TR9
#651
Отправлено 11 December 2010 - 21:50
#652
Отправлено 12 December 2010 - 19:50
#653
Отправлено 12 December 2010 - 20:04
#654
Отправлено 12 December 2010 - 20:11
все, прекращаю флуд.
Сообщение изменено: Мэрилин (12 December 2010 - 20:40)
#655
Отправлено 11 December 2010 - 21:36
#656
Отправлено 12 December 2010 - 00:36
сюрприз...еще будет обширное интервью с разработчиками...)
#657
Отправлено 12 December 2010 - 19:57
TR в жанре survival horror (или окого того) выбор странный, не знаю чем он оправдан.
может отчасти потому, что игра разрабатывается под крылом Square Enix...потому место действие Японские острова...уклон в хоррор...зная как япошки тащатся по ужастикам и крови, неудивительно что так все вышло )
#658
Отправлено 12 December 2010 - 20:06
#659
Отправлено 12 December 2010 - 21:28
Сообщение изменено: Tucker8 (12 December 2010 - 21:30)
#660
Отправлено 12 December 2010 - 01:13
Собираем по кускам. Уж не обессудьте, что так долго.Ребятки, ничего если я спрошу, как там продвигается дело с переводом статьи?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#661
Отправлено 12 December 2010 - 20:41
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#662
Отправлено 12 December 2010 - 19:50
Насчет новостей о грядущих переменах в серии... с одной стороны - интересно, с другой - TR в жанре survival horror (или окого того) выбор странный, не знаю чем он оправдан. То, что разработчики решили добавить физического реализма в игру - меня радует, но когда все это окутывает мистический сюжет и всякие вурдалаки (судя по скринам), встает вопрос и как это "обычный человек" Лара Крофт будет своими ограниченными возможностями противостоять всему этому. Лишь бы не получилась с трудом проходимая игра, где большую часть времени отдавалось на беготню по острову, дабы скрыться от всякой нечести, тайком собирая приспособления для побега. IMHO
#663
Отправлено 12 December 2010 - 22:37
TR в жанре survival horror (или окого того) выбор странный, не знаю чем он оправдан.
может отчасти потому, что игра разрабатывается под крылом Square Enix...потому место действие Японские острова...уклон в хоррор...зная как япошки тащатся по ужастикам и крови, неудивительно что так все вышло )
я все время забываю о том, что TR теперь во власти Square Enix... да, это многое объясняет )
но буду надеяться, что хотя бы девочка с волосами на лице и руках (которая также присутствует на скринах)) не будет вылезать из зеркал по ночам и пытаться превратить Лару в окоченелый труп
А так и будет. В статье писалось же, что в начале игры при попытке выбраться из пещеры, Лару неоднократно убивали, не успел вовремя кнопку нажать, булыжник шмяк по голове. Не успел убежать, не туда полез, шмяк, самолёт упал, опять шмяк… А чего стоят трясущиеся руки во время прицела, Лара видь никого ещё не убивала, и для неё это настоящие испытание. В общем, как и для нас, игроков.
Лишь бы не получилась с трудом проходимая игра, где большую часть времени отдавалось на беготню по острову, дабы скрыться от всякой нечести, тайком собирая приспособления для побега. IMHO
Одно дело - кат сцены, другое - игря в прятки на протяжении всего прохождения. С моей реакцией Лара будет погибать с завидной регулярностью, может хоть вне кат сцен удастся обойтись без прохождения одних и тех же участков по многу раз в попытке выжить в борьбе с каким-нибудь очередным особенно живучим монстром с нечеловеческой силой. А особой страсти разработчиков к переломам видимо всегда хватало, вспомнить хотя бы вырезанный ролик из Underworld, когда Лара стреляет Аманде в колено.
#664
Отправлено 12 December 2010 - 19:15
#665
Отправлено 12 December 2010 - 21:52
#666
Отправлено 12 December 2010 - 13:40
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#667
Отправлено 12 December 2010 - 19:43
#668
Отправлено 12 December 2010 - 19:59
#669
Отправлено 12 December 2010 - 20:09
Для описания ag.ru русский язык припас массу куда более подходящих слов %)
Сообщение изменено: ULTMT (12 December 2010 - 20:10)
#670
Отправлено 11 December 2010 - 21:03
#671
Отправлено 12 December 2010 - 21:21
А так и будет. В статье писалось же, что в начале игры при попытке выбраться из пещеры, Лару неоднократно убивали, не успел вовремя кнопку нажать, булыжник шмяк по голове. Не успел убежать, не туда полез, шмяк, самолёт упал, опять шмяк… А чего стоят трясущиеся руки во время прицела, Лара видь никого ещё не убивала, и для неё это настоящие испытание. В общем, как и для нас, игроков.Лишь бы не получилась с трудом проходимая игра, где большую часть времени отдавалось на беготню по острову, дабы скрыться от всякой нечести, тайком собирая приспособления для побега. IMHO
#672
Отправлено 11 December 2010 - 19:24
-покойтесь с миром...
#673
Отправлено 11 December 2010 - 19:40
не надо брать из головы. Ведь ты не можешь это утверждать на 100%...сложные головоломки ... интересные мудреные механизмы ... красивые пейзажи ... минимум насилия ... научная фантастика и мифология... ... ...
-покойтесь с миром...
#674
Отправлено 11 December 2010 - 20:06
На 100% я не утверждаю, подразумеваю большую вероятность. 80-90% для пункта 1 2 4 и первой половины 5 -го... Пункт 2 основан скорее на "Вместо хитрых механизмов..." c http://www.ag.ru/news/#19685не надо брать из головы. Ведь ты не можешь это утверждать на 100%
Сообщение изменено: AoD(Nw) (11 December 2010 - 20:08)
#675
Отправлено 12 December 2010 - 19:32
Сообщение изменено: smileman^^ (12 December 2010 - 19:32)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых