Как на меня 3-я и 4-я части ваще огонь, а первые две так себе
А все таки первый Томб самый интересный
#177
Отправлено 18 July 2012 - 01:07
...Спасибо тем кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее...
#178
Отправлено 01 August 2014 - 00:07
Ага! Интересно. Спасибо!
Кстати, судя по скриншотам, сохранена одна очень важная деталь: СОВСЕМ КОРОТКАЯ косичка Лары. Что, разумеется, правильнее, чем апгрейд прически в других частях
Еще раз спасибо.
Сообщение изменено: hound (01 August 2014 - 00:11)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#179
Отправлено 20 June 2016 - 04:04
Пишу в собственной теме созданной 12 лет назад. Интересное чувство.
В честь двадцатилетия серии, на ютубе выложили ролик с записью пре-альфы первого ТР. Эх, уже тогда была коса и даже очки, но в финальном билде - удалили.
Прелесть вымыслов оживляет ум.
#180
Отправлено 15 May 2014 - 18:49
Ещё в первой части немножко убила эта "чекпойнтовая" система сохранения - на компе ирать надо с нормальными сохранениями.
Как по мне, ремейк не удался. Геймплей - наследие легенды, а не TR1.
- ZX-SPECTRUM (игры, описания, прохождения, скриншоты) http://zx-info.ru
#181
Отправлено 17 July 2012 - 17:46
#182
Отправлено 18 July 2012 - 13:13
#183
Отправлено 22 January 2015 - 13:16
Некоторые уровни изменены как часть иного взгляда автора, так и как невозможность либо слишком высокую сложность выполнить некоторые вещи на новом движке.
Кто-нибудь расшифруйте это предложение, пожалуйста :-)
Некоторые уровни изменены из-за:
1. Того, что автор ФМ-ки так считает в силу своего творческого видения;
2. Того, что на движке TR4 стопроцентно воссоздать оригинальный уровень или в принципе невозможно или достаточно сложно.
#184
Отправлено 14 May 2014 - 16:53
А мне первый TR как-то не очень понравился, и вот, блин, почему. Я поиграл в него совсем недавно, закачав на PSP, а, буквально, не за долго до этого прошёл Anniversary на PS3, HD переиздание. То-есть поиграл Anniversary, а в след за ней оригинал. А ведь в первом TR всё, по большому счёту, тоже самое, что и в Юбилейной, но визуально выглядящее куда как хуже. Всё-таки отвык я за эти годы от допотопной графики, глаз требует чего-то более красивого. Ну да бог с ней, с графой, самое главное, что играл я, а уже знал наперёд и сюжет, и что там дальше в общих чертах будет.
В общем, испортил я себе впечатление. (( И от Anniversary, не как от игры как таковой, а именно как от ремейка, сама по себе Юбилейная мне вполне себе понравилась, но не поиграв в оригинал заценить ремейк именно как ремейк ни как не может получиться. Ну и от первого Тумб Рейдера, по причинам, изложенным мною выше...
В общем, совет мой тем, кто не играл ни в Tomb Raider 1, ни в TR:Anniversary, но собирается (вдруг такие люди есть). Не играйте в Юбилейную, не поиграв в первую часть!
P.S. А! Ещё в первой части немножко убила эта "чекпойнтовая" система сохранения. Учитывая то, что Лариска может загнуться в любой момент от какой-нибудь очередной смертельной ловушки, перепроходить в стопятидесятые разы одни и те-же куски игры было не очень весело. Ну хоть-бы как в третьей части сохраняловку сделали-бы. )
Сообщение изменено: скалапендра (14 May 2014 - 17:30)
#185
Отправлено 26 May 2014 - 19:55
Как вам это?
скачал, вроде все работает ))))
[Mods] Tomb Raider I Revised
Год выпуска: 2006
Автор/Разработчик: Jens Franke (также известен как Daoine Sidhe)
Описание: Попытка переноса первой оригинальной игры Tomb Raider 1996 года выпуска на движок Tomb Raider: The Last Revelation (в России известна как Tomb Raider: Последнее откровение). Некоторые уровни изменены как часть иного взгляда автора, так и как невозможность либо слишком высокую сложность выполнить некоторые вещи на новом движке.
Способ установки: Распакуйте содержимое архива в любую папку, не содержащую в пути нелатинские буквы, запускайте tomb4.exe и играйте.
Список изменений / названий карт: Вся оригинальная игра Tomb Raider 1996 года с изменениями и дополнениями разработчика
http://rutracker.org...c.php?t=4747839
Сообщение изменено: Dato (26 May 2014 - 19:56)
#186
Отправлено 27 December 2014 - 22:28
Некоторые уровни изменены как часть иного взгляда автора, так и как невозможность либо слишком высокую сложность выполнить некоторые вещи на новом движке.
Кто-нибудь расшифруйте это предложение, пожалуйста :-)
#187
Отправлено 13 November 2015 - 13:57
А разве это это были не доспехи Гора?
И статуя вроде его...
Или это одно и тоже?
#188
Отправлено 30 November 2015 - 23:19
Привет всем. Я старый поклонник игры. Сейчас я занимаюсь полной русификацией 1,2,3 частей игры для стим версии.
Я не могу создать тему. Кто нибудь создайте тему, чтобы я выложил исходники для народа.
2 и 3 части полностью готовы.Пришлось выдирать русификации из PS версий и PC и все это русифицировать для стим и gog версий. Все работает, получилось. Ролики и все диалоги из лучших рус. версий.
Если кому интересно, скажите как нибудь выложу.
#189
Отправлено 21 December 2015 - 08:29
Привет всем. Я старый поклонник игры. Сейчас я занимаюсь полной русификацией 1,2,3 частей игры для стим версии.Я не могу создать тему. Кто нибудь создайте тему, чтобы я выложил исходники для народа.
2 и 3 части полностью готовы.Пришлось выдирать русификации из PS версий и PC и все это русифицировать для стим и gog версий. Все работает, получилось. Ролики и все диалоги из лучших рус. версий.
Если кому интересно, скажите как нибудь выложу.
Конечно интересно! А как с вами, Dato, связаться в VK? Я здесь не могу отправлять личные сообщения.
#190
Отправлено 26 December 2015 - 13:43
Я тут планирую пройти дополнение к первой части, под названием "Tomb Raider: Unfinished Business", для канала. Первая часть уже пройдена. Если кого-нибудь заинтересуют летсплеи по всей серии, то забегайте на канал, ссылочку оставлю ниже.
http://www.youtube.c...ntPc7ZfKiqop6VQ
#191
Отправлено 28 December 2015 - 06:34
Я пока не играл Первый Tomb Raider...
#192
Отправлено 29 December 2015 - 12:41
Совсем недавно наконец-то прошла первую часть. На смартфоне, правда. Но зато на 5-дюймовом экране графика выглядит как родная, и никакая угловатость не режет глаз Так вот. Я по-прежнему без ума от 4-й части, но там скорее из-за сюжета, а как игра в целом 1 - однозначно шедевр. Пусть они попутали греческих и скандинавских богов, но зато здесь все компактно и проходится без всяких подсказок. В The Last Revelation меня немного напрягала необходимость бегать туда-обратно. Одни уровни в Александрии чего стоили. Наверное, я просто не поклонник открытых миров В первом Tomb Raider все сбалансировано: размер локаций, количество ловушек на квадратный метр, количество монстров (и их внезапные подчас появления - не знаю, как там с геймпадами, но когда смартфон бешено завибрировал при появлении Ти-рекса, сердце невольно ёкнуло, ибо это было неожиданно ), темнота и вечная ночь добавляют атмосферности, а зелень и всякие резные витражи (как пол в Атлантиде) добавляют разнообразия. Сложность умеренная, прыгать, высчитывая каждый миллиметр не требуется, аптечек и патронов с лихвой. В общем, играешь в свое удовольствие, без напряга. Лепота!
#193
Отправлено 03 February 2016 - 20:31
Сообщение изменено: Dato (03 February 2016 - 20:59)
#194
Отправлено 24 November 2016 - 08:26
Тогда, помню компьютер еле тянул игру и все равно интересно было играть.
восстановление зрения65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч
65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч
65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч
65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч
65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч
65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч
65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч
65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч65ч
#195
Отправлено 20 December 2016 - 02:48
Tomb Raider (windows-native версия)
- Никаких эмуляторов DOSBOX и GLIDOS больше не требуется!
- Поддерживаются любые широкоэкранные разрешения вплоть до 3840х2160.
- Музыка не вырезана.
- Увеличена дистанция прорисовки.
- Есть возможно включать и выключать фильтрацию текстур через меню.
Кто успел уже заценить?
Сообщение изменено: Krantek (20 December 2016 - 02:49)
#196
Отправлено 01 February 2017 - 18:41
Tomb Raider (windows-native версия)
- Никаких эмуляторов DOSBOX и GLIDOS больше не требуется!
- Поддерживаются любые широкоэкранные разрешения вплоть до 3840х2160.
- Музыка не вырезана.
- Увеличена дистанция прорисовки.
- Есть возможно включать и выключать фильтрацию текстур через меню.
Кто успел уже заценить?
Я как раз успела заценить.))) Начала как раз где-то в декабре, потом перерыв, вот сейчас отчет буду писать)
Мой отчет после прохождения Tomb Raider -первой части культовой игры.
Свое знакомство с Ларой Крофт я начала не с первой части. Это были далекие 2000ные и нам кто-то дал поиграть в Tomb Raider III Gold: The Lost Artifact. В подобные игры (шутеры) любит играть моя мама. На тот момент мне даже страшно было смотреть, как она играла, но я все же смотрела. Для меня было это что-то новое, потому что до этого я видела игры только подобные Doom, в которые резалась моя мама))). С этого все понеслось. Мы поехали в магазин в надежде на то, что мы найдем что-то подобное, а оказалась, что игра имеет целую серию приключений. Продавец удачно втюхал нам пиратку со всеми сериями игры на одном диске. УРА!!!
Только через энное количество лет я осмелилась сама поиграть в эту замечательную игру, но постоянно были проблемы то со звуком, то с установкой. И вот в 2016 году выходит первая часть, которую можно без проблем установить на новый компьютер.
Я загорелась идеей пройти все части от первой к последней. В первую часть еще в начале 2000-х играла моя мама, так что я лично ее еще ни разу не проходила.
Признаюсь сразу игра меня не затянула очень сильно и порой мне было даже нудно, но то, что разработчики знали, что они сделали игру для нескольких поколений - чувствовалось сразу. На протяжении многих лет в игре сохранились стиль игры, атмосфера, движения Лары, и неизменимый образ вместе с очаровательным характером .
Начало мне показалось затянутым и честно, я играла через силу, но к середине все изменилось и я втянулась. В принципе играть было не сложно, главное было быть внимательным. Помнить все места, часто смотреть по сторонам, ну и как знающий игрок помнить все фишки этой игры. Были моменты, когда я реально не понимала, что делать и мне приходилось обращаться к прохождению.
Долго я играть в нее не могла, как я уже писала, игра очень атмосферная и порой мои нервишки не выдерживали.)) Чего только стоит Ларин двойник без кожи.) Этот момент, кстати, я без прохождения так бы и не прошла).
Очень понравилось разнообразие уровней (как и в любой игре про Лару)), я ждала с нетерпением новых локаций. Я до сих пор не могу понять, почему новые игры с хорошей графикой не вызывают такие же эмоции и атмосферу , как старые. Для меня это загадка.
Под конец игры у меня собралось бесчисленное количество патронов и аптечек, поэтому проблем с прохождением боссов у меня не возникло.)))
Не могу согласиться, что игра самая лучшая из всех серий. Мне было интереснее играть в другие части, тот же ТР4, который тут осудили, лично для меня намного ярче и интереснее.) И я не соглашусь, что Ларка должна лазить по гробница. Весь кайф в этой игре - ее разнообразие.) Мне нравилось и в канализации ходить, и с тюрьмы убегать т(кстати, я даже подумать бы не могла, что в первой части ее оставят без оружия, старый трюк работал не один раз)), и по городу Александрия ходить, а как захватывающе было с роботами в небоскребе драться xDD.
Ну вообщем вот так вот вкратце все мои эмоции о первой серии игры. Сейчас прохожу дополнение, которое такое же по ощущением, правда графика там намного лучше и ярче. Это уже современники постарались))).
Сообщение изменено: Day Yad (01 February 2017 - 18:47)
#197
Отправлено 28 February 2017 - 00:15
Закончила я "бизнес", вот как-то не пошло. думала "как бы побыстрее пройти",
Ответить
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых