После нескольких дней переваривания и привыкания уже не так страшно выглядит всё.
Если капнуть глуюже, мне кажется, что разрабы уходят от сравнения в Анчартедом, ведь большинству "средних" геймеров он выглядит свежее и понятнее (читай-попсовей).
Новая ниша для Лары это как раз выживание, которое было всега, НО только на 2 плане после собственно райдера. Меня пугает не смена приоритетов(приключение-выживание и наоборот), а в первую очередь технический подход, внешность Лары и возможная японизация игры.
Больше реаличтичности в геймплее это хорошо- хруст костей, грязь на лице и дикари.Очень порадовали загадки основанные на физике-если это правда. Но вот сама внешность и а-ля Фар-край 2 телепортация по миру это слишком.Получится так: прошли кусок острова, карта открылась, тут тебе дают аптечки(воду и еду), оружие ну и т.д. А рядом "за невидимой стенкой" тоже остров, но ты его ещё не открыл и туда ни ни! Полуавтоматическое управление и QTE тоже не айс-оставте замедление времени, я играю а не компьютер за меня.
Они делают Лару "правдоподобной" сказал главный художник- он что, ни разу не видел спортсменок?гимнасток? или они тоже не реалистичные, не существуют. Его слова:"
Художники оставили без изменений Ларины губы в форме буквы "М", как и пространственное соотношение между глазами, носом и ртом, и легендарную косу. Все эти элементы затем нашли воплощение в более мягком, округлом лице, и, тем самым, художники отказались от суровости, за которую традиционно известна Лара." будет Ларо-барби с топором! А о большой груди он говорит вообще как о мифе
Надеюсь, что как и с андерворлдом к выпуску они многое поменяют