Забудь. Ни ТРА, ни другие игры серии не вписываются вообще в историю ТР9.Ведь насколько я поняла, события ТР9 предшествуют событиям ТРА.
TR9
#1051
Отправлено 08 January 2011 - 01:44
#1052
Отправлено 07 January 2011 - 16:44
#1053
Отправлено 08 January 2011 - 12:24
#1054
Отправлено 08 January 2011 - 13:47
Спасибо за пост, приятно знать, что состав у них сменился)))
#1055
Отправлено 08 January 2011 - 21:54
#1056
Отправлено 08 January 2011 - 23:23
В ранней биографии на время авиакатастрофы ей 21, а 9-ти летний возраст ей присвоили кристаловцы, когда переписали биографиюLady_Archaeologist,как это в 21 год?!Насколько мне по легенде помнится,ей тогда было 9-10 лет,или я что-то не понимаю??
#1057
Отправлено 07 January 2011 - 19:12
Нет, это новый Tomb Raider...Всё таки LOST, да?Остров - сам по себе герой, это один из главных героев.
Сообщение изменено: Dreamfall (07 January 2011 - 19:13)
Take my eyes to guide you home
#1058
Отправлено 08 January 2011 - 20:33
#1059
Отправлено 08 January 2011 - 22:06
Издание Siliconera опубликовало линейку артов отмененного проекта студии Crystal Dynamics, датированные 2006 годом. Тогда они еще не работали над перезапуском Tomb Raider, однако, проект в стиле survival horror, представленный этими артами, имел непосредственное отношение к игровой серии.
В игре должен был быть открытый мир, головоломки, акробатика, стрельба из двух пистолетов, сцены жуткого насилия, разоренные города и злобные монстры. Всему этому не суждено сбыться, а вот арты остались. И кто знает, не вернутся ли правообладатели к этой идее в будущем.
Источник
Сообщение изменено: Tucker8 (08 January 2011 - 22:13)
#1060
Отправлено 08 January 2011 - 20:13
Те, кто не сдаются, создают то, во что никто не верит.
#1061
Отправлено 07 January 2011 - 19:32
#1062
Отправлено 08 January 2011 - 14:09
Не соглашусь, возьми, к примеру, их же Guardian of Light, банальный геймплей, но какой успех.Выпустив игру образца конца 90-х годов они бы пустили себя на посмешише, и одновременно самопохоронились, поскольку такие "шедевры" покупать никто бы не стал.
Как-то Хидэо Кодзима говаривал, "не нужно изобретать велосипед, достаточно взять уже принесшее успех и развить его до новых высот". И как мне помнится его Metal Gear Solid до сих пор одна из самых успешных игр. Хотя стиль и гейплей игры, не изменился ещё со времён 16битных приставок. Графика стала краше, но аптечки как были в виде ящика крутящегося в воздухе, так и по сей день выглядят А вспомним ситуацию с последним Alone in the dar, и их обещанный реализм с огнём и водой (нечего не напоминает) в результате, провал игры. Так что новей, не всегда значит лучше.
#1064
Отправлено 07 January 2011 - 18:14
новая Лара станет более значимой и интересной именно для поколения, которое играет теперь.
А до того поколения, которое начинало с классической Лары, разработчикам уже дела нет? Они не собираются делать игру для тех, кто, по-существу, дал серии известность? О нас забыли?
Всё таки LOST, да?Остров - сам по себе герой, это один из главных героев.
Настроение всё хуже... Они что, хотят не менять суть игры, но хотят сменить саму суть похищения сокровищ из гробниц? Не нравится мне это...Но действие отличается от того, что было в более ранних играх. Да, суть осталась та же – вы путешествуете по гробницам, но подход немного другой. Мы не отходим от старой схемы – вы оказываетесь в гробницах, собираете предметы, которые помогут выжить, но все немного по-другому.
#1065
Отправлено 08 January 2011 - 00:18
По-моему, они хотят повторить прошлый успех, а в одну реку, как известно... Я так понимаю, что сделав из Лары что-то более человеческое, они надеются сшибить кучу денег. Вот только я например, в детстве, на которое пришлись первые части, тащилась именно оттого, что Лара могла прыгнуть метров на семь, и висеть на карнизе сколько угодно... Люди любят сильных героев, наверное, отчасти, нереальных - а человечные герои, - это как-то... негероично. Вообще, сильно сомневаюсь, что выйдет что-то настолько успешное, как они надеются. Замысел мощный, но вот пойдет ли все это дело?Они что, хотят не менять суть игры, но хотят сменить саму суть похищения сокровищ из гробниц?
Мы - отработанный материалО нас забыли?
#1066
Отправлено 08 January 2011 - 01:42
Как я поняла на острове будут не только дикие животные, но и люди (мародеры). Вопрос: как же Лара будет с ними справляться? Я имею ввиду, убивать их или же временно вырубать?Скажем, впервые заслышав мародёра, она отступает и спрашивает: «А это, чёрт возьми, что?»
Ведь насколько я поняла, события ТР9 предшествуют событиям ТРА. А, как мы знаем, именно в ТРА героиня впервые убивает человека.
#1067
Отправлено 08 January 2011 - 06:47
Хм, только что прочитала статью про ТР9.
Ведь насколько я поняла, события ТР9 предшествуют событиям ТРА. А, как мы знаем, именно в ТРА героиня впервые убивает человека.
Да не будет ничего логичного в TR9, разработчики же сказали, забудьте все, что вы знали о Tomb Raider. Вас ждет перезагрузка... Только похоже не игры а мозга.
PS. Недавно в одном из журналов Game Land прочитал интересную статью, касающуюся одной культовой старой игры. Так вот, после нее разработчики старательно пытались приблизить ее к реальности, делая трехмерную графику, все накручивая и усложняя геймплей, а успеха все не было, и с каждой новой частью этой игры они терпели все большее фиаско... А геймеры просто хотели все ту же игру, все с той же атмосферой, с той же непринужденной обстановкой что и раньше, и никакая перезагрузка им просто не была нужна. Чтобы можно было просто сесть за игру и сразу начать играть, а не разбираться в бесчисленных наворотах, ненужных опциях и прочих лишних вещах, которые хорошо выглядели на бумаге, но в итоге убили игру, сделав ее слишком не похожей на ту, которую все любили раньше. И вот, спустя более 10 лет, разработчики все же решили вернуться к той игре в ее классическом варианте - и результат: на данный момент одна из самых ожидаемых игр 2011 года, причем уже сейчас был показан геймплей очень похожий на тот, что был 10 лет назад с некоторыми улучшениями.
Мне кажется у Кристал Динамикс есть одна большая проблема - отсутствие мозгов, для написания хорошего, захватывающего сюжета, как в каком нибудь романе. Чтобы игрок мог на время забыть, что играет в игру, а не читает захватывающую книгу, все с теми же героями, но с новыми приключениями и интересным развитием сюжета. Вот, как мне кажется, в чем суть сегодняшнего возникшего кризиса Кристал Динамикс, выход из которого они почему-то видят в перезагрузке, разрушив старое, пытаются построить новое, ломая сюжетную линию TR, отворачиваясь от фанатов. Такой подход весьма утопичный и не ведет к хорошему результату. Странно еще то, что раньше игровая индустрия шла другим путем - творческим, разработчики пытались донести до игрока идею, мысль. А теперь, с постоянно растущими технологиями, основной упор делается на внешний вид, на все большую реалистичность картинки и т.д. А о самом главном - о содержании, как будто специально забывают. Не хочу показаться тормозом прогресса, но вспомните сколько народу играло и играет в ту же Final Fantasy какого-нибудь 1998 года, с примитивной по сегодняшним меркам графикой. Геймерам важен сюжет и атмосфера игры с выдержанными канонами жанра, а не реалистичность графики какого-нибудь Crysis с концепцией Sims, имитирующего нашу с вами обыденность, т.е. все то, с чем мы и так сталкиваемся каждый день. На кой фиг, например, озадачиваться поиском пищи и прочим в игре... Это что так важно для геймера, который ждет новых интересных приключений Лары Крофт? Или теперь геймеру будет очень интересно смотреть на истекающую кровью пораненную Лару? Я так не думаю, это больше похоже на абсурд. Впрочем, как и само заострение внимания на подобных никчемных деталях. А что интересного мы знаем о сюжете? Да практически ничего, кроме бредовой идеи перенести сюжет The Lost в TR... Уже сейчас можно расставить приоритеты, которые ставятся во главу угла Кристал Динамикс - это все тот же внешний лоск...
Что ж, остается только сделать Лару "блондинкой в розовом" и все станет на свои места, становление личности можно развивать хоть до бесконечности...
Сообщение изменено: CoolAller (08 January 2011 - 07:31)
#1068
Отправлено 08 January 2011 - 11:50
Мозгов нет не у разрабов, мозгов нет у фанатов - они сами не знают, чего хотят. Просто стало модно все нововведения поливать грязью, вроде как сразу кажешься каким-то бывалым, олдскульником так сказать. А в реале - это отстуствие своего мнения и старание прильнуть к тем закоренелым консерваторам, которые пытаются тормозить прогресс.
Любая эволюция в игровой серии идет только на пользу. Всегда стоит помнить, что разработчики - люди гораздо умнее всех фанатов, и именно они знают, что фанатам нужно. Фаны повыпендриваются, а в первый же день релиза сверкая пятками побегут покупать игру. Потом лишь в комментах напишут, сдерживая себя: "ну ничего, неплохо. могло быть и хуже", ради того, чтоб не опозориться за свои прошлые слова
Сообщение изменено: Nivord (08 January 2011 - 11:53)
#1069
Отправлено 08 January 2011 - 12:48
#1070
Отправлено 08 January 2011 - 13:51
Почему? А вы посмотрите что происходит с Devil May Cry. Все познается в сравнении, товарищи.
#1071
Отправлено 08 January 2011 - 16:01
CoolAller, да просто игры в те времена можно было пересчитать по пальцам, поэтому и старались найти в том убожестве, коим нас потчевали какую-то изюминку. Сейчас игры одна лучше другой, поэтому геймеры и выпендриваются.
Абсолютно не согласен ! В те времена, о которых я говорю и родилось огромное количество хитовых брендов,собравших миллионы игроков со всех стран, идеи и персонажи тех игр, кстати эксплуатируются и по сей день. А что хорошего сейчас? Горстка игр, достойных внимания в одном "прочтении". Игры-клоны типа Анчартед... бред. Разрекламированный Crysis с невнятным сюжетом, но с навороченным движком Cray Engine 3. Или например, если взять игру совершенно иного жанра - War Craft, тысячи игровых серверов и миллионы игроков, а сама игра все того же бородатого года...
Культовый Quake (опять же до 4 части, "нового поколения") и Unreal Tournament, ставший одной из дисциплин WCG. Counter Strike с убогой графикой жив и по сей день.
Переиздания, близкие к оригиналу, первых частей Final Fantasy на Nintendo DS разошлись миллионным тиражом, несмотря на старую графику.
Если говорить о самом TR, то если бы все было так же как сейчас, никто бы и не вспомнил потом, кто такая Лара Крофт, так как, даже биография теперь у нее очень противоречивая,впрочем как и сама внешность в TR9, а с переписыванием всего совершенно по-другому и вовсе потеряется узнаваемость бренда. Как не крути, ясно одно - содержание гораздо важнее всяких графических наворотов. Меня например вполне устраивала графика TRU, пусть и не совсем современного уровня, но при этом, это был все еще узнаваемый Tomb Raider, сюжет уже был очень не внятным и не интересным. Опять же исходя из твоего поста, виноваты геймеры? Нет, виноваты именно разработчики Кристал Динамикс, которые и по сей день зациклились на хитросплетениях родословной Лары Крофт, и собирающиеся переписывать ее в очередной раз, как будто от этого игра изменится в лучшую сторону. Но атмосфера игры в некоторых! локациях TRU и TRA очень напоминала старый Tomb Raider времен третей части. Да, хорошо если картинка радует глаз, но если при этом страдает все остальное, это явно не делает чести ее разработчикам и никогда не сделает игру хитом.
Сообщение изменено: CoolAller (08 January 2011 - 16:50)
#1072
Отправлено 08 January 2011 - 20:30
столько, пламенных речей не о чем! создается впечатление что все это время они просто ковыряли в носу, разбирает на смех просто. Ни одного четкого ответа,в се в стиле " я не знаю як но не сяк"..Вот и как такое может быть, прошел год, а разрабы не могут вымолвить ничего четкого, абсолютно никакой конкретики, думайте сами решайте сами. ох..печально... похоже в погоне за чем то зловещим не дотяунт даже до резидента...
#1073
Отправлено 08 January 2011 - 21:39
+1000
Хм, только что прочитала статью про ТР9.
Ведь насколько я поняла, события ТР9 предшествуют событиям ТРА. А, как мы знаем, именно в ТРА героиня впервые убивает человека.
Да не будет ничего логичного в TR9, разработчики же сказали, забудьте все, что вы знали о Tomb Raider. Вас ждет перезагрузка... Только похоже не игры а мозга.
PS. Недавно в одном из журналов Game Land прочитал интересную статью, касающуюся одной культовой старой игры. Так вот, после нее разработчики старательно пытались приблизить ее к реальности, делая трехмерную графику, все накручивая и усложняя геймплей, а успеха все не было, и с каждой новой частью этой игры они терпели все большее фиаско... А геймеры просто хотели все ту же игру, все с той же атмосферой, с той же непринужденной обстановкой что и раньше, и никакая перезагрузка им просто не была нужна. Чтобы можно было просто сесть за игру и сразу начать играть, а не разбираться в бесчисленных наворотах, ненужных опциях и прочих лишних вещах, которые хорошо выглядели на бумаге, но в итоге убили игру, сделав ее слишком не похожей на ту, которую все любили раньше. И вот, спустя более 10 лет, разработчики все же решили вернуться к той игре в ее классическом варианте - и результат: на данный момент одна из самых ожидаемых игр 2011 года, причем уже сейчас был показан геймплей очень похожий на тот, что был 10 лет назад с некоторыми улучшениями.
Мне кажется у Кристал Динамикс есть одна большая проблема - отсутствие мозгов, для написания хорошего, захватывающего сюжета, как в каком нибудь романе. Чтобы игрок мог на время забыть, что играет в игру, а не читает захватывающую книгу, все с теми же героями, но с новыми приключениями и интересным развитием сюжета. Вот, как мне кажется, в чем суть сегодняшнего возникшего кризиса Кристал Динамикс, выход из которого они почему-то видят в перезагрузке, разрушив старое, пытаются построить новое, ломая сюжетную линию TR, отворачиваясь от фанатов. Такой подход весьма утопичный и не ведет к хорошему результату. Странно еще то, что раньше игровая индустрия шла другим путем - творческим, разработчики пытались донести до игрока идею, мысль. А теперь, с постоянно растущими технологиями, основной упор делается на внешний вид, на все большую реалистичность картинки и т.д. А о самом главном - о содержании, как будто специально забывают. Не хочу показаться тормозом прогресса, но вспомните сколько народу играло и играет в ту же Final Fantasy какого-нибудь 1998 года, с примитивной по сегодняшним меркам графикой. Геймерам важен сюжет и атмосфера игры с выдержанными канонами жанра, а не реалистичность графики какого-нибудь Crysis с концепцией Sims, имитирующего нашу с вами обыденность, т.е. все то, с чем мы и так сталкиваемся каждый день. На кой фиг, например, озадачиваться поиском пищи и прочим в игре... Это что так важно для геймера, который ждет новых интересных приключений Лары Крофт? Или теперь геймеру будет очень интересно смотреть на истекающую кровью пораненную Лару? Я так не думаю, это больше похоже на абсурд. Впрочем, как и само заострение внимания на подобных никчемных деталях. А что интересного мы знаем о сюжете? Да практически ничего, кроме бредовой идеи перенести сюжет The Lost в TR... Уже сейчас можно расставить приоритеты, которые ставятся во главу угла Кристал Динамикс - это все тот же внешний лоск...
Что ж, остается только сделать Лару "блондинкой в розовом" и все станет на свои места, становление личности можно развивать хоть до бесконечности...
#1074
Отправлено 08 January 2011 - 22:13
Меня ещё кое-что удивляет? Почему надо переделывать в очередной раз биографию, когда можно было отталкиваться от ранней. Вспомните, в 21 год она попадает в авиакатастрофу в Гималаях и остаётся выжившей, но чтобы добраться до цивилизации, ей надо проделать путь. Так зачем выдумывать кораблекрушение и наставника Конрада Рота, когда история уже готова, оставалось только разработать, А наставником фон кроя сделать, а не сочинять кого-то
Подписываюсь под каждым словом.
И мне думается, что игра по оригинальной предыстории могла бы выйти куда интереснее.
#1075
Отправлено 08 January 2011 - 22:59
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых