А мне нравится АоД, я была бы рада, если получится что-то похожее...Без перебора, конечно.Главное не сделать игру настолько мрачной,дабы не повторить историю AOD.
TR9
#76
Отправлено 15 July 2009 - 05:57
#77
Отправлено 15 July 2009 - 13:49
Сообщение изменено: Ласточка ада (15 July 2009 - 13:49)
#78
Отправлено 14 July 2009 - 19:20
#79
Отправлено 15 July 2009 - 12:41
#80
Отправлено 15 July 2009 - 09:39
ВОт именно это меня и пугает. Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ОДИНОЧЕСТВО и когда играю в классику, где Лара одна среди мумий, заточенных в темных гробницах, то и сама ощущаю одиночество.... ХОТЯ, чем-то атмосфера в классике меня привлекает....Зря большенство людей огорчаются. Лично мне такая задумка понравилась, в такой концепции есть что то притягательное. Огромный остров с подземельями и гробницами, куча загадок, врагов, и одна Лара Крофт...
Я им наслаждаюсь Х))
#81
Отправлено 15 July 2009 - 16:38
Зачем же так официально?1,2,3,4 части тр были про одинокое блуждание в гробницах. таким образом создается атмосфера неизведанности и далекости от цивилизации. Это фишка тр. если вам не нравятся фишки тр, то зачем вы в него играете?
Я не говорила, что фишки мне не нравится. Я сказала
и сама его ощущаю. Но в конце добавила, что чем-то это привлекало... Я согласна, что атмосфера с первых частей очень поменялась. Разрабы разучились щекотать нервишки и нападать неожиданно. Разучились строить такие ловушки, на прохождение которых уходят часы. Новые игры пролетают буквально за 5-7 часов (к Анни это не относится), но на одном дыхании. Я не могу сказать, что старые игры лучше/хуже новых. Они разные совершенно. В последних, осознаю, действительно пропал дух Томба. В них графика заняла все место на диске, которое в прошлых играх заняли бы головоломки. Послдение части стали красивее, чем привлекают современных геймеров. Многие мои друзья, тыкая пальцами в монитор с угловатой фигурой и неузнаваемых медведей, не понимают, почему я сижу перед этим старьем, если можно провести время перед приятной и красивой игрой. Но долго играть в классику я не могу, хоть и люблю и настальгирую. Чего-то в них нет для такого юного и избалованного игрока, как я.ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ОДИНОЧЕСТВО
Возможно, я не хочу, чтобы ТР9 был таким же, как последние части версии. Но они слишком кординально серию решили изменить. Я задумалась над тем, что Лара впервые не будет вооружена целью охоты за артефактом. Это уже не Лара, а Робинзон Крузо в женском облике... Ну не могу я представить, что это Tomb Raider.... Надеюсь, хоть кто-то со мной согласится....
Из статьи:
Мда... Что-то подобное говорилось и о ТРУ....Классическое деление на уровни, состоящие из "акробатических" головоломок, решаемых лишь одним способом, уйдет в прошлое. ....Прыжки и кувырки никуда не денутся, но преодолеть одно и то же препятствие можно будет разными способами. ....
Сообщение изменено: Клёпа (15 July 2009 - 16:47)
Я им наслаждаюсь Х))
#82
Отправлено 15 July 2009 - 00:34
там еще написано что спускаться в гробницы и исследовать эту огромную локацию.Мне ето совсем не нравится, бегать по одному большому острову и выживать от монстров!
что такое томб райдер:
1) Лара Крофт
2) Гробницы
3) Исследование и пазлы
4) Большие локации
5) Битвы с выдуманными врагами(мумии, скелеты, всякие монстры, ожившие боги, мутанты) и хищниками
6) Акробатика
Это ВСЁ есть в том описании нового томб райдера. так что на самом деле это таже самая игра
з.ы Я вернулся, но только на совсем чуть-чуть.
з.ы.ы. И вообще у меня дипрессия. Рин обогнала меня по количеству сообщений Т_Т
+ новость
Перезагрузка Tomb Raider больше не слух
Студия Crystal Dynamics попросила удалить эти картинки владельцев сайтов Kotaku и Four Player Co-Op, ссылаясь на то, что арты утекли в сеть без их разрешения. Так, что рестарт Tomb Raider за авторством Crystal Dynamics больше не слух
Сообщение изменено: ACE (15 July 2009 - 00:33)
#83
Отправлено 15 July 2009 - 12:15
1,2,3,4 части тр были про одинокое блуждание в гробницах. таким образом создается атмосфера неизведанности и далекости от цивилизации. Это фишка тр. если вам не нравятся фишки тр, то зачем вы в него играете?Да они на концептах даже не попытались сделать Лару Ларой
ВОт именно это меня и пугает. Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ОДИНОЧЕСТВО и когда играю в классику, где Лара одна среди мумий, заточенных в темных гробницах, то и сама ощущаю одиночество.... ХОТЯ, чем-то атмосфера в классике меня привлекает....Зря большенство людей огорчаются. Лично мне такая задумка понравилась, в такой концепции есть что то притягательное. Огромный остров с подземельями и гробницами, куча загадок, врагов, и одна Лара Крофт...
#84
Отправлено 15 July 2009 - 11:19
#85
Отправлено 15 July 2009 - 15:14
Раньше, спрашивая, а про что эта игра(неважно какая), говорили, типа Tomb Raider. Или, типа Silent Hill, или Resident Evil. У каждой игры было свое лицо.
Теперь говорят, а что будет за новый Tomb Raider, потому что последние похожи на все что угодно только не на то, что называется этим словом.
Лично для меня пропало все после ТР5. Хотя и этот пятый явно пошатывался в сравнении с той четверкой.
Изменения в третьей есть, но дух игры остался. То что тебе не понравился второй после третьего, не знаю, я играл сначала во второй,а потом в первый, впечатления те же и даже после 5 части любовь и интерес к ним остался.
ТР9, потому что это номер в серии. Анни, лишь ремейк.
Да, ты говоришь, что серия изначально загажена. Чем? А то я не понял.
P.S. Говоря про сравнивать, я не имел ввиду сравнение Tomb Raider с другими играми, боже упаси.
И при чем тут локализация и отношение к последним частям?
Сообщение изменено: машинист (15 July 2009 - 15:34)
#86
Отправлено 15 July 2009 - 17:28
Голды не забудь и интерактивное, будет 15.Просто я как раз по играм считаю, а не по сюжетам, Санта-Барбара не для меня
#87
Отправлено 15 July 2009 - 19:05
Да это add-onы, то есть продожение, но уверяю тебя, что каждая из них выпущена как отдельная игра, короткая, но отдельная. То есть, если ты не играл в ТР2, то прекрасно можешь поиграть в Золотую маску. 3-ий голд так же.Нее-е. Это моды и аддоны (спецтермины геймеров, блин). И в геймплее ничего нового и продолжительность не та (хотя за все не отвечаю, но с тройкой именно так). И всё-таки скажи, что теряется, мне интересно. Ибо так смогу оценить, насколько мои требования к игрушке расплываются среди других.
А потерялся дух этой игры, к сожалению если ты не играл в старые части, то понять будет тяжело, просто перейди в тему Деградация TR.
P.S. А по поводу "лицо игры", это когда ты слышишь про жанр Adventure и у тебя перед глазами Tomb Raider, а не любая другая, Horror - Silent Hill итд. У каждого человека они свои конечно.
Сообщение изменено: машинист (15 July 2009 - 19:12)
#88
Отправлено 15 July 2009 - 08:44
Все в твоих рукахз.ы.ы. И вообще у меня дипрессия. Рин обогнала меня по количеству сообщений Т_Т
#89
Отправлено 14 July 2009 - 19:22
#90
Отправлено 14 July 2009 - 19:37
#91
Отправлено 15 July 2009 - 08:11
Зря большенство людей огорчаются. Лично мне такая задумка понравилась, в такой концепции есть что то притягательное. Огромный остров с подземельями и гробницами, куча загадок, врагов, и одна Лара Крофт... Парралель можно провести с вторым принцем персии.
Единственное что меня огорчило, это небольшие сиси на концептах. Надеюсь в игре они будут формы достойной Лары Крофт. А в остальном думаю что новый tomb raider будет очень интересным.
#92
Отправлено 15 July 2009 - 09:00
Как бы глупо это не звучало,но большая грудь-Ларина визитная карточка.Единственное что меня огорчило, это небольшие сиси на концептах. Надеюсь в игре они будут формы достойной Лары Крофт. А в остальном думаю что новый tomb raider будет очень интересным.
#93
Отправлено 15 July 2009 - 10:11
При такой родословной стыдно продавать 1.5 млн коробок за месяц (Underworld). Очередная перезагрузка неминуемо ждала Tomb Raider уже давно)
Превосходный, изумительный, чудесный, оригинальный, замечательный, прекрасный, очаровательный, вожделенный перезапуск, глоток свежего воздуха, эта игра продастся лучше предведущих игр серии. Геймплей в стиле песочница это завораживает
#95
Отправлено 15 July 2009 - 13:40
#96
Отправлено 15 July 2009 - 14:51
Странно, и это говорит человек, который берет активное участие в локализации (или поправок к ней, точнее) третьей части. Тут скорее нужно говорить, что серия изначально загажена. Нет, но всё-таки, а что лучше. Вот вроде есть с чем сравнивать - а ведь не понял... Для меня в плане приключенческого жанра (как правильно отметили один среди руин/природы) с томб райдер мало что (=ничто) близко стоит. Да если б были - я б непротив. Тот же бренд Индиана Джонс. Но недотягивают (хотя по фильмам имели такую фору). И сравнения сводятся лишь между сериями. А что у нас по сериям? После третьей во вторую было не так интересно играть. Так что 3 по сравнению 2 - шаг вперед. Дальше - не знаю. Вплоть до Anniversary. Геймплей там супер. POP отдыхает. Underworld по атмосфере вообще шажище. Да и движений в принципе прибавили (ненужных правда). Некоторые фичи (напр. удлиненный прыжек с зажатым пробелом) я бы в Underworld и не узнал бы, если бы не необходимость в Anni. Так что (вернемся к нашим баранам) равитие серии весьма закономерно - меняем точку на земном шаре и вперед.farfortress, здесь люди не ноют, а боятся уже получить еще хуже. Смотря как перезагрузить, а то ведь и слететь может. А глотком СВЕЖЕГО воздуха можно захлебнутся. От года в год они все меняют и упрощают, все перезагружают и перезагружают, постоянно толдычуть, что будет лучше. Обгадили они серию, вот так я тебе скажу. Люди, которым есть с чем сравнивать, меня поймут правильно.
P.S. Почему серию называют 9-кой? Или народ только сюжеты считает (1=8), а не игры? Вот после этого в инете и начинается бардак.
#97
Отправлено 15 July 2009 - 15:05
http://games.ru.msn.com/news/all/1722/
Здесь написали интересную статью о будущей игре.
Ой как меня это пугает,я буду рада кардинальным изменениям самой игры,но не самой ЛарыНа просочившейся в интернет картинке изображена крутая амазонка, отдаленно напоминающая российскую певицу Славу, но ни капли — британскую аристократку Лару Крофт.
P.S.Спасибо за статью!
#98
Отправлено 15 July 2009 - 15:53
Я не знаю насчет лица, достаточно оставить принадлежность жанру. Если вставят, к примеру, элементы rpg - вот я тоже не переживу (или переживу, quest исторически тоже в адвенчурах прижился, главное - знать меру). А вот понятие "сохранить лицо" не ясно. Для меня лично - это побродить по тем местам, которые недоступны рядовому туристу. И эта вещь вроде как доступна во всех сериях. И не потеряется в след. серии. А насчет добавления элемента survival - так это вообще супер. Я не знаю, чего тут народ с монстрами это ассоциирует, достаточно какой-нить хлеб насущный (к примеру хитроумно добраться до вершины дерева с плодами через другие близстоящие и т.д., жанр не потеряется). Дальше, кроме геймплея игрушки делять на жанры ещё и по атмосфере. Например, тот же Crysis не поставишь в ряд с каким-нить Silent Hill. Правильно? Хотя обое стрелялки-стрелялками. У нас впринципе Action-Adventure, а не Adventure, так что достаточно ввести тайм-лимит на выполнение своих потребностей и драйв останется (в конце-концов, нам всё по колено, мы уже в ледовитом в третьей части на время плавали). Что у нас? По атмосфере тоже стоим на верном пути (музыка, графика). Так что же теряется после ресета?серега, если ты хочешь услышать мое мнение, пожалуйста.
Раньше, спрашивая, а про что эта игра(неважно какая), говорили, типа Tomb Raider. Или, типа Silent Hill, или Resident Evil. У каждой игры было свое лицо.
Теперь говорят, а что будет за новый Tomb Raider, потому что последние похожи на все что угодно только не на то, что называется этим словом.
Лично для меня пропало все после ТР5. Хотя и этот пятый явно пошатывался в сравнении с той четверкой.
Изменения в третьей есть, но дух игры остался. То что тебе не понравился второй после третьего, не знаю, я играл сначала во второй,а потом в первый, впечатления те же и даже после 5 части любовь и интерес к ним остался.
ТР9, потому что это номер серии. Анни, лишь ремейк.
Да, ты говоришь, что серия изначально загажена. Чем? А то я не понял.
А, вот что ещё может задевает народ. Сюжет в целом, кто кого в какой части убил, Санта-Барбара ей богу. Меня это лично не колышит. И если из Лары сделают "Рыжую Соню" © - я не против. С остальными частями и причинами преобразования башку мусолить не буду (блин, девушка каникулы хотела провести, психиатр посоветовал "сменить обстановку" (©, ДХ Чейз))
Другое дело - как это реализовать. Вот поэтому TR2 после TR3 не так интересна (хотя тоже интересна, но своего личного ничего нет, TR3- улучшение во всех компонентах). Или, видимо, поэтому у TR4 так мало поклонников (не играл, не знаю).
P.S. Чуть не забыл. Да я в курсах, что то римейк. Просто я как раз по играм считаю, а не по сюжетам, Санта-Барбара не для меня
Сообщение изменено: серега (15 July 2009 - 15:56)
#99
Отправлено 15 July 2009 - 18:49
Кажется понимаю, к чему клонишь. Просто стараюсь для каждого разгадывать шараду под названием "дух ТР". Это, видимо, из-за того, что в первых частях варианты как бы были на каждом шагу (включая пресловутые long/stand jump), а при загрузке, скажем, Лондона в тройке вообще изначально неясно, куда идти (три направления изначально+прыжек через крышу для секрета). Да, новым играм это всё не присуще... Плюс ещё плохо - эти их выпученные белые подставки - сразу ясно, куда цепляться. Программистки говоря, наверное, связано с тем, что реализовали скажем так подстветку и цепляемость в одном классе "цепляемых объектов". Не знаю, насколько реально их скрыть (чтобы, скажем, после второго прохождения нужно было призадуматься, как же я тут прыгнул(а) впервые), но в POP та же проблема. НЕоткуда пример брать. Вроде как ещё Assasin's Creed в этом плане годиться - но там вообще наоборот за всё цепляешся. Короче, сомнительно, что это реализуют. Я уже смирился. Хотя вот помню в шахте в анни реализовали что-то подобное перед самым входом к пирамиде. Ведь смогут, если захотят. Но это всё эпизоды Но самое печальное, что именно из-за мультиконсолинга от некоторых фишек, возможно прийдется отказаться (а может и нет)....
Из статьи:Мда... Что-то подобное говорилось и о ТРУ....Классическое деление на уровни, состоящие из "акробатических" головоломок, решаемых лишь одним способом, уйдет в прошлое. ....Прыжки и кувырки никуда не денутся, но преодолеть одно и то же препятствие можно будет разными способами. ....
Нее-е. Это моды и аддоны (спецтермины геймеров, блин). И в геймплее ничего нового и продолжительность не та (хотя за все не отвечаю, но с тройкой именно так). И всё-таки скажи, что теряется, мне интересно. Ибо так смогу оценить, насколько мои требования к игрушке расплываются среди других.Голды не забудь и интерактивное, будет 15.
Просто я как раз по играм считаю, а не по сюжетам, Санта-Барбара не для меня
#100
Отправлено 15 July 2009 - 18:50
А насчет груди не согласен с imp(многие сейчас на меня "нападут"),может раз уж перезагрузка( да еще и молодость) то и грудь нужно сделать маленькую(среднию).
Вообще как старый фанат считаю что после Легенды(которая была хороша но не шедевр) серия катится под гору.Серии действительно нужна ХОРОШАЯ встряска, только будет ли она в девятой части, большой вопрос.Надежда умирает последней(правда как я убедился в случае с Underworld разработчикам верить не стоит, трепачи они хорошие).
Сообщение изменено: Rumit (15 July 2009 - 18:51)
10 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых