TR9
#151
Отправлено 30 July 2009 - 16:16
Больше никаких историй и мифологий.
Теперь игра будет в жанре Хоррор, что ни есть хорошо... ТТ
#152
Отправлено 25 July 2009 - 19:01
#153
Отправлено 29 July 2009 - 13:21
#154
Отправлено 31 July 2009 - 05:36
Я на 99,9% уверена, что будет и история, и мифология.Нужно дождаться пресс релиза, а там будет понятно. Тогда и будем думать.
#155
Отправлено 08 August 2009 - 12:44
Вот мнение модератора форума:
Смотри, официальной информации по игре - крохи, официального анонса, пресс-релиза не было. В этом году её даже пропиарить как следует не успеют, нужно, как минимум, поучаствовать в E3 2010 (пройдет с 15 по 17 июня). Возможно, какую-то информацию подкинут на Games Convention 2009, которая стартует через неделю. Ну, и я лично ставлю на то, что ТР9 будет так или иначе показан на Tokyo Game Show 2009 в сентябре. А релиз нужно нужно ждать в середине-конце следующего года. Лично моё мнение.
Люди, а про название пока ничего не слышно? Когда примерно его ждать?
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#156
Отправлено 25 July 2009 - 13:13
#157
Отправлено 13 August 2009 - 01:16
Слухов пока не было.А дата пресс-релиза известна?
Пока рано ещё о чём-то судить,дождёмся офиц. пресс-релиза ,вот тогда и посмотрим!
Предположу, что официальный анонс игры будет либо на gamescon через неделю, Токио Гейм шоу 09 осенью, либо в следующем году на Е3 2010.
Сообщение изменено: ACE (13 August 2009 - 01:17)
#158
Отправлено 25 July 2009 - 18:43
Да и не только по этому.
Ранее была новость о том, что Eidos/Square Enix (не знаю, кто там сейчас главный) прикупила новые домены: tombraiderorigins.org и tombraiderorigins.com.
Это уже о чем-то говорит...
Домены числятся за анонимом.
Я щетаю, "origins" в высшей степени избитое название, и разочаруюсь, если игру так обзовут 8)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#159
Отправлено 26 July 2009 - 20:52
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#160
Отправлено 29 July 2009 - 14:05
Это где ты такое вычитал(а)?слух о том что Лара там найдет какуюто древнюю цивилизацию или точнее то что от нее осталось
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#161
Отправлено 15 September 2009 - 11:08
Девица Лароподобна, не так ли? Видимо, картинка авторства Тоби, но относится ли она как-либо к ТР - не известно.
WinterWolf, извини, что прерываю твои размышления.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#162
Отправлено 15 September 2009 - 13:16
Тоби теперь фрилансер в индустриии видеоигр (предлагает консалтинговые услуги компаниям), на его сайте (tobygard.com) размещена любопытная картинка:
Девица Лароподобна, не так ли? Видимо, картинка авторства Тоби, но относится ли она как-либо к ТР - не известно.
WinterWolf, извини, что прерываю твои размышления.
Эта один из неиспользованных концептов для ТРУ, на другой странице снизу подписано: http://www.tobygard....ain/Resume.html
#163
Отправлено 15 September 2009 - 11:02
Итак, что нам известно о концепции? По сюжету: перезапуск всей серии, история становления молодой и неопытной Лары Крофт, волею случая попавшей на таинственный остров (нет, это не роман Жюль Верна, хотя по названию острова и похоже). По геймплею: открытый мир, полная свобода в действиях, будь то акробатика или бои.
Начну с геймплея. Что есть TR? Исследование, акробатика, головоломки перемежаемые боями с животными/людьми/монстрами. По крайней мере, так было изначально. Теперь постараемся спроецировать это на остров с «открытым миром». Оказывается, нечто подобное уже делали. Есть такая мало известная игра Black Buccaneer (в локализации «Черный корсар»). Там главный герой после шторма попадает на остров (ничего не напоминает?). Его задача выбраться с него, попутно победив колдунью Вуду и забрав у нее сокровища. Весь остров поделен на локации (в силу слабости движка, на котором создана игра), каждая из которых образует этакую логическо-акробатическую головоломку с периодическим отвлечением на бои с обезьянами, мумиями и скелетами. Все локации объединены между собой в кольцо с небольшими ответвлениями, т.е. попасть в каждую можно как минимум двумя способами. Помимо этого предметы, добытые на одной из локаций, помогают пройти другие. Еще есть различные улучшения боевых приемов, бои с боссами и т.п., но не в этом суть. Т.е. получается псевдо-открытый остров: идти можно почти куда угодно, но чтобы пройти игру каждую локацию нужно проходить по нескольку раз туда и обратно, с одними предметами и с другими, что в конечном итоге многим может поднадоесть. Возможен еще один вариант – действительно открытый мир, а-ля Assassin Creed, где куда хочу, туда и иду/лезу, т.е. лезть можно практически на все. Что нам это дает? Постоянное ползанье туда-сюда по одним и тем же местам острова, от одной «миссии» к другой. Потому что не будь этих «миссий», что делать героине, если весь остров и так как на ладони? Согласитесь, на TR уже мало похоже. Что я хочу всем этим сказать: применительно к TR «действительно открытый мир», на мой взгляд, – явление довольно дикое. Подозреваю, что по геймплею будет нечто подобное: полазили по скалам А (возможно несколькими маршрутами) и нашли, например, мачете. Прорубили до сего момента густо заросший проход и полазали по джунглям, чтобы найти крепкую веревку, с помощью которой можно забраться на скалы Б и т.п. Т.е. по сути почти то же самое, что и в Black Buccaneer. Хотя... Время покажет. Будем надеяться, что мест А, Б, В, Г, Д и т.д. будет много, и нам не придется n-раз ходить туда-обратно по одним и тем же. Собственно, конечно возможны и другие варианты, а так же их сочетания, но мне почему-то реализация данной концепции на практике видится именно так.
Немного о сюжете. Тут все зависит от таланта сценаристов. Не будем загадывать. Сюжетов с героем(ями) попавшим(и) на остров довольно много. Среди них есть и реалистичные, и с древними проклятиями и тайнами, и совсем уж фантастика. Конечно, придумать нечто инновационное довольно сложно, но зачастую главную роль играет подача материала.
Сообщение изменено: WinterWolf (15 September 2009 - 11:06)
#164
Отправлено 15 September 2009 - 11:12
#165
Отправлено 25 July 2009 - 19:43
#166
Отправлено 25 July 2009 - 07:47
Да и не только по этому.Интересно, когда же у нас люди смекнут, что "origins" фанаты поставили рядом с "tomb raider" только потому, что в новой игре, по неофициальным данным, расскажут историю становления Лары?
Ранее была новость о том, что Eidos/Square Enix (не знаю, кто там сейчас главный) прикупила новые домены: tombraiderorigins.org и tombraiderorigins.com.
Это уже о чем-то говорит...
#167
Отправлено 25 July 2009 - 18:57
#168
Отправлено 26 July 2009 - 16:37
TOMB RAIDER CHRONICLES TAPS TWITTER
Copyright 2009 www.tombraiderchronicles.com
[ July 26th 2009 ]
Tomb Raider Chronicles - proud bastion of all things Lara Croft and Tomb Raider - is pulled kicking and screaming into the 21st century with the launch of our very own Twitter feed. This latest forray into social networking joins our previous adventures into the world of MySpace.
Twitter is a free service that lets you keep in touch with people through the exchange of quick, frequent answers to one simple question: What are you doing? Register your free Twitter account and keep tabs as we continue to deliver the latest news and media on Lara Croft and Tomb Raider.
Don't forget we're also on YouTube, an avenue we'll be using extensively as media on Tomb Raider 9 begins to filter from Eidos Square Enix Europe. Three great ways to stay in touch with Tomb Raider Chronicles.
#169
Отправлено 29 July 2009 - 13:00
#170
Отправлено 29 July 2009 - 22:18
#171
Отправлено 31 July 2009 - 08:20
#172
Отправлено 01 August 2009 - 10:42
#173
Отправлено 03 August 2009 - 15:04
#174
Отправлено 03 August 2009 - 18:09
#175
Отправлено 08 August 2009 - 12:30
А дата пресс-релиза известна?Пока рано ещё о чём-то судить,дождёмся офиц. пресс-релиза ,вот тогда и посмотрим!
11 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых