Небольшое рассуждение на тему представленной в данном топике концепции TR ( вот такие мысли, оказывается, могут посетить мозг с утра)...Итак, что нам известно о концепции? По сюжету: перезапуск всей серии, история становления молодой и неопытной Лары Крофт, волею случая попавшей на таинственный остров (нет, это не роман Жюль Верна, хотя по названию острова и похоже). По геймплею: открытый мир, полная свобода в действиях, будь то акробатика или бои.
Начну с геймплея. Что есть TR? Исследование, акробатика, головоломки перемежаемые боями с животными/людьми/монстрами. По крайней мере, так было изначально. Теперь постараемся спроецировать это на остров с «открытым миром». Оказывается, нечто подобное уже делали. Есть такая мало известная игра Black Buccaneer (в локализации «Черный корсар»). Там главный герой после шторма попадает на остров (ничего не напоминает?). Его задача выбраться с него, попутно победив колдунью Вуду и забрав у нее сокровища. Весь остров поделен на локации (в силу слабости движка, на котором создана игра), каждая из которых образует этакую логическо-акробатическую головоломку с периодическим отвлечением на бои с обезьянами, мумиями и скелетами. Все локации объединены между собой в кольцо с небольшими ответвлениями, т.е. попасть в каждую можно как минимум двумя способами. Помимо этого предметы, добытые на одной из локаций, помогают пройти другие. Еще есть различные улучшения боевых приемов, бои с боссами и т.п., но не в этом суть. Т.е. получается псевдо-открытый остров: идти можно почти куда угодно, но чтобы пройти игру каждую локацию нужно проходить по нескольку раз туда и обратно, с одними предметами и с другими, что в конечном итоге многим может поднадоесть. Возможен еще один вариант – действительно открытый мир, а-ля Assassin Creed, где куда хочу, туда и иду/лезу, т.е. лезть можно практически на все. Что нам это дает? Постоянное ползанье туда-сюда по одним и тем же местам острова, от одной «миссии» к другой. Потому что не будь этих «миссий», что делать героине, если весь остров и так как на ладони? Согласитесь, на TR уже мало похоже. Что я хочу всем этим сказать: применительно к TR «действительно открытый мир», на мой взгляд, – явление довольно дикое. Подозреваю, что по геймплею будет нечто подобное: полазили по скалам А (возможно несколькими маршрутами) и нашли, например, мачете. Прорубили до сего момента густо заросший проход и полазали по джунглям, чтобы найти крепкую веревку, с помощью которой можно забраться на скалы Б и т.п. Т.е. по сути почти то же самое, что и в Black Buccaneer. Хотя... Время покажет. Будем надеяться, что мест А, Б, В, Г, Д и т.д. будет много, и нам не придется n-раз ходить туда-обратно по одним и тем же. Собственно, конечно возможны и другие варианты, а так же их сочетания, но мне почему-то реализация данной концепции на практике видится именно так.
Немного о сюжете. Тут все зависит от таланта сценаристов. Не будем загадывать. Сюжетов с героем(ями) попавшим(и) на остров довольно много. Среди них есть и реалистичные, и с древними проклятиями и тайнами, и совсем уж фантастика. Конечно, придумать нечто инновационное довольно сложно, но зачастую главную роль играет подача материала.
Сообщение изменено: WinterWolf (15 September 2009 - 11:06)
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.