
Так получилось, что первой моей игрой на пс3 стала Dante's Inferno. Я конечно подозревала, что игра меня зацепит, но не догадывалась, что на столько. Люблю я слешеры и все.
Это хорошо. Потому как после ГОВ'а он доставит уже не так много удовольствия. Мне в Данте не понравился эдакий дисбаланс силы и магии. у Кратоса такого нет. Там все прекрасно вместе уживается. В Данте развивать крест Беатриче более интересно чем скажем косу Чисто имхо конечно.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#518
Отправлено 24 April 2011 - 09:36
#519
Отправлено 15 May 2011 - 11:29
#520
Отправлено 24 April 2011 - 13:04
#521
Отправлено 02 May 2011 - 13:04
Далее идет многа букафф..
Oddworld: Munch’s Oddysee и Oddworld: Stranger's Wrath, входящие в Oddboxx. Вообще с Оддворлдом я впервые познакомился лет 11-12 назад по демке Abe’s Oddysee для PSOne, которая сразу меня поразила. Однако пройти AO (а также и его продолжение Abe’s Exoddus) довелось лишь несколько лет назад, и я был просто очарован удивительным миром далеко не тривиального платформера. Я знал, что к тому времени существовало еще две игры в этой вселенной, однако надежды, что они когда-нибудь посетят ПК почти не было. Особенно хотелось сыграть в Munch’s Oddysee – прямое продолжение AO и AE. Поэтому Oddboxx в канун Нового года я приобрел в Стиме не задумываясь. AO и AE остались в нем прежние, а вот MO и SW – увидели свет на ПК впервые. Для начала о грустном – портированы последние две игры, увы, паршиво. Даже со всеми вышедшими на данный момент патчами в них по-прежнему есть баги. Вся надежда только на обещанные HD-патчи, которые не только будут призваны улучшить графику, но и допилить код. Однако геймплей перекрывает огрехи с торицей.
Munch’s Oddysee – это по сути перенос старого-доброго 2D-платформера в полное 3D. Следствие – некоторое упрощение в игровом процессе, но с добавлением множества разных фишек. Главная из которых – второй играбельный персонаж по имени Манч со своими уникальными способностями. Суть игры как и прежде – спасти на уровне всех угнетенных (соплеменников Эйба, мудаконов, и пушистых зубастиков, фаззлов) и перейти на следующий. Для этого необходимо комбинировать способности персонажей и активно общаться при помощи специальной диалоговой системы. Эйб по-прежнему умеет шустро бегать и прыгать, ходить на цыпочках, "вселяться" в сознание противников и тем самым проникать на вражью территорию, а так же обладает новой способностью – хватать, пардон, за ягодицы союзника, чтобы перекинуть его через препятствие или врага, дабы его в дальнейшем устранить. Манч умеет плавать и бить врагов током, но, что немаловажно, общаться с фаззлами. Эти симпатичные меховые колобки по просьбе Манча с легкостью загрызут любого недруга. Соплеменники Эйба представленны в игре либо затюканными рабочими (которых нужно спасти) либо смелыми вольными собратьями, помогающими разделываться с неприятелем и активировать особые шаманские круги. Отдельного упоминания стоят протрясающие сюжетные ролики, выполненные как всегда на высшем уровне. МО – игра как для почитателей серии так и для тех, кто любит оригинальные и красивые логические платформеры.
При запуске Stranger's Wrath я сильно опасался. Ведь эта игра совсем в другом жанре (экшен-адвече с примесью шутера от первого лица) да и действие происходит на другом континенте Oddworld и с другими персонажами. Из предыдущих частей вы встретите лишь фаззлов и доктора-вайккера. Однако все опасения оказались напрасны, ибо SW зацепила меня буквально с самого начала и до конца. Первую половину игры вы, выступая в роли охотника за головами, разыскиваете и ловите бандитов "дикого запада" Oddworld, чтобы накопить деньги на некую операцию. Причем за захват живых преступников (Странник засасывает их специальным пылесосом) денег дают больше. Оружие Странника – двойной арбалет, использующий так называемые "живые патроны", и руки-ноги. "Живые патроны" - шикарная и главная игровая фишка. Собирая различных зверьков и насекомых в их ареалах обитания вы получаете своеобразный боевой запас, применяемый в различных ситуациях. Нравится скрытное прохождение и предпочитаете брать врагов живьем? На помощь к вам придет белка-матершинница, приманивающая врагов к определенному месту, скунс, а так же паук, обездвиживающий недруга паутиной. Предпочитаете ловушки? Наступивший "на капкан" из фаззлов будет долго об этом жалеть, да и упавший при помощи электрического светляка контейнер тоже не самый приятный дар свыше. Если же вы предпочитаете бой, то без пулеметной очереди из ос и взрывающейся летучей мыши просто не обойтись. Отдельно стоит снайперский ражим с использованием комаров. Все "патроны" со временем можно улучшать. Например, дать белке рупор, чтобы она могла обматерить больше врагов. Битвы с бандитами-боссами представляют собой уникальные дуэли либо на жизнь, либо насмерть (все зависит только от вас). В середине истории вас ждет очень неожиданный сюжетный поворот и следующее затем резкое смещение геймплея в сторону экшена. Ну а развязку этой поистине трагичной и философской истории вам вряд ли удастся предугадать.
Так же я впервые поиграл в Mass Effect 1 и 2 и Metal Gear Solid 1 и 2 и понял, что это настоящее зло, затягивающая на множество часов и не отпускающее до самого финала и еще много после.
Mass Effect может похвастаться проработанным буквально до мелочей игровым миром. Назвать его полноценной RPG у меня язык не повернется (хотя первая часть более RPG-ориентированная), скорее это экшен с элементами RPG, однако геймплей все же доставляет. Хотя здесь во главе угла, несомненно, история, сюжет, описывать который неблагодарное дело – просто в это нужно играть, чтобы понять всю прелесть. Отдельного упоминания стоят фишки, что любой ваш поступок в дальнейшем получает свое развитие (включая отголоски во второй части, если вы импортировали своего персонажа). Теперь, пройдя обе части и все DLС, я с нетерпением жду Mass Effect 3.
Metal Gear Solid, для многих икона видеоигр, раньше отпугивал меня именно своей самой сильной стороной – сюжетом. Знакомый с ним поверхностно, я думал, какое это бред, однако поиграв, понял – в своей бредовости он гениален, преисполнен непредсказуемости, философичности, драматичности. Вы никогда не догадаетесь чем все закончится, ибо враги становятся друзьями, а друзья врагами не раз, у каждого персонажа есть свои скрытые мотивы и скелеты в шкафу, и вообще многое совсем не то, чем кажется. По жанру это любимый мной классический стэлс-экшен, однако разбавленный фееричными сражениями с боссами. Порты на ПК конечно кривоваты, да и MGS1 многие могут посчитать сейчас устаревшим в плане графики. По началу это даже напрягает, но потом – за уши не оттянуть. И я бы рекомендовал MGS всем любителям стэлса и непредсказуемых сюжетов. Жаль, что MGS3 и 4 - консольные эксклюзивы.
#522
Отправлено 23 April 2011 - 18:14
Кстате, если кто брал дисковые издания, отпишитесь, кому как темное и светлое? Я не о пиве ща, если что.
#523
Отправлено 19 May 2011 - 12:44
#524
Отправлено 24 April 2011 - 09:56
#525
Отправлено 13 May 2011 - 00:37
Убедилась, что глюки с зависонами присутсвуют в лицензиях. Офигела от всяких LT, RB и прочих консольных примочек в ПК-версии. Поматерилась.
Прошла 2 миссии. За это время: материлась, съела шоколадку, материлась, выкурила полпачки сигарет, материлась, чуть не сломала клаву, снова материлась. В итоге плюнула, вышла из игры, включила Хауса.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых