Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#1426 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 11:52

Очень даже. Если продукт хорошо разрекламировать - продажи будут хорошие. :) Даже если продукт - кучка г-на.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#1427 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 00:55

Ну игру то не они делают, а Crystal Dynamics, которые сидят в Калифорнии. Да и начальство запасное есть в Лондоне ещё.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#1428 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 16:45

И почему именно survival horror?

Ой, а это уже откуда взялось?
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#1429 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 12:14

Во-во, точно. Не хочу быть опять нытиком, но как-то это не творчески - все время спрашивать обо всем фанатов. "Лост" так снимали, сами знаете что получилось... смешно, они спрашивают - какие сообщества вам больше нравятся - офф или фан? Я говорю, мол, тусую с фанатами. А они: а почему??? А я: извините, но некоторые наши идеи и концепты в графике КУДА лучше ваших =))) Сомневаюсь, что они это читают, но не могла не уесть))) Кстати, попросила вернуть особняк Ларки в ДЛС, может все попросим?
Don't worry. Be happy =)

#1430 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 00:36

Воистину, есть еще бабушка с дедушкой, все конкистадоры)))
Вообще, думаю, они хотят что-то вроде Дрейка забабахать, что само по себе неплохо, легонький, приятный экшн... почти как кино, не надо думать вообще... но это не ТР )))
Don't worry. Be happy =)

#1431 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 00:53

Мне интересно, повлияют ли трагические события в Японии на разработку игры? Я знаю, что скверовцы заморозили все онлайн-проекты...
Don't worry. Be happy =)

#1432 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 08:51

Судя по опросу они вообще еще не поняли куда им сюжет тащить.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#1433 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 14:42


Судя по опросу они вообще еще не поняли куда им сюжет тащить.

Опрос вообще к сюжету/геймплею/томбредерности имеет крайне малое отношение, он сугубо маркетинговый.


так то оно так, только вот они пытаются выделить рейтинг популярность других игр у фанатов томба. А это больше похоже на то что будут что-то копировать. Как было с TRU и Assassin' Creed. Может я параноик мне тут это видится. А остальное общие вопросы. На такие любой геймер ответит примерно одинаково. И томб уже тут не причем
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#1434 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 08:32

ULTMT,в яблочко!
Если бы для разрабов -- тут бы было: какой нам сделать характер девушки, врагов,оружие, ну и проч.
А так: какие сайты посещаете? т.е. где нам вывешивать свою рекламу,другими словами


Ну не могут же они в открытую признать свою полную несостоятельность :) задавая таки прямые вопросы :)

ненене, присмотритесь внимательно, вопросы не такие уж и общие. Они прощупывают:


а) аудиторию, естессна
б) модель распространения DLC и предзаказа (плюшки при предзаказе, платные/бесплатные DLC, вообще что выкладывать в качестве этих самых дээлцэшечек)
в) модель продвижения (вопросы по рекламе, игросайты, на которых ее размещать, вопросы по коммьюнити и сюда же игры, которые понравились поклонникам томба - они хотят определиться на что делать упор в рекламной кампании)
г) пор мелочам - насколько игрокам важны ачивменты, мерчандайз и т.п.
Повторюсь, я не думаю, что этот опрос делается для девелоперов. Скорее для маркетологов.


Я про это и говорю. Это как раз общие вопросы и к томбу не имеют никакого отношения. Это можно обратить к любой игрухе и аудитория ответит примерно одинаково.
Да и объясните как выяснение рейтинга игр среди фанатов томба поможет продать новую игру серии?

Сообщение изменено: evildead (24 March 2011 - 08:32)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#1435 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 13:13

Очень даже. Если продукт хорошо разрекламировать - продажи будут хорошие. :) Даже если продукт - кучка г-на.


Да кто спорит. Только в рейтинге игр смысла нет. Уж не думаете ли вы что они будут лопатить концепции продаж игр которые займут топ рейтинга. Хотя.....
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#1436 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 23:59

смешно, они спрашивают - какие сообщества вам больше нравятся - офф или фан? Я говорю, мол, тусую с фанатами. А они: а почему??? А я: извините, но некоторые наши идеи и концепты в графике КУДА лучше ваших =)))

:)
Для меня тут основное то, что на официальном сайте шаром покати. Ну, допустим, для "Легенды" был сделан более-менее приличный сайт с постоянными обновлениями. Но я бы не сказала, что последние две игры официальный сайт как-то сильно и эксклюзивно освещал. По моим ощущениям все ролики, обои и скриншоты (и еще 100500 тонн интересностей) можно было раздобыть на фанатских ресурсах, вообще не заходя на тр.ком

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#1437 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 21:56

А мне по опросу показалось, что они боятся сделать игру слишком сложной

Скажи мне, когда такое с ТР было у Crystal Dynamics?

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#1438 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 01:17

честно говоря, на офф сайте меня убивает эта,как бы сказать, плоская и абсолютно старая,неумелая и простецкая заставка с Ларой и диким светом из-за головы
но тест прикольный)
Audioslave - Your time has come

#1439 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 17:29

ULTMT,в яблочко!
Если бы для разрабов -- тут бы было: какой нам сделать характер девушки, врагов,оружие, ну и проч.
А так: какие сайты посещаете? т.е. где нам вывешивать свою рекламу,другими словами
Audioslave - Your time has come

#1440 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 13:13

Куда пойти, куда податься...
Где артефакт найти?
Как им воспользовАться?

(сорри за хреновый стишок, лучше не умею)
Честно - не верю в новый вдумчивый ТР. Но надежду никто не отменял :rolleyes:


как всегда этой вдумчивости хватит исключительно на первый уровень
игра будет выглядеть примерно так:
офигенное начало -- очень воодушевит нас, что, наверно-таки, игра будет класс
середина: весьма однообразна, так как остров везде один, а мы только собираем бинты и воду, бегаем от психов -- вообщем, большая часть игрового времени -- однообразная рутина
хороший, возможно даже динамичный конец
И почему именно survival horror? других стилей не нашлось? ну сделали б квест какой-нибудь с чудесными головоломками и сюжетом -- и то, наверное,ближе было бы. А делать очередную стрелялку плохого уровня -- не поганьте ТР!!! Вообще, в ТР, я считаю, стрельба -- не более, чем дополнение, а то, что они сделали в андере -- курам насмех! еклмн! Сравните TRU и другую любую тупую стрелялку -- стрелялка по сложности обойдет tru на первом враге. (Увидев, стратегию перестрелок в Call of duty я поняла, что алгоритм дико прост -- как только ты выходишь из-за укрытия -- в тебя стреляют -- вся сложность в том, чтобы найти правильное место и оружие, и вовремя выскочить) думаю, сравнение не в пользу TRU
Сколько хвалебных слов в адрес своего детища они не говорили, но чем дальше, тем хуже. Да и вряд ли я буду ее покупать. У меня надежды нет.Извините.
Audioslave - Your time has come

#1441 Stasy

Stasy

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 12:28

Да должны вернуть...Как-то не оч се представляю ТР без особняка)))Мб будет что-то типа как в Анни и тд...Хотя в Андере он не особо был,но всё же...
Getting into trouble

#1442 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 12:25

Судя по опросу они вообще еще не поняли куда им сюжет тащить.

Опрос вообще к сюжету/геймплею/томбредерности имеет крайне малое отношение, он сугубо маркетинговый.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1443 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 15:03

ненене, присмотритесь внимательно, вопросы не такие уж и общие. Они прощупывают:


а) аудиторию, естессна
б) модель распространения DLC и предзаказа (плюшки при предзаказе, платные/бесплатные DLC, вообще что выкладывать в качестве этих самых дээлцэшечек)
в) модель продвижения (вопросы по рекламе, игросайты, на которых ее размещать, вопросы по коммьюнити и сюда же игры, которые понравились поклонникам томба - они хотят определиться на что делать упор в рекламной кампании)
г) пор мелочам - насколько игрокам важны ачивменты, мерчандайз и т.п.
Повторюсь, я не думаю, что этот опрос делается для девелоперов. Скорее для маркетологов.

Сообщение изменено: ULTMT (23 March 2011 - 15:04)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1444 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 16:51

evildead, я не о том. Они выясняют какие игры нравятся игрокам, чтобы уяснить на что делать упор в рекламной кампании - рекламировать томб как "ураганный экшн", "захватывающее приключение", "трогательную историю" etc.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1445 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 17:11

И почему именно survival horror? других стилей не нашлось? ну сделали б квест какой-нибудь с чудесными головоломками и сюжетом -- и то, наверное,ближе было бы. А делать очередную стрелялку плохого уровня -- не поганьте ТР!!! Вообще, в ТР, я считаю, стрельба -- не более, чем дополнение, а то, что они сделали в андере -- курам насмех! еклмн! Сравните TRU и другую любую тупую стрелялку -- стрелялка по сложности обойдет tru на первом враге. (Увидев, стратегию перестрелок в Call of duty я поняла, что алгоритм дико прост -- как только ты выходишь из-за укрытия -- в тебя стреляют -- вся сложность в том, чтобы найти правильное место и оружие, и вовремя выскочить) думаю, сравнение не в пользу TRU

Во-первых, никто не говорил, что ТР будет сюрвайвал хоррором, во-вторых, survival horror - не равно " стрелялка плохого уровня", в-третьих, CoD, если оценивать его именно с точки зрения шутерной механики - это дичайший примитив и убожество.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1446 whatever

whatever

    Искатель приключений

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 11:40

А мне по опросу показалось, что они боятся сделать игру слишком сложной, которая под силу только хардкорщикам будет, и ищут золотую середину, чтобы и фанатам слишком просто не было, но при этом захватить как можно больше казуалов, как сделали с новым splinter cell conviction.

#1447 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 00:31

Слишком сложной - это как? Три коридора с тремя ключами/артефактами/прочими_фигнюшками вместо двух? Да, очень сложно... Игроки без мозга просто не будут знать что делать... *Чувствую, что мой голос про сложные (с упоминанием хвалебных од Кор и кучей нелестных отзывов про Ларомамопапотрилогио) головоломки утонет в меньшинстве и будет забыт разрабами, как отзыв сумасшедшей*

#1448 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 00:49

Куда пойти, куда податься...
Где артефакт найти?
Как им воспользовАться?

(сорри за хреновый стишок, лучше не умею)
Честно - не верю в новый вдумчивый ТР. Но надежду никто не отменял :rolleyes:

#1449 whatever

whatever

    Искатель приключений

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 16:48

Зря вы так. Понятно, что нам, любителям Лары - только подавай миллион самых замороченных уровней с ней, лишь бы поатмосфернее :)
А между тем среднестатический игрок посчитает каждую из первых пяти частей очень сложной. Вернее, он просто напросто забросит прохождение. Это факт, и не надо тут спорить, рассказывая, как легко вам дались эти игры.
А непройденная игра - бич для разработчиков. Им этого избежать в первую очередь надо. Вот и сделали казуалку в виде Legend.
А ещё вспомните, сколько народу мучалось с финальным подъемом на верх пирамиды в Anniversary. Конечно, там лишь механическая сложность была, но даже она многих останавливала. И такие игроки, как я, могут сколько угодно не понимать, в чем там трудность, надо признать, что обычных - таких именно большинство современных - игроков это останаваливало.


Именно по этой же причине мы по сути не видим открытого мира.


Вот мне и кажется, что разработчики как раз хорошими намерениями обладают - хотят усложнить игру в сравнении в Легендой. Но очень боятся переборщить.

#1450 Nivord

Nivord

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 08:23

А непройденная игра - бич для разработчиков.

Не купленная игра - бич для разработчиков :)

Сообщение изменено: Nivord (30 March 2011 - 08:23)





2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых