Да уж.. с таким мультиплеером они даром не нужны.
TR9
#2926
Отправлено 03 April 2013 - 18:10
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2927
Отправлено 05 April 2013 - 18:00
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2928
Отправлено 06 April 2013 - 13:10
(а это не факт, т.к. Кристаллы там сейчас по ходу второй командой какой-то другой франчайз пилят).
Интересно, они вспомнят про свою серию Legacy of Kain когда-нибудь?
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2929
Отправлено 03 April 2013 - 18:25
Согласен. К сожалению, если оценивать игру по этому критерию, то она даже своего названия не оправдывает. А в целом - (здесь стоит капслоком описать бурные эмоции) мне игра нравится, хотя на данный момент я пока что даже сюжет не прошёл - туго со временем.
Должен признаться, что до момента, когда ТР2013 был загружен в список процессов в диспетчере задач, я относился к данной игре крайне скептически.
Judas Priest - Revelations
#2930
Отправлено 04 April 2013 - 07:37
Все такие "мусорный рупор" разработчика просто обескураживает.
Только недавно терли что все длс будут только мультиплеерные.
В сторе смотрю завезли гробницу путешестивенника. Уровень
Посетите последнее пристанище неутомимого путешественника, где есть даже разбившийся самолет - и вас ждет щедрое вознаграждение
Походу это и есть гробница по предзаказу. Цена 94 р. Правильно что я кинул 1С из-за 500 рублей. Съэкономил 400
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2931
Отправлено 31 March 2013 - 21:53
А чего стоит Ларкино "Ух ты...", с успехом заменившее любимое нами "Ага" )))
Конечно Ларка уже не та... но... Да здравствует Король!!!
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#2932
Отправлено 05 April 2013 - 15:55
не знаю, не знаю
больше похоже на попытку распиарится на фоне небольшого сходства с Ларой
к тому же сквары говорили, что образ абсолютно составной и чисто цифровой, полностью искусственный, нету в жизни такой девушки
катану отзыв на томб попозже, сейчас времени особо нету
#2933
Отправлено 06 April 2013 - 10:18
если положение скварешника не изменится, значит выйдет через год, как Легенда с Анни и Андером (они тоже через год шли)
ведь действительно наработки есть, Лара есть
5 лет делали эту, т.к она абсолютно новая, если взглянуть на старые - то у них вообще ничего общего, в особенности в графике, да и они сначала задумали одно (вон видюхи были "каким может быть томб"), а потом заново начали. новая героиня, тоже долго внешность делали, потом окружение более реалистичное, загадки, основанные на физике, причем их надо было вписать гармонично в окружение, стрельба совсем другая. ну и потом, хорошая массированная реклама задолго до выхода, чтобы уж точно все об игре знали
#2934
Отправлено 31 March 2013 - 11:14
Хорошо, а в чем же тогда его пусть не новизна, а популярность и успех? От чего все так массово пищат самые разношерстные геймеры?А я вот прошел-таки недавно Uncharted. По мне это такой Gears of War для PS3. Действительно качественно сделанная игра и потому один из флагманов консоли. Но выйди он на других платформах, думаю, в пантеоне лучших игр он бы вряд ли прописался. Ибо опять же все, что он предлагает, на ПК, например, уже было. Инновациями и прям вау-охренительностью в нем и не пахнет, уж простите.
По-моему, у нового TR неплохая задумка про физику и взаимодействие с окружающей средой. (были в каких-нибудь играх такое же один в один?) Но она слабовато раскрыта.Более продвинутая физика присутствует, например, в Alone in the Dark (2008). Там вообще можно мастерить оружие из подручных предметов и поджигать любые объекты, при этом огонь, не как в TR2013 поджигает что-то в нужных местах, а реально переносится с любого объекта на объект, если их друг к другу поднести. Прибавьте к этому задачки на силу тяжести. В Hydrophobia – фишка с водой. Сами по себе подобные головоломки, завязанные на физику, простоваты, за счет своей интуитивности. Гейм-дизайнерам нужно реально постараться, чтобы вывести их на новый уровень.
По мне, чтобы игра получилась хорошей, не нужно изобретать велосипед. Нужно просто соединить все идеи так, чтобы в это действительно хотелось играть. В TR2013, например, мне интересно было играть, но.. я постоянно ловил себя на мыслях, что игре не помешало бы подтянуть там и там и воспользоваться парочкой-другой интересных идей, уже реализованных в других проектах.
#2935
Отправлено 30 March 2013 - 19:33
я ВООБЩЕ не касался технического вопроса. Новизна ощущений - это очень субъективный вопрос, на самом деле, который определяется в первую очередь не теми играми, в которые ты играл, а теми, в которые не играл.
Но в любом случае повторюсь, я не играл в Анч, С моей колокольни он выглядит как generic-шутер с механикой Гирзов и КоД-овским кинематографизмом и мне никто никак не может объяснить в чем же его новации (кроме "Вау, оно прям как кино и я раньше такого не видел!". Строго говоря, большинство и не говорит его новациях), но пока сам не поиграю, спорить наверное смысла особого нет.
З.Ы, Большинство негодующих в этой теме как раз таки и недовольны "новыми ощущениями", которые принес новый Томб Рейдер.
Сообщение изменено: ULTMT (30 March 2013 - 19:44)
#2936
Отправлено 30 March 2013 - 20:15
Хорошо, а в чем же тогда его пусть не новизна, а популярность и успех? От чего все так массово пищат самые разношерстные геймеры?
В том, что это действительно хорошая игра, в которую вложен труд и душа талантливого коллектива. Серьезно, разве нужно что-то большее? ND, взяв за основу два тренда середины-конца 2000-х: кинематографичность и ТПС с укрытиями - подвели под них действительно хорошую постановку и сделали все - от механики до сеттинга - правильно. Вот и итог: хорошая игра, которая заслуженно сыскала любовь игроков.
О ТР-е. Геймеры на самом деле не так уж безнадежны, многие жалуются на недостаток загадок, и не только олдскульные фаны, так что я думаю, не все еще потеряно.)
#2937
Отправлено 06 April 2013 - 10:07
Интересно,сколько они будут выпускать новую игру? В принципе движок готов.
Это же еще легендовский движок. Однако это не помешало делать последнюю игру 5 лет.
Думаю, ждать новый ТР можно года через 2-3.
#2938
Отправлено 06 April 2013 - 10:54
если положение скварешника не изменится, значит выйдет через год, как Легенда с Анни и Андером (они тоже через год шли)ведь действительно наработки есть, Лара есть
5 лет делали эту, т.к она абсолютно новая, если взглянуть на старые - то у них вообще ничего общего, в особенности в графике, да и они сначала задумали одно (вон видюхи были "каким может быть томб"), а потом заново начали. новая героиня, тоже долго внешность делали, потом окружение более реалистичное, загадки, основанные на физике, причем их надо было вписать гармонично в окружение, стрельба совсем другая. ну и потом, хорошая массированная реклама задолго до выхода, чтобы уж точно все об игре знали
Через год выйдет только если SE в отчаянии скажет "Как хотите, но чтобы через год был новый Томб", но они пока что не в такой заднице, чтобы это сказать. При нормальном раскладе будет не меньше 2 лет при условии, что работы над ней уже начаты (а это не факт, т.к. Кристаллы там сейчас по ходу второй командой какой-то другой франчайз пилят).
#2939
Отправлено 30 March 2013 - 19:55
Новизна ощущений - это очень субъективный вопрос, на самом деле, который определяется в первую очередь не теми играми, в которые ты играл, а теми, в которые не играл. Но в любом случае повторюсь, я не играл в Анч, С моей колокольни он выглядит как generic-шутер с механикой Гирзов и КоД-овским кинематографизмом и мне никто никак не может объяснить в чем же его новации
Хорошо, а в чем же тогда его пусть не новизна, а популярность и успех? От чего все так массово пищат самые разношерстные геймеры?
И сразу вопрос ко всем, что, на ваш взгляд, нужно TR, чтобы и от него все массово пищали? Или это изначально невозможно, так как народ ценит простоту и много действия на экране. А мы, любители TR, ценили игру за что-то другое?
Большинство негодующих в этой теме как раз таки и недовольны "новыми ощущениями", которые принес новый Томб Рейдер.
По моим наблюдениям народ хочет простых вещей: меньше экшна и стрельбы и больше мозговых усилий при прохождении. Вот она главная претензия. Насколько эта комбинация популярна среди всей геймерской аудитории, это другой вопрос. :-))
Сообщение изменено: granny_maniac (30 March 2013 - 20:04)
#2940
Отправлено 31 March 2013 - 23:57
А я прошел игру три раза подряд! Сам удивляюсь! Даже не могу объяснить, чем она мне так понравилась. Просто очень качественно и профессионально сделана, ну, как и все профессионально сделанные вещи!
А чего стоит Ларкино "Ух ты...", с успехом заменившее любимое нами "Ага" )))
Конечно Ларка уже не та... но... Да здравствует Король!!!
Я тоже обожаю эту игру!
А в английской версии она говорит "A-ha!"
#2941
Отправлено 03 April 2013 - 16:22
Square Enix объявила о выходе дополнения 1939 Map Pack для Tomb Raider (на иллюстрации), в которое включены две карты для сетевого режима — Dogfight и Forest Meadow. Кроме того, компания анонсировала аддон Shipwrecked Map Pack — он появится в начале мая и тоже предложит пару карт, Lost Fleet и Himiko's Cradle. Дополнение Caves and Cliffs Map Pack, которое пока вышло только на Xbox 360, владельцы РС и PlayStation 3 получат в середине апреля.
Источник : http://www.igromania...lic-novosti.htm
#2942
Отправлено 03 April 2013 - 18:03
[ноет]
#2944
Отправлено 04 April 2013 - 09:38
Меган Ф, но не Фокс )
Видели уже, да? Девочка, послужившая моделью для Лары, разговорилась.
Megan Farquhar
http://www.facebook....almeganfarquhar
#2945
Отправлено 05 April 2013 - 17:18
к тому же сквары говорили, что образ абсолютно составной и чисто цифровой, полностью искусственный, нету в жизни такой девушки
Не совсем так. Вернее, совсем не так.
Слова Брайана Хортона: "Только мы закончили концепты, как начался другой изнурительный процесс – подбор модели с подходящими параметрами. По результатам кастинга мы остановились на двух, обладающих нужными чертами. Требовался хорошо развитый скелет, но не слишком рельефная мускулатура. И лицо без угловатости, сохранившее детскую округлость. Мы отсканировали их целиком, чтобы запечатлеть эти особенности, прежде чем приступить к созданию собственной модели".
http://tombraider.ru...der-9/?p=283931
#2946
Отправлено 05 April 2013 - 23:53
Поиграл в PC версию - несравненно выглядит игра + звук на системе офигенный!Новые волосы и текстуры особенно потрясны!
Интересно,сколько они будут выпускать новую игру? В принципе движок готов.
Сообщение изменено: disposable (06 April 2013 - 00:05)
#2947
Отправлено 06 April 2013 - 09:53
У меня зубы сводит от нетерпения. Узнать бы, да.Интересно,сколько они будут выпускать новую игру? В принципе движок готов.
#2948
Отправлено 06 April 2013 - 10:34
Я склоняюсь к варианту с 2 годами минимум.
Сообщение изменено: disposable (06 April 2013 - 10:58)
#2949
Отправлено 06 April 2013 - 18:51
На сайте Игромании появился опрос Игра месяца (Лучшие игры: 2012 — 2013). Голосуем за Tomb Raider 2013 !
#2950
Отправлено 06 April 2013 - 22:23
Умельцы с forums.eidosgames.com вытащили текстуры из новой игры. Много занимательного. Например, фоточки из прошлого новой Лары.
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых