Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#576 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 22:03

Учитывая, что это ребут серии, бренда и биографии в т.ч., то событий ТРУ и остальных игр не было. Ну и Лара далеко от дома, так что, не думаю, что особняк мы увидим.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#577 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 17:40

Да, я не правильно выразилась, Гол - это вообще не аргумент, но там присутствуют ловушки, головоломки, есть элемент пошаговой аркадности (ну, вы поняли), что вызывает ощущение чего-то завершенного, гордость за, так сказать, проделанную работу :D Ну и Ларка более-менее на себя похожа. Анни очень хороша именно отсылкам к истокам (Лара одна, уровни огромные, сложно, постоянное исследование и достижения), Легенда хороша неплохим экшеном (иногда) и тем, что Лара путешествует по свету. ИМХО.
А вообще зря они разрабам Naughty Dog этот проект не дали, это ошибка...
Don't worry. Be happy =)

#578 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 18:22

Согласна, ныть рано, может еще чего-то и выплывет - мне тоже нравится идея о выживании (лишь бы была не основная) и что био Лары более соответствует оригиналу. Не нравится пока что только визуальный ряд - очень. Но может за пару лет все переменится...
Don't worry. Be happy =)

#579 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 18:31

Давайте на это медитировать))) Лично я бы поплавала в озерце среди японской красоты... нетронутой цивилизацией))) :yahoo:
Don't worry. Be happy =)

#580 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 19:27

Да, рыдать, "ахать" и "стонать"... как любой...эээ... несекс-символ. :lol:
Ждем перевод, прошу прощения, что не смогла присоединиться к братии переводчиков, времени хватает лишь на флуд)))
Don't worry. Be happy =)

#581 Dreamfall

Dreamfall

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 21:03

Вот захожу в tombraider.ru , смотрю, а там в столбике под названием игры серии жирным шрифтом написано Tomb Raider 9. Там пока есть обзор. Короче, смотрю, а там написано, что системы автоприцела больше не будет... Не знаю, как остальные, но этого я боялся больше всего.

Я думаю что это шаг вперёд к успеху игры. Может она и возьмет размах по круче Uncharted, будем надеяться. Мне кажется, что разрабы сделали шаг вперёд с новой Ларой, как бы она нам не нравилась, поклонникам серии всё равно её придется полюбить. Так что надеемся, что такие резкие и очень большие перемены к лучшему, ведь её не собираются портировать на всё подряд, а это говорит о том, что у них будет достаточно времени для качественной разработки игры. И всё таки может она и обойдёт Unchaeted.
И ещё, не думаю что её ещё сто раз переделают, выход игры 2011, да и толку её переделывать, уже 2 года над ней работают. Да плюс она ещё и не закончена. Может следующей осенью увидим на прилавках.
Take my breath as your own
Take my eyes to guide you home

#582 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 17:13

а может все же Eidos ошиблись с разработчиками? стоит ли СD продолжать доверять проект? вот если б Лару дали в руки Naughty Dog...) думаю, CD больше ничего не смогут сделать стоящего из TR
Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#583 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 18:02

здоровая конкуренция, конечно, должна быть. но когда дело трудное, когда серия ТР на грани Великих Похорон, то лучше бы наоборот, дать проект в руки тех, кто действительно сможет возродить Лару. именно следующую новую часть игры, а не мелкие такие как ГоЛ (хотя супер игра все же). ведь очевидно же, что у Naughty Dogs нет весомых конкурентов, Лара давно позади вагончика. еще с 2007 года, если не раньше.
Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#584 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 18:37

  ну а вспомните те арты с жуткими сайлентхилловскими монстряками...такие под солнцем ходить не будут. и сдается лара тоже нежиться на пляжу там не будет. так что полигры точно будем в сумраке ходить, выживать и бояться )  

Сообщение изменено: Tucker8 (08 December 2010 - 18:38)

Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#585 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 18:49

 еще такая вещь. хэви рейн и анчартед делали небольшие студии. количество разработчиков, которые работали на серией Анчартед, не превышает и ста. тогда как многие другие игры, которые в итоге зачастую проваливаются и не оправдывают надежды, делают команды разработчиков в составе от 300 человек и выше. тоже есть над чем подумать. 

смотрел допы как делали анчартед. разрабы грят, что их успех отчасти обусловлен тем, что в их команде нет жесткой иерархии, любой может подойти и поделиться своими идеями, они всегда совещаются, помогают друг другу, вне зависимости если ты простой программист и художник. а в других компаниях все жестко. программисты делают свое дело, художники свое. и если у кого-то есть вопросы или предложения друг к другу - ни-ни! 

Сообщение изменено: Tucker8 (08 December 2010 - 18:50)

Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#586 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 19:05

Мэрилин

"Грязь покрывает ее лицо, руки и грудь, и лишь только пот и слезы обнажают небольшие ручейки голой кожи."

в процессе перевода вспомнилась твоя картинка ))))))


Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#587 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 17:01

популярность персонажа Лара Крофт (как икона)- вопрос времени.

Вот пусть и берегут эту икону, а не измываются над ней.

В управлении и разработке новых проектов КД участвуют не глупые люди-очнитесь.

Ни кто и не говорит что они дураки, просто и умные часто заблуждаются.

Продолжать в духе GoL - утопия.

Это ты сказал. Не мы. Согласен, утопия. Хотя если выйдет GoL 2 независимо от основной серии, почему бы и нет. На радость, уже появившимся фанатам, да и как просто приработок.

Сообщение изменено: машинист (08 December 2010 - 17:16)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#588 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 17:24

Я это помню, но Мэрилин имела ввиду, что CD могут делать нормальные игры. А не то, что основная серия должна быть на GOL похожа.
Я ее понял так.
Да и знаю я ее, она бы не в жизнь такое бы не подумала. Боже упаси!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#589 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 17:57

Сделай бы они так, мое мнение, то точно бы разрабы одну из этих игр опустили бы. То есть даже у них было бы свое предпочтение, а вот когда 2 разработчика меж собой соревнуются, вот это круто. Возмите хотя бы ATI и Nvidia. За ними даже просто наблюдать интересно. Так и с играми.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#590 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 19:03

... они всегда совещаются, помогают друг другу, вне зависимости если ты простой программист и художник...

А вот это большой им плюс, сразу чувствуется - команда.

Сообщение изменено: машинист (08 December 2010 - 19:04)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#591 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 18:11

А я бы хотел, чтобы опенворлд Лару делали Rocksteady. А великолепный Анчартед все же не о том немного.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#592 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 18:26

Мэрилин, все что пока что показали - это из самого начала игры, непосредственно после крушения. Думаю что при свете остров преобразится.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#593 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 17:17

так мэрилин сказала :

Могут же - вышел ведь Gol? И хорошие оценки получил?! Так и какого черта, что, так сложно продолжать в том же духе? Уберите изометрию, сделайте от третьего лица, я соглашусь даже на повтор "Анни", без next-gen, на худой конец на "Легенду-2", но верните геймплей! Ну пожалуйста)))


Сообщение изменено: disposable (08 December 2010 - 17:18)


#594 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 18:12

Зачем ныть о не той студии- лучше помолиться о КД и их задумках.
А о Дрейке...не могу сказать,что это игра соответствует совершенной концепции для ТР, но выполнена безукоризненно в плане экшена, но персонажи,кроме Дрейка, (особенно женские) помоему ужасны как на лицо так и в сюжетной линии. Тем более Дрейк довольно однообразен на встречи с врагами.
Может концепция игры с Ларой Крофт и заключается в борьбе с природой и выживанием.
Как бы там ни было мне эта идея нравится.
(Молюсь за то,чтобы КД всё-таки сделали неповторимую игру по последнему слову техники и из рамок "среднячка" вышли на новый уровень).

#595 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 18:39

главное, чтобы Скверы не подгоняли Кристалов, а дали им столько времени, сколько им нужно (ну и денег тоже :D).
Хэви Рэин получился шедевром только благодаря тому, что разработчикам дали неограниченное время.

#596 Marylin

Marylin

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 121 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 19:22

Только не это!!!! Она опять рыдать будет??? У меня злости не хватает!!!

#597 Smile

Smile

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 19:31

Вот захожу в tombraider.ru , смотрю, а там в столбике под названием игры серии жирным шрифтом написано Tomb Raider 9. Там пока есть обзор. Короче, смотрю, а там написано, что системы автоприцела больше не будет... Не знаю, как остальные, но этого я боялся больше всего.

#598 Ivan

Ivan

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 21:33

Вот захожу в tombraider.ru , смотрю, а там в столбике под названием игры серии жирным шрифтом написано Tomb Raider 9. Там пока есть обзор. Короче, смотрю, а там написано, что системы автоприцела больше не будет... Не знаю, как остальные, но этого я боялся больше всего.


А я как раз наоборот обрадовался. Поскольку эта функция меня бесила больше всего. Если боевая система будет продвигаться в том же направлении что и в TRU, то я только за. Возможность самостоятельно управлять персонажем как в Max Payne намного удобней кривых попыток сделать это за тебя движком игры.
А вот что меня действительно беспокоит, так это вот эта тумання фраза:

Нужно было сначала сломать её, молодая и неопытная Лара Крофт должна пережить физическую и психологическую травму, чтобы выжить

Это полный бред, люди которых сломала жизнь или спиваются или ударяются в религию, обычно сектанскую поскольку они таких и ищут.
Так что не нужно ее ломать ни в прямом ни в переносном смысле. Это она должна под нашим чутким руководством всех громить как косточки от кампота. Всякие остальные сценарии "ломки" чреваты ненужными соплями которые лучше подходят для мыльных латинских сериалов.

#599 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 21:40

А как же фраза "Все что нас не убивает, делает нас сильнее"?
В оригинальной биографии Лара пережила авиакатастрофу (правда уже в возрасте, когда человек может сам о себе позаботиться). А потом послала нафиг высокое общество и стала Ларой Крофт - расхитительницей гробниц.

#600 Ivan

Ivan

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 22:00

А как же фраза "Все что нас не убивает, делает нас сильнее"?
В оригинальной биографии Лара пережила авиакатастрофу (правда уже в возрасте, когда человек может сам о себе позаботиться). А потом послала нафиг высокое общество и стала Ларой Крофт - расхитительницей гробниц.

Дык, разрабы какраз и собираются ее убивать. Мол, мы над тобой сейчас малость поглумимся, но зато потом ты вырастишь вся такая могучая и непобедимая.
Не Айс, это все как-то, не Айс.
Хотя не будем торопить события, посмотрим как это все будет реализовано. Если удачно, то пусть хоть скапльп с нее снимают, лишь бы это было в тему.
Кстати, что там с поместьем Крофт? Оно еще появится в серии в качестве базового тренировочного лагеря или после взрыва в TRU к нему больше возврата нет?




5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых