Сообщение изменено: akt (09 December 2010 - 23:25)

TR9
#601
Отправлено 09 December 2010 - 23:24
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#602
Отправлено 08 December 2010 - 22:03
#603
Отправлено 08 December 2010 - 23:35

#604
Отправлено 08 December 2010 - 22:36
#605
Отправлено 09 December 2010 - 01:03
ты точно уверен, что правильно изложил мысли?

#606
Отправлено 08 December 2010 - 22:33
#607
Отправлено 09 December 2010 - 00:08
Сообщение изменено: ULTMT (09 December 2010 - 00:09)
#608
Отправлено 09 December 2010 - 00:15
#609
Отправлено 08 December 2010 - 22:49

#610
Отправлено 09 December 2010 - 01:10
Насчёт скрина, это кадр из видео. Кстати ролики делают square, так что будет красотища.
#611
Отправлено 08 December 2010 - 22:26
#612
Отправлено 08 December 2010 - 23:07
Я даже не могу представить, каким боком в ТР9 можно впихнуть поместье... Разве что в качестве маленького уровня под названием "Собери сумку в дорогу"
Да нет, то что в ТР9 его не будет это ясен пень. Я имел ввиду если разрабы собираются ввести систему прокачки как в обычной RPG, то по идее в какой нибудь следующей игре серии между уровнями можно будет поднатаскать Лару на всяких спортивных снарядах в ее поместье. Вот только его уничтожение в TRU наводит на мысли что разрабы поставили крест на постоянном жилище Лары, и отныне она будет без постоянной прописки бомжевать во всевозможных лагерях и базах.
Впрочем если посмотреь с другой стороны, идея с базами хоть и уводит от древних традиций игры, но позволяет расширить свободу действий в плане тренажеров и тайников (если таковые будут). А то ее старые апартаменты оказались уже очень напичканные всякими тайнами. Даже целые уровни начали запихивать под ее дом, что само по себе бредово.
#613
Отправлено 08 December 2010 - 23:23


#614
Отправлено 08 December 2010 - 23:43
Мне кажется уже нет, взрыв был последней жирной точкой в его итории. Ну или почти последней если учесть аддоны.
З.Ы. Как там дела с переводом? Есть что-то реально новое проливающее свет на сюжет и геймплей в целом?
#615
Отправлено 09 December 2010 - 00:01

На этом скане видно, как (Ларин отец?) разговривает с кем то (скорее всего это Конрад Рот - капитан исселедовательского корабля "Выносливость"). Скорее всего, судя по озадаченному выражению лица отца, капитан говорит о планах Лары собраться в путешевстие (тычет пальцем по карте). Ну а обсуждают они это в каком-то кабинете. Вполне вероятно, что в личном кабинете Ричарда, а значит в поместье

#616
Отправлено 09 December 2010 - 00:06
#617
Отправлено 09 December 2010 - 00:12

#618
Отправлено 09 December 2010 - 00:19
Надеюсь, что теперь будет как в классике: родители Лары, её личная жизнь, смерть любимого хомячка в детстве и прочая чушь упоминаться в игре не будут вообще. Есть Лара, есть остров, есть загадки и ловушки. ВСЁ!
#619
Отправлено 09 December 2010 - 00:21
#620
Отправлено 09 December 2010 - 08:54
Разве что в конце игры, как тут упоминалось, когда Лара спасется и доберется домой его мельком покажут, либо могут сделать флешбеки во время игры, типо сейчас Ларе плохо, она вся напугана, и вспоминает свои беззаботные деньки в поместье, так было бы лучше, но как и что они сделают пока можно только гадать)
#621
Отправлено 09 December 2010 - 12:36
#622
Отправлено 09 December 2010 - 14:33
Непременно, ведь это самые важные навыки расхитительницы гробниц... (((Хотелось бы, чтобы в новой игре Лара не только могла стрелять из лука, но и ножи метать (или топорики). А также знала несколько приёмчиков рукопашного боя.
#623
#624
Отправлено 09 December 2010 - 15:04
Ну в этом случае да, стопроцентно обсуждают маршрут. На карте у них явно японские острова.
На этом скане видно, как (Ларин отец?) разговривает с кем то (скорее всего это Конрад Рот - капитан исселедовательского корабля "Выносливость")
Седой - это как раз Рот. По сюжету он Ларин наставник. Фон Кроя "слили", очевидно.
Вообще конечно, мало вероятности того, что будет поместье Крофтов в качестве игрового уровня. Хотя его могут показать, но скорее всего в CG-роликах.
Думаю заменой поместью, и некоторым пристанищем будет её разбившийся корабль. Туда также пойдет Лара почти в самом начале игры, когда высвободится из темницы местных аборигенов. Ну и также может быть некоторые пещеры, укромные уголки. Раз упор идет на выживание, значит и ночевать надо где-то в безопасном месте будет, воду и пищу добывать. А скирдовать это куда-то ведь надо)) так что думаю без своего уголка нас разрабы не оставят

#625
Отправлено 09 December 2010 - 22:48
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых