Так что ребята, какой бы супер движок не был, наличие кривых рук, отсутствие фантазии и креативного мышления ничто не компенсирует.
Однако, по-моему, наблюдается некий застой в игровой индустрии. В современных играх упор идет почему-то на графику. Ах, да, какая же я глупая. Залепить 50 тыс. полигонов вместо 10 тыс. легче, чем выдумать отличный захватывающий сюжет и продуманный геймплей, чтобы игроки сидели у экранов по 24 часа в сутки и не могли оторваться и до конца насладиться игрой; запускали, чтобы почувствовать снова и снова ту красоту и силу главного героя, окружения; восхищаться тем, как продумана каждая мелочь в каждом кадре; слушая музыку из игры, вспоминать главные сцены и окунаться в атмосферу того мира!!! Конечно, проще взять чужой движок, нарисовать пару-тройку супер-пупер сильных небритых мужчин или полуголых, с 5 размером женщин, сделать стандартный сюжет о том, какие они крутые и все им нипочем, и выпустить очередную копию игры. Надоело!
Последнее время, меня к играм вообще не тянет. За что ни сажусь --больше 10 минут выдержать не могу. Мне скучно. И так с каждой принесенной в мой дом игрой. Такое впечатление, что они сговорились писать одни и те же игры, только чуточку изменив картинку на бэкграунде и главному герою прикрутив усы. А разнообразие уровней просто поражает: все, чем они друг от друга отличаются -- цвет стен.
Знаете, последняя игра, которая мне понравилась -- Portal (прошу не путать с Postal). Там разнообразных текстур можно по пальцам пересчитать, но что-то все же заставляло меня в нее играть . Но что?... Как сказал мне недавно мой друг: "Не поверишь, сегодня тупо играл в косынку несколько часов, вообще не хотел ни во что играть". И это мне сказал человек, который очень неплохо разбирается в играх и, поверьте, косынка едва ли была его любимой игрой когда-либо.
Не хочу никого обижать, но...тот же Underworld. Простите, это что за загадка такая: перед тобой 3 вазы, 2 из них одинаковые, а 3-яя нет. Какую нужно разбить? Эээ...ну что тут сказать?! Вообщем, кроме музыки и уровня Тайланд, где был хоть какой-то намек на путешествия и приключения, мне ничего не понравилось. Дальше хуже
Стремления разработчиков сделать что-то новое похвально, безусловно,но сделают ли они то, что обещают? Как кто-то здесь верно заметил, что надо взять то, что принесло успех и довести его до совершенства. Я не беру в расчет TR1 и TRA (большое Имхо: Натла там лишняя, а эти ненастоящие пирамиды и эти обгорелые двойники с ужасными монстрами непонятно откуда -- как-то совсем уж противоречат основной концепции, что-то какая-то уж совсем каша получается). Хочу подчеркнуть, что относительный провал TRA именно связан с концепцией и сюжетом. Если в далеком 96 он прокатил, так как был новинкой, то сейчас мы стали более требовательны и изощренны. Все это имхо.
Что мешает, например, сделать что-то в духе Last Revelation? По-моему, именно он отражает всю сущность TR, эталон, я бы даже сказала.(Имхо). Гробницы, опасности, загадки, мумии, египетские боги, скарабеи, скорпионы, пустыни, саркофаги, анкхи и другие амулеты и атрибуты -- вот основные черты настоящего TR (Имхо). Представьте TRLR, естественно сюжет другой и локации, но с той же атмосферой,с той же мудрой и сильной Ларой, а не с этой теперешней машиной для убийств,но с новой графикой. Да фанаты бы писались от счастья! Как старые, так и новые! Не было бы ни одной игры, похожей на эту! Тот же Uncharted бы курил нервно в стороне. Однако пока курим мы
Сперва я была за новшества, как-то позитивно относилась к переменам, однако, современные игры меня больше огорчают, чем радуют. Вспомните, как они кричали про TRU. Можете перечитать прямо сейчас все нововведения, которые там описываются. Как красиво написано, а на самом деле? Теперь я ничего не жду и не надеюсь. Выпустят то, что обещали (очень сомневаюсь) -- ну и отлично, не выпустят – долго плакать не буду. У меня всегда остается косынка в Windows.
Сообщение изменено: Bizarre (09 January 2011 - 17:12)