TR9
#1076
Отправлено 09 January 2011 - 01:46
IO Interactive в 8 играх юзали свой Glacier. И всё ок)
#1077
Отправлено 09 January 2011 - 04:29
Но это всё-равно не Cry Engine 3!!!!11111 Там не будет реалистичного огня, воды и опупенного тумана.ну я так понимаю движок модифицируют и улучшают...
#1078
Отправлено 09 January 2011 - 13:48
#1079
Отправлено 09 January 2011 - 14:41
#1080
Отправлено 09 January 2011 - 14:55
#1081
Отправлено 09 January 2011 - 15:14
#1082
Отправлено 09 January 2011 - 14:21
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#1083
Отправлено 09 January 2011 - 15:09
У меня тоже давно такая мысль закралась. Мол, мы сейчас расскажем что у нас, посмотрим как на это отреагирует народ, и что-то изменим, что-то оставим.Все еще крепнет уверенность, что игру тестируют, но на нас, слушают, что скажет народ, и только потом чего-то изменяют.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#1084
Отправлено 09 January 2011 - 01:39
#1085
Отправлено 09 January 2011 - 15:12
#1086
Отправлено 09 January 2011 - 17:07
Так что ребята, какой бы супер движок не был, наличие кривых рук, отсутствие фантазии и креативного мышления ничто не компенсирует.
Однако, по-моему, наблюдается некий застой в игровой индустрии. В современных играх упор идет почему-то на графику. Ах, да, какая же я глупая. Залепить 50 тыс. полигонов вместо 10 тыс. легче, чем выдумать отличный захватывающий сюжет и продуманный геймплей, чтобы игроки сидели у экранов по 24 часа в сутки и не могли оторваться и до конца насладиться игрой; запускали, чтобы почувствовать снова и снова ту красоту и силу главного героя, окружения; восхищаться тем, как продумана каждая мелочь в каждом кадре; слушая музыку из игры, вспоминать главные сцены и окунаться в атмосферу того мира!!! Конечно, проще взять чужой движок, нарисовать пару-тройку супер-пупер сильных небритых мужчин или полуголых, с 5 размером женщин, сделать стандартный сюжет о том, какие они крутые и все им нипочем, и выпустить очередную копию игры. Надоело!
Последнее время, меня к играм вообще не тянет. За что ни сажусь --больше 10 минут выдержать не могу. Мне скучно. И так с каждой принесенной в мой дом игрой. Такое впечатление, что они сговорились писать одни и те же игры, только чуточку изменив картинку на бэкграунде и главному герою прикрутив усы. А разнообразие уровней просто поражает: все, чем они друг от друга отличаются -- цвет стен.
Знаете, последняя игра, которая мне понравилась -- Portal (прошу не путать с Postal). Там разнообразных текстур можно по пальцам пересчитать, но что-то все же заставляло меня в нее играть . Но что?... Как сказал мне недавно мой друг: "Не поверишь, сегодня тупо играл в косынку несколько часов, вообще не хотел ни во что играть". И это мне сказал человек, который очень неплохо разбирается в играх и, поверьте, косынка едва ли была его любимой игрой когда-либо.
Не хочу никого обижать, но...тот же Underworld. Простите, это что за загадка такая: перед тобой 3 вазы, 2 из них одинаковые, а 3-яя нет. Какую нужно разбить? Эээ...ну что тут сказать?! Вообщем, кроме музыки и уровня Тайланд, где был хоть какой-то намек на путешествия и приключения, мне ничего не понравилось. Дальше хуже
Стремления разработчиков сделать что-то новое похвально, безусловно,но сделают ли они то, что обещают? Как кто-то здесь верно заметил, что надо взять то, что принесло успех и довести его до совершенства. Я не беру в расчет TR1 и TRA (большое Имхо: Натла там лишняя, а эти ненастоящие пирамиды и эти обгорелые двойники с ужасными монстрами непонятно откуда -- как-то совсем уж противоречат основной концепции, что-то какая-то уж совсем каша получается). Хочу подчеркнуть, что относительный провал TRA именно связан с концепцией и сюжетом. Если в далеком 96 он прокатил, так как был новинкой, то сейчас мы стали более требовательны и изощренны. Все это имхо.
Что мешает, например, сделать что-то в духе Last Revelation? По-моему, именно он отражает всю сущность TR, эталон, я бы даже сказала.(Имхо). Гробницы, опасности, загадки, мумии, египетские боги, скарабеи, скорпионы, пустыни, саркофаги, анкхи и другие амулеты и атрибуты -- вот основные черты настоящего TR (Имхо). Представьте TRLR, естественно сюжет другой и локации, но с той же атмосферой,с той же мудрой и сильной Ларой, а не с этой теперешней машиной для убийств,но с новой графикой. Да фанаты бы писались от счастья! Как старые, так и новые! Не было бы ни одной игры, похожей на эту! Тот же Uncharted бы курил нервно в стороне. Однако пока курим мы
Сперва я была за новшества, как-то позитивно относилась к переменам, однако, современные игры меня больше огорчают, чем радуют. Вспомните, как они кричали про TRU. Можете перечитать прямо сейчас все нововведения, которые там описываются. Как красиво написано, а на самом деле? Теперь я ничего не жду и не надеюсь. Выпустят то, что обещали (очень сомневаюсь) -- ну и отлично, не выпустят – долго плакать не буду. У меня всегда остается косынка в Windows.
Сообщение изменено: Bizarre (09 January 2011 - 17:12)
#1087
Отправлено 09 January 2011 - 02:59
#1088
Отправлено 08 January 2011 - 23:57
На подобную мутацию хотя бы было интересно посмотреть )))
Сообщение изменено: CoolAller (09 January 2011 - 00:11)
#1090
Отправлено 09 January 2011 - 01:21
Да ничего, пока графика весьма достойная, причин для волнения нет =)
#1091
Отправлено 09 January 2011 - 01:32
#1092
Отправлено 09 January 2011 - 02:02
Легенда (2006), Анни (2007), Андер (2008), ГоЛ (2010), и вот еще не вышедшая игра (2011?).Так ведь в четвёртом же. И разве на игру это сильно влияет? Судя по скриншотам, всё отлично будет хотя бы с графикой
Да мне хоть в 20, лишь бы играть было интересно... Просто при обсуждении ТР1-5 не раз натыкалась на то, что это просто верх лени не менять движок 4 года (1996-2000). Ближе к выходу буду ждать таких реплик от вновьприбывших.Ну ничего, другие же юзают Source Engine в нескольких десятках игр. И все довольны
IO Interactive в 8 играх юзали свой Glacier. И всё ок)
#1093
Отправлено 09 January 2011 - 03:12
Сообщение изменено: CoolAller (09 January 2011 - 03:15)
#1094
Отправлено 09 January 2011 - 04:11
#1095
Отправлено 09 January 2011 - 10:58
После этого возникает вопрос: так ли они холят и лелеют игру, как говорят на словах?он достаточно дорого стоит, а Crystal Dynamics похоже не собирается тратиться.
#1096
Отправлено 09 January 2011 - 14:12
Но в хороший сюжет в этой игре я и так не особо верю, потому что перепись биографии Лары и перепись событий игровой серии в целом меня очень и очень смущает.
Пусть уж игра тогда блеснет движком и красотой, раз уж надежды на сюжет (лично у меня) нет.
#1097
Отправлено 09 January 2011 - 14:13
Да нет, мы просто размышляем в слух о том, чего никогда не будетИ вам тоже главнее в игре туман, вода и огонь, чем сюжет?
#1098
Отправлено 09 January 2011 - 14:47
Утрирую, но для матери почти всегда её ребенок - самый лучший. Особенно, если с этого "ребенка" можно получить денегОн вообще имеет место быть или это их очередная красивая фантазия?
В глазах самих разработчиков геймплей наверняка видится божественным.
Или имеется в виду, что никакого ВООБЩЕ геймплея пока нет?
Сообщение изменено: Снежный (09 January 2011 - 14:48)
#1099
Отправлено 09 January 2011 - 15:18
Типа того))) Вдруг это такой рекламный ход... объясню, с чего это мне стукнуло. Какой-то подозрительный и подкаст, и слишком подробный "фильм" об обложке. Ну да, скрины имеются, конечно, но судила я по интервью - за что не возьмись, ответ такой: "Где мы были, мы не скажем, и что сделали - не покажем, ничего пока не знаем, рано-рано, думайте сами". Все еще крепнет уверенность, что игру тестируют, но на нас, слушают, что скажет народ, и только потом чего-то изменяют. Имхо, разумеется)))
Что-то похожее было у SEGA с Соником 4, тизер-трейлер которого появился ещё до того, как игра начала разрабатываться. Не знаю, слышали или нет, но полное видеопрохождение четвертого Соника утекло в Сеть за несколько месяцев до предполагаемого релиза игры. Что самое интересное - дата выхода на момент утечки объявлена не была
Бытует мнение, что компания (или кто-то из неё) сама приложила руку к этой утечке, чтобы посмотреть на реакцию поклонников ежа Соника (естественно, SEGA ни за что этого не признает), поскольку игры этой серии в классическом стиле (а Sonic 4 был заявлен как прямое продолжение классических игр) компания не делала 16 лет, а состав работавший над играми про ежа претерпел серьёзные изменения за прошедшие годы. Утекший вариант игры большинство поклонников приняло в штыки. В игре была кошмарная физика (это было заметно по видеопроходке) и парочка наиглупейших уровней. После того, как SEGA выслушала всё, что о ней думают фанаты - игра ушла на доработку. И не зря.
Многое в игре было исправлено в лучшую сторону, хотя и не всё, к сожалению. И главное - о дате выхода игры сообщили только за две недели до этого самого выхода, когда в игре изменили всё, что посчитали нужным.
Очень похоже, что на фанатах просто протестировали игру, потому что в самом начале разработки SEGA заявила, что будет прислушиваться к тому, что думают об игре поклонники. Но никаких нормальных поводов (не принимать же в серьёз скриншоты?) сказать им свое мнение об игре предоставлено не было... За исключением утекшего видеопрохождения
Можно так же добавить, что всё то время, пока шла разработка Соника 4 - SEGA говорила, что это будет именно та игра, которой все хотят. Что разработчики старательно работают над игрой, пытаясь надраить её до блеска. Когда игра вышла... Получилась она хорошей, да, но совсем не такой сказочной, как обещала SEGA.
Так что делайте выводы...))
Сообщение изменено: Снежный (09 January 2011 - 15:55)
#1100
Отправлено 09 January 2011 - 16:49
7 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых