Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#2826 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:05

Не было там такого. Эт как к бункеру идти момент. Там было Владимира и Николая. Не думаю что версии для разных платформ отличаются переводом
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#2827 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:30

Вот чудаки на букву м. Ну и хрен с ней.. С гробницей по предзаказу.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#2828 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:21

А что реально выбесило - это ёб... пи... му... непродуманные QTE. Во-первых, не всегда понимаешь, когда заканчивается ролик и начинается QTE. Один раз вообще чуть чай на себя и кота не пролила, когда оказалось, что это не ролик и моя Лара пала смертью храбрых. Во-вторых (оно же меня бесило и в некоторых других играх), У МЕНЯ НЕТ КЛАВЕ КНОПКИ С ТАКИМ СИМВОЛОМ!!! Пока поймешь, что от тебя хотят, потом пока поймешь как от тебя это хотят... Почти все QTE занимали у меня туеву хучу времени, и ни одно из них не прошла с первого раза. Кажется, видела все возможные смерти Лары. В общем, сидящий рядом кот давно не слышал от меня таких заковыристых выражений... ЗЫ. Клава только чудом уцелела.
QTE – давно уже стали стандартом в современных играх (не будем сейчас рассуждать на тему хорошо это или плохо, ибо у каждого свое мнение на сей счет). Так же и с иконками кнопок – кому-то подавай название клавиш, а вот, например, лично мне больше импонируют иконки с пиктограммами, обозначающими то или иное действие. Ведь назначить можно какую угодно кнопку, и как-то логичней и интуитивней получить надпись "ударь", "схватись", "уклонись", а не нажми F, E и т.п. Ни с одним QTE в игре не испытал проблем. На моей памяти были такие игры, где реально пальцы можно было сломать, а тут..

У меня одной при попытке открыть видео в главном меню/разное пишет "дополнение не установлено"?
Оно у всех так. Для того, чтобы зайти в эти пункты, нужно установить бесплатное DLC Tomb Raider: Optional Movie Extras. Увы, оно было доступно лишь несколько часов после релиза, а потом из-за каких-то проблем с ним, доступ закрыли. На странице в Стиме значится пока Coming Soon! Мне вот больше интересно, что у меня при 100% прохождении закрыта часть 3D-моделей. Недостающее за игру в МП открывается или это локальный баг?

Где переключение языка с рус. на англ. (стим)?
Щелкаем правой кнопкой мыши на игре в библиотеке, заходим в свойства, языки и выставляем нужный. Выкачивается соответствующий языковой пакет. Потом уже в самой игре можно выбрать и вернуть русский интерфейс.

Меня особенно убило: пока крался мимо врагов, (вроде это было на уровне Берег Печали) услышал из их разговора, что "Эта девка убила и двух русских. Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича"
Не было там такого. (...) Там было Владимира и Николая. Не думаю что версии для разных платформ отличаются переводом
С Владимиром Владимировичем и Дмитрием Анатольевичем – это наши локализаторы распи.. они самые. Оно реально там есть и я чуть со стула не упал. Если интересно, можно нагуглить видюшку. В английской озвучке просто Владимир и Дмитрий. Русских же в этом диалоге упоминают четырех – Владимир, Дмитрий, Николай, Борис (Николаевич??).

ДЛЦ для сингла не будет, только для мультиплеера.
И на кой оно ляд нужоно только.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2829 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2266 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 17:59

Simple Mary, недоработанная игра - это когда в самый интересный момент тебя выкидывает в ОС, обнуляя несколько часов вдумчивого прохождения. Когда Лара проваливается по пояс в ровный пол, и её оттуда никак не вытащить. Когда никак не вышибается дверь, которую необходимо выбить для дальнейшего прохождения. Вот, что такое недоработанная игра. И такого в ТР-2013 пока замечено не было. А то, о чём говоришь ты, это просто "мне не нравится", "я ожидала другого". Обидно, наверно, но к разработчикам никакого отношения не имеет.

 

Собственно, уже не первый раз замечаю - те, кто все четыре года изнывал от нетерпения и строил самые смелые догадки на основе мельчайших новостей, после выхода игры остались в большей или меньшей степени недовольны, сочли обманутыми свои ожидания. И наоборот. Лично я вообще не ждал от игры ничего (хорошего), и, как ни странно, отыграв, получил массу удовольствия.


Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.


#2830 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:38

Это именно артефакт? В бункере на скале есть очень коварный флажок... А флажки, грибы, амулеты и т.п. не отображаются на карте.

З.Ы. Есть же тема про прохождение, лучше там такие вопросы обсуждать: http://tombraider.ru...по-прохождению/
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2831 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 09:04

http://www.reddit.co...d_director_for/ - ответы/вопросы с Карлом на Реддите. Можете не читать, ничего интересного там нет. Все что там есть важного: ДЛЦ для сингла не будет, только для мультиплеера.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2832 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 09:30

А вот по поводу сиквела есть же уже намек:

 

Spoiler

 

Вот это мне определенно нравится. Всегда был интерес к этим событиям. Как-то в одной серии СверхЪестественного был сюжет в честь этого, и еще есть фильм посвященный этим же событиям "Исчезновение на 7-ой улице".


В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#2833 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 12:36

veresk, в самом начале игры же.
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#2834 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 15:47

veresk,
Spoiler

В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#2835 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 04:19

granny_maniac, сильно надеюсь, что у Кристаллов хватит совести не вытянуть опять эту карту. В игре не говорится о какой-то тайне гибели Лариных родителей, даже вроде прямо не говорится о их гибели/исчезновении, просто по контексту вроде как понятно, что отец умер. А вот по поводу сиквела есть же уже намек:

 

Spoiler

А я так понял, что у Ларисы роидтели просто пропали. То есть до сих пор непонятно живы они или нет, и поэтому она (Лара) не желает воспользоваться своим наследством, ибо тем самым она признает, что они исчесли навсегда и безвозвратно...



#2836 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 10:40

Слушайте, а где дают DLC? Кто-нибудь сыграл уже в эту дополнительную гробницу?

#2837 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 13:17

Не понимаю. Объясни, будь добр.

#2838 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 17:27

Прошла игру... Эх, если бы разрабы хоть чуть-чуть доработали ее, была бы конфетка. А так - слишком много жестокости и крови. Да и наемников (убийц) немеренно. А Матиас всеми заправляет. Даже смешно стало в какой-то момент. Эмоций нет вообще, атмосфера хромает на обе ноги и руки. Графика симпотичная, но меня всю игру бесили эти дибильные кат-сцены с кнопками. (Некоторые кат-сцены так и смогла пройти, убивали постоянно, как я ни крутила). Не могли разрабы сделать нормальные ролики, что-ли? Надо было попонтоваться... Мда, ну что же... Сиквел на горизонте кажется... Интересно, о чем он будет?

#2839 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 17:45

[me], спасибо



#2840 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 18:45

Simple Mary, недоработанная игра - это когда в самый интересный момент тебя выкидывает в ОС, обнуляя несколько часов вдумчивого прохождения. Когда Лара проваливается по пояс в ровный пол, и её оттуда никак не вытащить. Когда никак не вышибается дверь, которую необходимо выбить для дальнейшего прохождения. Вот, что такое недоработанная игра. И такого в ТР-2013 пока замечено не было. А то, о чём говоришь ты, это просто "мне не нравится", "я ожидала другого". Обидно, наверно, но к разработчикам никакого отношения не имеет.
 
Собственно, уже не первый раз замечаю - те, кто все четыре года изнывал от нетерпения и строил самые смелые догадки на основе мельчайших новостей, после выхода игры остались в большей или меньшей степени недовольны, сочли обманутыми свои ожидания. И наоборот. Лично я вообще не ждал от игры ничего (хорошего), и, как ни странно, отыграв, получил массу удовольствия.

А я и не говорю, что игра полностью плохая. Я лишь сказала, что это уже не Tomb Raider, а нечто другое...

#2841 mrbagamaev

mrbagamaev

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 19:06

Есть возможность загрузить гробницу через лицензионную копию игры?...

#2842 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 23:09

*
ПОПУЛЯРНО

Блин думала накатать отзыв на 2-3 предложения, а получилось как всегда: много и слегка сумбурно. Все-таки писательство - это не мое. Пока спойлеры не работают, так что в одном месте выставила предупреждение и старалась писать загадками.

Игру прошла давно, просто не было времени зайти на форум...
Прошла за 3 вечера (около 20 часов). Прокачала оружие, понаходила все, кроме одного артефакта (кажется, там баг). Испытания не старалась пройти на все 100, всегда 100% прохождение оставляю на второй раз.

Игра, в целом понравилась. Очень рада, что первое прохождение заняло больше вечера. Даже пару раз тупила минут по 5 :) Нет ковровой бомбардировки артефактами, как в ТРУ, и это хорошо. Но все равно их как-то много и это не очень хорошо.

Атмосфера ТР чувствуется после того, как зачистишь уровень от врагов и начинаешь поиск всякой всячины. Ну или при возврате на уровень. В общем, где-то после встречи с Ротом, начинается что-то в духе ТР.

Орлиным зрением... кхм.. простите... Инстинктом выживания пользовалась всего пару раз, когда тупила сильно долго. Правда всегда выясняла что нужный предмет я нашла, просто делаю с ним что-то не то. Зато так узнала про испытания :) К этим инстинктам отношения неоднозначное: вроде бы оно и не обязательное, но от соблазна включить и не рыскать по углам так сложно удержаться :)

Не понимаю тех, кто кричит, что прокачка оружия - это не ТР. С самой первой части схема такова: в начале игры - пистолеты. К концу игры - более мощное оружие. Кстати, можно ли считать лазерный прицел к револьверу (ТР 4, 5) прокачкой?

Несмотря на хромающий сюжет, рада, что нет розовых соплей с поисками ларомамы, ларопапы, ларохомячка и прочей мишуры. Хотя сюжет даже дважды сворачивал не туда, куда я думала. Спойлер!!! Сначала думала что в конце будет хеппи-энд и все будут живы-здоровы (кроме изрядно потрепанной Лариски). Облом. После торжественного сожжения тела друга я решила, что Лариска будет единственной выжившей. Кстати, тогда же показали парные пистолеты и я подумала "ДА! Вот оно! Наконец-то! Снова облом. Конец спойлера

Про ляпы с ничего не умеющей Ларой, которая выносит врагов не хуже ядерной бомбы и имеет подготовку олимпийского чемпиона, тут уже писали. Даже упоминания прошлых походов с Ротом, и диалоги вроде "Я их убила - Это всегда тяжело - Как раз это было легко" не сильно исправляют ситуацию. Но постараюсь быть не сильно критичной и спишу все на выброс адреналина. В конце концов, у серии перезапуск, а юная Лара, которая не знает каким концом пистолета надо целиться, повергла бы нас в глубокое уныние.

Унылые гробницы - это огроменный минус. Их и так уже сделали не обязательными, так дали бы там возможность хардкорщикам пошевелить мозгами. В принципе, головоломки стали из серии подожги-потяни (взамен старым найди-принеси). Хотелось бы большего разнообразия, хоть тех же банальных ключей и замков для них.

А что реально выбесило - это ёб... пи... му... непродуманные QTE. Во-первых, не всегда понимаешь, когда заканчивается ролик и начинается QTE. Один раз вообще чуть чай на себя и кота не пролила, когда оказалось, что это не ролик и моя Лара пала смертью храбрых. Во-вторых (оно же меня бесило и в некоторых других играх), У МЕНЯ НЕТ КЛАВЕ КНОПКИ С ТАКИМ СИМВОЛОМ!!! Пока поймешь, что от тебя хотят, потом пока поймешь как от тебя это хотят... Почти все QTE занимали у меня туеву хучу времени, и ни одно из них не прошла с первого раза. Кажется, видела все возможные смерти Лары. В общем, сидящий рядом кот давно не слышал от меня таких заковыристых выражений... ЗЫ. Клава только чудом уцелела.

Местами юмор в игре вызывал улыбку. Вроде артефакта нефритовой статуэтки, когда Лара сначала размышляет о ее тысячелетней истории, а потом "Подделка. Сделано в Китае" :) Местами было жалко героев, которые погибали (Пусть земля им будет пикселями. Ну или пиксели пухом). Пару раз даже сопереживала Ларе. Хотя "стояк уважения" так и не настал.

Немного о технических проблемах... До патча игра глючила: частые вылеты, глюки в графике (даже на минимальных настройках). После патча вылетать перестала, но графические проблемы никуда не делись. Может уже видяха не тянет (я из игр 2012-2013 запускала только Диаблу и Лару), а может винду пора переставить (за 2 года из ОСи получился безрукий инвалид с ожирением).

Моя оценки: как игре 10/10, как ТР 8/10.

ЗЫ. У меня одной при попытке открыть видео в главном меню/разное пишет "дополнение не установлено"?
ЗЫЫ. Кажется, у меня старческое слабоумие... Где переключение языка с рус. на англ. (стим)? А то заценить хочется... Англ. голос Лары мне всегда нравился больше.

Сообщение изменено: Andariel (20 March 2013 - 23:12)


#2843 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 01:20

Помню, лет 100 назад, когда этот TR2013 был в разработке, rhyn выкладывала ссылку на сайт какого-то аниматора. Он говорил, что работал над этой игрой и на тот момент не мог выложить демо-записи. Никак не могу найти то сообщение. Вдруг на том сайте уже что-то новенькое из серии "за кадром". Давайте объединим усилия и найдем ту ссылку!

Сообщение изменено: granny_maniac (21 March 2013 - 01:20)


#2844 Снежный

Снежный

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 07:57

Местами юмор в игре вызывал улыбку.

Меня особенно убило: пока крался мимо врагов, (вроде это было на уровне Берег Печали) услышал из их разговора, что "Эта девка убила и двух русских. Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича" =DD

#2845 Снежный

Снежный

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:09

С местом ошибся. А вот с именами нет. И Владимир там был, и Дмитрий. И обоих их назвали по имени-отчеству. Точно помню. Николай тоже был, да, его просто не стал упоминать, потому что не вспомнил, к кому привязку можно сделать.

#2846 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:17

Николай II?
Эх, зря Лара сунулась в большую политику... Артефактов там нет, там можно только очки за точный выстрел в голову набивать с удовольствием. Как с вашими политиками разберется, пусть к нам едет, у нас они тоже есть :)

Сообщение изменено: Andariel (21 March 2013 - 08:18)


#2847 Robert Langdon

Robert Langdon

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:26

Главное, чтобы Наполеона не было.

#2848 Снежный

Снежный

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:32


Артефактов там нет
Кстати, об артефактах. Один так и не нашёл. И не пойму, в чём дело. Карты сокровищ всех локаций показывают, что все артефакты собраны. А вот списке указано, что одного не хватает. И что находится он, якобы, в бункере на скале. Где искать - никак не пойму...

Сообщение изменено: Снежный (21 March 2013 - 08:33)


#2849 Снежный

Снежный

    Искатель приключений

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:50

Это именно артефакт?

Да. Артефакт из коллекции "Древние монеты"
Собрано 2 из 3: японская монета в 2 чего-то там и бронзовая монета в 100 чего-то там.
А третьей нет... Замучился искать.

#2850 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:29






3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых