Не стоит писать такого. Eidos/Square Enix только издатели. Те же Crystal Dynamics могут спокойно работать над парой проектов одновременно. Они и делают ТР9.Так что пока в Сан-Франциско делают отвлекающий манёвр, то в другом городе (стране), например в Лондоне работают над продолжением ТР.
Lara Croft And The Guardian Of Light
#126
Отправлено 12 March 2010 - 22:38
#127
Отправлено 12 March 2010 - 17:19
Judas Priest - Revelations
#128
Отправлено 14 March 2010 - 00:39
Еще раз: разработчик - это только Crystal Dynamics. Все остальные, Square Enix и Eidos - издатели.Конечно могу ошибаться, но приведённый мной список доказывает то, что компании расположены в разных местах, а значит наверно и игру могут создавать одновременно в разных странах или городах.
Иногда полезно заглядывать в прикрепленные темы.Я где то читал что вроде можно также играть одному за Лару, а напарник будет как бы сам по себе.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#129
Отправлено 14 March 2010 - 23:35
Кроме того, выше ты выдавал непроверенную информацию за достоверный факт без указания официального источника, а у нас за это нападают, да.
Попробую внести ясность в твоё мышление.Если разработчики Crystal Dynamics находятся в Сан-Франциско, то где находятся издатели Square Enix и Eidos? То же в Сан-Франциско? Если знаешь, то напиши пожалуйста.
1) На сей день Crystal Dynamics являются разработчиками Лары, они находятся в Редвуд-Сити, Калифорния. Я сейчас не рассматриваю в качестве разработчиков компании, занимавшиеся портированием последних игр и созданием игр для мобильных телефонов.
Студия занимается ТР до тех пор, пока не будет решено иначе с подачи Eidos и Square Enix. Хоть Eidos и отдана японцам, до определенной степени они без вмешательства Square Enix в праве заниматься своими внутренними вопросами.
2) Crystal Dynamics является частью Eidos Interactive. Ровно как и
- IO Interactive в Копенгагене, Дания (разработчик)
- Eidos Montreal, Канада (разработчик)
- Beautiful Game Studios в Лондоне (разработчик)
- Eidos Shanghai, Китай (?)
- Eidos Hungary, Венгрия (?)
- 25.1% акций студии Rocksteady (разработчик)
Виват, Википедия!
3) Осталась еще Square Enix, которая владеет всем вышеперечисленным. Располагается в Токио, Япония.
Когда Square Enix схавала весь Eidos, последнее переименовали в Square Enix Europe.
Помимо SE Europe, в семью SE входят: сама Square Enix Group и Taito Group. Эти две компании не имеют прав на ТР, Лара остается в недрах Square Enix Europe, поэтому нам по фигу, где они находятся.
Чисто гипотетитечки - да, в любой из компаний Eidos. Но на данный момент известно, что ТР в руках Crystal Dynamics. Точка.Конечно могу ошибаться, но приведённый мной список доказывает то, что компании расположены в разных местах, а значит наверно и игру могут создавать одновременно в разных странах или городах.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#130
Отправлено 12 March 2010 - 18:31
#131
Отправлено 13 March 2010 - 00:08
#132
Отправлено 14 March 2010 - 00:10
#133
Отправлено 14 March 2010 - 14:46
Я имела ввиду 9 часть,а не эту игру.Я где то читал что вроде можно также играть одному за Лару, а напарник будет как бы сам по себе. Глаза конечно мазолить этот Тотек будет,но зато управляешь только Ларой. Хорошо бы если так.
#134
Отправлено 16 March 2010 - 14:18
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#135
Отправлено 13 March 2010 - 00:15
Square Enix Holding - Япония (главный офис)
Square Enix - Северная Америка
Square Enix - Европа
Crystal Dynamics - Cан-Франциско
Eidos - Лондон
Отличные источники, очень официальные. Только вот где хоть слово в поддержку твоей позиции - что ТР9 будет DX 10-11 jnly и что ТР9 разрабатывается, лол, в другом городе?
Так что пока в Сан-Франциско делают отвлекающий манёвр, то в другом городе (стране), например в Лондоне работают над продолжением ТР. А насчет системных требований, то скоро все новые игры не будут идти под Windows XP, так как Эволюция HDD ударит по Windows XP.
Теперь новые игры будут занимать много места на жестком диске, наглядный пример Final Fantasy 13. Так что хотите верьте мне, а хотите нет, но потом не говорите, что Вас не предупреждали!
а) По поводу стаьи про эволюцию HDD - влияние этого фактора мы почувствуем ну очень не скоро, а в мультиплатформе, так и подавно.
б) Final Fantasy XIII - это совершенно, абсолютно, вопиюще непоказательный пример. В данном случае большУю часть занимают непожатые HD-ролики, которые составляют неотъемлемую чать любой финалки.
Хочу отметить, что я комментирую данное сообщение лишь для того, чтобы другие пользователи не пугались этой ахинеи по поводу DirectX и куче места на жестком диске.Вся данная информация является всего лишь моими размышлениями и домыслами и потому не стоит принимать её как официальную. Моё право размышлять, а Ваше оспаривать моё мнение.
#136
Отправлено 14 March 2010 - 23:39
*ULTMT пускает слюнки при мыслях о ТР, переданном Rocksteady*...Чисто гипотетитечки - да, в любой из компаний Eidos...
#137
Отправлено 12 March 2010 - 17:22
#138
Отправлено 12 March 2010 - 19:15
Square Enix Holding - Япония (главный офис)
Над самим же продолжением ТР сейчас работают непосредственно в главных офисах EIDOS, Сrystal Dynamics и Square Enix, которые расположены в совершенно в другом городе.
Следующая игра "Tomb Raider" будет идти на видео картах поддерживающие dx10 и dx11, и не будет доступна для Windows XP. А будет на "Vista" и "Windows 7".
Это из каких официальных иностранных источников взята информация, интересно знать?
Square Enix - Северная Америка
Square Enix - Европа
Crystal Dynamics - Cан-Франциско
Eidos - Лондон
Так что пока в Сан-Франциско делают отвлекающий манёвр, то в другом городе (стране), например в Лондоне работают над продолжением ТР. А насчет системных требований, то скоро все новые игры не будут идти под Windows XP, так как Эволюция HDD ударит по Windows XP. Теперь новые игры будут занимать много места на жестком диске, наглядный пример Final Fantasy 13. Так что хотите верьте мне, а хотите нет, но потом не говорите, что Вас не предупреждали!
Вся данная информация является всего лишь моими размышлениями и домыслами и потому не стоит принимать её как официальную. Моё право размышлять, а Ваше оспаривать моё мнение.
Tomb Raider никогда не умрёт!
Сообщение изменено: Любимчик Ларочки (12 March 2010 - 19:20)
#139
Отправлено 13 March 2010 - 23:57
Не стоит писать такого. Eidos/Square Enix только издатели. Те же Crystal Dynamics могут спокойно работать над парой проектов одновременно. Они и делают ТР9.
Так что пока в Сан-Франциско делают отвлекающий манёвр, то в другом городе (стране), например в Лондоне работают над продолжением ТР.
Отлично. Поскорей бы сделали.
Хочу отметить, что я комментирую данное сообщение лишь для того, чтобы другие пользователи не пугались этой ахинеи по поводу DirectX и куче места на жестком диске.
Я же напротив хочу как лучше всех предупредить, чтобы не получилось как с "Андерворлд" - многим пришлось купить новые видео карты. И дело даже не в жесткий дисках, а в самой ОС. И приведёный мной пример, игра Just Cause 2, истинное тому доказательство, что лучше свои ОС обновить на Vista или Windows 7. Решайте конечно сами, но только прошу так не реагировать на мои домыслы и писать что это ахинея.
Уважайте, пожалуйста, мнения других!
По поводу того что ТР делают в другом городе - я так решил потому как ничего не говорят о новой ТР в Сан-Франциско на конференции, а только про "GOL". Конечно могу ошибаться, но приведённый мной список доказывает то, что компании расположены в разных местах, а значит наверно и игру могут создавать одновременно в разных странах или городах.
Сообщение изменено: Любимчик Ларочки (14 March 2010 - 00:17)
#140
Отправлено 14 March 2010 - 00:32
Если честно,то я в шоке от последней новости,это что,кроме Лары появится кто-нить ещё?Опять за кого-то играть?Им что АОДа не хватило?Я,конечно,уважаю,в каком-то смысле,Курта,но играть за кого-то кроме Лары... Ведь,насколько я поняла,это была одна из причин,по которой АОД провалился...Может,я не права,но всё таки,это все попахивает чем-то не очень хорошим...
Я где то читал что вроде можно также играть одному за Лару, а напарник будет как бы сам по себе. Глаза конечно мазолить этот Тотек будет,но зато управляешь только Ларой. Хорошо бы если так.
#141
Отправлено 14 March 2010 - 00:45
Спасибо, но я об этом знаю. Я написал создают, а не разрабатывают. Правильно могут разрабатывать в Сан-Франциско. А издатели тогда в каком городе или в какой стране? Ведь Square Enix не только в Лондоне, но также и в Японии и в Северной Америке. Например в игре Just Cause 2 рекламируют два логотипа компании "Square Enix": "Square Enix" и "Square Enix London". А где тогда находятся издатели ТР?Еще раз: разработчик - это только Crystal Dynamics. Все остальные, Square Enix и Eidos - издатели.
Иногда полезно заглядывать в прикрепленные темы.
Проявлять уважение форумчанам к чужим мнениям гораздо полезней! А то прям напали на меня как собаки на кролика!
Сообщение изменено: Любимчик Ларочки (14 March 2010 - 01:11)
#142
Отправлено 14 March 2010 - 10:51
Уж это никак не может стать причиной того, что для игр потребуется виста или семерка. NTFS и сейчас использует кластер 4кб, разница будет лишь в том, что теперь этому кластеру будет соответствовать один физический сектор, а не 8 секторов по 512 байт. Проблема с WinXP тоже вполне решаема в этому случае, и она лишь связна с тем, что в XP 4-хкилобайтные калстеры NTFS попадают на два физических сектора HDD изза того, что вначале ФС используется заголовок длиной 512 байт. Western Digital успешно продаёт линейку EARS с 4кб секоторами, предлагая пользователям XP утилиту Advanced Format, которая как раз выравнивает кластеры NTFS c секторами HDD. Так что кому надо будет - решение найдут.А насчет системных требований, то скоро все новые игры не будут идти под Windows XP, так как Эволюция HDD ударит по Windows XP. Теперь новые игры будут занимать много места на жестком диске, наглядный пример Final Fantasy 13. Так что хотите верьте мне, а хотите нет, но потом не говорите, что Вас не предупреждали!
Другое дело, что в XP нет DX10, но я думаю CD пока не могут себе позволить упустить всё ещё достаточно большую долю рынка пользователей XP.
прошу прощения, если оффтоп
#143
Отправлено 14 March 2010 - 10:57
#144
Отправлено 14 March 2010 - 10:58
1) Игру действительно делают для фанов, кто уже все прошел и сейчас сидит на форумах и новостных лентах в поисках информации про новую TR.
Скажите себе честно, прикольно было потрещать про новую часть игры, высказаться и пр. Это первая причина почему они её выпускают.
Я уверен, что каждый из Вас пройдет эту игру просто для ощущения "Я прошел все части TR".
Кстати, графику, я уверен можно подделать и откровенный шлак они не выпустят.
2) Игра специально будет сделана короткой и в целом слабой, чтобы раззадорить всех фанов еще больше. Зато потом выпустят полноценную часть. И уж тогда заиграем по ночам, вечерам оставляя детей, подружек, жен, родителей "на заднем плане". И снова в школу, в институт или на работу с огромными кругами на глазах.
3) Если разработчики не будут двигаться вперед и не придумывать что-то новое, игра потеряет для нас фанов всякий интерес, так как мы будем воспринимать новую часть игры как дополнительные уровни.
(То на мотоцикле можно погонять, то крюк придумали, то ты под водой на подводной лодке оказываешься, а иногда можно взять молот Тора и мочить врагов, что есть сил, получая это разрушительное удовольствие от геймплея).
Надо всегда что-то пробовать и куда-то бежать, иначе не будет развития.
Если нужно будет вести с собой чувака, который будет кидаться копьями. Ок. Будем вести. Посмотрим, может есть в этом что-то.
Если нужно высадится на острове и бегать непонятно куда и разгадывать всякие квесты и мочить каких-то японских длинноруких чудищь - мы будем это делать.
ПОТОМУ ЧТО МЫ ВСЕ ЛЮБИМ ЛАРУ. ЛЮБУЮ ЛАРУ СО ВСЕМИ ЕЁ НЕДОСТАТКАМИ. ПОТОМУ ЧТО МЫ УЖЕ ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ С НЕЙ КАЙФУЕМ ОТ ВСЕМ ГЕРОЕВ, АРТЕФАКТОВ, ОРУЖИЯ.
КАЙФУЕМ ОТ УБИЙСТВА ПАУКОВ, БОССОВ, ТИГРОВ И КЕНТАВРОВ.
МЫ ДАЖЕ ПЕРЕЖИЛИ ЕЁ СМЕРТЬ В ГРОБНИЦЕ В ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ, КОТОРУЮ РАЗРАБОТЧИКИ ЗАМЫЛИЛИ.
МЫ ВСЕ БУДЕМ С НЕЙ, ТАК КАК МЫ ЕЁ ЛЮБИМ.
#145
Отправлено 14 March 2010 - 18:41
Ну и раз ты такой приятный собеседник, может ты мне ответишь на вопрос: Если разработчики Crystal Dynamics находятся в Сан-Франциско, то где находятся издатели Square Enix и Eidos? То же в Сан-Франциско? Если знаешь, то напиши пожалуйста.
#146
Отправлено 15 March 2010 - 22:39
#147
Отправлено 16 March 2010 - 00:31
#149
Отправлено 16 March 2010 - 19:56
#150
Отправлено 17 March 2010 - 19:25
Кооперативный режим наверняка будет возможен только по локальной сети.То что у Лары будет напарник, то в этом даже есть свой плюсик, так как теперь можно играть вместе со своим другом или подружкой! Вдвоём играть будет веселее!
Сообщение изменено: Katler (17 March 2010 - 19:30)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых