Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#1051 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 01:44

Ведь насколько я поняла, события ТР9 предшествуют событиям ТРА.

Забудь. Ни ТРА, ни другие игры серии не вписываются вообще в историю ТР9.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#1052 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 16:44

Да! Прекрасный перевод, спасибо!
Don't worry. Be happy =)

#1053 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 12:24

Каким-то невероятным образом согласна с обоими предыдущими постами, разве что в более мягкой манере... Кристаллы действительно одержимы "плюшками", за которыми часто теряется геймплей, вот подкаст был весьма показательным - про Легенду они говорили то же самое - ой, динамические миры, ой, можно создавать свои ситуации, решать проблему разными способами и пр. Так что дай Бог, чтобы они хотя бы половину своих обещаний сдержали. С другой стороны, идеи у них хорошие, рейтинг "М" тоже порадовал, может она хоть посложнее будет, может там вдруг ни с того ни с сего даже подумать можно будет?? :blink:
Don't worry. Be happy =)

#1054 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 13:47

Очень, очень надеюсь на что-то хорошее, пусть это даже будет не Томб Райдер уже, но хоть что-то лароподобное)))
Спасибо за пост, приятно знать, что состав у них сменился)))
Don't worry. Be happy =)

#1055 Lady_Archaeologist

Lady_Archaeologist

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 21:54

Меня ещё кое-что удивляет? Почему надо переделывать в очередной раз биографию, когда можно было отталкиваться от ранней. Вспомните, в 21 год она попадает в авиакатастрофу в Гималаях и остаётся выжившей, но чтобы добраться до цивилизации, ей надо проделать путь. Так зачем выдумывать кораблекрушение и наставника Конрада Рота, когда история уже готова, оставалось только разработать, А наставником фон кроя сделать, а не сочинять кого-то :angry:
Если у женщины горят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют.

#1056 Lady_Archaeologist

Lady_Archaeologist

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 23:23

Lady_Archaeologist,как это в 21 год?!Насколько мне по легенде помнится,ей тогда было 9-10 лет,или я что-то не понимаю??

В ранней биографии на время авиакатастрофы ей 21, а 9-ти летний возраст ей присвоили кристаловцы, когда переписали биографию
Если у женщины горят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют.

#1057 Dreamfall

Dreamfall

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 19:12

Остров - сам по себе герой, это один из главных героев.

Всё таки LOST, да?

Нет, это новый Tomb Raider...

Сообщение изменено: Dreamfall (07 January 2011 - 19:13)

Take my breath as your own
Take my eyes to guide you home

#1058 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 20:33

Появились первые скриншоты из игры, можно увидеть здесь
:yahoo:


спасибо, Капитан Очевидность! )
Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#1059 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 22:06

Арты отмененного Tomb Raider в стиле хоррор

Издание Siliconera опубликовало линейку артов отмененного проекта студии Crystal Dynamics, датированные 2006 годом. Тогда они еще не работали над перезапуском Tomb Raider, однако, проект в стиле survival horror, представленный этими артами, имел непосредственное отношение к игровой серии.

В игре должен был быть открытый мир, головоломки, акробатика, стрельба из двух пистолетов, сцены жуткого насилия, разоренные города и злобные монстры. Всему этому не суждено сбыться, а вот арты остались. И кто знает, не вернутся ли правообладатели к этой идее в будущем.


Spoiler


Источник

Сообщение изменено: Tucker8 (08 January 2011 - 22:13)

Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#1060 Lost-007

Lost-007

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 20:13

Появились первые скриншоты из игры, можно увидеть здесь
:yahoo:

Те, кто не сдаются, создают то, во что никто не верит.


#1061 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 19:32

Окстись, ни кор дизайн, ни крайстал динамикс даже и не подумают делать предложение фанатам после всего, что они с ними сделали.
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#1062 Bl@de

Bl@de

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 128 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 14:09

Выпустив игру образца конца 90-х годов они бы пустили себя на посмешише, и одновременно самопохоронились, поскольку такие "шедевры" покупать никто бы не стал.

Не соглашусь, возьми, к примеру, их же Guardian of Light, банальный геймплей, но какой успех.

Как-то Хидэо Кодзима говаривал, "не нужно изобретать велосипед, достаточно взять уже принесшее успех и развить его до новых высот". И как мне помнится его Metal Gear Solid до сих пор одна из самых успешных игр. Хотя стиль и гейплей игры, не изменился ещё со времён 16битных приставок. Графика стала краше, но аптечки как были в виде ящика крутящегося в воздухе, так и по сей день выглядят :lol: А вспомним ситуацию с последним Alone in the dar, и их обещанный реализм с огнём и водой (нечего не напоминает) в результате, провал игры. Так что новей, не всегда значит лучше.
"Transire benefaciendo" ©

#1063 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 16:35

огромное спасибо за перевод!)))

#1064 Снежный

Снежный

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 18:14

новая Лара станет более значимой и интересной именно для поколения, которое играет теперь.


А до того поколения, которое начинало с классической Лары, разработчикам уже дела нет? Они не собираются делать игру для тех, кто, по-существу, дал серии известность? О нас забыли?

Остров - сам по себе герой, это один из главных героев.

Всё таки LOST, да?

Но действие отличается от того, что было в более ранних играх. Да, суть осталась та же – вы путешествуете по гробницам, но подход немного другой. Мы не отходим от старой схемы – вы оказываетесь в гробницах, собираете предметы, которые помогут выжить, но все немного по-другому.

Настроение всё хуже... Они что, хотят не менять суть игры, но хотят сменить саму суть похищения сокровищ из гробниц? Не нравится мне это...

#1065 Loreen

Loreen

    Искатель приключений

  • Members2
  • 4 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 00:18

Они что, хотят не менять суть игры, но хотят сменить саму суть похищения сокровищ из гробниц?

По-моему, они хотят повторить прошлый успех, а в одну реку, как известно... Я так понимаю, что сделав из Лары что-то более человеческое, они надеются сшибить кучу денег. Вот только я например, в детстве, на которое пришлись первые части, тащилась именно оттого, что Лара могла прыгнуть метров на семь, и висеть на карнизе сколько угодно... Люди любят сильных героев, наверное, отчасти, нереальных - а человечные герои, - это как-то... негероично. Вообще, сильно сомневаюсь, что выйдет что-то настолько успешное, как они надеются. Замысел мощный, но вот пойдет ли все это дело?

О нас забыли?

Мы - отработанный материал :)

#1066 Goddess

Goddess

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 01:42

Хм, только что прочитала статью про ТР9.

Скажем, впервые заслышав мародёра, она отступает и спрашивает: «А это, чёрт возьми, что?»

Как я поняла на острове будут не только дикие животные, но и люди (мародеры). Вопрос: как же Лара будет с ними справляться? Я имею ввиду, убивать их или же временно вырубать?
Ведь насколько я поняла, события ТР9 предшествуют событиям ТРА. А, как мы знаем, именно в ТРА героиня впервые убивает человека.

#1067 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 06:47

Хм, только что прочитала статью про ТР9.
Ведь насколько я поняла, события ТР9 предшествуют событиям ТРА. А, как мы знаем, именно в ТРА героиня впервые убивает человека.


Да не будет ничего логичного в TR9, разработчики же сказали, забудьте все, что вы знали о Tomb Raider. Вас ждет перезагрузка... Только похоже не игры а мозга.

PS. Недавно в одном из журналов Game Land прочитал интересную статью, касающуюся одной культовой старой игры. Так вот, после нее разработчики старательно пытались приблизить ее к реальности, делая трехмерную графику, все накручивая и усложняя геймплей, а успеха все не было, и с каждой новой частью этой игры они терпели все большее фиаско... А геймеры просто хотели все ту же игру, все с той же атмосферой, с той же непринужденной обстановкой что и раньше, и никакая перезагрузка им просто не была нужна. Чтобы можно было просто сесть за игру и сразу начать играть, а не разбираться в бесчисленных наворотах, ненужных опциях и прочих лишних вещах, которые хорошо выглядели на бумаге, но в итоге убили игру, сделав ее слишком не похожей на ту, которую все любили раньше. И вот, спустя более 10 лет, разработчики все же решили вернуться к той игре в ее классическом варианте - и результат: на данный момент одна из самых ожидаемых игр 2011 года, причем уже сейчас был показан геймплей очень похожий на тот, что был 10 лет назад с некоторыми улучшениями.

Мне кажется у Кристал Динамикс есть одна большая проблема - отсутствие мозгов, для написания хорошего, захватывающего сюжета, как в каком нибудь романе. Чтобы игрок мог на время забыть, что играет в игру, а не читает захватывающую книгу, все с теми же героями, но с новыми приключениями и интересным развитием сюжета. Вот, как мне кажется, в чем суть сегодняшнего возникшего кризиса Кристал Динамикс, выход из которого они почему-то видят в перезагрузке, разрушив старое, пытаются построить новое, ломая сюжетную линию TR, отворачиваясь от фанатов. Такой подход весьма утопичный и не ведет к хорошему результату. Странно еще то, что раньше игровая индустрия шла другим путем - творческим, разработчики пытались донести до игрока идею, мысль. А теперь, с постоянно растущими технологиями, основной упор делается на внешний вид, на все большую реалистичность картинки и т.д. А о самом главном - о содержании, как будто специально забывают. Не хочу показаться тормозом прогресса, но вспомните сколько народу играло и играет в ту же Final Fantasy какого-нибудь 1998 года, с примитивной по сегодняшним меркам графикой. Геймерам важен сюжет и атмосфера игры с выдержанными канонами жанра, а не реалистичность графики какого-нибудь Crysis с концепцией Sims, имитирующего нашу с вами обыденность, т.е. все то, с чем мы и так сталкиваемся каждый день. На кой фиг, например, озадачиваться поиском пищи и прочим в игре... Это что так важно для геймера, который ждет новых интересных приключений Лары Крофт? Или теперь геймеру будет очень интересно смотреть на истекающую кровью пораненную Лару? Я так не думаю, это больше похоже на абсурд. Впрочем, как и само заострение внимания на подобных никчемных деталях. А что интересного мы знаем о сюжете? Да практически ничего, кроме бредовой идеи перенести сюжет The Lost в TR... Уже сейчас можно расставить приоритеты, которые ставятся во главу угла Кристал Динамикс - это все тот же внешний лоск...
Что ж, остается только сделать Лару "блондинкой в розовом" и все станет на свои места, становление личности можно развивать хоть до бесконечности...

Сообщение изменено: CoolAller (08 January 2011 - 07:31)


#1068 Nivord

Nivord

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 11:50

CoolAller, да просто игры в те времена можно было пересчитать по пальцам, поэтому и старались найти в том убожестве, коим нас потчевали какую-то изюминку. Сейчас игры одна лучше другой, поэтому геймеры и выпендриваются. Те же фанаты порвут разрабов на клочья, если те в точности выполнят их просьбы - квадратная Лара с треугольными грудями и пятиугольной задницей. Разрабам гораздо проще не выдумывать ничего, а тупо делать то, чего хотят фанаты. Разрабы не мазохисты и если бы старая концепция хоть как-то и хоть каким-то боком перла, то её бы оставили. Прежде чем делать игру, они внимательно изучают опыт своих конкурентов - почему их игры успешные, что следует подчерпнуть из их опыта. Выпустив игру образца конца 90-х годов они бы пустили себя на посмешише, и одновременно самопохоронились, поскольку такие "шедевры" покупать никто бы не стал.
Мозгов нет не у разрабов, мозгов нет у фанатов - они сами не знают, чего хотят. Просто стало модно все нововведения поливать грязью, вроде как сразу кажешься каким-то бывалым, олдскульником так сказать. А в реале - это отстуствие своего мнения и старание прильнуть к тем закоренелым консерваторам, которые пытаются тормозить прогресс.
Любая эволюция в игровой серии идет только на пользу. Всегда стоит помнить, что разработчики - люди гораздо умнее всех фанатов, и именно они знают, что фанатам нужно. Фаны повыпендриваются, а в первый же день релиза сверкая пятками побегут покупать игру. Потом лишь в комментах напишут, сдерживая себя: "ну ничего, неплохо. могло быть и хуже", ради того, чтоб не опозориться за свои прошлые слова

Сообщение изменено: Nivord (08 January 2011 - 11:53)


#1069 Nivord

Nivord

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 12:48

Мэрилин, ну само собой, Кристаллы любят все приукрасить, что-то недоделать, недовыполнить. Тем не менее, все, что они говорили, они всегда реализовывали, просто эта реализация оказывалась столь банальна, но и соответствовала их обещаниям. Например в той же Легенде можно сначала левый ящик положить на весы например в Непале, а потом правый и наоборот. Ведь разные способы решения задачи? разные. Просто это слишком примитивная свобода выбора. Тем не менее, у них произошло много изменений, да и старого персонала, любящего только потрепаться стало намного меньше. Да и им же самим надоело делать треши, поэтому они решили переродить серию, и как бы начать её с нуля. На сей раз, насколько известно, средства вкладываются немаленькие, большие, чем в другие серии. Во многом потому, что финансирует не бедный Эйдос, а богатый Сквер. Поживем увидим, в общем ))

#1070 Then_S

Then_S

    Искатель приключений

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 13:51

А мне нравится новая концепция.
Почему? А вы посмотрите что происходит с Devil May Cry. Все познается в сравнении, товарищи.

#1071 CoolAller

CoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 16:01

CoolAller, да просто игры в те времена можно было пересчитать по пальцам, поэтому и старались найти в том убожестве, коим нас потчевали какую-то изюминку. Сейчас игры одна лучше другой, поэтому геймеры и выпендриваются.


Абсолютно не согласен ! В те времена, о которых я говорю и родилось огромное количество хитовых брендов,собравших миллионы игроков со всех стран, идеи и персонажи тех игр, кстати эксплуатируются и по сей день. А что хорошего сейчас? Горстка игр, достойных внимания в одном "прочтении". Игры-клоны типа Анчартед... бред. Разрекламированный Crysis с невнятным сюжетом, но с навороченным движком Cray Engine 3. Или например, если взять игру совершенно иного жанра - War Craft, тысячи игровых серверов и миллионы игроков, а сама игра все того же бородатого года...
Культовый Quake (опять же до 4 части, "нового поколения") и Unreal Tournament, ставший одной из дисциплин WCG. Counter Strike с убогой графикой жив и по сей день.
Переиздания, близкие к оригиналу, первых частей Final Fantasy на Nintendo DS разошлись миллионным тиражом, несмотря на старую графику.
Если говорить о самом TR, то если бы все было так же как сейчас, никто бы и не вспомнил потом, кто такая Лара Крофт, так как, даже биография теперь у нее очень противоречивая,впрочем как и сама внешность в TR9, а с переписыванием всего совершенно по-другому и вовсе потеряется узнаваемость бренда. Как не крути, ясно одно - содержание гораздо важнее всяких графических наворотов. Меня например вполне устраивала графика TRU, пусть и не совсем современного уровня, но при этом, это был все еще узнаваемый Tomb Raider, сюжет уже был очень не внятным и не интересным. Опять же исходя из твоего поста, виноваты геймеры? Нет, виноваты именно разработчики Кристал Динамикс, которые и по сей день зациклились на хитросплетениях родословной Лары Крофт, и собирающиеся переписывать ее в очередной раз, как будто от этого игра изменится в лучшую сторону. Но атмосфера игры в некоторых! локациях TRU и TRA очень напоминала старый Tomb Raider времен третей части. Да, хорошо если картинка радует глаз, но если при этом страдает все остальное, это явно не делает чести ее разработчикам и никогда не сделает игру хитом.

Сообщение изменено: CoolAller (08 January 2011 - 16:50)


#1072 vvictoria_1

vvictoria_1

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 106 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 20:30

Всем привет! только что прочитала это душещипательное интервью!! простите не удержалась чтобы не высказать свое фи)))
столько, пламенных речей не о чем! создается впечатление что все это время они просто ковыряли в носу, разбирает на смех просто. Ни одного четкого ответа,в се в стиле " я не знаю як но не сяк"..Вот и как такое может быть, прошел год, а разрабы не могут вымолвить ничего четкого, абсолютно никакой конкретики, думайте сами решайте сами. ох..печально... похоже в погоне за чем то зловещим не дотяунт даже до резидента...

#1073 Marylin

Marylin

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 121 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 21:39


Хм, только что прочитала статью про ТР9.
Ведь насколько я поняла, события ТР9 предшествуют событиям ТРА. А, как мы знаем, именно в ТРА героиня впервые убивает человека.


Да не будет ничего логичного в TR9, разработчики же сказали, забудьте все, что вы знали о Tomb Raider. Вас ждет перезагрузка... Только похоже не игры а мозга.

PS. Недавно в одном из журналов Game Land прочитал интересную статью, касающуюся одной культовой старой игры. Так вот, после нее разработчики старательно пытались приблизить ее к реальности, делая трехмерную графику, все накручивая и усложняя геймплей, а успеха все не было, и с каждой новой частью этой игры они терпели все большее фиаско... А геймеры просто хотели все ту же игру, все с той же атмосферой, с той же непринужденной обстановкой что и раньше, и никакая перезагрузка им просто не была нужна. Чтобы можно было просто сесть за игру и сразу начать играть, а не разбираться в бесчисленных наворотах, ненужных опциях и прочих лишних вещах, которые хорошо выглядели на бумаге, но в итоге убили игру, сделав ее слишком не похожей на ту, которую все любили раньше. И вот, спустя более 10 лет, разработчики все же решили вернуться к той игре в ее классическом варианте - и результат: на данный момент одна из самых ожидаемых игр 2011 года, причем уже сейчас был показан геймплей очень похожий на тот, что был 10 лет назад с некоторыми улучшениями.

Мне кажется у Кристал Динамикс есть одна большая проблема - отсутствие мозгов, для написания хорошего, захватывающего сюжета, как в каком нибудь романе. Чтобы игрок мог на время забыть, что играет в игру, а не читает захватывающую книгу, все с теми же героями, но с новыми приключениями и интересным развитием сюжета. Вот, как мне кажется, в чем суть сегодняшнего возникшего кризиса Кристал Динамикс, выход из которого они почему-то видят в перезагрузке, разрушив старое, пытаются построить новое, ломая сюжетную линию TR, отворачиваясь от фанатов. Такой подход весьма утопичный и не ведет к хорошему результату. Странно еще то, что раньше игровая индустрия шла другим путем - творческим, разработчики пытались донести до игрока идею, мысль. А теперь, с постоянно растущими технологиями, основной упор делается на внешний вид, на все большую реалистичность картинки и т.д. А о самом главном - о содержании, как будто специально забывают. Не хочу показаться тормозом прогресса, но вспомните сколько народу играло и играет в ту же Final Fantasy какого-нибудь 1998 года, с примитивной по сегодняшним меркам графикой. Геймерам важен сюжет и атмосфера игры с выдержанными канонами жанра, а не реалистичность графики какого-нибудь Crysis с концепцией Sims, имитирующего нашу с вами обыденность, т.е. все то, с чем мы и так сталкиваемся каждый день. На кой фиг, например, озадачиваться поиском пищи и прочим в игре... Это что так важно для геймера, который ждет новых интересных приключений Лары Крофт? Или теперь геймеру будет очень интересно смотреть на истекающую кровью пораненную Лару? Я так не думаю, это больше похоже на абсурд. Впрочем, как и само заострение внимания на подобных никчемных деталях. А что интересного мы знаем о сюжете? Да практически ничего, кроме бредовой идеи перенести сюжет The Lost в TR... Уже сейчас можно расставить приоритеты, которые ставятся во главу угла Кристал Динамикс - это все тот же внешний лоск...
Что ж, остается только сделать Лару "блондинкой в розовом" и все станет на свои места, становление личности можно развивать хоть до бесконечности...

+1000

#1074 Снежный

Снежный

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 22:13

Меня ещё кое-что удивляет? Почему надо переделывать в очередной раз биографию, когда можно было отталкиваться от ранней. Вспомните, в 21 год она попадает в авиакатастрофу в Гималаях и остаётся выжившей, но чтобы добраться до цивилизации, ей надо проделать путь. Так зачем выдумывать кораблекрушение и наставника Конрада Рота, когда история уже готова, оставалось только разработать, А наставником фон кроя сделать, а не сочинять кого-то :angry:


Подписываюсь под каждым словом.
И мне думается, что игра по оригинальной предыстории могла бы выйти куда интереснее.

#1075 Графиня Крофт

Графиня Крофт

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 22:59

Lady_Archaeologist,как это в 21 год?!Насколько мне по легенде помнится,ей тогда было 9-10 лет,или я что-то не понимаю??




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых