Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#2926 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 18:10

Да уж.. с таким мультиплеером они даром не нужны.


Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2927 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 18:00

Мне интересно было бы послушать мнение Мэрилин об игре.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2928 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 13:10

 (а это не факт, т.к. Кристаллы там сейчас по ходу второй командой какой-то другой франчайз пилят).

 

Интересно, они вспомнят про свою серию Legacy of Kain когда-нибудь?


Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2929 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 18:25

Согласен. К сожалению, если оценивать игру по этому критерию, то она даже своего названия не оправдывает. А в целом - (здесь стоит капслоком описать бурные эмоции) мне игра нравится, хотя на данный момент я пока что даже сюжет не прошёл - туго со временем.

Должен признаться, что до момента, когда ТР2013 был загружен в список процессов в диспетчере задач, я относился к данной игре крайне скептически.


Judas Priest - Revelations


#2930 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 04 April 2013 - 07:37

Все такие "мусорный рупор" разработчика просто обескураживает.

Только недавно терли что все длс будут только мультиплеерные.

 

В сторе смотрю завезли гробницу путешестивенника. Уровень

Посетите последнее пристанище неутомимого путешественника, где есть даже разбившийся самолет - и вас ждет щедрое вознаграждение

 

Походу это и есть гробница по предзаказу. Цена 94 р. Правильно что я кинул 1С из-за 500 рублей. Съэкономил 400 :)


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#2931 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 31 March 2013 - 21:53

А я прошел игру три раза подряд! Сам удивляюсь! Даже не могу объяснить, чем она мне так понравилась. Просто очень качественно и профессионально сделана, ну, как и все профессионально сделанные вещи!
А чего стоит Ларкино "Ух ты...", с успехом заменившее любимое нами "Ага" )))
Конечно Ларка уже не та... но... Да здравствует Король!!!
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#2932 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 15:55

не знаю, не знаю

больше похоже на попытку распиарится на фоне небольшого сходства с Ларой

к тому же сквары говорили, что образ абсолютно составной и чисто цифровой, полностью искусственный, нету в жизни такой девушки

 

катану отзыв на томб попозже, сейчас времени особо нету


Audioslave - Your time has come

#2933 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 10:18

если положение скварешника не изменится, значит выйдет через год, как Легенда с Анни и Андером (они тоже через год шли)

ведь действительно наработки есть, Лара есть

5 лет делали эту, т.к она абсолютно новая, если взглянуть на старые - то у них вообще ничего общего, в особенности в графике, да и они сначала задумали одно (вон видюхи были "каким может быть томб"), а потом заново начали. новая героиня, тоже долго внешность делали, потом окружение более реалистичное, загадки, основанные на физике, причем их надо было вписать гармонично в окружение, стрельба совсем другая. ну и потом, хорошая массированная реклама задолго до выхода, чтобы уж точно все об игре знали :)


Audioslave - Your time has come

#2934 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 31 March 2013 - 11:14

Хорошо, а в чем же тогда его пусть не новизна, а популярность и успех? От чего все так массово пищат самые разношерстные геймеры?
А я вот прошел-таки недавно Uncharted. По мне это такой Gears of War для PS3. Действительно качественно сделанная игра и потому один из флагманов консоли. Но выйди он на других платформах, думаю, в пантеоне лучших игр он бы вряд ли прописался. Ибо опять же все, что он предлагает, на ПК, например, уже было. Инновациями и прям вау-охренительностью в нем и не пахнет, уж простите.
По-моему, у нового TR неплохая задумка про физику и взаимодействие с окружающей средой. (были в каких-нибудь играх такое же один в один?) Но она слабовато раскрыта.
Более продвинутая физика присутствует, например, в Alone in the Dark (2008). Там вообще можно мастерить оружие из подручных предметов и поджигать любые объекты, при этом огонь, не как в TR2013 поджигает что-то в нужных местах, а реально переносится с любого объекта на объект, если их друг к другу поднести. Прибавьте к этому задачки на силу тяжести. В Hydrophobia – фишка с водой. Сами по себе подобные головоломки, завязанные на физику, простоваты, за счет своей интуитивности. Гейм-дизайнерам нужно реально постараться, чтобы вывести их на новый уровень.

По мне, чтобы игра получилась хорошей, не нужно изобретать велосипед. Нужно просто соединить все идеи так, чтобы в это действительно хотелось играть. В TR2013, например, мне интересно было играть, но.. я постоянно ловил себя на мыслях, что игре не помешало бы подтянуть там и там и воспользоваться парочкой-другой интересных идей, уже реализованных в других проектах.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2935 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 19:33

я ВООБЩЕ не касался технического вопроса. Новизна ощущений - это очень субъективный вопрос, на самом деле, который определяется в первую очередь не теми играми, в которые ты играл, а теми, в которые не играл.

 

Но в любом случае повторюсь, я не играл в Анч, С моей колокольни он выглядит как generic-шутер с механикой Гирзов и КоД-овским кинематографизмом и мне никто никак не может объяснить в чем же его новации (кроме "Вау, оно прям как кино и я раньше такого не видел!". Строго говоря, большинство и не говорит его новациях), но пока сам не поиграю, спорить наверное смысла особого нет.

 

З.Ы, Большинство негодующих в этой теме как раз таки и недовольны "новыми ощущениями", которые принес новый Томб Рейдер.


Сообщение изменено: ULTMT (30 March 2013 - 19:44)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2936 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 20:15

Хорошо, а в чем же тогда его пусть не новизна, а популярность и успех? От чего все так массово пищат самые разношерстные геймеры?

 

В том, что это действительно хорошая игра, в которую вложен труд и душа талантливого коллектива. Серьезно, разве нужно что-то большее? ND, взяв за основу два тренда середины-конца 2000-х: кинематографичность и ТПС с укрытиями - подвели под них действительно хорошую постановку и сделали все - от механики до сеттинга - правильно. Вот и итог: хорошая игра, которая заслуженно сыскала любовь игроков.

 

О ТР-е. Геймеры на самом деле не так уж безнадежны, многие жалуются на недостаток загадок, и не только олдскульные фаны, так что я думаю, не все еще потеряно.) 


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2937 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 10:07

Интересно,сколько они будут выпускать новую игру? В принципе движок готов.

 

Это же еще легендовский движок. Однако это не помешало делать последнюю игру 5 лет.

 

Думаю, ждать новый ТР можно года через 2-3.


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2938 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 10:54

если положение скварешника не изменится, значит выйдет через год, как Легенда с Анни и Андером (они тоже через год шли)

ведь действительно наработки есть, Лара есть

5 лет делали эту, т.к она абсолютно новая, если взглянуть на старые - то у них вообще ничего общего, в особенности в графике, да и они сначала задумали одно (вон видюхи были "каким может быть томб"), а потом заново начали. новая героиня, тоже долго внешность делали, потом окружение более реалистичное, загадки, основанные на физике, причем их надо было вписать гармонично в окружение, стрельба совсем другая. ну и потом, хорошая массированная реклама задолго до выхода, чтобы уж точно все об игре знали :)

Через год выйдет только если SE в отчаянии скажет "Как хотите, но чтобы через год был новый Томб", но они пока что не в такой заднице, чтобы это сказать. При нормальном раскладе будет не меньше 2 лет при условии, что работы над ней уже начаты (а это не факт, т.к. Кристаллы там сейчас по ходу второй командой какой-то другой франчайз пилят).


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2939 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 19:55

Новизна ощущений - это очень субъективный вопрос, на самом деле, который определяется в первую очередь не теми играми, в которые ты играл, а теми, в которые не играл. Но в любом случае повторюсь, я не играл в Анч, С моей колокольни он выглядит как generic-шутер с механикой Гирзов и КоД-овским кинематографизмом и мне никто никак не может объяснить в чем же его новации

 

Хорошо, а в чем же тогда его пусть не новизна, а популярность и успех? От чего все так массово пищат самые разношерстные геймеры?

 

И сразу вопрос ко всем, что, на ваш взгляд, нужно TR, чтобы и от него все массово пищали? Или это изначально невозможно, так как народ ценит простоту и много действия на экране. А мы, любители TR, ценили игру за что-то другое?

 

 

Большинство негодующих в этой теме как раз таки и недовольны "новыми ощущениями", которые принес новый Томб Рейдер.

 

По моим наблюдениям народ хочет простых вещей: меньше экшна и стрельбы и больше мозговых усилий при прохождении. Вот она главная претензия. Насколько эта комбинация популярна среди всей геймерской аудитории, это другой вопрос. :-))


Сообщение изменено: granny_maniac (30 March 2013 - 20:04)


#2940 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 31 March 2013 - 23:57

А я прошел игру три раза подряд! Сам удивляюсь! Даже не могу объяснить, чем она мне так понравилась. Просто очень качественно и профессионально сделана, ну, как и все профессионально сделанные вещи!
А чего стоит Ларкино "Ух ты...", с успехом заменившее любимое нами "Ага" )))
Конечно Ларка уже не та... но... Да здравствует Король!!!

 

Я тоже обожаю эту игру!

А в английской версии она говорит "A-ha!" :good3:



#2941 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 16:22

Square Enix объявила о выходе дополнения 1939 Map Pack для Tomb Raider (на иллюстрации), в которое включены две карты для сетевого режима — Dogfight и Forest Meadow. Кроме того, компания анонсировала аддон Shipwrecked Map Pack — он появится в начале мая и тоже предложит пару карт, Lost Fleet и Himiko's Cradle. Дополнение Caves and Cliffs Map Pack, которое пока вышло только на Xbox 360, владельцы РС и PlayStation 3 получат в середине апреля.

Источник : http://www.igromania...lic-novosti.htm



#2942 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 18:03

Жаль только, что все это для мультиплеера
[ноет]

#2943 Энджелл

Энджелл

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 18:10

Да! Лучше б побольше гробниц сделали...



#2944 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 04 April 2013 - 09:38

Меган Ф, но не Фокс )

Видели уже, да? Девочка, послужившая моделью для Лары, разговорилась.

 

 

mini_430308meganf.jpg

 

mini_446380meganf2.jpg

 

Megan Farquhar

http://www.facebook....almeganfarquhar



#2945 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 17:18

к тому же сквары говорили, что образ абсолютно составной и чисто цифровой, полностью искусственный, нету в жизни такой девушки

Не совсем так. Вернее, совсем не так.

Слова Брайана Хортона: "Только мы закончили концепты, как начался другой изнурительный процесс – подбор модели с подходящими параметрами. По результатам кастинга мы остановились на двух, обладающих нужными чертами. Требовался хорошо развитый скелет, но не слишком рельефная мускулатура. И лицо без угловатости, сохранившее детскую округлость. Мы отсканировали их целиком, чтобы запечатлеть эти особенности, прежде чем приступить к созданию собственной модели".


http://tombraider.ru...der-9/?p=283931

#2946 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 23:53

Поиграл в PC версию - несравненно выглядит игра + звук на системе офигенный!Новые волосы и текстуры особенно потрясны!

 

Интересно,сколько они будут выпускать новую игру? В принципе движок готов.


Сообщение изменено: disposable (06 April 2013 - 00:05)


#2947 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 09:53

Интересно,сколько они будут выпускать новую игру? В принципе движок готов.

У меня зубы сводит от нетерпения. Узнать бы, да.

#2948 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 10:34

Кстати визуальную сторону РС версии дорабатывала другая студия и там есть свои отличия -погода меняется динамично (лагерь выживших) и лицевая анимация другая(морщинки и эмоции выразительнее).

Я склоняюсь к варианту с 2 годами минимум.

Сообщение изменено: disposable (06 April 2013 - 10:58)


#2949 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 18:51

На сайте Игромании появился опрос Игра месяца (Лучшие игры: 2012 — 2013). Голосуем за Tomb Raider 2013 !



#2950 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 22:23

Умельцы с forums.eidosgames.com вытащили текстуры из новой игры. Много занимательного. Например, фоточки из прошлого новой Лары.

lara_sam_photo_small-3.jpg






16 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых