TR9
#126
Отправлено 24 July 2009 - 07:00
#127
Отправлено 20 July 2009 - 17:19
Edit:
А вот мне интересно....Иан сам лично говорил,что Uncharted не стоит сравнивать с Ларой...В интервью он говорил что Unch. основан на драках,экшене и всё это происходит на одном острове,а я Лара наоборот вся в загадках и она ездит по всему миру открывая что-то новое... Что же мы видим теперь...исходя из этой информации,которая есть в сети,новый ТР будет похож на первую часть Unch.? если так,то меня немного огорчает этот факт....
Сообщение изменено: Max (20 July 2009 - 18:16)
#128
Отправлено 22 July 2009 - 23:02
Я играл в первый и проходил его по многу раз! =) И я очень уважаю эту игру. Я надеюсь что ТР9 они сделают достойную конкуренции игру! =)
#129
Отправлено 16 July 2009 - 23:19
Ну вот и я об этоми мы имеем шикарный уровень в тайланде, тонну багов и недоделанные уровни.
Ммммм Все больше уверяюсь в том, что зря катила бочку и колотила понты. Игра действительно может возрадиться и с новым успехом превзойти все рейтинги.Йоши Вада сказал, что новые игры компании будут уже уровня Сквар эникс. То есть бабло они точно будут вкладывать нехилое.
*ушла играть в финалку*
Я им наслаждаюсь Х))
#130
Отправлено 16 July 2009 - 22:29
Йоши Вада сказал, что новые игры компании будут уже уровня Сквар эникс. То есть бабло они точно будут вкладывать нехилое.
Сообщение изменено: ACE (16 July 2009 - 22:30)
#131
Отправлено 17 July 2009 - 23:01
для сравнения - вот чего можно добится, имея и деньги и время
http://www.gametrail...charted-2/52604
ах ну и на пк я не играю. на 360ом багов меньше было, но все равно бесит
Сообщение изменено: ACE (17 July 2009 - 23:01)
#132
Отправлено 18 July 2009 - 10:52
#133
Отправлено 21 July 2009 - 09:44
там ни открытого мира, ни исследования нету. так же как и нет продвинутой акробатики и пазлов и тд. зато есть тонна ужасных перестрелок, красивая, хотя и слишком кислотная, графика, крутой саундтрек, хорошие заставки, отсутствие багов и тд.
А то видео, которое я показал из второй части - единсвенное видео, где есть пазлы. Вообще-то, я про то, что с высоким бюджетом и при наличии времени можно сделать мега графику и дизайн как в том видео, нормальную работу камеры и тд. а не как у эйдос мол срочно выпускаем новый недоделанный томб раньше на пол года - у нас нет денег!
Сообщение изменено: ACE (21 July 2009 - 09:46)
#134
Отправлено 24 July 2009 - 01:04
под современные понятия высокобюджетного кассового проекта подходит концепция "20-30 лямов баксов на разработку, минимум 2-3 года разработки с нормальным бетатестом и еще 10-20 лямов на рекламуПод современные понятия высокобюджетного и кассового проекта наверное подходит концепция Легенды: динамичная музыка, акробатика Лары в роликах а-ля Бонд в юбке, быстро сменяющиеся обстановки действий, полный набор характерных клише персонажей из боевиков (нервная злодейка Аманда с кем-то вроде злодея любовника, брюзга Алистер, весельчак...). Просто не все что хорошо для других игр выходит хорошо для ТР. Поэтому, раз уж накрутили столько всего, то неудивительно что в итоге андерворлд получился таким мрачным, надо же было как-то избавиться от некоторых предыдущих персонажей и вновь подредактировать общую атмосферу. Отсюда, наверное, она и получилась какой-то переходной. Надеюсь что следующая часть покажет что-то действительно новое и это новое будет более самобытным и удачным.
Сообщение изменено: ACE (24 July 2009 - 01:05)
#135
Отправлено 24 July 2009 - 11:11
Смотри, официальной информации по игре - крохи, официального анонса, пресс-релиза не было. В этом году её даже пропиарить как следует не успеют, нужно, как минимум, поучаствовать в E3 2010 (пройдет с 15 по 17 июня). Возможно, какую-то информацию подкинут на Games Convention 2009, которая стартует через неделю. Ну, и я лично ставлю на то, что ТР9 будет так или иначе показан на Tokyo Game Show 2009 в сентябре. А релиз нужно нужно ждать в середине-конце следующего года. Лично моё мнение.Люди, а про название пока ничего не слышно? Когда примерно его ждать?
Интересно, когда же у нас люди смекнут, что "origins" фанаты поставили рядом с "tomb raider" только потому, что в новой игре, по неофициальным данным, расскажут историю становления Лары?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#136
Отправлено 24 July 2009 - 13:09
Йен Ливинстон на конференции GC Asia (пройдет с 17 по 20 сентября в Сингапуре) кратко расскажет историю видеоигр, а также продемонстрирует всю важность создания оригинальной интеллектуальной собственности на примере Лары Крофт.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#137
Отправлено 21 July 2009 - 21:51
#138
Отправлено 17 July 2009 - 09:15
#139
Отправлено 17 July 2009 - 09:27
Есть некоторые замечательные вещи, которые мы делаем для этой игры, и они заставят вас сказать: «О, Лара, как же я люблю тебя!»"
#140
Отправлено 17 July 2009 - 12:33
Всё-таки с очень огромной надеждой жду новой части ^^
Сообщение изменено: disposable (17 July 2009 - 12:34)
#142
Отправлено 17 July 2009 - 13:18
#143
Отправлено 17 July 2009 - 18:58
Кристаловцев сейчас очень хорошо финансируют японцы ,и поэтому они должны оправдать ожидания!
Вот зря вы это всё дело ещё и в финансовую плоскость ставите. При всём уважении к другу начальника АСЕ. Всё ниже ИМХО по порядку и с выводом. Оценивать буду ту TRU, что с патчем.толк есть. но только когда со сроками не подгоняют. андерворлд должен быд выйти шедевром, но эйдос перенесли игру и выпустили сырой продукт на пол года раньше. и мы имеем шикарный уровень в тайланде, тонну багов и недоделанные уровни.
Йоши Вада сказал, что новые игры компании будут уже уровня Сквар эникс. То есть бабло они точно будут вкладывать нехилое.
1) Из замеченых багов в какой-то мере самые значительные:
1.1) Таиланд, прыгаем вниз в только что раздолбанный пол к Тору в гости, если не уцепиться за кольцо, то умрет не только Ларка, но и екзешник в целом.
1.2) Ледовитый, полное падение текстур в эпизоде с мамой. Типа этого: Сайт
1.3) Таиланд в режиме сбора сокровищ - нет того кольца под обвалившейся подвесной доской.
1.4) Ну и все остальные в виде небольшого несоответствия текстур (включая этот) или хитрых действий пользователя (включая юморные от xRikux89: этот и этот). Но это всё в какой-то степени присутствует во всех играх.
В принципе лишь первый - критичный. По уровню идет вместе с вывернутыми щитами кентавров в TRA - тут TRA, короче, не выиграл. Ибо лечиться только "антибиотиками".
2) Концептуальные недоделки (и неумелый противник при таких потрясных способностях самой Ларки, и линейность (даже сказал бы тоннельность) уровней). Тут да. Но связано ли это с полгода недоработок. Скорее, изначально не было (по крайней мере не для всех платформ). И ,может, даже не по причине мультиплатформы (хотя это как раз два года и объясняет ну и кризис там ещё), а и даже таки простого расчета менеджмента на другую нишу геймеров (подключению новичков и т.п.). Не думаю, что такие изначально будут в восторге от TRA. Хотя хз. Уж очень, в любом случае, странно было наблюдать такой же шаг от Ubisoft с таким же "недоработанным" POP4 (и это при том, что после ассасинов у них вроде как файт-составляющая может считаться коньком). Другое дело, что сейчас в рукаве у Ubisoft Asssasin's creed 2 для (надеюсь) другой аудитории, а вот что может противоставить Eidos /Square Enix Europe /Crystal Dynamics (или как их теперь называть...).
Да, и ещё момент насчет фин вливания: не знаю, как сложится с этим отдельным проектом, но общая картина, вроде как, не радужная:
Сайт
#144
Отправлено 17 July 2009 - 19:27
Во-первых,своё мнение о TRU надо выкладывать в другом разделе.
Во-вторых,даже если игру по-прежнему создают кристаловцы,то это не значит,что TR9 будет такой же ,как и TRU,потому что их теперь действительно хорошо финансируют ,и они должны оправдать ожидания,и ко всему прочему из Crystal Dynamics поувольняли очень много сотрудников и в частности тех,кто создавал TRU, поэтому TR9 создают в основном уже совсем другие люди.
Сообщение изменено: Искательница приключений (17 July 2009 - 19:27)
#145
Отправлено 18 July 2009 - 08:30
#147
Отправлено 18 July 2009 - 11:46
Может хватит?!
Сообщение изменено: Spirit_WinD (18 July 2009 - 11:51)
#148
Отправлено 18 July 2009 - 11:50
#149
Отправлено 24 July 2009 - 09:09
Сообщение изменено: smileman^^ (24 July 2009 - 09:10)
#150
Отправлено 24 July 2009 - 12:56
LIVINGSTONE TO GIVE LARA CROFT SPEECH
Copyright 2009 GC Asia Conference Press Release
[ July 23rd 2009 ]
The organisers of the GC Asia Conference (GCAC) today announced that Ian Livingstone will be a keynote speaker of this year's conference. In his keynote entitled, 'The Life of Lara Croft,' Ian Livingstone will give a brief history of video games and use Lara Croft as a case study to demonstrate the value of creating original Intellectual Property.
Furthermore, he will explore how to leverage games through licencing and merchandising to produce additional revenues and brand value. GCA and GCAC take place September 17-20, 2009, in Singapore at the Suntec International Convention & Exhibition Centre Singapore.
Ian Livingstone is one of the founding fathers of UK interactive entertainment and fiction. He is the founder of Games Workshop, and together with Steve Jackson, launched Dungeons & Dragons in Europe and the Games Workshop retail chain. Livingstone has written a number of interactive game books including Deathtrap Dungeon.
At EIDOS, the UK's leading developer and publisher of video games, he helped to secure many of the company's major franchises including Tomb Raider and Hitman.
Livingstone received an Honory Doctorate of Technology from the University of Abertay Dundee, was awarded the British Academy of Film and Television Arts (BAFTA) Special Award and was made Officer of the Order of the British Empire (OBE) in the New Year's Honours List in 2006 for his contribution to the Games Industry.
"I am happy to share my knowledge and experience I have gained over the years at a conference that is a truly international platform for knowledge sharing and networking for the games industry for the entire Asia Pacific region," says Ian Livingstone, Life President of Eidos Interactive.
"Ian Livingstone fits perfectly with this year's GCAC theme 'Emerging Markets for New Players' in the sense that he will give insight into the entire value chain of a computer game," said Jorg Zeissig, Managaing Director of LMI Asia Pte Ltd.
"His experience and knowledge will be of great value to the attendees as we will have one of the world's most influential game veterans at the show."
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых