Большие двери после нажатия рычага открываются через некоторое время - небольшую паузу. Поначалу было непривычно. Конечно, если смотреть на вещи реально, это правильно - механизмы, особенно древние, шестерни всякие, они в секунду сработать не могут. Но меня устраивают быстрооткрывающиеся двери, потому что это удобнее, и мне плевать, что это не реалистично! Или взять ту же Лару. В ТРУ она стала медленнее бегать, и с какой-то тяжестью, усилием. И подпрыгивает на месте точно так же - еле-еле, и смешно реалистично приземляется. Вот про это я как-раз и говорила - я хочу видеть в своем кумире героя. Не всемогущего, может, но по крайней мере изящного и за которым приятно наблюдать. Конечно, и прыгает, и бегает она теперь релистичнее. Но раньше я с удовольствием наблюдала легкость в ее движениях, и сейчас мне ее нехватает.
О да, вы просто читаете мои мысли) Про ТРУ именно так и думалось. При Лариных прыжках прямо камень какой-то повисал на душе. Словно видишь раненную птицу, которая пытается взлететь, а не может..
Как она раньше прыгала - чуть ли не летала! И все мы, пусть и не всегда с первого раза, перепрыгивали такие пропасти, какую бы обычный человек преодолеть не смог никогда. Разбегались, прыгали, падали, загружали сохранение и снова пытались поймать ту самую дистанцию разбега, ту самую точку, в которой надо резко зажать клавишу прыжка)) Раз на пятый уже думали - а вдруг надо не туда, а куда-нибудь в другое место... возвращались, оббегали всю локацию и снова возвращались к этой пропасти, потому что на самом деле были места, куда не за чем лезть, была масса возможных путей, при которых не понимаешь - толи ты не туда забрался, толи слишком поздно жмёшь прыжок, толи слишком рано, толи тебе вообще не сюда... и сколько радости было после очередного многодневного ломания головы - ах, так вот, как оно всё просто было!.. Эх, времена. Думаю, такого не вернуть хотя бы из-за графики. Никто, наверное, спорить не будет, что в большинстве случаев пути терялись как раз из-за неё? Ну, лично мне было порой очень трудно заметить какой-нибудь выступ, или догадаться, что делать с каким-то определённым предметом) А сейчас дневники какие-то выдумали, подсказки, прохождения... всё течёт, всё меняется. Казалось бы, развитие. Но основная сложность Лары, всё же, наверное, была как раз в неразвитости) По крайней мере, мне так кажется. Что-то как-то ушёл в ностальгию, вернуться к теме бы пора)
Несмотря на угловатую и далёкую от современной графику, Лара-ранняя мне казалась намного изящнее, чем Лара-нынешняя. Именно эта лёгкость, которая не так уж сильно выходила за грани человеческих возможностей. Ведь играешь - и как-то приятно на душе. Не знаю, кто-как, а я по сей день, играя в старые части, наслаждаюсь не только сложностью и "духом", но и процессом. Странно, наверное, наслаждаться столь примитивной графикой и отсутствием этого модного реализма, но да, именно потому я частенько возвращаюсь к старым частям, пройденным на тыщу раз, - чтобы почувствовать ту же лёгкость и силу, посмотреть, как такая вся нереальная Лара Крофт, нереально живучая, совершает нереальные прыжки. Ну правда, одно удовольствие во всех этих прыжках в бок, через себя, через здоровые пропасти..) Красота. А в графике этой красота бездушная... ну есть она, ну и что? Мало вещей, которые могут чисто внешностью глаз порадовать? Да думаю, нет. Вся эта нереальность с безразмерным рюкзаком, патронами в каких-нибудь кустах, аптечкой под водой или в древних развалинах, акробатика и запоминающаяся внешность - разве не это когда-то так зацепило всех нас?.. Это необычно. Это что-то новое. А сейчас игра может стать похожа не только на массу других, но ещё и на саму жизнь, от которой многие как раз и пытаются на время отвлечься за красивой игрой с невозможными возможностями. Я, конечно, не буду плеваться и говорить, что не куплю, - куплю, конечно, ещё как, и пройду до конца, но всё же зачем играть, если я и в жизни таких заморочек найти себе могу.. хочется хоть где-то почувствовать себя частично неуязвимым)) А этого хотят лишить...
Просто в голове не укладывается, чего все двинулись на этом реализме? Жизни им, что ли, мало... кому хочется реализма - те пусть в Симс играют, а я хочу находить патроны и пистолеты в пещере Тиранозавра..Т_Т Ну и что, что нереально, это же на то и
игра...
P.S. Пардон за много букв)
Сообщение изменено: Никто (27 January 2011 - 00:18)
Даже по русским детям видна пытливость российского ума. Американские дети покупают игрушку - играют с ней. Наши - разбирают сразу. Покупаешь американскому ребёнку куклу - он играет с ней. Наш - раздевает сразу. Вы смеётесь, потому что тоже так делали. И я так же делал. Мне интересно было - там всё правильно? (с)