Для начала - спасибо
Loreen за отличный перевод!
Арты отмененного Tomb Raider в стиле хоррор
Это не ТР, проект назывался Downfall, CD прикрыли его где-то несколько лет назад.
Пруф.
Жаль, Cry Engine 3 позволяет делать просто сногсшибательные эффекты, вода, туман, ветер,свет, отражения и т.д.
А еще его никто не покупает)) Как и CryEngine 2. Хотя постойте, я помню целую ОДНУ игру, на лицензированном CryEngine 2: Merchants of Brooklyn!! Под спойлером трейлер.
И в то же время конвейерный Колл оф Дьюти умудряется сносно выглядеть на движке третьего квейка.
И причина далеко не в цене (не, ну вы же не думаете, что разработчики Merchants of Brooklyn на ЭТОМ пристойно зарабатывают), а в том, что для движка гораздо важнее удобство разработки (в этом месте Unreal Engine 3 ухмыляется с кучи коробочек с дисками), а не куча навороченных эффектов. И поэтому разработка на собственном - а значит, хорошо знакомом движке, - имеет свои плюсы. И еще одно - когда речь заходит о красоте картинки, последнее слово всегда остается за художниками.
Ну ничего, другие же юзают Source Engine в нескольких десятках игр. И все довольны
IO Interactive в 8 играх юзали свой Glacier. И всё ок)
Я обожаю IO, но хватит же уже насиловать бедный Glacier!Я этого не говорил.
Но в хороший сюжет в этой игре я и так не особо верю, потому что перепись биографии Лары и перепись событий игровой серии в целом меня очень и очень смущает.
Пусть уж игра тогда блеснет движком и красотой, раз уж надежды на сюжет (лично у меня) нет.
ИМХО - плохой сюжет в ТР - это ни разу не нарушенная добрая традиция.
В прошлом году был красивый платформер Trine- попробуйте кто не знал- должно понравится
Да, Trine шикарен
Сообщение изменено: ULTMT (11 January 2011 - 00:10)
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.