TR9
#1276
Отправлено 26 January 2011 - 13:56
А в целом, по теме, "перерождение" ТР я уже воспринимаю как другую игру. Это как с фильмом по книге - чтобы не разочаровываться, лучше считать фильм отдельным произведением. И, если не уходить в вечные сравнения и размышления о том, что "когда-то было" - всё не так уж плохо. Хорошенького, как говорится, понемножку. Единственное, что поистине вызывает у меня неприязнь из всего прочитанного/просмотренного - повышение реализма. Это чисто моё, конечно, но я всегда играл в Ларку как раз для того, чтобы как-то от реальности оторваться.. Ну ведь круто же - окунуться в мир, где можно упасть с огромной высоты, ничего себе не повредив, вдоль и поперёк излазить немыслимые места без дум о законах физики... а тут на тебе - от чего ушёл, к тому пришёл... и тут какие-то заморочки с ранами, с физикой, и играя, уже не чувствуешь себя лёгким, чувствуешь себя тяжёлым и земным... всё же надеюсь, за идею реализма разрабы будут цепляться как можно меньше.
#1277
Отправлено 27 January 2011 - 00:15
Большие двери после нажатия рычага открываются через некоторое время - небольшую паузу. Поначалу было непривычно. Конечно, если смотреть на вещи реально, это правильно - механизмы, особенно древние, шестерни всякие, они в секунду сработать не могут. Но меня устраивают быстрооткрывающиеся двери, потому что это удобнее, и мне плевать, что это не реалистично! Или взять ту же Лару. В ТРУ она стала медленнее бегать, и с какой-то тяжестью, усилием. И подпрыгивает на месте точно так же - еле-еле, и
смешнореалистично приземляется. Вот про это я как-раз и говорила - я хочу видеть в своем кумире героя. Не всемогущего, может, но по крайней мере изящного и за которым приятно наблюдать. Конечно, и прыгает, и бегает она теперь релистичнее. Но раньше я с удовольствием наблюдала легкость в ее движениях, и сейчас мне ее нехватает.
О да, вы просто читаете мои мысли) Про ТРУ именно так и думалось. При Лариных прыжках прямо камень какой-то повисал на душе. Словно видишь раненную птицу, которая пытается взлететь, а не может.. Как она раньше прыгала - чуть ли не летала! И все мы, пусть и не всегда с первого раза, перепрыгивали такие пропасти, какую бы обычный человек преодолеть не смог никогда. Разбегались, прыгали, падали, загружали сохранение и снова пытались поймать ту самую дистанцию разбега, ту самую точку, в которой надо резко зажать клавишу прыжка)) Раз на пятый уже думали - а вдруг надо не туда, а куда-нибудь в другое место... возвращались, оббегали всю локацию и снова возвращались к этой пропасти, потому что на самом деле были места, куда не за чем лезть, была масса возможных путей, при которых не понимаешь - толи ты не туда забрался, толи слишком поздно жмёшь прыжок, толи слишком рано, толи тебе вообще не сюда... и сколько радости было после очередного многодневного ломания головы - ах, так вот, как оно всё просто было!.. Эх, времена. Думаю, такого не вернуть хотя бы из-за графики. Никто, наверное, спорить не будет, что в большинстве случаев пути терялись как раз из-за неё? Ну, лично мне было порой очень трудно заметить какой-нибудь выступ, или догадаться, что делать с каким-то определённым предметом) А сейчас дневники какие-то выдумали, подсказки, прохождения... всё течёт, всё меняется. Казалось бы, развитие. Но основная сложность Лары, всё же, наверное, была как раз в неразвитости) По крайней мере, мне так кажется. Что-то как-то ушёл в ностальгию, вернуться к теме бы пора)
Несмотря на угловатую и далёкую от современной графику, Лара-ранняя мне казалась намного изящнее, чем Лара-нынешняя. Именно эта лёгкость, которая не так уж сильно выходила за грани человеческих возможностей. Ведь играешь - и как-то приятно на душе. Не знаю, кто-как, а я по сей день, играя в старые части, наслаждаюсь не только сложностью и "духом", но и процессом. Странно, наверное, наслаждаться столь примитивной графикой и отсутствием этого модного реализма, но да, именно потому я частенько возвращаюсь к старым частям, пройденным на тыщу раз, - чтобы почувствовать ту же лёгкость и силу, посмотреть, как такая вся нереальная Лара Крофт, нереально живучая, совершает нереальные прыжки. Ну правда, одно удовольствие во всех этих прыжках в бок, через себя, через здоровые пропасти..) Красота. А в графике этой красота бездушная... ну есть она, ну и что? Мало вещей, которые могут чисто внешностью глаз порадовать? Да думаю, нет. Вся эта нереальность с безразмерным рюкзаком, патронами в каких-нибудь кустах, аптечкой под водой или в древних развалинах, акробатика и запоминающаяся внешность - разве не это когда-то так зацепило всех нас?.. Это необычно. Это что-то новое. А сейчас игра может стать похожа не только на массу других, но ещё и на саму жизнь, от которой многие как раз и пытаются на время отвлечься за красивой игрой с невозможными возможностями. Я, конечно, не буду плеваться и говорить, что не куплю, - куплю, конечно, ещё как, и пройду до конца, но всё же зачем играть, если я и в жизни таких заморочек найти себе могу.. хочется хоть где-то почувствовать себя частично неуязвимым)) А этого хотят лишить...
Просто в голове не укладывается, чего все двинулись на этом реализме? Жизни им, что ли, мало... кому хочется реализма - те пусть в Симс играют, а я хочу находить патроны и пистолеты в пещере Тиранозавра..Т_Т Ну и что, что нереально, это же на то и игра...
P.S. Пардон за много букв)
Сообщение изменено: Никто (27 January 2011 - 00:18)
#1278
Отправлено 27 January 2011 - 01:40
Да еще пойди дождись, пока разрабы выполнят свои обещания. На словах у них все красиво, но смогут ли они вытянуть "реализм"? И в чем он будет заключаться - пока не ясно, думаю, остановятся на физике, причем весьма примитивно (огонь тушить водой... эээ... да и всё). В ТРУ была та же бадяга - чем они хвалились, разве что контекстуальной анимацией, красивой водой и неисчезающими трупами. Ну да, очень оригинально По мне так реализм, не реализм, лишь бы игра была играбельная и затягивала, а с этим в последнее время очень туго.
Просто на данный момент, как я понял, игра под крылом японцев, а уж они-то пустых слов, вроде, не любят, и за кач-во продукции очень держатся. Далеко не факт, конечно, но японцев как нацию я уважаю и искренне доверяю им Ларку, пусть и не та она будет, но хоть что-то мало-мальски стоящее должно получиться. А про реализм - ну, это уже каждому своё) Есть как его фанаты, так и антифанаты. Я отношусь ко вторым, к тем, кто в игре в первую очередь ищет отрыв от реальности...) К тому же, и в этом была частичная манящая сложность Лары. В неожиданности. Ну вот кто бы мог подумать, что ради аптечки надо проплыть где-то под водой по извилистым подземельям, или что для получения секрета надо будет бежать от шипастой стены и успеть подобрать, пока тебя не убило..О.о Или что продолжение пути кроется за огромной пропастью, которую на первый взгляд даже Ларка не осилит... а в этом "реализме" проявляется упрощение - всё подчиняется законам логики и физики, всё доступно и просто, как в нашей земной жизни. Не можешь найти выход (хотя это сложно) - просто поводи мышкой, он явно где-то поблизости, ибо неожиданного и нелогичного выхода по определению быть не может. Это же нереалистично...
Полагаю пост надо было отписать в другой теме, ну да ладно.
Не думаю, что нас хотят лишить чего-то. Некоторые начали интересоваться серией, поиграв именно в последние части, познакомившись с той героиней, которую имеем сейчас. Я вообще сначала фильм посмотрела, потом в ТР3 играла(к тому моменту игра была уже достаточно старой), мне очень всё нравилось. Но по-настоящему я её полюбила только через несколько лет, поиграв в Легенду, Анни и Подземку (с современной графикой, физикой и всем-всем). Underworld мой, на тот момент, комп вообще не тянул, и я ходила играть к другу. И только потом стала играть в старые томбы, чтобы узнать, что было раньше. Могу понять поклонников классической игры, любые нововведения всегда беспокоят, иногда ранят. Но хорошая графика - разве плохо...
Да нет, кто говорит, что плохо. Это я так, невольно ушёл в сравнение. Не плохо, это развитие, с развитием всегда теряется и что-то хорошее тоже. Просто именно на мой взгляд реализм в игре - нечто нереально лишнее. Если я захочу прыгнуть с высоты и сломать ногу - я это хоть сейчас сделать могу, а в игре я хочу обратного, оторванного от реала. Удовольствие получать, фантазировать, а не думать всё время о законах физики и о том, как бы это было в реале... хотя, как выше сказала Мэрилин, перебора с этим, скорее всего, не будет, но кто их знает там.
#1279
Отправлено 28 January 2011 - 00:01
Согласен. Да и не получится. Дело ещё в том, что раньше-то компьютерные игры были в новинку, и потребитель был не искушён. А сейчас вряд ли привлечёшь покупателя обычной стрелялкой - сейчас людям и сюжет подавай, и красивую реалистичную графику, и глубокий внутренний мир у персонажей... а всё и сразу, наверное, как-то нереально. Хотя, чёрт возьми, всё равно есть в классике что-то безумно манящее, что заставляет вновь и вновь к ней возвращаться) Ну прямо мистика.Все же, не смотря на мое особое отношение к классике, я не думаю, что сейчас стоит пытаться делать что-то на нее похожее.
В смысле, в физике. Вон, в TRAoD графика улучшилась, а движения остались прежними. И вот более современная графика с ними смотрится уже как-то не так... Золотой серединой для меня остается Анни - это ремейк, она наиболее приближена к классике, и усовершенственный движок ничуть не мешает изяществу Лары - она все так же, как и раньше, "парит" в прыжке, и все препятствия преодалевает с легостью. Поэтому в какой-то степени я за реалистичность, но без фанатизма. Чтобы смотря на действия Лары можно было с восхищением сказать "Фантастика!".
Трудно не согласиться. Анни для меня, можно сказать, эталон, какой должна быть нынешняя игра про Лару) По крайней мере, из новых она мне ближе всех. Но почему-то кажется, что в ней чего-то очень не хватает... мрачности? Не знаю, может, дело в графике и в её уклоне в реализм, но почему-то старые части навевают какой-то... не страх, но будоражат. Ощущается это одиночество средь бескрайних просторов. А в Анни и Легенде (ну убейте, не знаю, почему) возникает чувство, как в фильме с плохими актёрами. Ощущение, словно где-то за пределами "кадра" сидит куча людей, которые могут выбежать в любой момент и которые всё время следят, чтобы всё было как надо. Может это шиза, кто знает.. Но хотелось бы, чтобы новая игра вернула вот это ощущение одиночества. Какое-то единение с природой. Не взаимодействие, а именно единение. Душой. Мне даже трудно это объяснить, но знающие классику меня, наверное, поймут) Собственно, это наверное самое важное... судя по описаниям новой игры - обещают что-то именно в уклон мрачности и одиночества. Ну, надеюсь, это будет то самое) ну, как обычно.
#1280
Отправлено 26 January 2011 - 17:08
#1281
Отправлено 27 January 2011 - 00:54
На этом скрине неплохо видно личико.
#1283
Отправлено 25 January 2011 - 17:46
К чему эти недоэлементы из РПГ и так далее.
Не совсем поняла - ты про GoL? Просто не помню обещаний об элементах РПГ...
Пока что нам именно это и обещают)) Время покажет, а сейчас что-либо говорить конкретно - сложно..Есть, конечно, надежда, что разработчикам все же удасться (хватит мозгов и терпения, договоряться с издателями) органично вписать новые идеи в рамки основной концепции, не коверкая ее до неузноваемости.
Я им наслаждаюсь Х))
#1284
Отправлено 25 January 2011 - 18:05
2 Клёпа, по поводу РПГ. Посмотри посты Мэрилин №1253,1256.
Поняла. Нет, все-таки,
Я им наслаждаюсь Х))
#1285
Отправлено 26 January 2011 - 14:08
Вот-вот-вот, и я надеюсь! Чем больше они приближают героев к реальности, тем менее приятно становится на них смотреть. Люди не идеальны, поэтому мы хотим хотя бы в виртуальном мире поиграть в идеал. Но такими темпами нас скоро этой возможности лишат. Хотя, такие разговоры велись и перед выходом предыдущих игр. Но, может, именно реальность и тормозит серию... Вон, фентезийные игры разлетаются на ура!))) Потому что в жизни нехватает динамики и чего-то сверхреального. А тут нам будут радостно говорить "вы не можете перепрыгнуть на вон тот уступ, потому что недостаточно поели/подлечились!". Вот так разбиваются идеалы...Единственное, что поистине вызывает у меня неприязнь из всего прочитанного/просмотренного - повышение реализма. Это чисто моё, конечно, но я всегда играл в Ларку как раз для того, чтобы как-то от реальности оторваться.. Ну ведь круто же - окунуться в мир, где можно упасть с огромной высоты, ничего себе не повредив, вдоль и поперёк излазить немыслимые места без дум о законах физики... а тут на тебе - от чего ушёл, к тому пришёл... и тут какие-то заморочки с ранами, с физикой, и играя, уже не чувствуешь себя лёгким, чувствуешь себя тяжёлым и земным... всё же надеюсь, за идею реализма разрабы будут цепляться как можно меньше.
Я им наслаждаюсь Х))
#1286
Отправлено 26 January 2011 - 18:22
Ну, мы не совсем про тот реализм говорим)) Мы не о мистике и всяких нереалистичных тварях, тут и там нападающих на Лару. Но вот взять, к примеру, Underworld. Как раз сейчас его переигрываю. Уже туда они успели засыпать того самого "реализма" - там слишком много физики. Большие двери после нажатия рычага открываются через некоторое время - небольшую паузу. Поначалу было непривычно. Конечно, если смотреть на вещи реально, это правильно - механизмы, особенно древние, шестерни всякие, они в секунду сработать не могут. Но меня устраивают быстрооткрывающиеся двери, потому что это удобнее, и мне плевать, что это не реалистично! Или взять ту же Лару. В ТРУ она стала медленнее бегать, и с какой-то тяжестью, усилием. И подпрыгивает на месте точно так же - еле-еле, ивы так говорите, будто игра вся пропитана реализмом и вас заставляют делать то же самое, чем вы в жизни занимаетесь)))
ЗЫ: что есть ЕЗ?
Я им наслаждаюсь Х))
#1287
Отправлено 26 January 2011 - 22:15
Нас опередили!))) Спасибо за новость, хоть что-то!)) Если честно, мне эта задумка чем-то нравится)) И действительно что-то в этом из классики есть. Мы не будем метаться каждый уровень между замком и новой локацией - мы будем в замкнутом месте, нашпигованном ловушками, и будем просто искать выход, бродя по территории. Никакой лишней болтовни - уединенность с миром, волнение и ожиданее какой-нибудь подлости за каждым углом. Чем-то напоминает ТР4))Не знаю, по-моему этих скринов на нашем ссайте нет. Если уже были, пж ногами не бейте
Скрин
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5
Я им наслаждаюсь Х))
#1288
Отправлено 27 January 2011 - 20:03
Несмотря на угловатую и далёкую от современной графику, Лара-ранняя мне казалась намного изящнее, чем Лара-нынешняя. Именно эта лёгкость, которая не так уж сильно выходила за грани человеческих возможностей. Ведь играешь - и как-то приятно на душе. Не знаю, кто-как, а я по сей день, играя в старые части, наслаждаюсь не только сложностью и "духом", но и процессом. Странно, наверное, наслаждаться столь примитивной графикой и отсутствием этого модного реализма, но да, именно потому я частенько возвращаюсь к старым частям, пройденным на тыщу раз, - чтобы почувствовать ту же лёгкость и силу, посмотреть, как такая вся нереальная Лара Крофт, нереально живучая, совершает нереальные прыжки. Ну правда, одно удовольствие во всех этих прыжках в бок, через себя, через здоровые пропасти..) Красота. А в графике этой красота бездушная...
Все же, не смотря на мое особое отношение к классике, я не думаю, что сейчас стоит пытаться делать что-то на нее похожее. В смысле, в физике. Вон, в TRAoD графика улучшилась, а движения остались прежними. И вот более современная графика с ними смотрится уже как-то не так... Золотой серединой для меня остается Анни - это ремейк, она наиболее приближена к классике, и усовершенственный движок ничуть не мешает изяществу Лары - она все так же, как и раньше, "парит" в прыжке, и все препятствия преодалевает с легостью. Поэтому в какой-то степени я за реалистичность, но без фанатизма. Чтобы смотря на действия Лары можно было с восхищением сказать "Фантастика!".
А желающим включить в игру туалетные кустики и впрям советую The Sims))
Я им наслаждаюсь Х))
#1289
Отправлено 26 January 2011 - 14:08
Это чисто моё, конечно, но я всегда играл в Ларку как раз для того, чтобы как-то от реальности оторваться.. Ну ведь круто же - окунуться в мир, где можно упасть с огромной высоты, ничего себе не повредив, вдоль и поперёк излазить немыслимые места без дум о законах физики... а тут на тебе - от чего ушёл, к тому пришёл...
Абсолютно согласна, полагаю, для того мы в компьютерные игры и играем. А что у разрабов в голове всё равно никто толком не знает, и насколько они осуществят запланированное тоже. А то будет как с АоД - и задумка хорошая, и сюжет есть, а ничего не доработано. На том затыкаюсь
#1290
Отправлено 27 January 2011 - 01:14
Не думаю, что нас хотят лишить чего-то. Некоторые начали интересоваться серией, поиграв именно в последние части, познакомившись с той героиней, которую имеем сейчас. Я вообще сначала фильм посмотрела, потом в ТР3 играла(к тому моменту игра была уже достаточно старой), мне очень всё нравилось. Но по-настоящему я её полюбила только через несколько лет, поиграв в Легенду, Анни и Подземку (с современной графикой, физикой и всем-всем). Underworld мой, на тот момент, комп вообще не тянул, и я ходила играть к другу. И только потом стала играть в старые томбы, чтобы узнать, что было раньше. Могу понять поклонников классической игры, любые нововведения всегда беспокоят, иногда ранят. Но хорошая графика - разве плохо...
#1291
Отправлено 28 January 2011 - 01:50
Да вам не угодишь Игры создаются для людей с разными предпочтениями и взглядами на то, что должно быть в игре. Некоторым как раз нравится: общение с другими героями, когда кусты выглядят как кусты, взаимодействие с поверхностями и тому подобное. Невозможно ориентироваться только на тех, кто хочет единения.А в Анни и Легенде (ну убейте, не знаю, почему) возникает чувство, как в фильме с плохими актёрами. Ощущение, словно где-то за пределами "кадра" сидит куча людей, которые могут выбежать в любой момент и которые всё время следят, чтобы всё было как надо. Может это шиза, кто знает..
#1292
Отправлено 27 January 2011 - 08:20
По поводу реализма в игре, то здесь не стоит так беспокоиться, что любимая наша игра превратится в "реальную жизнь". Потому как тогда бы, еще пришлось нашу Ларочку в туалет за кустики вводить как собачку!
А что было бы очень мило, только скромно и без лишней грязи Так сказать разрядить обстановку
Не знаю, по-моему этих скринов на нашем ссайте нет. Если уже были, пж ногами не бейте
Скрин
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5
4 скрин. Это еще что за вуду пипл меджик пипл
ЗЫ. А костюмчик мне нравится. Приятственный
Кстати на амазоне уже предзаказ
Pre-order Tomb Raider Join a young and inexperienced Lara Croft in a story which charts the journey of an ordinary woman who finds out just how far she must go in order to stay alive
Сообщение изменено: evildead (27 January 2011 - 08:32)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1293
Отправлено 26 January 2011 - 17:11
#1294
Отправлено 25 January 2011 - 17:57
Сообщение изменено: Shrike (25 January 2011 - 17:57)
#1295
Отправлено 27 January 2011 - 13:12
Всегда, когда речь заходит о таких вот предзаказах вспоминается этот вот случай:Кстати на амазоне уже предзаказ
Pre-order Tomb Raider Join a young and inexperienced Lara Croft in a story which charts the journey of an ordinary woman who finds out just how far she must go in order to stay alive
#1296
Отправлено 28 January 2011 - 00:43
Никто, был бы ты сейчас в пределах видимости, с удовольствием подошел бы пожать руку за эти слова.Трудно не согласиться. Анни для меня, можно сказать, эталон, какой должна быть нынешняя игра про Лару) По крайней мере, из новых она мне ближе всех. Но почему-то кажется, что в ней чего-то очень не хватает... мрачности? Не знаю, может, дело в графике и в её уклоне в реализм, но почему-то старые части навевают какой-то... не страх, но будоражат. Ощущается это одиночество средь бескрайних просторов. А в Анни и Легенде (ну убейте, не знаю, почему) возникает чувство, как в фильме с плохими актёрами. Ощущение, словно где-то за пределами "кадра" сидит куча людей, которые могут выбежать в любой момент и которые всё время следят, чтобы всё было как надо. Может это шиза, кто знает.. Но хотелось бы, чтобы новая игра вернула вот это ощущение одиночества. Какое-то единение с природой. Не взаимодействие, а именно единение. Душой. Мне даже трудно это объяснить, но знающие классику меня, наверное, поймут) Собственно, это наверное самое важное... судя по описаниям новой игры - обещают что-то именно в уклон мрачности и одиночества. Ну, надеюсь, это будет то самое) ну, как обычно.
#1297
Отправлено 26 January 2011 - 16:59
реализм имеет место быть, хотя бы для логичного повествования.
А сам так сказать "нереализм" - это то, что мы попадаем на какой-то остров, пропитанный тайнами, и пытаемся там выжить. А пытаемся выжить так, как бы это было "если бы это случилось в реальной жизни", например))
реализм действий - нереальная история)) должно же быть равновесие.
в общем, я кашу какую-то написал, но надеюсь вы поняли смысл))
#1300
Отправлено 27 January 2011 - 07:35
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых