Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#126
Отправлено 30 November 2008 - 20:35
#127
Отправлено 02 December 2008 - 23:12
Играла, разинув рот...
Плакала, когда Алистер умер. Чертовски жалко его было. Умный он был...
Сами уровни и сюжет, захватили, и было ощущение, что я перевоплотилась в Лару, переживала с ней все, что было. Было страшно смотреть, как разворачиваются события, ибо разворачивались они самыми разными способами. Не знала чего и ожидать.
Игра просто ПОТРЯСЛА, задела за живое....
Очень досадно было, что так получилось с ее мамой. Очень жаль, что Лара не успела ее спасти. Ведь возможно, если б раньше она пришла, то, может быть, получилось, удалось спасти? (Остается только догадываться )
Порадовало то, что Аманда помогла Ларе. Смотря на ее выражение лица, я боялась, что она схитрит, и сделает что-то не так. Но все вышло нормально. (Хух) ... Очень задели за живое, Ларины слова. Как она прощалась с мамой. Очень. Было ужасно досадно... Все-таки, я верила в хэппи-энд.... А вышло как всегда. Не так, как думала.
Ну, в прочем, разработчики молодцы огромные! Я очень довольна!
10/10 - никак иначе.
Сообщение изменено: Hator (02 December 2008 - 23:13)
#128
Отправлено 02 December 2008 - 22:57
Шедевр, лучашя из серии.
Графика - класс!
Новые ходы и движение.
Костюмы класс!
Места - класс.
Только по поводу сюжета, а зачем двойник сжег поместье Крофт? Убивать Лару им было тогда не выгодно, а ведь могли убить нечаянно, при врыве. Зачем?
Лара Крофт – это моя сирена, зовущая меня в бездну великолепных приключений и невиданных мест, которые не может создать даже самое смелое воображение, мне достаточно ее взгляда, чтобы окунуться в этот мир без оглядки.
#129
Отправлено 02 December 2008 - 06:49
Блин, а нафига было про смерть Алистера без спойлера говорить?
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#130
Отправлено 01 December 2008 - 12:27
#131
Отправлено 30 November 2008 - 21:45
#132
Отправлено 30 November 2008 - 14:19
Take my eyes to guide you home
#133
Отправлено 03 December 2008 - 09:57
Взял вчера диск - дошел до побережья Тайланда, отбился от тигров. Пока все.
Краткая рецензия от игрока, прошедшего все части от первой до восьмой и слегка "заценившего" девятую.
Первое впечатление. Лара походу на диете сидела - почему-то грудь уменьшилась и накачанные бедра куда-то делись. Нет уже той страшной гром-бабы - игрок управляет эдакой не по годам симпатичной девахой, которая, к тому же, и рожицы корчить научилась. За модель главного персонажа и анимацию разрабам однозначно зачет. Ничего не глючило - руки ноги двигались в нужные стороны. Анимация сначала кажется несколько необычной, но 100% она стала более реалистичной.
Почитал другие отзывы. Отсутствие боссов мне лично пришлось по вкусу по двум причинам: пропускная способность нервного столба позвоночника уже не та, как в 1996 году, и эти придурышные кентавры в прошлой части просто добили. То же про бессмысленные катсцены с непонятными стрелочками - это же PC игра, а не просмотр DVD с интерактивным приключением.
Меню и ПДА Нормально. Стильно сделано, но не без недочетов. С сонарной карты толку никакого, ибо не довели до ума, но задумка правильная. Выбор оружия не понравился. Конечно логично, что рэйдер заранее возьмет с собой ствол, а не будет надеяться, что найдет его где-нибудь под пальмой у очередного скелета, но, увы, нет приятного ощущения долгожданно-неожиданной находки.
Поместье Крофт. Безобразие. Зачем взорвали? Поместье всегда было эдаким дополнительным спокойным бонусным уровнем...
Управление и камера. Как не мог еще со времен "Легенды" привыкнуть так и не привык... Так и летит иногда у Меня Лара не совсем туда, а точнее совсем не туда... (Кто в самые первые части играл - тот поймет.) Глюки с камерой есть, но это исключительно из-за огромного количества объектов на уровнях. Камера "не понимает" за какую ветку куста ей надо "спрятаться". Думаю простительно.
Загадки и сокровища. Загадки легкие. По мне, так надо бы посложнее. Загадкой становится не то что надо сделать, а как добраться до того месте где это надо сделать. А это, опять же, не загадка. Но все равно склоняюсь к мнению, что разрабам простительно. За год, прошедший с выхода прошлой части много нового трудно придумать. Сокровища. Пока не понял. Вроде много, а вроде все до конца найти не так легко. Пока думаю...
Графика. Дизайн уровней. Выше всяких похвал! Дизайнерский блок проделал огромную работу. Все красиво, все движется, освещение в норме, фонарик какой и должен быть, ничего не глючит, нигде не тормозит, водичка почти настоящая, FPS не уровне, короче десять баллов. Один недочет, но думаю про это просто забыли, почему главный герой в своем акваланге с баллонами, которые больше для пейнтбольного оружия подходят, совсем пузырей не выпускает? Она вообще там в воде дышит?
Монстры. Ну все как и было: не интеллектом, ни силой особой не отличаются. Да и не в монстрах сама суть игры. Отнесся как к факту от которого никуда не деться.
Что будет дальше?
Вообще мне так ситуация в целом видится:
- Tomb Raider выходит на рынок - все восхищены новизной идеи и огромными локациями;
- Tomb Raider обретает популярность. Выходят части 2 и 3;
- Понимая, что любая дойная корова стареет и дабы уйти красиво Лару убивают в шедевральной, насыщенной сложными ребусами, четвертой части;
- Публика требует хлеба и зрелищ - Лара возрождается в воспоминаниях в унылых "хрониках";
- Публика продолжает требовать, а разрабы уже "не могут". Да и, чтоб им пусто было, "талантливые" режиссеры с ничего не смыслящими в теме актерами путаются вывести персонажа на широкий экран... Провальная шестая часть казалось бы ставит крест на всей серии;
- Издатель, передав разработку в свежие руки, ставит весьма не простую задачу "возродить персонажа любыми путями". Выходит седьмая часть "Легенда" со ставкой на новое поколение геймеров. Как это не поразительно, но задача оказалось решенной;
- Получив порцию критики от старых фанатов издатель делает совершенно беспроигрышный ход - выпускает ремейк первой части (для фанов-ветеранов) с новшествами, опробованными в Легенде (для молодежи). Проект удается;
- Поехали дальше? Поехали! Что мы видим с нынешнем "андерворде"? Я увидел пока некую смесь TR2 (вода и битва на судне, говорят будет еще буровая платформа, говорят будут йети) с TR3 (побережье Тайланда);
- А потом? Лара умирает в шедевральной, насыщенной сложными ребусами, десятой части? Или в одиннадцатой, а десятая скопирует Неваду и "ангар-18"
#134
Отправлено 02 December 2008 - 12:27
Larchik, по-моему, ты слишком реально воспринимаешь убийство вымышленного персонажа.и ничего не приходит на ум, кроме как:Откуда у разработчиков столько злости?????
Уже бесполезно об этом просить. Тем более если люди не знаю, как прятать текст под спойлер тэг.Блин, а нафига было про смерть Алистера без спойлера говорить?
Добавила опрос.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#135
Отправлено 02 December 2008 - 06:05
Из темы вижу, что Алистер погибает....и ничего не приходит на ум, кроме как:Откуда у разработчиков столько злости?????Я непонимаю!!!Зачем нужно обязательно кого то убивать????То Лару саму, то Кёртиса, теперь до Алистера добрались!!!Это ужасно по-моему!Очень жалко!!!!! И зачем они это делают...
А насчёт секретов, наоборот хорошо, что много!Лишний раз зато прогуляться можно!!!!
В цветке полевом небесный свод
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.
#136
Отправлено 01 December 2008 - 14:59
демка мой удел, и то.. графика у меня как в первых 5ти частях.....))))))))))
#137
Отправлено 01 December 2008 - 23:04
#138
Отправлено 30 November 2008 - 17:57
#139
Отправлено 30 November 2008 - 21:22
#140
Отправлено 30 November 2008 - 22:07
- слишком мало зеленых локаций. в том же Legendе было гораздо больше красивых локаций...
- кое-где глючит камера.
- самое что непонравилось: дак это слишком большое количество артефактов на каждом уровне. Ну вот какой смысл вообще давать на уровне мотоцикл, если каждые 5 метров надо с него слазить, разбивать баночку, брать артефакт и залазить назад? это очень надоедает... кажется, что быстрее было бы пешком идти.
Так что оценка всего 4/5 из-за артефактов и локаций.
#141
Отправлено 01 December 2008 - 15:14
как кто-то писал уже - "кинематографично"
подобные впечатления и восторг были от первых частей Томба )
#142
Отправлено 01 December 2008 - 21:26
Вернулись то они в Непал сто пудов, а потом разошлись в разные стороны, тока насколько я помню от туда вообще выходов неосталось после последнего визита .
...
А ещё молоточек жалко - класная штука
[/quote]Зато у Лариски теперь 2 Эскалибура! Им же она новый выход из храма в непале и прорубит.
#144
Отправлено 02 December 2008 - 02:03
#145
Отправлено 02 December 2008 - 13:12
#146
Отправлено 02 December 2008 - 13:34
#147
Отправлено 02 December 2008 - 23:48
Часть 1
Писать о новом Tomb Raider, а если по сути – о новой Ларе Крофт, дело неблагодарное и непростое. За десять лет существования знаменитого сериала было сказано и написано столько, что уже можно выпускать увесистую энциклопедию «Падения и взлеты пиксельной женщины с большими Shotgans».
Как говорил один неплохой критик: «Мне всегда казалось, что Лара Крофт - это ничто иное - как отражение нашей онанистической культуры, которую, вне всякого сомнения, следует бить ее же оружием».
На мой взгляд, одним из главных плюсов TR Underworld является повышение возрастного рейтинга. Eidos давно пора понять, что приключения красивой тетки с аппетитными формами будут иметь куда больший успех, если в них добавить реалистичности, крови и секса. Motion Capture сделал то, чего долго не могли добиться разработчики прошлых частей: из пластиковой куклы Лара Крофт превратилась в почти настоящего человека – анимация модели выше всяких похвал. Вы видели, как Лара едет на байке задним ходом, или как она спотыкается на бегу? Ее движения стали более естественными и еще более сексуальными. Она грациозна и прекрасна, как никогда! Аниматоры и дизайнеры действительно постарались на славу: морщинки под глазами, нахмуренный лоб, да и грудь (куда без нее) перестала напоминать два больших неподвижных арбуза.
Как ни странно, на этот раз Crystal Dynamics не забыли про второстепенных персонажей игры. Столь обаятельных и хорошо прорисованных злодеев я не видел очень давно. Натла из низкополигональной Кристины Орбакайте превратилась в воинственную валькирию, а Аманда сменила парик из древесины на настоящие волосы.
Однако надо отметить и минусы…
Меня весьма огорчили наемники и мексиканские браконьеры: когда на Лару бросается толпа клонированных мужиков с одинаковой внешностью, становится как-то не по себе…. Да и AI врагов остался где-то на уровне 10-летней давности. Животным и зомби еще можно простить туповатое поведение (главное поймать и сожрать), но у людей такая примитивная реакция выглядит нелепо! Их действия иногда поражают своим «тупизмом» – если Лара не попадает в поле зрения наемника, его можно спокойно расстрелять, а он этого попросту не заметит (sic). Пару раз NPC пытались прятаться, но делали это неуверенно, я бы даже сказал как-то… стеснительно. Еще несколько слов о недостатках боевой системы. Очень слабенько! Вспомним Oni, где рукопашные схватки были важной частью игровой механики, и вовремя проведенная серия ударов могла решить исход боя. В случае с TRU, все эти выпады носят больше декоративный характер. А если учесть камеру, с которой во время боя может случиться эпилептический припадок, на эти «красивости» не слишком обращаешь внимание. Камеру так мотает, что главное не потерять в общей куче-мале саму Лару! В итоге, большая часть контактных боев у меня прошла на ощупь. Хотелось бы верить, что когда-нибудь разработчики найдут ту самую золотую середину между action и adventure, и смогут достойно реализовать боевую систему. Пока им это не очень удалось, бои скучноваты и со временем начинают утомлять…
А теперь о несомненных достоинствах этой части. Одним из главных плюсов TR Underworld (кроме самой мисс Крофт) стали великолепные локации! Не знаю как у вас, дамы и господа, а у меня возникло ощущение, что этот мир живой. Да, он по-прежнему ждет свою расхитительницу, но и без нее по Таиланду будут летать бессмертные попугаи (сколько не стрелял в них, не падают - пернатые), морские волны будут разбиваться о скалы, а бесчисленные орды пауков будут плодить потомство в заброшенных храмах и гробницах. Когда последняя часть TR была на стадии разработки, мне очень не хотелось, чтобы она по своей структуре походила на Anniversary. Я понимаю, что Anniversary это римейк и Crystal Dynamics постарались максимально точно воссоздать локации и атмосферу первой части, но явная «стерильность» мира и его стопроцентная заточка под главную героиню в наше время уже не актуальны. Когда каждый выступ, каждая деталь антуража предназначены только для Лары, и ничем более их существование не оправдано. Безусловно, сам жанр и специфика серии TR подразумевают, что окружающая нашу красавицу реальность, паззлы, противники и т.д. существуют как элементы ее пути к победной цели. Но мне кажется, давно пора уже привнести некую иллюзию «живого мира», который может быть самодостаточен и без Лары, который существует будто сам по себе.
Все не успеваю дописать, так что это первая часть, скоро будет время и допишу.
#148
Отправлено 02 December 2008 - 23:58
#149
Отправлено 03 December 2008 - 11:39
#150
Отправлено 03 December 2008 - 18:38
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых