Перейти к содержимому


Фото

Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления


  • Please log in to reply
449 ответов в этой теме

Опрос: Как вам понравился TR: Underworld? (253 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#126 Лентяй

Лентяй

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 30 November 2008 - 20:35

Блин, как я вам всем завидую... Я не могу поиграть из-за слабого компа!..
"What The F**k Was That?!" - мэр города Хиросима

#127 Hator

Hator

    Всегда всё для Вас !

  • Members2
  • PipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 23:12

Только что прошла игру...
Играла, разинув рот...
Плакала, когда Алистер умер. Чертовски жалко его было. Умный он был...
Сами уровни и сюжет, захватили, и было ощущение, что я перевоплотилась в Лару, переживала с ней все, что было. Было страшно смотреть, как разворачиваются события, ибо разворачивались они самыми разными способами. Не знала чего и ожидать.
Игра просто ПОТРЯСЛА, задела за живое....
Очень досадно было, что так получилось с ее мамой. Очень жаль, что Лара не успела ее спасти. Ведь возможно, если б раньше она пришла, то, может быть, получилось, удалось спасти? (Остается только догадываться :ph34r: )
Порадовало то, что Аманда помогла Ларе. Смотря на ее выражение лица, я боялась, что она схитрит, и сделает что-то не так. Но все вышло нормально. (Хух) ... Очень задели за живое, Ларины слова. Как она прощалась с мамой. Очень. Было ужасно досадно... Все-таки, я верила в хэппи-энд.... А вышло как всегда. Не так, как думала.
Ну, в прочем, разработчики молодцы огромные! Я очень довольна!
10/10 - никак иначе.

Сообщение изменено: Hator (02 December 2008 - 23:13)


#128 TiO

TiO

    Философ

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1056 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 22:57

Игра классная!
Шедевр, лучашя из серии.
Графика - класс!
Новые ходы и движение.
Костюмы класс!
Места - класс.
Только по поводу сюжета, а зачем двойник сжег поместье Крофт? Убивать Лару им было тогда не выгодно, а ведь могли убить нечаянно, при врыве. Зачем?
"Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - эта красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее. Жизнь - это долг, исполни его. Жизнь - это игра, так играй! Жизнь - это любовь, так люби. Жизнь - это тайна, разгадай ее. Жизнь - это трагедия, выдержи ее. Жизнь - это приключение, решись на него. Жизнь - это жизнь, спаси ее! Жизнь - это счастье, сотвори его сам. Жить - стоит. Не уничтожай свою жизнь!" Мать Тереза


Лара Крофт – это моя сирена, зовущая меня в бездну великолепных приключений и невиданных мест, которые не может создать даже самое смелое воображение, мне достаточно ее взгляда, чтобы окунуться в этот мир без оглядки.

#129 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 06:49

Larchik, я тоже только что Тайланд прошел :)
Блин, а нафига было про смерть Алистера без спойлера говорить? :angry:

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#130 Mun

Mun

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 01 December 2008 - 12:27

Игра очень понравилась! Ларка - как живая! :good:
Человек ночью видит сны, геймер - компьютеры...

#131 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 30 November 2008 - 21:45

Итак, прежде всего скажу, что ни смотря ни на что, игра очень понравилась! Все очень красиво сделано, трюки, спецэффекты, графика, история, все на высшем уровне. Но очень не понравилось отсутствие босов и элементарные загадки, часть их которых решается практически методом тыка без всякой логики. Прошел игру очень быстро :( И теперь снова доооолгое ожидание новой части. А пока будем проходить раз 5 и отыскивать все секреты, которые валяются почти на каждом шагу. Иногда даже лень вставать с мотоцикла, чтобы подбирать, настолько их много.
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#132 Dreamfall

Dreamfall

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 30 November 2008 - 14:19

Дк это и есть Непал!
Take my breath as your own
Take my eyes to guide you home

#133 KuTaЯц

KuTaЯц

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 09:57

Тэкс... Ну и я отпишусь что думаю...
Взял вчера диск - дошел до побережья Тайланда, отбился от тигров. Пока все.

Краткая рецензия от игрока, прошедшего все части от первой до восьмой и слегка "заценившего" девятую.

Первое впечатление. Лара походу на диете сидела - почему-то грудь уменьшилась и накачанные бедра куда-то делись. Нет уже той страшной гром-бабы - игрок управляет эдакой не по годам симпатичной девахой, которая, к тому же, и рожицы корчить научилась. За модель главного персонажа и анимацию разрабам однозначно зачет. Ничего не глючило - руки ноги двигались в нужные стороны. Анимация сначала кажется несколько необычной, но 100% она стала более реалистичной.

Почитал другие отзывы. Отсутствие боссов мне лично пришлось по вкусу по двум причинам: пропускная способность нервного столба позвоночника уже не та, как в 1996 году, и эти придурышные кентавры в прошлой части просто добили. То же про бессмысленные катсцены с непонятными стрелочками - это же PC игра, а не просмотр DVD с интерактивным приключением.

Меню и ПДА Нормально. Стильно сделано, но не без недочетов. С сонарной карты толку никакого, ибо не довели до ума, но задумка правильная. Выбор оружия не понравился. Конечно логично, что рэйдер заранее возьмет с собой ствол, а не будет надеяться, что найдет его где-нибудь под пальмой у очередного скелета, но, увы, нет приятного ощущения долгожданно-неожиданной находки.

Поместье Крофт. Безобразие. Зачем взорвали? Поместье всегда было эдаким дополнительным спокойным бонусным уровнем...

Управление и камера. Как не мог еще со времен "Легенды" привыкнуть так и не привык... Так и летит иногда у Меня Лара не совсем туда, а точнее совсем не туда... (Кто в самые первые части играл - тот поймет.) Глюки с камерой есть, но это исключительно из-за огромного количества объектов на уровнях. Камера "не понимает" за какую ветку куста ей надо "спрятаться". Думаю простительно.

Загадки и сокровища. Загадки легкие. По мне, так надо бы посложнее. Загадкой становится не то что надо сделать, а как добраться до того месте где это надо сделать. А это, опять же, не загадка. Но все равно склоняюсь к мнению, что разрабам простительно. За год, прошедший с выхода прошлой части много нового трудно придумать. Сокровища. Пока не понял. Вроде много, а вроде все до конца найти не так легко. Пока думаю...

Графика. Дизайн уровней. Выше всяких похвал! Дизайнерский блок проделал огромную работу. Все красиво, все движется, освещение в норме, фонарик какой и должен быть, ничего не глючит, нигде не тормозит, водичка почти настоящая, FPS не уровне, короче десять баллов. Один недочет, но думаю про это просто забыли, почему главный герой в своем акваланге с баллонами, которые больше для пейнтбольного оружия подходят, совсем пузырей не выпускает? Она вообще там в воде дышит?

Монстры. Ну все как и было: не интеллектом, ни силой особой не отличаются. Да и не в монстрах сама суть игры. Отнесся как к факту от которого никуда не деться.

Что будет дальше?
Вообще мне так ситуация в целом видится:
  • Tomb Raider выходит на рынок - все восхищены новизной идеи и огромными локациями;
  • Tomb Raider обретает популярность. Выходят части 2 и 3;
  • Понимая, что любая дойная корова стареет и дабы уйти красиво Лару убивают в шедевральной, насыщенной сложными ребусами, четвертой части;
  • Публика требует хлеба и зрелищ - Лара возрождается в воспоминаниях в унылых "хрониках";
  • Публика продолжает требовать, а разрабы уже "не могут". Да и, чтоб им пусто было, "талантливые" режиссеры с ничего не смыслящими в теме актерами путаются вывести персонажа на широкий экран... Провальная шестая часть казалось бы ставит крест на всей серии;
  • Издатель, передав разработку в свежие руки, ставит весьма не простую задачу "возродить персонажа любыми путями". Выходит седьмая часть "Легенда" со ставкой на новое поколение геймеров. Как это не поразительно, но задача оказалось решенной;
  • Получив порцию критики от старых фанатов издатель делает совершенно беспроигрышный ход - выпускает ремейк первой части (для фанов-ветеранов) с новшествами, опробованными в Легенде (для молодежи). Проект удается;
  • Поехали дальше? Поехали! Что мы видим с нынешнем "андерворде"? Я увидел пока некую смесь TR2 (вода и битва на судне, говорят будет еще буровая платформа, говорят будут йети) с TR3 (побережье Тайланда);
  • А потом? Лара умирает в шедевральной, насыщенной сложными ребусами, десятой части? Или в одиннадцатой, а десятая скопирует Неваду и "ангар-18" ;)
зы. Вопрос: патроны для винтовки/дробовика кто-нибудь находил? Или они бесконечные?
The Last Revelation - a best part of TombRaider

#134 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 12:27

и ничего не приходит на ум, кроме как:Откуда у разработчиков столько злости?????

Larchik, по-моему, ты слишком реально воспринимаешь убийство вымышленного персонажа.

Блин, а нафига было про смерть Алистера без спойлера говорить? :angry:

Уже бесполезно об этом просить. Тем более если люди не знаю, как прятать текст под спойлер тэг.


Добавила опрос.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#135 Larchik

Larchik

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 142 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 06:05

Я прошла только Тайланд!!!!Но тем не менее я просто в восторге!!!!Великолепная игра!!!! :yahoo: Мызыка, графика, Лара...мммм просто великолепно!!!
Из темы вижу, что Алистер погибает....и ничего не приходит на ум, кроме как:Откуда у разработчиков столько злости?????Я непонимаю!!!Зачем нужно обязательно кого то убивать????То Лару саму, то Кёртиса, теперь до Алистера добрались!!!Это ужасно по-моему!Очень жалко!!!!! :( И зачем они это делают... :( :( :(

А насчёт секретов, наоборот хорошо, что много!Лишний раз зато прогуляться можно!!!!
Увидеть мир в частице песка,
В цветке полевом небесный свод
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.

#136 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 01 December 2008 - 14:59

Лентяй +1 =(((
демка мой удел, и то.. графика у меня как в первых 5ти частях.....))))))))))
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#137 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 01 December 2008 - 23:04

В общем, я поняла, что разработчики очень сильно промахнулись с отсутствием бонусов, тайм-трайалов и возможностью перепройти отдельно каждый эпизод (не говорю уже об особняке)! Надо тогда было компенсировать реально сложным прохождением.
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#138 Skydiver

Skydiver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 30 November 2008 - 17:57

Начало игры "Томб Райдер Следующий" - Идём за молотком и валенками Тора :)

#139 -=TombRaider=-

-=TombRaider=-

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 30 November 2008 - 21:22

Привет всем!Игре ЗАЧЁТ!!!только у меня пиратская версия и поэтому плоховато с переводом, может кто нить даст ссылочку на русификатор :unsure:

#140 KH9l3b

KH9l3b

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 30 November 2008 - 22:07

Игра понравилась. Графика, музыка, сюжет на высоте. Не чуть не пожалел о потраченном времени. Но косяки все-таки есть.
- слишком мало зеленых локаций. в том же Legendе было гораздо больше красивых локаций...
- кое-где глючит камера.
- самое что непонравилось: дак это слишком большое количество артефактов на каждом уровне. Ну вот какой смысл вообще давать на уровне мотоцикл, если каждые 5 метров надо с него слазить, разбивать баночку, брать артефакт и залазить назад? это очень надоедает... кажется, что быстрее было бы пешком идти.
Так что оценка всего 4/5 из-за артефактов и локаций.

#141 Ангел Смерти

Ангел Смерти

    feel the darkness

  • Members2
  • PipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 01 December 2008 - 15:14

оочень живенько, атмосферно и красиво в ТРУ
как кто-то писал уже - "кинематографично"
подобные впечатления и восторг были от первых частей Томба )

#142 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 01 December 2008 - 21:26

B)-->
Цитата(Mr. B @ Nov 30 2008, 13:17)  

Вернулись то они в Непал сто пудов, а потом разошлись в разные стороны, тока насколько я помню от туда вообще выходов неосталось после последнего визита :P .
...
А ещё молоточек жалко - класная штука :P
[/quote]Зато у Лариски теперь 2 Эскалибура! Им же она новый выход из храма в непале и прорубит.

#143 Anakfer

Anakfer

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 182 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 01:29

:cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray:
Зачем Алистера убили?!

#144 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 02:03

Видно разрабы посчитали его лишним персонажем. А у таких одна дорога - на тот свет. :cray:

#145 L@r@

L@r@

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 615 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 13:12

Мне игра очень понравилась. Алистера конечно было жалко, ну ладно. Графика хорошая, и управление не подвело.Анимация чудесная. Ларка красавица. Мне все понравилось=))
:) :) :)

#146 animatic

animatic

    Искатель приключений

  • Members
  • 37 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 13:34

Игра понравилась, хотя пока только в Тайланде, но раздражает быстрое передвижение Лары, особенно в воде, а также глюки с графикой, так что ждем патча, а пока 8 из 10

#147 Neolad

Neolad

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 23:48

Часть 1


Писать о новом Tomb Raider, а если по сути – о новой Ларе Крофт, дело неблагодарное и непростое. За десять лет существования знаменитого сериала было сказано и написано столько, что уже можно выпускать увесистую энциклопедию «Падения и взлеты пиксельной женщины с большими Shotgans».  
Как говорил один неплохой критик: «Мне всегда казалось, что Лара Крофт - это ничто иное - как отражение нашей онанистической культуры, которую, вне всякого сомнения, следует бить ее же оружием».
На мой взгляд, одним из главных плюсов TR Underworld является повышение возрастного рейтинга. Eidos давно пора понять, что приключения красивой тетки с аппетитными формами будут иметь куда больший успех, если в них добавить реалистичности, крови и секса. Motion Capture сделал то, чего долго не могли добиться разработчики прошлых частей: из пластиковой куклы Лара Крофт превратилась в почти настоящего человека – анимация модели выше всяких похвал. Вы видели, как Лара едет на байке задним ходом, или как она спотыкается на бегу? Ее движения стали более естественными и еще более сексуальными. Она грациозна и прекрасна, как никогда! Аниматоры и дизайнеры действительно постарались на славу: морщинки под глазами, нахмуренный лоб, да и грудь (куда без нее) перестала напоминать два больших неподвижных арбуза.
Как ни странно, на этот раз Crystal Dynamics не забыли про второстепенных персонажей игры. Столь обаятельных и хорошо прорисованных злодеев я не видел очень давно. Натла из низкополигональной Кристины Орбакайте превратилась в воинственную валькирию, а Аманда сменила парик из древесины на настоящие волосы.
Однако надо отметить и минусы…  
Меня весьма огорчили наемники и мексиканские браконьеры: когда на Лару бросается толпа клонированных мужиков с одинаковой внешностью, становится как-то не по себе…. Да и AI врагов остался где-то на уровне 10-летней давности. Животным и зомби еще можно простить туповатое поведение (главное поймать и сожрать), но у людей такая примитивная реакция выглядит нелепо! Их действия иногда поражают своим «тупизмом» – если Лара не попадает в поле зрения наемника, его можно спокойно расстрелять, а он этого попросту не заметит (sic). Пару раз NPC пытались прятаться, но делали это неуверенно, я бы даже сказал как-то… стеснительно. Еще несколько слов о недостатках боевой системы. Очень слабенько! Вспомним Oni, где рукопашные схватки были важной частью игровой механики, и вовремя проведенная серия ударов могла решить исход боя. В случае с TRU, все эти выпады носят больше декоративный характер. А если учесть камеру, с которой во время боя может случиться эпилептический припадок, на эти «красивости» не слишком обращаешь внимание. Камеру так мотает, что главное не потерять в общей куче-мале саму Лару! В итоге, большая часть контактных боев у меня прошла на ощупь. Хотелось бы верить, что когда-нибудь разработчики найдут ту самую золотую середину между action и adventure, и смогут достойно реализовать боевую систему. Пока им это не очень удалось, бои скучноваты и со временем начинают утомлять…
А теперь о несомненных достоинствах этой части. Одним из главных плюсов TR Underworld (кроме самой мисс Крофт) стали великолепные локации! Не знаю как у вас, дамы и господа, а у меня возникло ощущение, что этот мир живой. Да, он по-прежнему ждет свою расхитительницу, но и без нее по Таиланду будут летать бессмертные  :P попугаи (сколько не стрелял в них, не падают - пернатые), морские волны будут разбиваться о скалы, а бесчисленные орды пауков будут плодить потомство в заброшенных храмах и гробницах. Когда последняя часть TR была на стадии разработки, мне очень не хотелось, чтобы она  по своей структуре походила на Anniversary. Я понимаю, что Anniversary это римейк и Crystal Dynamics постарались максимально точно воссоздать локации и атмосферу первой части, но явная «стерильность» мира и его стопроцентная заточка под главную героиню в наше время уже не актуальны. Когда каждый выступ, каждая деталь антуража предназначены только для Лары, и ничем более их существование не оправдано. Безусловно, сам жанр и специфика серии TR подразумевают, что окружающая нашу красавицу реальность, паззлы, противники и т.д. существуют как элементы ее пути к победной цели. Но мне кажется, давно пора уже привнести некую иллюзию «живого мира», который может быть самодостаточен и без Лары, который существует будто сам по себе.            

Все не успеваю дописать, так что это первая часть, скоро будет время и допишу.
  :unsure:

#148 Джилл

Джилл

    Искатель приключений

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 23:58

10/10 Очень понравилось. Хорошая игра. Правда есть несколько недочетов и игра немного сырой показалась, но на это я закрыла глаза.

#149 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 11:39

Я не хотела бы, чтобы Лара умирала в любом случае, даже если TR перестанут выпускать1 :wacko:

#150 AlinaMalina

AlinaMalina

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 18:38

Пока прохожу тайланд и все таки я хотела бы узнать если ли люди играющие на сони???? по статистике 51 % играют на ПС3 около 30 на ПС и остальные на других приставках в эту игру.так почему же на форуме таких нет. впечатления от игры на сони совсем другие плюс игра гораздо более высокого качества. Может кто еще и знает некие секреты для игры на приставке???




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых