Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#2901 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 07:04

С каких пор 40 летние мусчины настолько удивительно и бессвязно разговаривают. "Пафос и гавно" Ох, другая аудитория так выражается.

Пост настолько бредовый, что просто не выжерживает никакой критики. Особенно убила статистика по такому давно умершему делу как интернет клуб :)  Да подруга явно устала считать убытки.

Предлагаю идти дальше ждать ваш очень "успешный RE7" :prankster2:  трололо


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#2902 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 00:49

Можете завидовать мне сколько угодно, но объясните сначала где Вы увидели провал в продажах, если в новостях, приведенных выше в теме, говорится ровно об обратном. На секунду для сравнения: ТР за 3 недели продается в кол-ве 3,4 миллиона экземпляров, Uncharted 2, с которым его тут так любят сравнивать, продался в кол-ве 3,8 миллиона экземпляров за год после выхода.

 

Вы можете сколько угодно не любить и даже презирать игру, но спорить с тем, что она вышла успешной в коммерческом плане - как минимум глуповато. 


Сообщение изменено: ULTMT (28 March 2013 - 01:37)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2903 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 01:26

Uncharted же только на одну консоль выходит. Значит, условия неравные.

Можете поделить Анчевский год на 3 (по кол-ву консолей), все равно разница будет ничего такая. И это мы еще не берем по ТР-у цифровые продажи.

 

 

Кстати, о продажах. Кое-кто почесался. Видимо ждали, как игра будет продаваться. Загляните на сайт kino-govno :-))

 

Оттуда цитата как раз по темее обсуждения, кстати:

 

 

 

...у издателя Square Enix. Который, кстати, буквально на днях успешно устроил франчайзу перезагрузку, выпустив игру про превращение невинной девчушки Ларочки в палящую изо всех стволов направо и налево прыгучую бестию. Игра снискала успех как у критиков, так и у публики, разойдясь за три недели тиражом в три с половиной миллиона копий. Представители Square Enix, правда, считают такие продажи позорными, но это уже отдельный медицинский случай.

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2904 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 12:41

sanitan, вот серьезно, выберитесь за пределы этого полумертвого форума и почитайте внешние интернеты, это единственный Томб Рейдер до которого кому-то есть дело за последние 10 лет. 

 

unrelated: http://www.joystiq.c...ystiq (Joystiq)


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2905 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 17:15

Почему Анчартед завоевал такую популярность? Он тоже стал первым в ряде вещей, подарив нам новые ощущения.

 

Я вот не играл в Анчартед, поясните мне неразумному, что он привнес нового в мир видеоигр? Ибо из того, что я о нем знаю, я в упор не могу увидеть ни одного нововведения. На всякий случай, я не ставлю сейчас под сомнение то, что Анчартед - отличная игра, более того, я в этом уверен. Анчартед завоевал свою популярность, т.к. это классная игра. А уровень охренительности игры очень мало связан с ее инновационностью на самом деле.

 

 

 

Я это к чему. У нового ТР есть проблемы, но дело не в в том, что он не приносит прямо уж какой-то геймплейной революции (хм, а какая игра последняя ее производила вообще?), а в том, что CD нащупав очень правильную формулу (Томб Рейдер в зельдообразном открытом мире) не дожали по нескольким фронтам: загадки и сюжет в основном. Если они в следующей части проведут хорошую работу над ошибками - будет нам счастье.

 

 

И о сюжете. Вижу твиты Рианны Пратчетт и интервью с ней - кажется она по-настоящему считает, что проделала отличную работу, которая прям сделала ее крутым игрописателем. Это страшно. Такое ощущение, что люди боятся ей говорить, что сюжет в новом ТР-е как бы сильно не айс.


Сообщение изменено: ULTMT (30 March 2013 - 17:31)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2906 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 18:13

А вот сценарий, детальная проработка характера персонажей, повествование - все это вместе сделано и подано так, что Walkthrough можно смотреть, как кино. Кто мог похвастаться этим до него? 

 

Куча игр начиная с Another World и заканчивая Half-Life и - простите, не к ночи будет помянуто, но это правда - богомерзкой серии Call of Duty. Кинематографичность в играх придумали вовсе не в Анче. Он в этом хорош, но он вовсе не пионер. И даже не лучший - в том же Half-Life это было сделано вовсе без катсцен - у игрока никогда не отбирают управление персонажем, но при этом постановка шикарнейшая. Я знаю, что у нас почему-то часто HL ассоциируют с дезматчем на crossfire и пушкой гаусса, но на самом деле это одна из лучших синглплеерных кампаний с выдающимся подходом к повествованию.

 

 

По-моему, у нового TR неплохая задумка про физику и взаимодействие с окружающей средой. (были в каких-нибудь играх такое же один в один?) 

 

 

 

Снова Half-Life, но на этот раз уже Half-Life 2.


Сообщение изменено: ULTMT (30 March 2013 - 18:15)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2907 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 19:05

Куча игр начиная с Another World и заканчивая Half-Life и - простите, не к ночи будет помянуто, но это правда - богомерзкой серии Call of Duty. Кинематографичность в играх придумали вовсе не в Анче. Он в этом хорош, но он вовсе не пионер. И даже не лучший - в том же Half-Life это было сделано вовсе без катсцен - у игрока никогда не отбирают управление персонажем, но при этом постановка шикарнейшая.

 

Придумали, может, и не в Анче. Но они реализовали/развили/усовершенствовали это так, что ощущение, будто это кино с живыми актерами и мы можем управлять ими. Half Life такого эффекта не дает. 

 

Во-первых, дает или не дает - это сильно спорный вопрос. CoD уж точно играется как фильм, при всей одиозности серии. С HL другая ситуация - там не ощущаешь, что смотришь фильм - там ощущаешь, что это происходит с тобой. Во-вторых, даже если будем считать, что не дает, то все равно получается, что они все-таки не придумали что-то новое, а очень круто реализовали старое. В этом и суть, что и без инноваций, правильно используя существующие идеи, можно делать круто. 

 

Опять же Heavy Rain не так много нового сделал по сравнению с Fahrenheit. Это просто улучшение имеющихся идей, а не инновация.


Сообщение изменено: ULTMT (30 March 2013 - 19:16)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2908 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 15:22

давно на тр.ру не заходили такие дистиллированные психопаты @sanitan

 

А вот мне показалось, что он в чем-то прав...


Clear to take off.

#2909 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 22:58

стоящей игры например  Resident Evil 6. 

После этого перестал читать пост. Извините. 

 

Но очень интересно, почему серия RE, которая давно скатилась из хоррора в экшен (а 6 часть так вообще в сплошное QTE), нравится, а TR, который таки получился достойной перезагрузкой - не понравился? 


Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#2910 sanitan

sanitan

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 23:58

С сиквелом это будет грандиозный провал. Потери трилогии это мелочи на фоне того. что ждет эту горе-игру в следующем году.

Поехали считать

1) 17 лет игре это супербренд

2) Люди ждали ребрендинг 5 лет - это много и ожидание это важно.

3)  Полтора года суперролликов которыми они достали - это важно

4) два вполне себе успешных голливудских релизов с Джолли это то же в копилку ТР. И такие продажи!!!

Сиквел ролики нафиг уже никому не нужны. игра не вызвала аж даже намека не интерес, и я рад что наплевали на старых поклонников игры. Шкаф под названием "эта игра" повторюсь не Томб Райдер, а "эта игра" это другая игра и слава богу этот шкаф громко грюкнулся не дождавшись даже сиквела. Шлак и "гавно" уж извините девушки это тот продукт который выдали Square Enix . 

Это если можно сравнить с чем то, так это фильм "Джон картер" только в игровом мире. На него в первые сеансы то же много пришло, но потом этот фильм чуть не потопил студию Диснея. Ну понятно бабки вложили в раскрутку ТР, а потом моментально продажи прекратились, моя бывшая устала от интернет клуба и решила закрыть бизнес, так вот без претензий на аналитику постоянные клиенты ее клубов назвали эту игру прокладкой до выхода хоть сколько нибудь стоящей игры например  Resident Evil 6. 

Нынешний ТР это пустышка, это даже не является предметом для разговора в среде играющей аудитории. Вне этого форума эта игра вообще просто прошла "мимо"

С таким же успехом можно было продавать Томб - тетрис.

Только проблема в одном - олдскул уже не вернется никогда, тому кому было в 1996 20 уже 37. многим больше 40. Мне чего то вспомнилось "Ирония судьбы. Продолжение" Старое разрушили, а нового создать смогли.

 

 

ULTMT

Вам завидую.... иметь такой оптимизм при такой отстойной игре...

А достойное название этого что выпустили ТРРРРРР....

Продолжайте делать хорошую мину при плохой игре.

Эта игра гавно ниже среднего уровня.

А я уже жду убытков и поглумлюсь над клоунами в лице Square Enix в следующем году. На паперть.... Достойное название Square Enix - Опавший Член.

Хотя есть еще возможность обвинить во всем олдскульщиков. Ню-Ню. Они вам жить мешают. 

На наших глазах легендарную игру превратили в посмешище для молодежи.

Эта игра вдохновляла Голливуд на создание фильмов а сейчас даже не может вдохновить админов фан-сайта.

Эталон игры превратили в пасьянс-солитер.

Я познакомился с этой игрой в 1997 купив PS1 и пока я жив я буду помнить что есть Tomb Raider, рок-н-ролл мертв, а я еще нет. Это не игра, это то что формировало целое поколение людей, так же как варкрафт или цивилизация - это мир, такой же как сталкер.



#2911 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 01:19

Uncharted же только на одну консоль выходит. Значит, условия неравные.

 

Кстати, о продажах. Кое-кто почесался. Видимо ждали, как игра будет продаваться. Загляните на сайт kino-govno :-))



#2912 mrbagamaev

mrbagamaev

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 01:43

Повторится история с Underworld. Из-за так называемого флопа про следующую игру можно забыть еще на четыре с половиной года.



#2913 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 14:14

давно на тр.ру не заходили такие дистиллированные психопаты @sanitan

#2914 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 15:44

давно на тр.ру не заходили такие дистиллированные психопаты @sanitan

 

А вот мне показалось, что он в чем-то прав...

Опа-опа! Кто вернулся! С возвращением :)



#2915 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 16:31

А вот мне показалось, что он в чем-то прав...


А то!
Вот, например:

>>олдскул уже не вернется никогда, тому кому было в 1996 20 уже 37

А потом захлебнулся истерикой.

Shrike, ты сыграл в TR2013? Какие у тебя впечатления остались?

#2916 Gmek

Gmek

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 17:54

Игра супер, понравилось все))))))))) лично ходил и хожу на разных форумах, практически всем игра понравилась , и все ждут с нетерпением продолжения)))



#2917 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 20:56

Кто может информацию по Лариному медальону здесь запостить?

 

Я только понял,когда Лара общалась с Ротом на палубе,что медальон она нашла в 5 лет..так?



#2918 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 09:16

Медальон да, это вроде как ее первая археологическая находка, из экспедиции с отцом.

#2919 Hurricane

Hurricane

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 114 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 12:14

Друзья, если кто ещё заинтересован в переводе комикса The Beginning, прошу на Notapenoid.



#2920 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 29 March 2013 - 21:12

давно на тр.ру не заходили такие дистиллированные психопаты @sanitan

 

А вот мне показалось, что он в чем-то прав...

Прав. Очень даже прав. :good3: 



#2921 sanitan

sanitan

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 00:06

Acid Burn

Вы понимаете в чем проблема, не вы оцениваете игры вот в чем дело... я на эмоциях к игре отношусь. Извините может погорячился.Но не о чем не жалею...Может действительно себя жалко... молодость не вернешь ни когда, вот и психи. )))  Не верну 1997 год и игру не верну....

Хотя вот такой пример недавно вышла цать какая то часть нид фо спид боже она была одна из хреновой части таких игр, но ведь какой скандал, такие холивары на форумах были. Вы поймите любая игра это как жизнь ты либо любишь, либо не навидишь, но даже отрицательные эмоции это то же эмоции, почему у нас не так..Почему никто не ругается, почему никто не критикует??? Плохие эмоции это то же резалт игры. А тут прошло мимо и никто не заметил. все как то не правильно. 

И вы не можете говорить, что все нормально. А то что вы не дочитали мой пост не делает вам чести, я не претендую на истину, но прочитайте пост и скажите что топикастер не адекватен. А вы даже не удосужилисть его прочитать, откуда столько презрения???

Может кому то не безразлична игра?

И вот еще что у меня есть ресурс с 15000 посетителей, иногда так от их комментов устаю. что есть желание сказать да пошли вы... но знаете это не профессионально, как человек хочу послать, а как работник ресурса не имею права.

Снизойдите до моего поста там есть что почитать, это не самый тупой пост на вашем ресурсе. Может пост с эмоцией иногда важней просто констатации факта. Я мечтал, что бы пусть новая игра будет и я в нее играть не буду, но мне очень хотелось, ее возраждения, я ожидал всякого но не такого безмолствия как на кладбище. Никому дела нет до этой игры. И это больно.

И я понимаю, что не прав, но так хочется вернуть былую славу этой игры....



#2922 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 16:21

Не поиграв в новый ТР, осмелюсь это сказать. Игра, правда, совершила резкий рывок вперед и поднялась на новый уровень качества. Но она, скорее, подтянулась до конкурентов, не сказав чего-то нового.

 

Почему Первый TR снес всем крышу? Потому что он был первым в своем роде и дал игрокам новые впечатления.

Почему Анчартед завоевал такую популярность? Он тоже стал первым в ряде вещей, подарив нам новые ощущения.

 

По-настоящему оглушительный успех серию TR будет ждать, когда и она сможет дать пресыщенной публике нечто новое, при этом не изменяя самой себе. Тогда уже остальные игры будут тянуться за ней/равняться на нее.



#2923 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 17:55

Речь совсем не о геймплее и даже не о графике. Там уж ничего нового. Стреляли и лазали по скалам и до него.

 

А вот сценарий, детальная проработка характера персонажей, повествование - все это вместе сделано и подано так, что Walkthrough можно смотреть, как кино. Кто мог похвастаться этим до него? До него были просто катсцены, разбавляющие геймплей. Анчартед же (на мой взгляд) сумел это соединить воедино. Фигурка, которой надо управлять, казалась живым человеком каждую секунду. Эта малость и стала в свое время чем-то свежим.

 

По-моему, у нового TR неплохая задумка про физику и взаимодействие с окружающей средой. (были в каких-нибудь играх такое же один в один?) Но она слабовато раскрыта. Может, в будущем они выведут это на более серьезный уровень, когда каждый наш шаг способен изменить ситуацию в лучшую или худшую сторону. И тогда уже остальные начнут тянуться за ними.

 

P.S.

Мы еще надеемся прочитать в подробностях о впечатлениях rhyn и AcidBurn'а о новой игре. :-))) Acid как-то кратенько отписался, мол, ждал средненькую игру, а она сумела удивить.


Сообщение изменено: granny_maniac (30 March 2013 - 18:09)


#2924 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 18:54

Куча игр начиная с Another World и заканчивая Half-Life и - простите, не к ночи будет помянуто, но это правда - богомерзкой серии Call of Duty. Кинематографичность в играх придумали вовсе не в Анче. Он в этом хорош, но он вовсе не пионер. И даже не лучший - в том же Half-Life это было сделано вовсе без катсцен - у игрока никогда не отбирают управление персонажем, но при этом постановка шикарнейшая.

 

Придумали, может, и не в Анче. Но они реализовали/развили/усовершенствовали это так, что ощущение, будто это кино с живыми актерами и мы можем управлять ими. Half Life такого эффекта не дает. И вообще, не знаю, стоит ли сравнивать игры от первого лица с играми от третьего.

 

 

Снова Half-Life, но на этот раз уже Half-Life 2.

 

Да, там это присутствует. Но там нет ничего особенного. Задача развить это так, как никто не делал до сих пор. QTE были давно и вносили разнообразие в игровой процесс. Но появился Heavy Rain и дал что-то новое, чего мы не пробовали.

 

Говоря о взаимодействии с окружающим миром и искусственном интеллекте, у перезагруженного TR есть огромный потенциал и благодатная почва. Древности, загадки, дикие места, где надо найти путь к цели  - на всем этом можно создать такие интересности, о которых мы и думать не решались.  

Но боюсь, The Last of us со своим обещанным живым окружающим миром и непредсказуемыми реакциями врагов, снова окажутся первыми.


Сообщение изменено: granny_maniac (30 March 2013 - 18:59)


#2925 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 19:21

Даже если будем считать, что не дает, то все равно получается, что они все-таки не придумали что-то новое, а очень круто реализовали старое. В этом и суть, что и без инноваций, правильно используя существующие идеи, можно делать круто. Опять же Heavy Rain не так много нового сделал по сравнению с Fahrenheit. Это просто улучшение имеющихся идей, а не инновация.

 

Все правильно. Просто говоря о новизне, ты имеешь в виду технический вопрос, а я - новизну ощущений/впечатлений у игрока. И очень хочется из спортивного интереса, чтобы TR привнес собой ТАКОЕ "улучшение имеющихся технический идей" и ТАКУЮ "реализацию старого", чтобы все в голос, как в 1996 году сказали: "Ух ты! Такого мы еще не видели!"

 

P.S. Повторюсь.

rhyn, AcidBurn, ку-ку! Ждемс впечатлений от ценителей игросерии!


Сообщение изменено: granny_maniac (30 March 2013 - 19:22)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых