Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#151
Отправлено 05 December 2008 - 13:29
Солёный запах ветра - что веет с моря.
И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась.
И губы жжёт подруги поцелуй, - пропитанный слезой.
#152
Отправлено 10 December 2008 - 21:46
I Myself Am Strange and Unusual...
#153
Отправлено 03 December 2008 - 18:42
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#154
Отправлено 09 December 2008 - 20:45
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#155
Отправлено 10 December 2008 - 21:42
#156
Отправлено 09 December 2008 - 20:40
http://www.igromania..._Underworld.htm
Мне кажется,или человек не совсем понимает что это не дум или фар край?
Короче говоря,я опять поражаюсь великим журнальным критикам.
#157
Отправлено 10 December 2008 - 22:51
итак чуть ли не половина поиграть не может,куда уж круче,пощадитехотелось бы есчо круче графику
#158
Отправлено 04 December 2008 - 08:09
Вопрос: патроны для винтовки/дробовика кто-нибудь находил? Или они бесконечные?
Додумался блин...Сокровища. Пока не понял. Вроде много, а вроде все до конца найти не так легко. Пока думаю...
Я все понял. Я про несметные сокровища. Господа про нас в очередной раз "забыли".
Дело было так:
Дизайнер, дабы долго не ковыряться, быстренько скриптом разбросал по "свободным местам дислокации" артефакты, дабы потом, после окончания этапа предварительного тестирования заменить в нужных местах артефакты патронами. (Дробовик, винтовка и парные ПП были временно включены на бесконечный огонь.) Но, как это обычно бывает, забыли...
или так:
Программисты "забыли" про необходимость доработать лимит патронов для автоматического оружия (кроме пистолетов) и, дабы скрыть явный баг/недоработку, перед самым релизом дизайнерам срочно пришлось скриптом заменять разбросанные по уровню коробки с патронами на артефакты.
Отсюда и замеченные баги с подсчетом количества сокровищ на уровнях.
А нам, как пользователям конечного продукта остается или смериться или ждать патча, ну, если конечно кто-то явно обратит внимание разработчиков на то, что мы их раскусили.
#159
Отправлено 10 December 2008 - 18:47
Наполеон I
#160
Отправлено 10 December 2008 - 00:22
Игру оценили уже 74 участника. Рейтинг игры 9.2 из 10 - и это рейтинг составленый не критиками а теми кто играет - игроками! Вот она правда...
#161
Отправлено 15 December 2008 - 02:29
Сообщение изменено: Rurulez (15 December 2008 - 02:30)
#162
Отправлено 17 December 2008 - 01:45
#163
Отправлено 09 December 2008 - 22:07
Сообщение изменено: Eva Croft (09 December 2008 - 22:08)
#164
Отправлено 15 December 2008 - 04:05
Понравились сюжет, великолепные пейзажи, звери, растения, волны, то, что Ларка пачкается, мокнет, морщит лоб, по-новому, красиво двигается. Вызывает много эмоций . Замечательная музыка.
Не понравилось то, что игра коротенькая. Не понравилось отсутствие серьезных врагов-все убивались легко и без фантазии. Все загадки просты до наивности. Ну, и секреты подкачали, искать их было не
интересно, как и лупить по горшкам. Не понравилось прыганье по стенам и балкам а-ля POP. Ну и так, по мелочам .
В целом - море удовольствия.
Сообщение изменено: Маланка (15 December 2008 - 04:09)
#165
Отправлено 04 December 2008 - 01:56
Что хочу отметить из плюсов:
+ захватывающий сюжет
+ мотоцикл
+ целых два уровня с молотом Тора(в легенде не успел даже толком насладится мечем)
+ Лара бесподобна - движения, анимация, трюки
+ продолжение предидущих частей(т.е. связанный сюжет это очень хорошо)
Минуса:
- на джойпаде мотоцикл не едет пока не переназначить кнопки тормоза/газа/заднего хода
- долбаная камера
- слишком короткая
- нет тайм триалов, поместья, бикини
- огромное кол-во "секреток" которые валяются тупо под ногами, ИМХО нужно делать упор не на кол-во (50 штук в Мексике - двинуться можно), а на качество
В общем игра конечно понравилась, но главный минус это то, что она слишком короткая.
#166
Отправлено 05 December 2008 - 12:04
у меня знакомый на ps3 прошел игру и говорит: "графика на компьютере с максимальными настройками получше чем на сони, зато на сони глюков вообще не было, но камера там не очень удобная. на компе удобнее потому что с помощью мышки можно управлять камерой"
А что мешает управлять камерой на PS3? Это без проблем делается правым аналоговым стиком.
Мои первые впечатления сугубо положительные (играю на PS3).
Первый уровень в горящем доме сделан очень красиво, поведение Zip`а в конце уровня заинтриговало
Плавательные уровни я невзлюбил со времен самого первого TR, поэтому рад, что плавать нужно было мало (хотя, довольно красиво всё сделано, не спорю).
Сейчас бегаю по Таи Ланду, всё очень нравится, управление не напрягает, хотя пару раз всё таки не туда прыгнул из-за немного туповатого управления.
Понравилось то, что Лара теперь умирает, упав с небольшой высоты, а не как в прошлых частях чуть ли не с 5го этажа прыгает и только пол жизни забирается
Сообщение изменено: b00blik (05 December 2008 - 12:15)
#167
Отправлено 08 December 2008 - 23:42
С самого начала игра просто потрясла своей красотой!
Тайланд это просто чудо!
Да и сама Лара стала более живая. Все эти её отмахивания от кустов, подскальзывания на мокром месте, то, как она чуть не падает с края обрыва, как она стреляет из пистолетов в разные стороны, карабкается по стенкам... Всё это ново и очень здорово)
И уровни пока что интересные. Нет никакой тягомотины, на которую я всегда раньше закрывала глаза просто потому, что это Лара.
Что касается НО.
Игра стала намного проще. Эти "возможности решить задачу разными способами" по-просту означают, что если раньше ты возможно сразу не мог догнать, что именно нужно сделать, то сейчас у тебя есть варианты, и уж один из них ты точно заметишь. Нелинейность как-то всё упрощает.
И что ужасно меня пробесило - это огромное количество багов. Играю вроде в лицензию, но уровень в Мексике это просто кошмар. Никогда такого ни в одной из всех многочисленных Лар, в которых я играла, такого не было. Она вечно проходит сквозь толстенные деревья, 5 раз перекрутится на месте, чтобы поднять палку, застрянет по колено в земле, ноги периодически становятся прозрачными... Просто всю картинку портит.
Что касается сюжета, то пока что всё очень интересно)
Игру оценила бы на 8-9. Очень красиво, интересно, много всего нового, но слишком просто (не знаю, может я и неправа и впереди будет куча "непроходимых" боссов) и слишком у меня лично много багов.
Сообщение изменено: Infinity (08 December 2008 - 23:43)
#168
Отправлено 09 December 2008 - 10:43
Да, графа супер, сюжет очень интересный))
Но вот сама Лара мне не очень-то понравилась.Если честно мне она показалась слегка тормозной - это я об управлении
Куда делась её необычная ловкость?Движения немного несвязные...Вот что меня очень обрадовало, так это что она в игре не такая страшненькая как на некоторых обоях и скринах) честно говоря, "Легендская" Ларка мне понравилась даже больше (ну на мордочку ) не собиралась вдаваться в подробности, но мне её волосы не понравились xDDD ладно ,это уже глупые придирательства)))
Арсенал Ларискиных движений и возможностей значительно пополнился, это очень здорово))) всякие акробатические штучки ,и т.д и т.п) Только уж с адреналином, хэдшотом они слишком намудрили. Я великолепно выполняю адреналин в Аннивёрсари, но в Андерворлде до сих пор не сообразила как точно он делается.
Ещё интересно, куда делись боссы?Всё что я помню - тигры, ящерицы, и живые трупы - войны, йети...Загадки и головоломки это конечно очень интересно и увлекательно, но куда же без боя?)) Да и багов у меня было достаточно...
...А вообще, игру я купила в прошлую пятницу. В воскресение вечером закончила. Правда, не вру) на игру ушло всего три дня, но я не сидела у компа без перерыва. И я прошла её без помощи прохождения - я вообще стараюсь играть без его помощи.Есть ведь ассистент ,разве этого мало?Там и так всё понятно. Мне игра показалась лёгкой. И это при том ,что играла я на ноутбуке, а на нём играть было тяжеловато.)
И последнее - странно, но вот я прошла игру...но мне не особо хочется сесть и ещё раз в неё поиграть.Нет, раза 2-3 я ещё её пройду...побалуюсь модами, соберу все секреты..может конечно я и ошибаюсь ,и снова прилипну к монитору восхищаясь любимой Ларкой))) Но если честно, когда я закончила Андер, уже через 10 минут я играла в Легенду))) не знаю почему так, просто захотелось)
ИМХО
Что же, надеюсь что вы меня поняли) всем большое спасибо)
Сообщение изменено: Laro4ka Croft (09 December 2008 - 10:52)
#169
Отправлено 09 December 2008 - 21:13
Да и вапсче плевать хотела на мнение всех игрожуров.
#170
Отправлено 10 December 2008 - 17:31
#171
Отправлено 13 December 2008 - 19:53
Сообщение изменено: Dim@ (13 December 2008 - 19:55)
#172
Отправлено 14 December 2008 - 11:13
Понравилось:
- графика. Попадались и не очень моменты, но в целом картинка очень порадовала;
- дизайн уровней. Все очень монументально.
- сюжет. Потому что, продолжение. Плюс использование скандинавской мифологии. Сама концепция протомифа, попытка связать цикл артуровских легенд, индуистскую мифологию, мифы индейцев южной америки со скандинавскими мижами оказалась, лично для меня, очень интересной;
-сама Лара.Хотя первая реакция у меня на новую Лару была не очень. Вообще не понравилась. Но потом в течении игры я к ней снова привык ). Она стала более жесткой и аристократичной. Считаю это плюсом.
- музыка. Очень помогла в создании атмосферы игры.
- акробатика. Как бы сейчас в меня не стали кидать камнями, но скажу следующее. Тут ТР смог снова показать, что не один Принц Персии у нас акробат ). Количество движений опять возросло. Очень понравилось расширение возможностей троса. А с Принцем сравниваю потому, что ТР и Принц - пожалуй две игры, во многом основанные больше на преодолении препятствий с помощью акробатики, чен на уничтожении противников. В ТР, кончено, стиль несколько иной. Если в ПОП трюки выполняются в "одно касание", как правила во время бега, то ТР демонстрирует вдумчивую, пошаговую акробатику. Тут не просто бежишь по полу, потом по стене. Тут подходишь к провалу, осматриваешься, потом только решаешь, что делать. мне и тот, и другой подход нравится. Но раньше тр отставал в количестве движений. Наконец, разрыв устранен.
- использование транспорта для перемещений, как в ранних ТР. А не просто для гонок на скорость;
- адреналин додж. Ну нравилось мне его делать. Сама система стала умнее, чем в анниверсари. Но сожранилась оригинальность этого способа уничтожения врагов.
- молот Тора ))). что им дали попользоваться, да еще как!
Не понравилось:
- мало роликов на движке. И их еще и нельзя повторно посмотреть.
- мало одежды ). да и не очень она как-то. мне только зимняя понравилась.
- боевая система. Опять остлася хаотичн ый отстрел врагов. В принципе, недостаток не серьезный: ТР не шутер, это тут лишь вторичный элемент. Но развитие его не помешало бы.
- еще двуй старых персонажей отправили на тот свел к фон Крою (. Так скоро "исторических" для серии фигур не останется. Ладно хоть Аманда осталась.
вот в целом и все. Общее впечатление - радость с сильной примесью ностальгии ). ну и с надеждой на то, что еще будет ).
#173
Отправлено 14 December 2008 - 11:41
Но минусы игры очевидны - слишком короткая игра и много багов, и зря Алистера убрали, ведь так, если от каждой игры будут убирать по персонажу, то никого в конечном итоге не останется...
А в плюсы можно зачислить сюжет (особенно понравился календарь майя и Шибальба, а остров Ян-Майен вообще супер), графику, музыка великолепная просто. И саму Лару сделали очень хорошо.
Короче, несмотря на некоторые недоработки, игра супер.
#174
Отправлено 14 December 2008 - 14:39
- Сюжет (заинтриговало)
- Графика (можно выбрать от самой простой до самой сложной)
- Движения (акробатика действительно у Лары на высоте)
- Персонажи (теперь они еще лучше нарисованы)
Минусы:
- Слишком короткая
10 из 10)
#175
Отправлено 15 December 2008 - 18:07
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых