А все таки первый Томб самый интересный
#51
Отправлено 01 January 2004 - 22:31
Прелесть вымыслов оживляет ум.
#52
Отправлено 02 January 2004 - 05:28
Как раз сейчас заново прохожу первый томб рэйдер, на этот раз ЗЫЧевый вариант. Должен признать, он и впрямь лучше, чем на РС. Но однозначно, эта игра лучшая из всей серии, она просто не может умереть!!!
#53
Отправлено 30 November 2003 - 00:20
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#54
Отправлено 30 November 2003 - 13:08
так что тут глайдос вряд ли поможет...
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#55
Отправлено 30 November 2003 - 19:29
Особняком стоит перевод ТР1 от Дядюшки Рисеча - тут без комментариев - СУПЕР! Перевод художественный (ОЧЕНЬ художественный), диалоги изобилуют шутками, забавными оборотами, музыкой из отечественных фильмов и т.д. Такой перевод обязательно надо иметь в своей коллекции :)
Кстати, эти же ребята переводили и 3ю часть с 4й, но по их собственному признанию, получилось не очень (у меня есть аудиозапись, как они ТР4 переводили, очень клева %)
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#56
Отправлено 02 January 2004 - 10:36
Очень показательно :))
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#57
Отправлено 02 January 2004 - 21:18
Сама цифра 12 умиляет...
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#58
Отправлено 03 January 2004 - 00:13
#59
Отправлено 02 January 2004 - 20:13
Как ни хороша первая часть Томб Райдера, но мне кажется, что всё таки показательно то, что игрой этого года была выбрана всё таки четвёртая часть игры (см. Тему "Номинации 2003 года"). Так что выходит не одна я так считаю. На этом, я думаю, спор по данной теме можно и закончить.
А мне кажется, что в каждой игре есть что-то такое, чего нет в других! К тому же первая меньше всех напоминала реальность. В АОДе тож есть неоправданные претензии, но все же сюжет поинтереснее...
#60
Отправлено 02 January 2004 - 19:13
В этом ты прав....Эх, ударила меня тут ностальгия ломом по затылку и заставила в 3 раз пройти первый Томб...чувства это вызвало самые необычные. Все таки первый был самый интересный и оправдывал название. Мрачный, спокойный, почти вся игра протекает в недрах земли не небо то всего пару раз увидеть можно. Интересные заморочки и вообще просто супер. Лучше бы первого райдера переиздали на современно движке АОДа и ничего больше не надо.
P.S Ждемс седьмого райдера и самое главное - гробниц и подземелий!
Я играла в эту игру всего день и не забуду этот день никогда
к сожалению не могу нигде ее достать
и вообще охота собрать полную коллекцию это игры
уже начала (TR2,TR3,TR4 и TRaod).
так что если можете помогите
буду рада если вы хотяб знаете где ее можно купить
#61
Отправлено 30 November 2003 - 11:38
Я тут посмотрел на скриншоты TR версий PS и PC (3Dfx - я так понимаю с использованием Glidos)..и понял, что для полного наслаждения этим шедевром лучше в PC-версию не играть..Но я все еще надеюсь, что всякие там оптимизации, вроде "правильной" настройки, увеличения контрастности и цветности, могут меня (и не только) спасти..Ведь диск, блин, я уже заказал и он ко мне "приедет" недели через две! Но если все-таки есть возможность максимально улучшить "внешность" PC-версии TR (желательно до уровня PS-версии), то как и с помощью чего это сделать? Нет.. я знаю, что на форуме есть кое-какая информация по этой теме..но она вся как-то разбросана, и все понять, соеденив всю инфо в некое руководство по оптимизации, у меня (да и у миллионов фанатов, хоть как-то понимающих русский язык) врядли сумеется. А вот у знающих людей, наверное..нет..точно получится! Ну, а если вы будете.. настаивать.. на приобретении PS-версии (саундтреки там, с РУСИФИКАЦИЕЙ вроде получше - а ЭТО вообще отдельный вопрос), то опять-таки как и чем лучше эмулировать.. + проблема с Windows XP (раздел сайта, где про патчи TR, как я понял еще не готов). Ну и на последок, я + многомиллионая кучка офанателых ребят лабагодарят вас всех заранее , да.. и за офигительный сайт!
#62
Отправлено 30 November 2003 - 13:15
#63
Отправлено 30 November 2003 - 14:17
P..S Многомиллионая кучка офанателых ребят к вопросам присоединяется.. ..
#64
Отправлено 30 November 2003 - 14:36
ТР1 портировали на N-gage и Pocket PC относительно недавно. Если разработчики не смогли убрать искривления, как это сделает эмулятор?
На самом деле, это заметно только если присматриваться и делать скриншоты. ТР1 на ЗЫЧ настолько красивый, что про эти мелочи забываешь.
Скриншоты с игры с эмулятором:
http://www.tombraide...ps_screens.html
Официальных русских версий ТР1,2,3 не существует, насчет хороших переводов мне не известно, т.к. я играю только в оригинальные версии.
ТР1 для PSX продается практически на любых развалах компактов, по крайней мере в Москве. Собсно, все части полных версий ТР на PSX до сих пор лежат на прилавках.
#65
Отправлено 30 November 2003 - 18:30
Исправить искривление стен и шатание графики можно вовсяком случае на эмуле EPSXE если использовать графический плюген (gpuPeteOpenGL2) .Правда для этого нужна видео карта поддерживающая режим OpenGL1.4 и пиксельные шейдеры версии 2.0 при помоши которых происходит сглаживание картинки.Если у вас видео карта любой GF MX то плюгин работать не будетТак что ЗЫЧ будет выигрывать у РС. За тем исключением, что в нем, в отличие от РС есть искривление стен если смотреть на них не под прямым углом.
Сообщение изменено: Sanyok (30 November 2003 - 18:31)
#66
Отправлено 30 November 2003 - 22:16
Ну, ведь..они портировали также и на PC , а там...ТР1 портировали на N-gage и Pocket PC относительно недавно. Если разработчики не смогли убрать искривления, как это сделает эмулятор?
To Sanyok
Вот ссылка бы на этот "Чудо-Эмуль" была оччень кстати..бы...И на плагин тоже . А может еще надо знать какие-нить "подводные камни" настройки..подробнее пжалста .
Да, и насчет видяхи..три месяца назад могла быть и GeforceFX 5900Ultra , но меня обломали, Б..лин, в последний момент продавцы, сказав, что для новой видяхи жизненно необходим новый проц, иначе все погорит, а кто будит тушить?!! Короче, менять надо было весь комп..Поэтому , сижу вот со старичком Geforce'ом вторым, хотя и GTS'ом (НЕ MX т.е.)..Ну, а по-моему заэмулировать пиксельные шейдеры версии 2.0 не получится , но может-таки ешо есть шанс..а?
To St.Natla
Хм-м..Насчет Фаргуся. Может фальшивый попался? У меня есть ОФИГЕННО озвученные русские (..собсно..какие же еще ) версии четвертого и пятого Томба..На них еще начиркано "озвучено профессиональными актерами" и есть медалька "Золотая серия ФАРГУС GOLD". Ну да ладно..
Интересно мне вот что..перевод от Дядюшки Рисеча. У меня есть диск "Анталогия TOMB RAIDER".. Так там точно первый Томб с переводом от оного. Но во-первых, версии как вы знаете урезаны (кстатя, в папке FMV ЕСТЬ-таки 11 мувиков..все по 1038 Kb..cтранно..и папка с игрой весит 65.4 Mb - это нормально?), а во-вторых у меня WIndows XP...И по этому поводу я повторюсь..Какие патчи нужны для решения еще и проблемы со звуком, и ГДЕ их скачать (на этом сайте не работает раздел или еще не готов)??? М-м..что-то отвлекся я от основного...перевода ДР.
Я бы не отказался заиметь такой для 4-ех частей (А как там дела с дополнениями, тоже переведены?) Где взять (там же, где упоминал Dmitriy, или места надо определенные знать?)..не скажите мне по секрету? ..А я уж там как-нить передам Многомиллионой Кучке Офанателых Ребят .
P..S Всем Таньки
#67
Отправлено 30 November 2003 - 22:17
Пиксельные шейдеры 2.0? А зачем это, ежели нет их в ТР1, собсно как и 1.0. Можете снять скриншот с нормальными стенами?
#68
Отправлено 01 December 2003 - 02:23
А вот скриншоты сделаные при помоши плюгинов gpuPeteDX6D3D и gpuPeteOpenGL2
Этот скиншот сделан плюгином gpuPeteDX6D3D
http://members.vicar...PSDX6D3D001.jpg
а этот при помоши gpuPeteOpenGL2 с пиксельным сглаживанием
http://members.vicar.../PSOGL2_002.jpg
И насчёт пиксельных шейдеров и что они дают.При включении данного ремима в графическом плюгене (gpuPeteOpenGL2) происходит сглаживание картинки при этом все текстуры выглядят как из пластилина гладкие и закруглённые,(на скриншоте это не очень видно,а когда играешь то заметно сильно и к томуже не трясутся стены) а вот и как сам выглядит этот плюгин
#69
Отправлено 01 December 2003 - 02:39
Эти настройки не исправляют искривления текстур на стенах. Мы может о разных вещах говорим? Я имею в виду не ту лесенку, каторая убирается FSAA или анизотропной фильтрацией, а сами изгибы в отображении текстур - они есть на ваших скриншотах, как и были. Для того чтобы лучше их наблюдать, лучше встать лицом к проходу:
Наглядный пример:
http://www.tombraide...s/level11/3.jpg
Стена слева:
http://www.tombraide...s/level12/2.jpg
#70
Отправлено 01 December 2003 - 02:57
Да я имел ввиду сглаживание текстур а не изгибы текстур,хотя у меня на TFT мониторе практически этот дефект не заметенЯ давно использую этот эмулятор и плагины.
Эти настройки не исправляют искривления текстур на стенах. Мы может о разных вещах говорим? Я имею в виду не ту лесенку, каторая убирается FSAA или анизотропной фильтрацией, а сами изгибы в отображении текстур - они есть на ваших скриншотах, как и были. Для того чтобы лучше их наблюдать, лучше встать лицом к проходу
#71
Отправлено 21 December 2003 - 14:21
#72
Отправлено 02 January 2004 - 04:38
#73
Отправлено 02 January 2004 - 06:06
#74
Отправлено 02 January 2004 - 21:07
Вообще-то 12 из 17. А это составляет 70,58% всех ответивших. По-моему вполне показательная цифра.ЛОЛ ...Коварная, и кто так считает? 12 человек, включая тебя? %))
Очень показательно )
#75
Отправлено 02 January 2004 - 21:18
Это называется "я и мои подружки". Я тут привел выше агрументы, вы считаете что 12 человек на этом форуме это ответ на них?
Ответить
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых