Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#126 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 24 July 2009 - 07:00

Люди, а про название пока ничего не слышно? Когда примерно его ждать?
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#127 Max

Max

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 166 сообщений

Отправлено 20 July 2009 - 17:19

На мой взгляд они молодцы... Я конечно большой фанат ТР, но от Андерворлда ожидал куда большего... Но всё равное не теряю надежды,что однажды разрабы снова вернут нам то что когда-то было в первых частях. У меня большие надежды на эту новую часть! Пусть даже она будет на одном острове (это даже интересней =)), хотя конечно жаль что не будет путешествий по миру и раскрытий каких-то новых подземелий и гробниц,но я думаю они это компенсируют всё на одном острове ;) Я полностью согласен с тем что ТР нужен глоток свежего воздуха,но самое главное чтобы глоток был в самую меру,а не то чтобы потом они "поперхнулись им"... В общем ждём! =)

Edit:
А вот мне интересно....Иан сам лично говорил,что Uncharted не стоит сравнивать с Ларой...В интервью он говорил что Unch. основан на драках,экшене и всё это происходит на одном острове,а я Лара наоборот вся в загадках и она ездит по всему миру открывая что-то новое... Что же мы видим теперь...исходя из этой информации,которая есть в сети,новый ТР будет похож на первую часть Unch.? если так,то меня немного огорчает этот факт....

Сообщение изменено: Max (20 July 2009 - 18:16)

...No job is worth dying for!... Yes. It is...

#128 Max

Max

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 166 сообщений

Отправлено 22 July 2009 - 23:02

ACE
Я играл в первый и проходил его по многу раз! =) И я очень уважаю эту игру. Я надеюсь что ТР9 они сделают достойную конкуренции игру! =)
...No job is worth dying for!... Yes. It is...

#129 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 16 July 2009 - 23:19

и мы имеем шикарный уровень в тайланде, тонну багов и недоделанные уровни.

<_<Ну вот и я об этом :bash:

Йоши Вада сказал, что новые игры компании будут уже уровня Сквар эникс. То есть бабло они точно будут вкладывать нехилое.

Ммммм :wub: Все больше уверяюсь в том, что зря катила бочку и колотила понты. :D Игра действительно может возрадиться и с новым успехом превзойти все рейтинги.

*ушла играть в финалку*
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#130 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 July 2009 - 22:29

толк есть. но только когда со сроками не подгоняют. андерворлд должен быд выйти шедевром, но эйдос перенесли игру и выпустили сырой продукт на пол года раньше. и мы имеем шикарный уровень в тайланде, тонну багов и недоделанные уровни.
Йоши Вада сказал, что новые игры компании будут уже уровня Сквар эникс. То есть бабло они точно будут вкладывать нехилое.

Сообщение изменено: ACE (16 July 2009 - 22:30)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#131 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 17 July 2009 - 23:01

да всё просто - у эйдоса в тот финансовый год жуткие убытки были - вот они и перенесли игру на пол года. Ясное дело, что именно поэтому у разработчиков не было времени все доделать. Я уже не говорю о том, что раз бабла у них не было, то и позволить себе более крутых моделеров, скриптеров и аниматоров они явно не могли. В итоге мы видим результат - кривая забагованная игра с недоделанными уровнями и несовершенной графикой.
для сравнения - вот чего можно добится, имея и деньги и время
http://www.gametrail...charted-2/52604
ах ну и на пк я не играю. на 360ом багов меньше было, но все равно бесит

Сообщение изменено: ACE (17 July 2009 - 23:01)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#132 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 10:52

да. в том то и дело. очень дорогой клон томб райдера(пазлы/акробатика) и гирс оф вар(перестрелки).
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#133 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 21 July 2009 - 09:44

Вы наверное в первый анчартид не играли совсем
там ни открытого мира, ни исследования нету. так же как и нет продвинутой акробатики и пазлов и тд. зато есть тонна ужасных перестрелок, красивая, хотя и слишком кислотная, графика, крутой саундтрек, хорошие заставки, отсутствие багов и тд.
А то видео, которое я показал из второй части - единсвенное видео, где есть пазлы. Вообще-то, я про то, что с высоким бюджетом и при наличии времени можно сделать мега графику и дизайн как в том видео, нормальную работу камеры и тд. а не как у эйдос мол срочно выпускаем новый недоделанный томб раньше на пол года - у нас нет денег!

Сообщение изменено: ACE (21 July 2009 - 09:46)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#134 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 July 2009 - 01:04

Под современные понятия высокобюджетного и кассового проекта наверное подходит концепция Легенды: динамичная музыка, акробатика Лары в роликах а-ля Бонд в юбке, быстро сменяющиеся обстановки действий, полный набор характерных клише персонажей из боевиков (нервная злодейка Аманда с кем-то вроде злодея любовника, брюзга Алистер, весельчак...). Просто не все что хорошо для других игр выходит хорошо для ТР. Поэтому, раз уж накрутили столько всего, то неудивительно что в итоге андерворлд получился таким мрачным, надо же было как-то избавиться от некоторых предыдущих персонажей и вновь подредактировать общую атмосферу. Отсюда, наверное, она и получилась какой-то переходной. Надеюсь что следующая часть покажет что-то действительно новое и это новое будет более самобытным и удачным.

под современные понятия высокобюджетного кассового проекта подходит концепция "20-30 лямов баксов на разработку, минимум 2-3 года разработки с нормальным бетатестом и еще 10-20 лямов на рекламу

Сообщение изменено: ACE (24 July 2009 - 01:05)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#135 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 24 July 2009 - 11:11

Люди, а про название пока ничего не слышно? Когда примерно его ждать?

Смотри, официальной информации по игре - крохи, официального анонса, пресс-релиза не было. В этом году её даже пропиарить как следует не успеют, нужно, как минимум, поучаствовать в E3 2010 (пройдет с 15 по 17 июня). Возможно, какую-то информацию подкинут на Games Convention 2009, которая стартует через неделю. Ну, и я лично ставлю на то, что ТР9 будет так или иначе показан на Tokyo Game Show 2009 в сентябре. А релиз нужно нужно ждать в середине-конце следующего года. Лично моё мнение.

Интересно, когда же у нас люди смекнут, что "origins" фанаты поставили рядом с "tomb raider" только потому, что в новой игре, по неофициальным данным, расскажут историю становления Лары?

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#136 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 24 July 2009 - 13:09

Это не о ТР9.

Йен Ливинстон на конференции GC Asia (пройдет с 17 по 20 сентября в Сингапуре) кратко расскажет историю видеоигр, а также продемонстрирует всю важность создания оригинальной интеллектуальной собственности на примере Лары Крофт.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#137 St.A.*

St.A.*

    Calm

  • Members2
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 21 July 2009 - 21:51

Под современные понятия высокобюджетного и кассового проекта наверное подходит концепция Легенды: динамичная музыка, акробатика Лары в роликах а-ля Бонд в юбке, быстро сменяющиеся обстановки действий, полный набор характерных клише персонажей из боевиков (нервная злодейка Аманда с кем-то вроде злодея любовника, брюзга Алистер, весельчак...). Просто не все что хорошо для других игр выходит хорошо для ТР. Поэтому, раз уж накрутили столько всего, то неудивительно что в итоге андерворлд получился таким мрачным, надо же было как-то избавиться от некоторых предыдущих персонажей и вновь подредактировать общую атмосферу. Отсюда, наверное, она и получилась какой-то переходной. Надеюсь что следующая часть покажет что-то действительно новое и это новое будет более самобытным и удачным.
P.S.S.S...)

#138 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 17 July 2009 - 09:15

Еху!!!!!!!!!!!!!! :P Ну сколько ж можно было говорить разрабам, а в частности издателям, что мы подождем, лишь бы был полностью готовый продукт! :excl: А они все гонят лошадей! Надеюсь, что на этот раз лошадей и гонок не будет и не будет много багов! А будет качественная графика, приемлимые требования и куча восторга от игры! :yahoo:

#139 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 17 July 2009 - 09:27

Теперь я по-настоящему начинаю верить в эти слова!!! :D

Есть некоторые замечательные вещи, которые мы делаем для этой игры, и они заставят вас сказать: «О, Лара, как же я люблю тебя!»"



#140 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 17 July 2009 - 12:33

Rhyn,я надеюсь что это правда,что игру разрабатывают уже 2 года. Может как раз этим и объясняется сырость андерворлд....?????
Всё-таки с очень огромной надеждой жду новой части ^^

Сообщение изменено: disposable (17 July 2009 - 12:34)


#141 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 17 July 2009 - 12:41

+ 100 disposable!!!! :D

#142 D.L.V

D.L.V

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 17 July 2009 - 13:18

не идея мне понравилась,дай бог может разработчики и не ударят в грязь лицом и мы будем наслаждаться нормальной доделаной игрой с хорошим сюжетом и геймплеем

#143 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 17 July 2009 - 18:58

Кристаловцев сейчас очень хорошо финансируют японцы ,и поэтому они должны оправдать ожидания! :)

толк есть. но только когда со сроками не подгоняют. андерворлд должен быд выйти шедевром, но эйдос перенесли игру и выпустили сырой продукт на пол года раньше. и мы имеем шикарный уровень в тайланде, тонну багов и недоделанные уровни.
Йоши Вада сказал, что новые игры компании будут уже уровня Сквар эникс. То есть бабло они точно будут вкладывать нехилое.

Вот зря вы это всё дело ещё и в финансовую плоскость ставите. При всём уважении к другу начальника АСЕ. Всё ниже ИМХО по порядку и с выводом. Оценивать буду ту TRU, что с патчем.
1) Из замеченых багов в какой-то мере самые значительные:
1.1) Таиланд, прыгаем вниз в только что раздолбанный пол к Тору в гости, если не уцепиться за кольцо, то умрет не только Ларка, но и екзешник в целом.
1.2) Ледовитый, полное падение текстур в эпизоде с мамой. Типа этого: Сайт
1.3) Таиланд в режиме сбора сокровищ - нет того кольца под обвалившейся подвесной доской.
1.4) Ну и все остальные в виде небольшого несоответствия текстур (включая этот) или хитрых действий пользователя (включая юморные от xRikux89: этот и этот). Но это всё в какой-то степени присутствует во всех играх.
В принципе лишь первый - критичный. По уровню идет вместе с вывернутыми щитами кентавров в TRA - тут TRA, короче, не выиграл. Ибо лечиться только "антибиотиками".
2) Концептуальные недоделки (и неумелый противник при таких потрясных способностях самой Ларки, и линейность (даже сказал бы тоннельность) уровней). Тут да. Но связано ли это с полгода недоработок. Скорее, изначально не было (по крайней мере не для всех платформ). И ,может, даже не по причине мультиплатформы (хотя это как раз два года и объясняет ну и кризис там ещё), а и даже таки простого расчета менеджмента на другую нишу геймеров (подключению новичков и т.п.). Не думаю, что такие изначально будут в восторге от TRA. Хотя хз. Уж очень, в любом случае, странно было наблюдать такой же шаг от Ubisoft с таким же "недоработанным" POP4 (и это при том, что после ассасинов у них вроде как файт-составляющая может считаться коньком). Другое дело, что сейчас в рукаве у Ubisoft Asssasin's creed 2 для (надеюсь) другой аудитории, а вот что может противоставить Eidos /Square Enix Europe /Crystal Dynamics (или как их теперь называть...).
Да, и ещё момент насчет фин вливания: не знаю, как сложится с этим отдельным проектом, но общая картина, вроде как, не радужная:
Сайт

#144 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 17 July 2009 - 19:27

Ну и к чему ты это всё сказал? ;)
Во-первых,своё мнение о TRU надо выкладывать в другом разделе.
Во-вторых,даже если игру по-прежнему создают кристаловцы,то это не значит,что TR9 будет такой же ,как и TRU,потому что их теперь действительно хорошо финансируют ,и они должны оправдать ожидания,и ко всему прочему из Crystal Dynamics поувольняли очень много сотрудников и в частности тех,кто создавал TRU, поэтому TR9 создают в основном уже совсем другие люди. :acute:

Сообщение изменено: Искательница приключений (17 July 2009 - 19:27)


#145 smileman^^

smileman^^

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 08:30

Выглядит конечно все красиво, но помоему это чистой воды клон Tomb Raider. <_<

#146 smileman^^

smileman^^

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 11:42

+ ко всему - эксклюзив на PS3

#147 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 11:46

Да чтож вас всё от темы в сторону уносит? ПошлО обсуждение чего угодно, но только не будущей TR9 и новостей о нёй... <_<
Может хватит?!

Сообщение изменено: Spirit_WinD (18 July 2009 - 11:51)


#148 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 11:50

Всё что касается нынешних новостей,мы уже обсудили,ждём новых! :)

#149 smileman^^

smileman^^

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 24 July 2009 - 09:09

Tomb Raider: Origins -- один из возможных вариантов, который обсуждали на хрониках.

Сообщение изменено: smileman^^ (24 July 2009 - 09:10)


#150 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 24 July 2009 - 12:56

Друзья,на хрониках появилась новая статья,я не очень дружу с английским,может кто-нибудь переведёт

LIVINGSTONE TO GIVE LARA CROFT SPEECH
Copyright 2009 GC Asia Conference Press Release

[ July 23rd 2009 ]

The organisers of the GC Asia Conference (GCAC) today announced that Ian Livingstone will be a keynote speaker of this year's conference. In his keynote entitled, 'The Life of Lara Croft,' Ian Livingstone will give a brief history of video games and use Lara Croft as a case study to demonstrate the value of creating original Intellectual Property.

Furthermore, he will explore how to leverage games through licencing and merchandising to produce additional revenues and brand value. GCA and GCAC take place September 17-20, 2009, in Singapore at the Suntec International Convention & Exhibition Centre Singapore.

Ian Livingstone is one of the founding fathers of UK interactive entertainment and fiction. He is the founder of Games Workshop, and together with Steve Jackson, launched Dungeons & Dragons in Europe and the Games Workshop retail chain. Livingstone has written a number of interactive game books including Deathtrap Dungeon.

At EIDOS, the UK's leading developer and publisher of video games, he helped to secure many of the company's major franchises including Tomb Raider and Hitman.

Livingstone received an Honory Doctorate of Technology from the University of Abertay Dundee, was awarded the British Academy of Film and Television Arts (BAFTA) Special Award and was made Officer of the Order of the British Empire (OBE) in the New Year's Honours List in 2006 for his contribution to the Games Industry.

"I am happy to share my knowledge and experience I have gained over the years at a conference that is a truly international platform for knowledge sharing and networking for the games industry for the entire Asia Pacific region," says Ian Livingstone, Life President of Eidos Interactive.

"Ian Livingstone fits perfectly with this year's GCAC theme 'Emerging Markets for New Players' in the sense that he will give insight into the entire value chain of a computer game," said Jorg Zeissig, Managaing Director of LMI Asia Pte Ltd.

"His experience and knowledge will be of great value to the attendees as we will have one of the world's most influential game veterans at the show."






10 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых