Блин, нафига так видео пережали. С удовольствием посмотрел. Правда не без труда удалось что-то разглядеть.
Не удержался, от комментария по поводу CryEngine3 - для него разработан шикарный SDK. Есть даже бесплатный учебный SDK для университетов. На сегодняшний день аналогов ему нет. Не покупают, не потому, что под него труднее программировать, а потому что во-первых за него просят не малые деньги,а платить никому естественно не хочется, а во-вторых нужно осваивать этот новый SDK.
Не знаю, не могу судить о его шикарности, но если он такой классный, этот SDK, то почему на нем банально нет вменяемых игр, кроме Крайзиса. А те, что есть, выглядят, мягко говоря, не айс. И не надо о дороговизне, гляньте только на список компаний, которые его лицензировали: Paleo Entertainment, MindArk, Avatar Reality, WeMade Entertainment, XLGames. Явно не самые богатые студии, по-моему.
А на движке от Quake 3 далеко не уедешь, текстуры все равно останутся рисованными и пластмассовыми, и тут уже ни один талантливый художник не сможет сделать их другими. CryEngine3 позволяет делать эффекты реального времени. Пример - их творение Crysis 2.
Согласен насчет движка Квейка. По-моему в случае с КоД нежелание менять движок - это просто дойка игроков со стороны Активижн.
А вот так например, мог бы выглядеть остров в TR9, делаем скидку, еще на то что это CryEngine2:
Скидку можно не делать, CryEngine3 - это, по сути, версия CryEngine2, оптимизированная под консоли, картинка там не лучше.
И еще по поводу CryEngine2-3 (тут речь о другом движке, но посыл, думаю, ясен):
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.