TR9
#226
Отправлено 09 November 2009 - 09:15
#227
Отправлено 16 November 2009 - 13:41
#228
Отправлено 18 November 2009 - 20:00
#229
Отправлено 20 November 2009 - 17:41
#230
Отправлено 05 December 2009 - 15:24
серавно не пойму, чем так плох андер, с АОД и сравнивать нечего, понимаю что уу всех настроение испортилось изза допов, но в остальном вроде всё превосходноя понял . Я имел ввиду то. что история повторилась и с Андервелдом
#231
Отправлено 09 November 2009 - 13:00
#232
Отправлено 17 November 2009 - 22:45
Но, мы можем ошибаться по этому поводу. Поскольку три арта и предполагаемая идея ещё ни о чём конкретно не говорят.
Возможно это отвлекающий манёвр.
Хочется так думать, поскольку не хочется "сайлентхилла".
#233
Отправлено 12 November 2009 - 02:06
В общем, то надеюсь, что девятая часть будет хорошей. Мало того, что работает над ней теперь Square Enix Europe, так еще и цифра IX для меня счастливая - Final Fantasy IX их разработки уже девять лет остается для меня любимой игрой. (не устану это повторять)
В общем, я с большим нетерпением жду хотя бы какие-то новости по игре, потому что уже достаточно длительное время кроме первых концептов и нечеткого синопсиса никаких новостей не слышно...
Я им наслаждаюсь Х))
#234
Отправлено 17 November 2009 - 17:52
Вот заметьте, кореане так задолбались делать одинаковые части, что решили засунуть Лару в какие-то канализации Парижа. Не помогло. Не продалось. Появились Кристаллы и с этими же надоевшими всем гробницами сделали что-то новое, что оживило серию. Сейчас происходит тоже самое. Нет идей, так лучше остановитесь, как это сделали Ремеди с Маком Пейном. Отдайте другим разрабом, они сделают по своему...
Вот интересно, как же это Джеймса Бонда каждый год делают один и тот же фильм и все ходят смотрят в кино... Надо бы из него сделать Резидент Ивил, а то надоела тема...
{ two beer or not two beer }
#235
Отправлено 18 November 2009 - 19:03
Согласен. И вообще не фиг было выпускать Underworld такой сырой. То колонна сама двигается, то Лара все время зацепиться не может за уступ, то застрянет где-то. А это еще и патч 1.1...Оно, может быть, и удалось бы, будь у Кореан время доработать игру.Вот заметьте, кореане так задолбались делать одинаковые части, что решили засунуть Лару в какие-то канализации Парижа. Не помогло. Не продалось.
{ two beer or not two beer }
#236
Отправлено 19 November 2009 - 23:57
я понял . Я имел ввиду то. что история повторилась и с АндервелдомПодозреваю, что Рин имела ввиду многострадальный AoD.
Согласен. И вообще не фиг было выпускать Underworld такой сырой. То колонна сама двигается, то Лара все время зацепиться не может за уступ, то застрянет где-то. А это еще и патч 1.1...Оно, может быть, и удалось бы, будь у Кореан время доработать игру.Вот заметьте, кореане так задолбались делать одинаковые части, что решили засунуть Лару в какие-то канализации Парижа. Не помогло. Не продалось.
{ two beer or not two beer }
#237
Отправлено 09 November 2009 - 13:36
И еще. Если вообразить, будто первая официальная информация появится в декабре, то четыре оставшихся месяца для рекламы игры будет очень малым сроком. Вам не кажется?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#238
Отправлено 09 November 2009 - 21:03
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#239
Отправлено 18 November 2009 - 09:12
Оно, может быть, и удалось бы, будь у Кореан время доработать игру.Вот заметьте, кореане так задолбались делать одинаковые части, что решили засунуть Лару в какие-то канализации Парижа. Не помогло. Не продалось.
Я думаю о том же. Три увиденных нами арта еще не доказывают, что игра будет выполнена в хоррор-жанре. Эти арты по сути вообще ничего не говорят.Но, мы можем ошибаться по этому поводу. Поскольку три арта и предполагаемая идея ещё ни о чём конкретно не говорят.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#240
Отправлено 23 December 2009 - 02:13
Видео снято Нельсоном Тамом, который трудился над анимацией персонажей TR Underworld у Crystal Dynamics. Нельсон там больше не наботает, зато ролик дает в какой-то мере понять, какие наработки в плане анимации главной героини были у CD на момент завершения ТР8. Ролик взят отсюда: http://ntam3d.com/demo-reel/
Хотелось бы узнать мнение форумчан на тему такого рода анимации. И вообще какие у кого соображения по сабжу? Как вам ролик? Файтинги напомнило? )
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#241
Отправлено 09 November 2009 - 20:34
Если вообразить, будто первая официальная информация появится в декабре, то четыре оставшихся месяца для рекламы игры будет очень малым сроком. Вам не кажется?
Так они же указывают дату апрель 2011. У них на промоушен еще полтора года остается с сегодняшнего момента. Учитывая что первые арты к нам уже давно просочились, этого времени более чем достаточно, хотя я лично надеялся что игра увидит свет к следующим лету-осени. Надеюсь что все-таки 2011 - это дата взятая с потолка, с запасом можно сказать.
#242
Отправлено 09 November 2009 - 21:15
Будем надеяться, что осенью-зимой 2010 не случится как в это году, когда Call of Duty Modern Warfare 2 анонсировали на октябрь и все издатели в ужасе перенесли релизы на начало следующего года.А, я проглядела. Тогда, наоборот, перебор. С учетом того, что ТР9 уже какое-то время находится в разработке (вон, Эйс утверждает, 2-3 года). Пусть релиз состоится в самый прибыльный период, осень-зиму 2010.
#243
Отправлено 17 November 2009 - 23:04
#244
Отправлено 20 November 2009 - 17:45
По-моему, сильно забегаем вперед...Будут ли дополнения на платформы и в этот раз? если да, то это большое кидалово
#245
Отправлено 23 December 2009 - 02:32
В конце Лара как бы передает привет Данте.
Сообщение изменено: ULTMT (23 December 2009 - 02:43)
#246
Отправлено 28 October 2009 - 21:15
1)Дата выхода: http://www.game-ost..../tomb_raider_9/
2)Нужно перевести: http://www.tombnews....es/tombraider9/
#247
Отправлено 29 October 2009 - 00:15
#248
Отправлено 10 November 2009 - 22:33
Будем надеяться, что осенью-зимой 2010 не случится как в это году, когда Call of Duty Modern Warfare 2 анонсировали на октябрь и все издатели в ужасе перенесли релизы на начало следующего года.
А, я проглядела. Тогда, наоборот, перебор. С учетом того, что ТР9 уже какое-то время находится в разработке (вон, Эйс утверждает, 2-3 года). Пусть релиз состоится в самый прибыльный период, осень-зиму 2010.
Оффтоп,но она уже вышла на бокс 360.
Я кстати писал,что ТР9 находилась в разработке даже еще когда андерворлд разрабатывали,этим и объясняется по-моему сырость игры андерворлд.
Сообщение изменено: disposable (10 November 2009 - 22:34)
#249
Отправлено 13 November 2009 - 02:23
Сообщение изменено: Gmek (13 November 2009 - 02:24)
#250
Отправлено 18 November 2009 - 20:54
Подозреваю, что Рин имела ввиду многострадальный AoD.Согласен. И вообще не фиг было выпускать Underworld такой сырой. То колонна сама двигается, то Лара все время зацепиться не может за уступ, то застрянет где-то. А это еще и патч 1.1...Оно, может быть, и удалось бы, будь у Кореан время доработать игру.Вот заметьте, кореане так задолбались делать одинаковые части, что решили засунуть Лару в какие-то канализации Парижа. Не помогло. Не продалось.
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых